Новости аэропорта Барнаул имени Г.С. Титова (BAX/UNBB)

Судя по Яндекс расписаниям Ямал с конца октября открывает еще один рейс на Москву. YC 383 / 384.

Вылет из Москвы в 10:20, прилет в Барнаул в 17:20.
Обратно: вылет из Барнаула в 18:30, прилет в Москву в 20:05.

Данные новости пока официально не подтверждены Ямалом или администрацией а/п Барнаул.
 
Реклама
zhmurick, оба рейса висят в расписании ДМЕ

Да они даже в продаже есть. Загвоздка только в том, что смотря на цену на оба рейса (по 25 тыс. RT что утренний, что вечерний против 15-16 тыс. у S7 и Afl (не говоря уже про RT OVB-MOW от 9,3 тыс.)), я не очень понимаю, зачем эти рейсы нужны???
 
Долго не пролетают , они частенько отменяют утренний !!!

Утренние рейсы они никогда не отменяли. В систему заведен ежедневный рейс, а по факту выполняют 4 рейса в неделю ( и продажу дает только по этим четырем дням). Вылет из БАН по 1, 2, 4, 6 дням. И мин. тарифы ниже остальных. От 6900 в одну сторону со сборами.
 
С 16 ноября в расписании появился новый рейс в Москву. Вместо СУ 1432 / СУ1433 будет выполняться рейс СУ 5806 / СУ 5807 время и частота рейсов примерно совпадают. Единственное отличие в том, что вместо А 319/А320 заявлен Б 738. Есть неподтвержденная инфа, что рейс за Аэрофлот будет выполнять Оренэйр.
 
С 16 ноября в расписании появился новый рейс в Москву. Вместо СУ 1432 / СУ1433 будет выполняться рейс СУ 5806 / СУ 5807 время и частота рейсов примерно совпадают. Единственное отличие в том, что вместо А 319/А320 заявлен Б 738. Есть неподтвержденная инфа, что рейс за Аэрофлот будет выполнять Оренэйр.
Это точно будет Оренэйр. Рейс под кодами SU/R2.
 
Международный терминал барнаульского аэропорта начнут строить в первой половине 2014 года

Как сообщил начальник алтайской таможни Сергей Федоров, на сегодняшний день проектирование здания нового терминала уже закончено. "Решается вопрос о начале строительства. По нашей информации для этого все есть", - отмечает он. Сейчас все международные рейсы барнаульского аэропорта разворотные, прибытие и посадка пассажиров идет через один зал. "И основное препятствие — очень продолжительное время на обработку самолетов, поэтому авиакомпании очень неохотно сотрудничают с нашим аэропортом, - добавляет Федоров.

http://altapress.ru/story/125070
 
Иркутск намерен восстановить авиасообщение с Барнаулом

Впервые программа государственной поддержки региональных авиаперевозок будет распространена на Иркутскую область. Авиакомпании начнут перелеты из Братска в Новосибирск и Красноярск, а также из Иркутска в Талакан, Абакан и Кызыл, сообщает «Тайга.инфо».

По данным правительства региона, также продолжатся полеты по маршруту «Улан-Удэ — Иркутск», ведутся переговоры о возобновлении воздушного сообщения с Барнаулом и Томском.

http://politsib.ru/news/68816
 
Аэропорт Барнаула в 2013 году снизил пассажиропоток на 10%
Международный аэропорт Барнаул им. Г.С. Титова (входит в авиапредприятие "Алтай") снизил в 2013 году по сравнению с 2012 годом пассажиропоток на 10% - до 337,73 тыс. человек, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу компании.

Рейсами внутренних авиалиний воспользовались 282,88 тыс. человек, что на 16% меньше, чем в 2012 году. Международный пассажиропоток вырос на 39% и составил 54,85 тыс. человек.

За год в барнаульском аэропорту обработано 2 тыс. 655,73 тонны различных грузов (снижение на 35%).
Практически все отечественные аэропорты в прошлом году показали рост, а Барнаул упал. В чем кроется реальная причина?
 
