Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Вот интересно, а в чем глубинный смысл всего этого "забега" с вопросом насчет длины мотогондолы на 132-й?
Это типа очень плохо, потому что длиннее чем у Ан-140?
an-140-turbovintovoj-reioayj-02.jpg


А с этими как быть?
an-26.jpg

2202089.jpg

avdash7_06.jpg

500w__207h__t1392126262__saab_2000.jpg

fokker50_kp.jpg


Не говоря уже, о ужас, об ЭТОМ:
su-80_5.jpg
 
Реклама
этот "забег" очень показателен по источникам - как самим, так и по работе с ними господ дискуссионеров.

кстати, а выхлопа "над крылом" ни у какого типа нет случайно? (кто о чём, а я об ИК-заметности постоянно, ибо ПЗРК расползаются по планете... (как радиация) )
 
Последнее редактирование:
Традиционный вопрос: вы сами-то читаете то, что цитируете?
Всегда. Про то, что это документ 2013 г., было написано в первой же строке.
Не нужно вырывать фразу из контекста "дискуссии". Разговор шёл не столько о габаритах, сколько о вранье. Я лишь скромно привёл источник. ;)

Они могли взяться из Jet Trust.
Не знаю, как сейчас, а раньше у нас мощность ТВД считали в э.л.с. - эквивалентных лошадиных силах. И получали их пересчётом с учётом той самой реактивной тяги.
Насколько я помню, тяга ТВД в э.л.с. обычно составляет не более 20% от его мощности на валу. Даже если не углубляться в проекции вектора тяги на Ан-132, а взять схему Q400 и прибавить к мощности двигателя эти максимальные 20%, всё-равно "натягиваются" лишь 6085 э.л.с., но никак не 7000.

Вот интересно, а в чем глубинный смысл всего этого "забега" с вопросом насчет длины мотогондолы на 132-й?
Это типа очень плохо, потому что длиннее чем у Ан-140?
Не ищите подвоха там, где его нет. У вас какая-то болезненная реакция. Примерно такую же дискуссию lieutenant ведёт на тему зализа крыла у Ил-112. И никто из-за этого не встаёт в боевую стойку.
 
Eugen сказал:
кстати, а выхлопа "над крылом" ни у какого типа нет случайно? (кто о чём, а я об ИК-заметности постоянно, ибо ПЗРК расползаются по планете... (как радиация) ) - смотрите DHC-7...тот, что под Ан-26. У него выхлопные трубы выведены вверх. Правда машина гражданская.
 
Вам дали картинку с замерами, или саму модель? кстати, насколько такая модtль NDA? (очеь хочется покрутить в 3d но любопытсво исключительно праздное.. впрочем нет. не надо - появится потом где какой-нибудь ролик с ним нехороший, и доказывай потом, что не верблюд)
 
Посторонним В сказал(а):
Не ищите подвоха там, где его нет. У вас какая-то болезненная реакция. Примерно такую же дискуссию lieutenant ведёт на тему зализа крыла у Ил-112. И никто из-за этого не встаёт в боевую стойку.
Ой, да ладно вам Ваньку то валять. Это как раз источник болезненный, генерирующий всю эту волну.
Разве не Leutenant там уже и % относительно длины фюзеляжа стал высчитывать то у Ан-132, то у "дэша" (заодно еще по-тихому отсюда же картинку от ув.FW по "дэшу" слямзил)? :D
 
Ой, да ладно вам Ваньку то валять. Это как раз источник болезненный, генерирующий всю эту волну.
Такие же "волны" он генерирует и по Ил-112, и по SSJ. Посмотрите профильные ветки. И там тоже "гуляет" информация между форумами - разве это плохо? Форумы, на мой взгляд, именно для этого и придуманы.
И это очень интересно, потому что в конечном итоге даёт много подробностей об устройстве машин. Сейчас, вот, много говорили о креплении крыла к фюзеляжа Ил-112. Конструкция необычная для нашего авиапрома...
 
