Новости авиакомпании "Bek Air"

UUS777

Старожил
Корпорация "Иркут" подписала на авиасалоне МАКС в подмосковном Жуковском соглашение о намерениях на поставку 10 лайнеров МС-21 казахстанской авиакомпании "Bek Air ". Об этом сообщает РБК со ссылкой на гендиректора "Иркута" и президента "Гражданских самолетов Сухого" Равиля Хакимова.
 
Реклама
Думал живопырка, ан нет. Оказывается летают и аж 10 самолетов Fokker 100
 
Деятельность казахстанской авиакомпании Bek Air приостановлена до выяснения обстоятельств после крушения самолета Fokker 100 под Алматы, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства индустрии и инфраструктурного развития.
 
В связи с приостановлением полетов авиакомпании «Бек Эйр», с 27 по 31 декабря текущего года авиакомпанией отменены порядка 100 рейсов по маршрутам Нур-Султан-Кызылорда, Кызылорда-Нур-Султан, Нур-Султан-Атырау, Атырау-Шымкент, Шымкент-Нур-Султан, Нур-Султан-Алматы, Алматы-Уральск, Уральск-Алматы, Алматы-Актау, Актау-Алматы, Алматы-Павлодар, Павлодар-Алматы, Актау-Шымкент, Атырау-Алматы, Нур-Султан-Шымкент, Алматы-Нур-Султан, Шымкент-Атырау, Атырау-Нур-Султан, Нур-Султан-Алматы, Шымкент-Актау. На данные рейсы было продано 9157 билетов (8180 взрослые, 765 дети, 212 младенца).

В настоящее время авиакомпания ведет работу по возврату полной стоимости авиабилетов на все рейсы авиакомпании «Бек Эйр», запланированные к выполнению до 31 декабря 2019 года.

Количество пассажиров на рейсах авиакомпании «Бек Эйр» с 3 по 10 января 2020 года (1-2 января 2020 года рейсы не были запланированы ранее) составило 9785 (8307 взрослые, 1153 дети, 325 младенцы).

Пассажирам отмененных рейсов предлагается рассматривать варианты перелета на рейсах других авиакомпаний, а также на других видах транспорта.

При этом, по информации казахстанских авиакомпаний, цены на авиабилеты в связи с отменой рейсов авиакомпании «Бек Эйр» не поднимались. Информация о повышении тарифов в связи с произошедшей катастрофой не соответствует действительности.
 
Решение о продолжении работы казахстанской авиакомпании Bek Air, самолет которой потерпел крушение близ Алма-Аты, будет принято после отчета о предварительных результатах расследования ЧП после 10 января 2020 года. Об этом сообщил в журналистам заместитель премьер-министра Казахстана Роман Скляр.

"Авиационные власти приостановили действие лицензии Bek Air . Когда предварительные результаты расследования будут опубликованы, тогда уже будет принято объективное решение по дальнейшей деятельности авиакомпании и по полетам данных видов самолетов", - рассказал Скляр, напомнив, что предварительные результаты расследования подготовят к 10 января.
 
В Мининдустрии Казахстана объяснили отсутствие подтверждения безопасности авиакомпании на международном уровне тем, что Bek Air не выполнял рейсы за рубеж.

Авиакомпания Bek Air не прошла производственный аудит безопасности представителями Международной ассоциации воздушного транспорта IATA (IOSA – IATA Operational Safety Audit). Однако компании дали разрешение на внутренние авиаперевозки с целью развития в стране конкуренции, сообщил вице-министр индустрии и инфраструктурного развития Берик Камалиев.
"В министерство ранее поступало много предложений от бизнес-сообщества и населения. Не все могут иметь доступ к рынку авиационных перевозок. С учетом этого в области защиты конкуренции было предписание пока исключить из правил требований наличие сертификата о прохождении аудита IOSA. На международные перевозки весь аудит включен, поэтому у компании Bek Air на международные полеты не было", - пояснил Камалиев.
Bek Air отказывался проходить аудит международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), ссылаясь на его дороговизну и необязательность.
 
Реклама
 
Вот интересно, а на сколько быстро (теоретически) им могут сертификат вернуть?
 