Аэропорт Барнаула в 2013 году снизил пассажиропоток на 10%
Международный аэропорт Барнаул им. Г.С. Титова (входит в авиапредприятие "Алтай") снизил в 2013 году по сравнению с 2012 годом пассажиропоток на 10% - до 337,73 тыс. человек, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу компании.
Рейсами внутренних авиалиний воспользовались 282,88 тыс. человек, что на 16% меньше, чем в 2012 году. Международный пассажиропоток вырос на 39% и составил 54,85 тыс. человек.
За год в барнаульском аэропорту обработано 2 тыс. 655,73 тонны различных грузов (снижение на 35%).
Практически все отечественные аэропорты в прошлом году показали рост, а Барнаул упал. В чем кроется реальная причина?

1. Уход Ютов.
2. Сибирь не ставила летом второй московский рейс.
3. Газпромавиа не прижилась на московском направлении
4. Россия не возобновила рейсы в СПб.

Надо отдать должное администрации аэропорта, что они смогли привлечь Ямал и частично покрыть дефицит кресел на Москву. В одном из интервью гендир порта указывал на тот факт, что существует дефицит более 100 кресел ежедневно на Москву.
 
Отдать должное администрации аэропорта можно было бы лишь в том случае, если бы они показали рост.

Что они сделали для того, чтобы повысить привлекательность аэропорта для перевозчиков? Может, цены снизили на обслуживание? Может, дополнительные стойки baggage drop-off для пассажиров с электронными билетами предоставили?
 
Реклама
Надо отдать должное администрации аэропорта, что они смогли привлечь Ямал и частично покрыть дефицит кресел на Москву. В одном из интервью гендир порта указывал на тот факт, что существует дефицит более 100 кресел ежедневно на Москву.
Мне глупенькому казалось, что раз есть дефицит, то кто-то должен его покрыть. Тем более, что загрузка воздушных судов в гражданская авиации России не составляет 100%. Значит действительно причина кроется в политике администрации аэропорта? Но куда смотрит "Новапорт"? Я так понимаю только Барнаул в этом холдинге по итогам 2013 г. оказался в красной зоне? А может гендиректор порта и вовсе лукавит про ежедневный дефицит в 100 кресел? Куда переметнулись 36,5 тыс. пасс.? В Толмачево?
 
Отдать должное администрации аэропорта можно было бы лишь в том случае, если бы они показали рост.
Что они сделали для того, чтобы повысить привлекательность аэропорта для перевозчиков? Может, цены снизили на обслуживание? Может, дополнительные стойки baggage drop-off для пассажиров с электронными билетами предоставили?

Про стойки согласен. Проблема очередей на регистрации жуткая.

При внезапной (?) отмене одного из четырех рейсов пассажиропоток должен был снизиться, примерно, на четверть, то есть на 25 %. То, что он снизился всего на 10 % - случайность? Или результат какой-то работы?

Кстати, интересно, стойки baggage drop-off имеют благозвучное русское название? Стойки сдачи багажа или как?
 
Последнее редактирование:
я думаю, что именно в Толмачево. Посмотирете на разницу в билетах. примерно 50% моих знакомых летают из Новосиба, птому что а) билет дешевле до москвы даже с учетом доставки " себя" до Толмачево, б) улететь до Москвы можгно не только утром. Плюс часть забрал на себя Горно Алтайск. "Сибирь же не пустая летает.. Что касается Ютов, то тут мне кажется их уход связан с ограниченным количеством парка и соответственно переходом на более "рыбные" направления. ну и опять же не стоит забывать, что из/в Барнаул летают ,как мне кажется, далеко не туристы, а "аборигены", и когда в крае денег НЕТ, то и народ сидит "дома" и гуляет до "бобровки" шашлычок пожарить.
 
Авиакомпания "ВИМ-АВИА" открыла продажу билетов на рейсы Москва-Барнаул-Москва. Рейсы будут выполняться с 31 мая 2014 года по средам, пятницам и воскресеньям на ВС типа Airbus A-320. Стоимость билетов от 7 000 рублей со сборами в одну сторону.

Вылет из Москвы (Домодедово) 23:50 - Прилет в Барнаул 06:55 (Время местное)
Вылет из Барнаула 08:30 - Прилет в Москву (Домодедово) 09:55 (Время местное)
http://airaltay.ru/news/aviakompanija__9.html
 
С 1 июня по 29 сентября 2014 года авиакомпания "ВИМ-АВИА" будет выполнять ежедневные рейсы по маршруту из Москвы (Домодедово) в Барнаул и обратно на А 319.