Посторонним В сказал(а):
Такие же "волны" он генерирует и по Ил-112, и по SSJ. Посмотрите профильные ветки. И там тоже "гуляет" информация между форумами - разве это плохо? Форумы, на мой взгляд, именно для этого и придуманы.
И это очень интересно, потому что в конечном итоге даёт много подробностей об устройстве машин. Сейчас, вот, много говорили о креплении крыла к фюзеляжа Ил-112. Конструкция необычная для нашего авиапрома...
Ню-ню.
Могу только лишь направить его в соседнюю ветку: http://aviaforum.ru/threads/mts-il-214-i-il-112-budut.33884/page-53
Ожидая, как скоро leutenant фотографию неразъемного крыла стибрит у ув.A.F.? А то что-то у папахоносного всемогущего leutenant-а "его воронежцы" свою работу совсем плохо работают. :D
 
А куда делась моя картинка Ан-132 с размерами мотогондолы? Неужели антоновская СБ добралась?
 
Реклама
А куда делась моя картинка Ан-132 с размерами мотогондолы? Неужели антоновская СБ добралась?
Очень надеюсь, что в следующем году появиться вопрос:
- А куда делся Rap? Неужели антоновская СБ добралась?
 
Очень надеюсь, что в следующем году появиться вопрос: - А куда делся Rap? Неужели антоновская СБ добралась?
Типун тебе на язык! Если твой контрагент с тобой не согласен, это не повод желать ему плохого!
#аутоудаление
 
Типун тебе на язык! Если твой контрагент с тобой не согласен, это не повод желать ему плохого!
Да хоть десять типунов, я по по клаве не языком стучу.
И в следующим году антоновцем (тем кто действительно работает мозгами и руками) желаю только хорошее.
А персонаж, о котором идет речь, это прямой имиджевый ущерб для конторы.
#аутоудаление
 
После выкатки хоть фотосессию 132-го сделали? Бросьте ссылку - посмотреть хоть на него...
 
Украина введет пошлины на ввоз региональных самолетов

Президент Украины Петр Порошенко подписал закон, вводящий пошлину на ввоз региональных самолетов из-за рубежа. Отмена льготных условий распространяется на ВС, взятые по договорам операционного лизинга, с массой пустого снаряженного аппарата от 10 до 30 т и максимальной вместимостью от 44 до 110 мест. Как говорится в тексте закона, ограничения вступают в силу 1 января 2018 г.

В пояснительной записке уточняется, что на Украине производятся аналогичные воздушные суда, разработанные предприятием "Антонов", — Ан-140, Ан-148 и Ан-158. Утверждается, что принятие закона позволит до 2025 г. увеличить их среднегодовой выпуск на 5–8 бортов.

По данным Госавиаслужбы от 9 января 2017 г., на Украине эксплуатируются по меньшей мере 16 иностранных самолетов, соответствующих перечисленным в законе критериям. Речь идет о пяти Embraer E190, на которых летает крупнейшая авиакомпания страны "Международные авиалинии Украины" (МАУ), и 11 Embraer ERJ145, 4 из которых зарегистрированы на "Днеправиа".

Подписанный президентом закон предусматривает и другие нововведения, упрощающие работу украинского авиапрома. В частности, до 1 января 2025 г. продлевается льготный импорт товаров (без взимания НДС), используемых при разработке, производстве и ремонте изделий авиатехники. При этом перечень этих товаров расширяется.

Кроме того, до 2025 г. предприятия, занятые в авиастроении, освобождаются от уплаты налога на прибыль предприятий. Ожидается, что сэкономленные за счет этого средства пойдут на финансирование НИОКР, создание или переоснащение технической базы, расширение производства и внедрение новых технологий.


Отметим, что в настоящее время ГП "Антонов" требуется финансовая поддержка правительства для перевода производства самолетов на полномасштабную серию. В общей сложности ГП "Антонов" необходимо более 700 млн долл. Деньги предприятию требуются в том числе для замены российских комплектующих.

В прошлом году "Антонов" не выпустил ни одного самолета; в 2015 г. предприятие собрало два воздушных судна — Ан-148 и Ан-158. Сейчас в цехах ГП "Антонов" простаивают несколько недостроенных самолетов этих типов.

http://www.ato.ru/content/ukraina-vvedet-poshliny-na-vvoz-regionalnyh-samoletov?slink=mai&pos=1
 
Реклама
Назад