Новости авиакомпании "ЮТэйр" (Utair)

интервью начальника Ютейр-Юг в ростовской газете
Сорри, что публикую всю простыню, но по ссылке (http://gorodn.ru/weekly/interview.htm) они на следующей неделе заменят на новое интервью, и текст там станет недоступен.


"«В некоторые города никто, кроме нас, не летает»

Региональный директор ОАО «Авиакомпания “ЮТэйр”» Эдуард Теплицкий, ранее коммерческий директор «Донавиа», в развитии компании на юге делает ставку на транзитные рейсы из Ростова через Внуково не только в крупные, но и в не охваченные другими авиакомпаниями города, а также открывает новые рейсы в СНГ. Когда весной 2010 года сменился руководитель авиакомпании «Донавиа» — дочерней компании «Аэрофлота» (им стал Виталий Головин, а Михаил Крицкий был назначен представителем «Аэрофлота» в Болгарии), управленческий состав значительно поменялся. В частности, проработавший 11 лет коммерческим директором авиакомпании Эдуард Теплицкий принял предложение крупного российского игрока — компании «ЮТэйр» возглавить ростовский филиал. С ним туда перешли и несколько специалистов из «Донавиа». Он рассказал N, что нужность хаба в Ростове прояснится на практике, когда будет построен новый аэропорт. Внедрение на местный рынок особенно сложным не было.


N: — Как региональный директор «ЮТэйра» вы теперь конкурируете с компанией, где столько времени работали, — с «Донавиа». Почему так получилось и в чем состоят ваши задачи?

Э.Т.: — Мой уход был, скорее, неожиданным. Просто стало неинтересно работать в условиях, когда акционеру неважно развитие «Донавиа». Я делаю такой вывод по предпринимаемым действиям. Мне несколько раз поступали предложения сменить работу, предложение ОАО «Авиакомпания “ЮТэйр”» оказалось самым серьезным. Стоящие передо мной задачи не выражаются в конкретных цифрах: это увеличение присутствия на юге России, увеличение перевозки с Юга во Внуково. Мы запустили рейс Москва — Владикавказ, 20 февраля открываем еженедельный рейс из Ростова в таджикский Худжанд (бывший Ленинабад). Там наиболее подвижное население — к нам летят оттуда трудовые мигранты. Но я надеюсь и на спрос со стороны ростовчан. Уже сейчас на этом направлении есть грузовой поток. Кстати, «ЮТэйр» летает из Москвы в Таганрог — на 50-местном АТР-42.

N: — «Донавиа» тоже заявляет о политике роста в регионе, чтобы позиционироваться как «местный перевозчик».

Э.Т.: — Ну, стремление увеличить долю рынка в регионе — это общая тенденция. «ЮТэйр» — один из крупнейших российских авиаперевозчиков, и в чем мы проигрываем местному? У нас тоже есть коммерческий офис в Ростове, организуется обслуживание своих самолетов, базирующихся в Ростовском аэропорту. На сегодняшний день мы уже создали в Ростове-на-Дону 150 рабочих мест и до конца года планируем добавить еще 90.

N: — Насколько трудно неместной авиакомпании внедряться на ростовский рынок?

Э.Т.: — Особых препон нет. Местный перевозчик не является монополистом, и кроме 3–5 направлений, куда летает только «Донавиа», по остальным летают все желающие. Вопрос этот только экономический. Авиакомпания «ЮТэйр» организовала в Ростове авиаотряд, мы провели кастинг бортпроводников, обучаем пилотов на Boeing-757 — на таком типе в Ростове еще никто не летал. Это все под силу только крупной компании.

N: — Как вы можете оценить сейчас свою долю рынка?

Э.Т.: — На направлении Ростов—Москва мы перевезли в декабре 2009 года 3761 пассажира, а в декабре 2010 года — уже 7154, то есть почти вдвое больше. Наша доля рынка в конце 2009 года была 7%, сейчас немножко больше 12%. На той же линии Москва—Ростов, по нашим подсчетам, по числу фактически перевезенных пассажиров в декабре у «Донавиа» 39%, «Скай Экспресса» — 13%, S7 — 22%, «ЮТэйра» — 12%, «Авиановы» — 11%, «Трансаэро» — 1,5%. Московское направление очень показательно: это больше половины всего ростовского авиарынка, и он все время растет, в кризис серьезного падения не было. Мы летаем во Внуково дважды в день и будем ставить третью частоту. Да, на этом направлении довольно кучно, идет ценовая конкуренция, но у разных перевозчиков разные задачи. У «ЮТэйра» хаб во Внуково, и оттуда разлет в 42 города, в некоторые из них никто, кроме нас, не летает. У нас на каждом рейсе в Москву из Ростова — 20–30 транзитных пассажиров.