Ямал, по слухам, отменяет московские рейсы, которые должны были появиться в летнем расписании.
 
Барнаульский аэропорт начинает строительство коридора для выхода пассажиров к летному полю. Стоимость объекта составит 3 млн 540 тысяч рублей. Данный проект является подготовительным этапом возведения международного терминала.
По словам первого заместителя генерального директора ОАО «Авиапредприятие «Алтай» Виктора Пацара, проект потребует перемещения отдела по сортировке багажа, который располагается в границах будущего комплекса. Временное помещение для этих нужд несколько перенесут в сторону, а на его втором уровне разместится галерея, по которой пассажиры смогут добраться до летного поля.

Виктор Пацар, первый заместитель генерального директора ОАО «Авиапредприятие «Алтай»:
Сейчас таможенная зона аэропорта работает по временной схеме попеременно то принимая, то отправляя пассажиров. Конечно это очень неудобно, однако решить такие проблемы мы сможем только после появления трехэтажного международного терминала. По предварительным оценкам, новый комплекс площадью более 9 тысяч кв. м обойдется в 750 млн рублей. Но я еще не готов назвать все источники финансирования.
http://www.bankfax.ru/news/92523/
 
В связи с наводнением на Алтае в Барнаул из Москвы прибыл Ил-76 МЧС с техникой и спасателями. Второй Ил-76 сейчас на подлете. Вроде глава МЧС прилетел.
 
Последнее редактирование:
Проблема нехватки авиарейсов из Барнаула в Москву повторяется каждый год. Особенно ощутимо это становится в сезон отпусков, но и в другое время порой невозможно купить билеты по приемлемой цене. Это вынуждает многих пассажиров отправляться в столицу через Новосибирск, где билеты дешевле и рейсов больше. Однако это создает дополнительные неудобства, особенно для людей, которые довольно часто летают в столицу по делам. На фоне отсутствия низкобюджетных перевозчиков в стране и поддержки со стороны государства эта проблема становится все более ощутимой.

Из Москвы, оказывается, тоже не так просто прилететь в столицу Алтайского края. В социальной сети VK даже создана специальная группа, посвященная этой проблеме. Она так и называется – "Лютые цены на авиабилеты Барнаул – Москва". Москвичи возмущаются, что улететь за границу часто гораздо проще, чем отправиться на Алтай. Как выяснилось, рейсы из Барнаула в Москву выполняются крупнейшими российскими перевозчиками, которые в разгар сезона отпусков завышают тарифы на авиабилеты. Однако не все лидеры пассажирских перевозок представлены в аэропорту Барнаула.

http://altapress.ru/story/137454?viewcomments=1#opinions
 
О строительстве международного терминала

Глава региона сегодня, 17 июля, осмотрел объекты аэропорта и встретился с коллективом авиапредприятий, обсудил с работниками перспективы развития барнаульского аэропорта. Ключевым вопросом стал проект строительства международного терминала барнаульского аэровокзала. Новый объект - это увеличение площади международного терминала до 9200 кв.м, повышение пропускной способности до 400 пассажиров в час, увеличение количества рейсов. Глава региона лично курирует этот проект. Александр Карлин представил его Президенту Российской Федерации.

Предполагаемая сумма федеральной финансовой поддержки – 598,18 млн. рублей (263,8 – на 2015 год, 334,38 – на 2016 год). По словам Губернатора, в настоящее время на реализацию этого проекта необходимо не менее 700 млн. рублей. Цена проекта может и возрасти, если его реализация будет отложена. «Подготовительные работы уже идут, начата подготовка пятна застройки.

Если средства на этот проект будут выделены, как планируется, то строительство международного терминала барнаульского аэровокзала может быть завершено к концу 2016 года.

Отсюда
 
Реклама
В планах на ближайшие три года – строительство международного терминала барнаульского аэровокзала и удлинение взлетно-посадочной полосы. Работы должны закончиться в 2017 году. Аэропорт сможет принимать все типы воздушных судов не только из России, но и стран ближнего и дальнего зарубежья. Его пропускная способность достигнет 400 человек в час. Соответственно, увеличится и конкуренция на рынке авиаперевозок, а значит, снизится стоимость авиабилетов

Губернатор Александр Карлин «Развитие транспортной сети региона – необходимое условие экономического роста»
 
Последнее редактирование:
Назад