Новости авиакомпании Citrus

А пилоты Citrus=Globus на маршрутах где летает Цитрус (Глобус) под флагом S7, выделенные или любые с допуском на А320 из S7? Они же по идее должны быть в СЭ Глобуса, или весь летный состав с А320 S7 занесли и в СЭ Глобуса?
 
Нельзя быть одновременно в двух СЭ
 
В каких это интересно?
и я говорил про людей
В Газпромавиавских. Обоих их СЭ с разными номерами. А что до людей, так у них что, на 737 не одни и те же люди работают?
К слову у них не только с 737 такое, но и с некоторыми джетами.
 
У них только один СЭ под номером 423
 
Сын прилетел на А319 Глобуса говорит никакой разницы с S7 не заметил)
 
Реакции: avro
Не должна быть, но зачем выводить три машины 319 в парк Цитруса а затем в глобус?
 
Как тогда два 737-700 Газпромавиа одновременно в двух СЭ?

Я летал в 2008 вроде бы году, на Б-737-700 Газпромавиа с регистрацией RA-73004 еще до того как это стало мейнстримом. Билеты на него покупал в кассе ГПА.
 
У них прям мания какая то ЮЛ с ТМ разводить
Да нет никакой мании. Сибирь хотели как юр лицо в С7 переименовать вслед за изменением бренда, но гос-во тогда своим пакетом акций проголосовало против. Ну и видимо больше не стали уже переименовывать. Да и Глобус был создан под одноименный бренд.
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

10 июля 2007

Акционеры ОАО "Авиакомпания "Сибирь" не утвердили на состоявшемся 25 июня годовом собрании новое фирменное название общества - ОАО "Авиакомпания S7" (Joint Stock Company S7 AIRLINES). Об этом сообщается в информационных материалах авиакомпании.

Как указывается, против внесения изменений в устав проголосовали 28,43 процента участвовавших в голосовании, "за" - высказались 71,56 проц.
 
Последнее редактирование:
Скорее всего сертификат Глобус=Цитрус и минимальное количество самолетов/экипажей в нем придерживают на случай если вдруг что случится с главным СЭ S7.