N: — Насколько важно для вас участие в программах туроператоров в качестве чартерного перевозчика?

Э.Т.: — Основной упор компания делает на регулярные перевозки, а чартерные рейсы занимают несколько процентов бизнеса, хотя в Ростове их немного больше, чем в других городах, где присутствует «ЮТэйр». Мы конкурируем ценами, и тут важно в том числе количество посадочных мест в самолете. Например, в Boeing-757 у нас 227 кресел, и разумеется, экономика при этом лучше, чем когда в самолете 150 кресел.

Из-за приостановки полетов в Египет мы увеличили количество рейсов в Таиланд. «Анекс тур» в этом зимнем сезоне перешел на сотрудничество с нами, заказал нам дополнительный рейс в Бангкок, и теперь из Ростова полеты в Таиланд будут еженедельными, а не раз в две недели. Финансово мы ничего из-за ситуации в Египте не потеряли. Конечно, рейс на Таиланд дороже хотя бы потому, что туда почти в три раза дольше лететь.

Летом мы планируем летать в Анталью 14 раз в неделю и по два рейса в неделю ставим на Даламан, Барселону, Римини. Я думаю, что с нами предпочтут работать 7–8 операторов.

N: — Куда вам интересно начать полеты в ближайшем будущем?

Э.Т.: — Дальнее зарубежье мы пока охватываем чартерными рейсами. Дочернее предприятие «ЮТэйр-Экспресс» начинает полеты из Петербурга в Минводы. Мы планируем начать полеты из Ростова в Ереван в качестве назначенного перевозчика с российской стороны (сейчас на этом направлении летают «Армавиа» и «Донавиа»), а затем запустим рейсы в Ереван и Худжанд из Краснодара. Сейчас прислали нам предложение из аэропорта Нальчик, будем рассматривать целесообразность полетов туда, это удобный пункт прилета для Кавминвод и Приэльбрусья. Планируем в летнем сезоне открыть рейсы из Сургута в Ростов, Грозный и из Москвы в Элисту.

N: — Как вы оцениваете перспективы Южного хаба? Не предлагали ли «ЮТэйру» участвовать в его создании?

Э.Т.: — Надо разделить понятия «хаб» и «новый аэропорт». Хаб в моем понимании — это большой стыковочный аэропорт. То, что новый аэропорт необходим, ясно, потому что нынешний ростовский аэропорт был заложен в 1937 году, и сейчас он, учитывая сращивание Аксая с Ростовом, мешает городскому развитию: там можно было бы микрорайон построить. И взлетно-посадочная полоса новая нужна, и аэровокзал 1978 года постройки оставляет желать лучшего.

А хаб — это сложно. Вопрос в том, кто будет его развивать. Нужны усилия одного или нескольких авиаперевозчиков. Я думаю, сначала нужно построить новый аэропорт, и в процессе его функционирования станет ясно, как нужно его развивать. Было бы неплохо, если бы он был готов к чемпионату мира по футболу — 2018. К примеру, небольшой аэропорт Геленджик строили 5–6 лет. Нам участвовать в строительстве нового аэропорта не предлагали и, я думаю, не предлагали никому из авиакомпаний. Есть пример, когда «Аэрофлот» участвовал в создании терминала D в Шереметьево, но в Ростове не те объемы. Сейчас Ростов принимает около 1,5 млн авиапассажиров в год. Для сравнения: в Краснодаре в 2010 году — около 2 млн.

Беседовала Юлия Уракчеева

О собеседнике.
Эдуард Ефимович Теплицкий родился в Ростове в 1965 г. Закончил Академию гражданской авиации (Санкт-Петербург) по специальности «Организация авиационного производства», получил второе высшее образование в РГЭУ (РИНХ) по специальности «Мировая экономика». Работал сначала в Ростовском объединенном авиаотряде, и затем в созданных на его базе структурах: с 1993 г. — ОАО «Донские авиалинии», с 2000 г. — «Аэрофлот-Дон», с 2009 г. — «Донавиа». В течение 11 лет занимал должность коммерческого директора — заместителя генерального директора этой авиакомпании. 2 октября 2010 г. назначен на должность регионального директора ОАО «Авиакомпания “ЮТэйр”». Женат."
 
Реклама
"ЮТэйр" и Eurocopter подписали контракт на поставку 15 вертолетов EC175
11.03.2011
ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) и компания Eurocopter в рамках выставки Heli-Expo 2011 в США заключили твердый контракт на поставку 15 вертолетов EC175. Авиакомпания стала первым покупателем этого двухдвигательного вертолёта, сконструированного с учётом пожеланий «ЮТэйр». Новая техника будет поставлена в течение 2013-2014 гг.

