Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Посторонним В сказал(а):
Одно из сообщений приведу здесь. Сразу оговорюсь: форумчанин Shant - киевлянин и имеет отношение к ДП Антонов (во всяком случае, имел тогда).Вот что он пишет:
За ссылку спасибо, ибо это не столько сам Shant, сколько небезывестный leutenant (а кто ж еще будет "топить" за Ту-330?).
Дык вот такие разговоры о геометрии - это примерно то же самое, как поиски наследия "Дорнье" в фюзеляже SSJ. ;)

Впрочем, тот же уч.Shant, чуть ниже уточняет:
Хотя вообще-то в Ф-2 однозначно значительные изменения. Самолет значительно тяжелее, крыло другое, шасси более усиленное. Значит силовые шпангоуты другие, и обтекатель шасси., про центроплан я уже писал. Ф-1 и Ф-2 для китайцев антоновцы не делали.

Смотрим, что мы имеем в сухом остатке того обсуждения обр.2012.

Имеют ли сходство фюзеляжи Ан-70 и Y-20? Да, имеют.
Идентичны ли фюзеляжи Ан-70 и Y-20? Нет.
Ф3? Точно не от Ан-70
Ф2? Весьма изрядно переделана, и что там осталось (и осталось ли?) от Ан-70 - еще вопрос
Ф1? Вроде бы от Ан-70, но что там и как там реально сделали китайцы уч. Shant не знает.

И еще раз сравниваем с вашим недавним утверждением: Фюзеляж ПОЛНОСТЬЮ, включая рампу, перекочевал с Ан-70 в Y20, за исключением разве носовой части. И лишь ПОТОМ китайские товарищи попросили изменить наклон рампы, увеличив её длину, а также усилить конструкцию грузовой кабины под большую п/н. (с, Посторонним_В)

Прямо как по классике: ...и не по лотерее, а в преферанс, и не выиграл, а проиграл.. (с, Армянское радио)
 
Реклама
Забавно, что когда-то я смотрел дискусию по этому же вопросу на каком-то другом врунетовском ресурсе.
Так там человека, который написал, что Y-20 спроектирован на основе Ан-70 затюкали "ты идиот, он абсолютно не похож
на Ан-70, китайцы его слизали с Ил-76, посмотри на крыло с двигателями на пилонах, на оперение..."
Ну тем не менее, источники пишут, что Антонов разрабатывал КД на крыло, хвостовой отсек фюзеляжа с рампой и пилоны.
И наверное осуществлял общие расчеты аэродинамики и прочности. Во всяком случае, есть картинки подтверждающие это.
Ну тем не менее вопрос по крылу с пилонами остается. И ответ на него простой - антоновцы проектировали крыло Y-20
на основании своего опыта по крылу Ан-124.
А что касается размеров фюзеляжа, то он определяется габаритами грузов. В первую очередь габаоитами перевозимой техники.
Поперечник 4х4 ( ну или там чуть больше) позволяет разместить любую самоходную военную технику. А от этих размеров и пляшет диаметр фюзеляжа.
 
Black Cat, сравниваем ваше:
Имеют ли сходство фюзеляжи Ан-70 и Y-20? Да, имеют.
Идентичны ли фюзеляжи Ан-70 и Y-20? Нет.
Ф3? Точно не от Ан-70
Ф2? Весьма изрядно переделана, и что там осталось (и осталось ли?) от Ан-70 - еще вопрос
Ф1? Вроде бы от Ан-70, но что там и как там реально сделали китайцы уч. Shant не знает.
и моё:
Фюзеляж ПОЛНОСТЬЮ, включая рампу, перекочевал с Ан-70 в Y20, за исключением разве носовой части. И лишь ПОТОМ китайские товарищи попросили изменить наклон рампы, увеличив её длину, а также усилить конструкцию грузовой кабины под большую п/н.
Вы говорите об окончательном варианте машины, я говорю о процессе её проектирования.
Ещё раз смотрим на картинку первоначального варианта Y20:
1.jpg
Так что не так? Разве то, что и Ф1, оказывается, тоже оттуда, а я запамятовал... ;)

