Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Повторяю для тех, кто в танке. Этот "контракт" из разряда фиктивных, цель его подписания я указал. ГСС таких "контрактов" в свое врем тоже понаподписывали, с Картикой, Малевом и пр. На то, что контракт не предполагалось выполнять указывают ряд факторов. 1. Азербайджанцам точно не надо 10 самолетов Ан-178. 2. Цена 25 млн. не соответсвует никаким реалиям, даже с учетом скидки для стартового заказчика.
3. Аванс 1 млн. долл не соответствует существующей практике для реальных контрактов. И последнее. Абсолютно было понятно, что серийное производство Ан-178 в конфигурации опытной машины было невозможно. Ни по какой схеме. На самом деле, самым умным решением Кивы могла быть остановка еще в 2014 г. изготовления опытного Ан-178 и начало перепроектирования под западные комплектующие.
Согласно вашей логики: Азербайджанцы, вместо того чтоб заключить контракт на восстановление летной годности ан-12 на сумму 1 млн, вдруг почему то решили заключить контракт на изготовление 10 ан-178, а деньги по этому контракту потратить на восстановление летной годности ан-12. Какой то перпендикулярный мир получается в котором идут странными путями...

А вот это ложь. Антонов практически не получал денег из РФ.
Роялти? За поставку комплектующих и частей самолетов изготовленных на украине не получал?

А вот Антонов фактическми инвестировал немало средств в росавиапром. И не получил предполагаемой выгоды.
Можно поконкретнее про инвестиции - в чем они заключались??
 
Реклама
Можно поконкретнее про инвестиции - в чем они заключались??
Видимо. в интеллектуальном продукте великого КБ...
При этом его руководители не гнушались методами напёрсточников. К примеру, заплатила РФ свою долю в ТД Ан-70 - у китайцев появился Y-20, заплатила РФ за права на Ан-148 - в Киеве Ан-148-200 переименовали в Ан-158 (сохранив при этом преемственность в СТ)...
По фене это называется: "доить лоха".
 
Ну типа еще немного информации о Ан-188
https://stailker.dreamwidth.org/389569.html
Интересно, каким образом собираются выполнить требования STOL 600-800 m, если даже Ан-70 с 4-мя Д-27 не выполняет это условие?
Тяга СВ-27, конечно, меньше, чем у LEAP1 - 12100 кГс vs 14590 кГс, - но обдув крыла и механизации в последнем случае существенно уступает винто-вентилятору.
 
Последнее редактирование:
Интересно, каким образом собираются выполнить требования STOL 600-800 m, если даже Ан-70 с 4-мя Д-27 не выполняет это условие?
Условие написано на бумаге и выполнять его будут на бумаге. Будет 100500 причин котоыре не дали воплотить великую конструкторскую мысль в металле.

Такое впечатление, что украина живет 00ми РФ. Те же самые проекты "всех победим" исключительно на бумаге. Самое интересное - что пропагандисты еще к нам это заносят. Видимо по молодости.
 
Реклама
Гугленье особо ничего не дает, максимум это:
Construction is scheduled to begin in 2019 and to be completed nine months later so that production could start in 2021.
Взято отсюда:
UKRAINE SAUDI ARABIA FINALIZING AN-132 SHARED PRODUCTION AGREEMENT
Дата публикации - 11 сентября 2018 г.
Т.е. к концу текущего года будет видно - молодцы, или мриями богаты.
 
HelpHelp, так одно дело поднять самолёт в первый раз на заводе, а другое - передать на место постоянного базирования.
 
Тут вот пишут, что десяток самолетов 178 хочет купить нацгвардия
https://defence-ua.com/index.php/ho...an-dlya-ryatuvalnykiv-ta-natshvardiytsiv-foto

П.П. А по Михайловой уже несколько дней вижу пустоту - и нового нет ничего... и старые ссылки тоже не работают... и похоже таки все пришло блогу... так что буду искать где в новых местах можно будет чего-то нового по антоновским самолетам узнавать...
 
Это надо было сделать лет 6-7 назад. Ежели по уму...
Поссылке как раз после госпрограммы, рассчитанной на 5 лет. От текущего момента. Обещают еще 74-300, через годик-другой. Это при живом то 1х8. Такой размах в планах...
 
Реклама
Назад