«Авиакомпания «ЮТэйр» намерена использовать вертолеты Eurocopter ЕС175 для расширения своего присутствия на рынке и, в частности, развития направления обслуживания нефтегазового сектора. Качество продукции Eurocopter и высококлассное техническое обслуживание позволяют нам уверенно предпринимать новые шаги в реализации нашей стратегии», – прокомментировал сделку генеральный директор «ЮТэйр» Андрей Мартиросов.

Президент компании Eurocopter Лутц Бертлинг (Lutz Bertling) заявил, что благодаря подписанному контракту авиакомпания «ЮТэйр» стала крупнейшим заказчиком Eurocopter в новом рыночном сегменте 7-тонных вертолетов. «Это очередной важный этап для программы производства EC175, и мы стремимся в полной мере оправдать доверие «ЮТэйр», – добавил г-н Бертлинг.

«ЮТэйр» с 2006 года успешно оперирует винтокрылой техникой производства компании Eurocopter. При проектировании и производстве двухдвигательного вертолета EC175 применялись как проверенные временем, так и передовые технологии, что позволило создать вертолет с превосходными летными характеристиками и высокой степенью надежности. В зависимости от конфигурации, на его борту может находиться до 16 пассажиров. EC175 будет использоваться «ЮТэйр» в различных целях, включая обслуживание предприятий нефтегазовой отрасли, выполнение спасательных работ и осуществление VIP-перевозок.

«ЮТэйр» – крупнейшая в мире авиакомпания по размеру флота, насчитывающего более 250 вертолетов всех классов. Его основу составляют вертолеты семейства «Миль» и Eurocopter. «ЮТэйр» – крупнейший поставщик вертолётных услуг для Организации Объединенных Наций, с которой сотрудничает с 1992 года. Основные заказчики вертолётных работ «ЮТэйр» в России – ведущие нефтегазовые компании. В 2011 году вертолётные операции будут реализованы в России и десяти иностранных государствах.

Группа Eurocopter – глобальный лидер в области производства вертолетов, а также в предоставлении сопутствующих услуг. На Eurocopter приходится 33% всего мирового парка вертолетов. 27 дочерних предприятий на пяти континентах, разветвленная сеть дистрибьюторов, сертифицированных агентов по продажам и центров технического обслуживания обеспечивают всемирное присутствие. Более 11 200 вертолетов Eurocopter в настоящее время находится в эксплуатации у более 2 900 заказчиков в 147 странах. Eurocopter предлагает самый широкий выбор вертолетов гражданского и военного назначения.

Источник.
 
Прикольно как Теплицкий описывает 757,хотя прекрасно знает чьи это самолеты и кто поставил рейс на Тайланд
 
"ЮТэйр" и Башкортостан


Президент Башкортостана Рустэм Хамитов и генеральный директор ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) Андрей Мартиросов подписали Соглашение о сотрудничестве, сообщили в "ЮТэйр".

Документ, в частности, предусматривает расширение сотрудничества в сфере авиаперевозок, в том числе запуск новых рейсов из уфимского аэропорта. В 2011 году «ЮТэйр» планирует открыть регулярные международные рейсы из столицы Башкортостана в Мюнхен, Тель-Авив и Прагу. Среди городов России, в которые компания намерена организовать новые рейсы из Уфы – Геленджик, Санкт-Петербург, Новосибирск, Красноярск и Новый Уренгой.

Авиакомпания «ЮТэйр» также планирует значительно расширить возможности действующего в Уфе центра по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники. Он будет обслуживать самолёты иностранного производства – Boeing и ATR различных модификаций, а также Bombardier CRJ 200. Квалифицированные кадры для центра будут готовиться на базе Уфимского государственного авиатехнического университета. Авиакомпания «ЮТэйр» соединяет Уфу регулярными рейсами с 10 городами России и зарубежья, а также выполняет из столицы Башкортостана внутренние и международные чартерные рейсы.

На базе созданного «ЮТэйр» авторизованного центра технического обслуживания и ремонта авиационной техники «Уфа» ведется техническое обслуживание и ремонт самолетов отечественного производства, эксплуатируемых как «ЮТэйр», так и другими авиакомпаниями. В 2011 году число сотрудников «ЮТэйр» в Башкортостане увеличится до 900 человек, а всего в группе компаний «ЮТэйр» трудится более 13 тысяч специалистов.
 