И ещё раз хочу напомнить: я говорил не об идентичности конструкций Ан-70 и Y20 (надо быть идиотом, чтобы такое утверждать), а о том, как был монетизирован задел, полученный Антоновым при работе над Ан-70, в китайском проекте ТТС.
Вот дословно текст, с которого вновь пошло обсуждение этой темы:
Как раз "Антонов"-то и есть тот единственный, кто получил. Тем, что продал наработанное ещё раз - уже китайцам в виде Y20. Крыло - да, оригинальное, а в фюзеляже даже люки/двери все на тех же местах расположены.
Разве что рампа китайских товарищей не устроила, пришлось заново рисовать.
Можете сравнить ещё раз:
6-pesawat-angkut-xian-y-20.jpg
QRT9ETBrEX0.jpg
 
Последнее редактирование:
Посторонним В сказал(а):
Ещё раз смотрим на картинку первоначального варианта Y20:
Вы всерьез предлагаете рассматривать ЭТО фантазийное чудо-чудное? o_O
Если так, то для начала, будьте добры, обосновать степень достоверности этой фантазийной картинки.
Посторонним В сказал(а):
Вот дословно текст, с которого вновь пошло обсуждение этой темы:
Как раз "Антонов"-то и есть тот единственный, кто получил. Тем, что продал наработанное ещё раз - уже китайцам в виде Y20. Крыло - да, оригинальное, а в фюзеляже даже люки/двери все на тех же местах расположены.
Разве что рампа китайских товарищей не устроила, пришлось заново рисовать.
"Антонов" отнюдь не единственный.
Например, насколько помню, целый ряд российских ПКИ и ОКР по ним "пересекался" с Ту-204/214, и вроде бы даже с Ту-204СМ. Ну а там где Ту-204/214, там и Ту-334 рядом.
Посторонним В сказал(а):
Можете сравнить ещё раз:
Это называется "а слона то я и не заметил". У двух этих самолетов центропланы РАЗНЫЕ!

А если даже и по дверям-люкам, то присмотревшись вы увидите:
- передняя дверь у Y-20 заметно больше, да еще и с силовыми приводами;
- взаимное расположение этой двери и переднего люка отличаются - смотрим по кромкам, верхняя у двери и нижняя у люка; не говоря уже о расстоянии между ними;
- задняя дверь у Y-20 также заметно больше;
- опять же взаимное расположение.

Итого.
Сходство по дверям-люкам есть? Да, есть.
Идентичны? Нет.

В сочетании с фантазийной картинкой якобы первоначального варианта - вот это и есть уровень вашей аргументации. Обнять и плакать. :cry:
 
Обтекатели шасси совешенно разные. И кстати, глядя на фото, у меня возникает подозрение, что диаметр мидельной части фюзеляжа Y-20
меньше, чем у Ан-70. Слишком большой горб над фюзеляжем под центроплан. Притом, что высота грузоотсека одинакова или даже у Y-20 меньше.
Вообще-то когда-то один источник мне поведал, что диаметр миделя фюзеляжа у Y-20 5.5 м (у Ан-70 точно 5.6 м), я не поверил, подумал
человек ошибся, а теперь посмотрев фото - вполне может быть.
Что же касается дверей люков, то Ан-70 и китайца роднит только одно - второй верхний ряд аварийных люков. Например у А400М и С-17 их нет.
Но это легко объяснить. У Ан-70 предусматривался вариант максимальной загрузки живой силы с установкой второй палубы. Вот для
эвакуации с верхней палубы при аварийной посадке и предназначены верхние люки. Похоже китайцам этот вариант с второй палубой понравился.
А у А400М и С-17 никакой второй палубы не предполагается
 
...антоновцы проектировали крыло Y-20 на основании своего опыта по крылу Ан-124.
Извините, но это бред.
Китайская машина в два раза меньше, чем "Руслан". Одного этого достаточно, чтобы любой конструктор от вашего тезиса заржал в голос.
Углы другие, удлинение / сужение другие, расположение двигателей другое, механизация другая...

Вполне достаточно было сказать "антоновцы проектировали крыло Y-20 на основании своего опыта" - и на этом поставить точку. В наличии этого опыта, полагаю, никто не усомнится.
А так в погоне за убедительностью вы добиваетесь противоположного эффекта.