Персонал казахстанской авиакомпании Bek Air выступил с просьбой ускорить расследование катастрофы самолета близ Алма-Аты, поскольку из-за приостановки деятельности перевозчика все его рейсы отменены, а сотрудники отправлены в неоплачиваемый отпуск. Об этом сообщил телеканал КТК.

По его данным, сотрудники Bek Air собрались во вторник в офисе компании, чтобы обратиться к авиационным властям страны. "С момента крушения прошло почти три недели. Ровно столько же персонал находится в отпуске без содержания. Лицензию перевозчика на время приостановили. Бортпроводники, инженеры и бухгалтеры сейчас в неопределенности и растерянности и потому попросили ускорить расследование авиакатастрофы", - говорится в репортаже телеканала.

Согласно его информации, персонал перевозчика - более 300 человек - отправлен в отпуск без содержания.
 
Решение авиационной администрации Казахстана о дальнейшей деятельности авиакомпании Bek Air, самолет которой потерпел крушение 27 декабря 2019 года, может быть озвучено 20 января. Об этом сообщил генеральный директор АО "Авиационная администрация Казахстана" Питер Гриффитс в эфире телеканала "Хабар 24" в четверг.

"Что касается Bek Air, то мы начали расследование инцидента. Я поговорил с комиссией, думаю, что к следующему понедельнику мы уже можем ожидать финального вердикта относительно будущего Bek Air", - рассказал Гриффитс.

Он напомнил, что авиационная администрация республики сейчас проверяет компанию Bek Air, деятельность которой приостановлена после ЧП. По результатам этой проверки будет принято решение о ее дальнейшей работе.

"Хотел бы обратить внимание на то, что в 2016 году у данной авиакомпании уже был серьезный инцидент. В связи с этим они, в частности, отказались подать прошение на получение сертификата IOSA (Международной ассоциации воздушного транспорта - прим. ТАСС), и это вызывало определенную озабоченность. Дело в том, что продолжение эксплуатации воздушных судов данной авиакомпании с учетом отсутствия этого сертификата свидетельствует о том, что что-то было не так с этой авиакомпанией. Поэтому для обеспечения общественной безопасности я принял решение начать расследование того, как работала данная авиакомпания", - уточнил генеральный директор АО "Авиационная администрация Казахстана".

В марте 2016 года самолет Bek Air совершил аварийную посадку в аэропорту столицы Казахстана из-за невыпуска передней стойки шасси. Жертв и пострадавших не было.
 
Да закрыть ее на фиг! Тем более пассажиропоток для нового "государственного" лоукостера воровать будут...Ни кто сильно не расстроиться
 
 
Авиационная администрация Казахстана в ходе проверки авиакомпании Bek Air выявила, что компания не могла контролировать летную годность флота, в том числе из-за отсутствия финансов для покупки запчастей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные Комитета гражданской авиации Министерства индустрии и инфраструктурного развития Казахстана.

"Было установлено, что АО Bek Air не смогло контролировать поддержание летной годности воздушного флота путем полного и надлежащего ведения учета. Сведения технических журналов не соответствуют данным процесса переноса компонентов с одного воздушного судна на другое. Отчеты показывают, что АО Bek Air регулярно использует этот процесс, когда компоненты одного самолета снимаются для установки на другое воздушное судно", - говорится в сообщении.

Отмечено, что эти действия вызывают вопросы об учете наработки компонентов и регистрации часов эксплуатации. "Также это свидетельствует о неспособности АО Bek Air получать запасные части из-за недостатка финансирования или сложности получения запасных частей для старых самолетов", - пояснили в пресс-службе.

Сертификаты летной годности авиакомпании не могут быть восстановлены до устранения выявленных нарушений, добавили в министерстве.

"В целом состояние флота оценивается как неудовлетворительное, что ожидаемо, учитывая возраст самолетов, а также состояние процедуры по поддержанию летной годности. Это подтверждает то, что в связи с обширным перечнем нарушений сертификаты летной годности не могут быть восстановлены до тех пор, пока нарушения не будут устранены, и мы не убедимся в том, что летная годность воздушных судов находится на приемлемом уровне", - говорится в сообщении.
 
Реклама
Назад