"ЮТэйр" в январе-феврале увеличила пассажирооборот на 12,4%

Согласно бизнес-плану «ЮТэйр», в 2011 году Авиакомпания рассчитывает перевезти более 7 миллионов пассажиров. В реализации производственной программы будет задействовано более 100 самолетов и более 200 вертолетов различных типов и классов. В 2011 году воздушные суда Авиакомпании проведут в воздухе почти 350 тыс. часов. Вертолетные операции будут реализованы в России и десяти иностранных государствах, при этом экспорт вертолетных услуг увеличится на 6,5%.

Источник
 
Авиакомпания ЮТэйр покупает 40 самолётов Airbus A320

21 марта 2011 г., Aviation Explorer – Как стало известно Aviation EXplorer из достоверного источника, на прошлой неделе состоялись переговоры между ЮТэйр и европейским производителем самолётов Airbus о приобретении авиакомпанией 40 новых самолётов семейства A320.
Предположительно, поставка самолётов будет осуществляться в период 2011-2014 гг. Финансировать сделку будет один из российских банков. По мнению экспертов, сумма подобной сделки может составить около 1,5 млрд. долларов США. Также, на переговорах шла речь и об опционе ещё на 10 и более самолётов Airbus A320.
 
Пассажир Лёха, в смысле ????
Европе тоже особо ЮТ не нужен, да и не пустят пока . . .

да и спрашивается на какие шиши ????
С7 еле еле обслуживает свой парк новых и не новых А320, имея куда больший опыт и прибегая к демпингу в крайних случаях . . .
да и у Аэрофлота не все шоколадно учитывая их широкую наполовину монопольную сетку на Европе . . .

если только взамен всего существующего среднемагистрального флота, да и то не верится, что это не мыльный пузырь . . .

или неужели правда столько на вертолетах зарабатывают ?????
 
Наблюдательный, а у них выбор есть? тушки в ближайшие 2-3 года нужно выводить. ну а флот классиков 737 тож как-то не актуально смотрится...
 
Реклама
Ют не как не может поменять флот СL на NG по причине отсутствия данныч ВС и вот зародилась новая идея сесть на А320
 
Что то информация какая то, только на один источник сылается со всех ресурсров.
Могет врут?
 
Источник говорит, "были проведены переговоры", т.е. никто ничего ещё не покупает. Возможно, целенаправленый слив, например, чтобы легче с Боингом было торговаться или ещё в каких тактических целях.
 
В четверг состоялась рабочая встреча руководства одной из крупнейших российских авиакомпаний «ЮТэйр» с представителями исполнительной и законодательной властей Ненецкого автономного округа. Генеральный директор компании Андрей Мартиросов рассказал о деятельности ОАО «ЮТэйр» в стране и за рубежом, поделился планами интеграции с Нарьян-Марским объединенным авиаотрядом, ответил на вопросы собравшихся.

Хорошей новостью для жителей округа стало сообщение, что уже в мае авиакомпания намерена начать полеты своих самолетов из аэропорта Нарьян-Мара, о том, что она планирует активно участвовать в региональных пассажирских перевозках. Эти новости дают уверенность, что «ЮТэйр» составит достойную конкуренцию нынешнему авиамонополисту, а это, в свою очередь, приведет к заметному снижению цен на билеты.

http://nvinder.ru/?t=sm&d=26&m=3&y=2011&n=3
 
нууу думаю приведет....ведь ради этого все и затевалось...чтоб час полета стоил не 10 тыщ рублей , а адекватнее
 
вертолётный рынок в Ненецком округе им нужен, а не маршрут ННР - МСК. Давно бы летали уже. А раз они приходят (допустим) на этот рейс, то где расписание и тип самолёта? ННР в ютовском расписании как не было, так и нет, хотя они здесь присутствуют в виде ютэйрэкспресса на Ан-24 (полёты в Коми). Лето, может, и пролетают. На свистке, а скорее на Ан-24. И я лучше переплачу за 2ч 20 мин полёта на 737 Норда, чем дребезжать 4 с лишним часа в раздолбанном Ан-24, пусть и за меньшие деньги.
 
конечно вертолетный рынок нужен, на этом и сошлись ..я думаю с губернатором.... маршруты а мы им рынок...

ютэир экспресс..... с конца мая начнутся полеты , мне вот такую инфу скинули :
Расписание - пока вроде бы так:

UR11 08:00 NNM - 09:55 ARH 2345
UR12 10:55 ARH - 12:40 NNM 2345


И причем тут 4 часа ???? Я лучше 1,5 часа на ан 24 пролечу, чем час в раздолбанном 737 норда...
 
Реклама
Назад