004.jpg
 
Оригинальная "логика". "антоновцы проектировали крыло Y-20 на основании" просто " своего опыта". Какого опыта? Ан-12?
Или может Ан-22, особенно если принять "идею", что главное это близкие размерности?
Кстати, со слов одного их моих собеседников с Антонова. при проектировании крыла Ан-188 в качестве прототипа используется
конструкция крыла Ан-178, а оно заимствовано с Ан-148.
 
Реклама
Оригинальная "логика". "антоновцы проектировали крыло Y-20 на основании" просто " своего опыта". Какого опыта?
Суммарного.
Если крыльевики имеют опыт проработки тридцати вариантов крыльев (а с учётом вариантов, не дошедших до железа, их наверняка было больше), то тридцать первый они сляпают без особых проблем.
Тем более, что речь идёт о достаточно узкой нише. Вот с крылом истребителя у антоновцев могут быть проблемы, а для ВТС...

Кстати, со слов одного их моих собеседников с Антонова. при проектировании крыла Ан-188 в качестве прототипа используется конструкция крыла Ан-178, а оно заимствовано с Ан-148.
Либо человек не знает, о чём говорит, либо вы его неправильно поняли.
Это как на Ил-76МД-90А "используется конструкция крыла с Ил-96". А там всего лишь взяли двухлонжеронную схему вместо трёхлонжеронной, да кое-какие геометрические параметры сохранили. Всё остальное всё равно пришлось пересчитывать и перерисовывать.
 
HelpHelp, у вас есть хоть что-то интересное, кроме перепостов "Дианы Михайловой"? Как там дела с тем преинтереснейшим коррупционным скандалом, когда НАБУ передало индийским властям сведения об откате по контракту модернизации Ан-32, а индийские власти ответили "я - не я, и лошадь - не моя"?

Блог "Дианы Михайловой" и без вашей помощи многие читают.
 
Последнее редактирование:
Бурундук, как начали, так и закончили. Во всяком случае, останки украинского авиапрома могут похвастаться тем, что есть более коррупционный - индийский. Впрочем, это не новость.
 
Продолжу о том, как украинские СМИ (о политиках не говорю, после шикарнейшого провала премьер-министра Украины Гройсмана, который тоже не смог не пропиариться на краже казахстанской предоплаты) пытаются выдать остатки древнего контракта 2009 г. за новый.

В 2009 г. у Индии было 105 Ан-32, соглашение предусматривало модернизацию 40 самолетов на мощностях "Завода 410" под присмотром дэржпидпрыйемства "Антонов" в вариант Ан-32RE, остальные 65 должны были модернизироваться на мощностях ВВС Индии в Канпур-Чакери. Тяжкими трудами, постоянно обвиняя "страну-агрессор" (извините, модераторы, за политоту, но из песни слова не выкинешь), в условиях "с горем пополам", опоздав на 2 года в 2015 году исполнители исполнили часть заказа. Оставалось 63, поскольку 2 самолета к тому времени выбыли из строя. Теперь это называется вот так (мой перевод с мовы):

Напоминаем, что недавно Украина и Индия договорились о модернизации 65 транспортных турбовинтовых самолетов Ан-32 ВВС Индии, благодаря предложенной Киевом программе замещения российских комплектующих.
 
HelpHelp, у вас есть хоть что-то интересное, кроме перепостов "Дианы Михайловой"? Как там дела с тем преинтереснейшим коррупционным скандалом, когда НАБУ передало индийским властям сведения об откате по контракту модернизации Ан-32, а индийские власти ответили "я - не я, и лошадь - не моя"?
Блог "Дианы Михайловой" и без вашей помощи многие читают.
Буду рад, если кто-то будет вместо меня выкладывать перепосты с Михайловой о неких событиях по обсуждаемой теме...
Но поскольку больше никто этого не делает, а свежую информацию таки нужно давать, дабы было понимание о том - есть ли хоть какое движение...
Так что стараюсь как-то кратко информировать...

И еще - я пощу инфу не только с Михайловой, но и с других источников, если там что-то есть...
 
Реклама
Грустная история... :( Мне кажется, Антоновцам надо кооперироваться с китайцами и совместно сделать новый грузовой самолёт на замену Ан-124. У китайцев деньги есть , ну и совместное производство :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад