Новости авиакомпании "LATAM" (Южная Америка)

Реклама
LATAM Airlines Group выбрала альянс oneworld для всех своих пассажирских авиакомпаний

LATAM Airlines Group сообщила сегодня, что выбрала глобальный авиационный альянс oneworld® для всех своих пассажирских авиакомпаний, говорится в сообщении альянса.

В результате решения, которое было озвучено сегодня на встрече правления oneworld в Гонконге:

- Бразильская авиакомпания TAM покинет Star Alliance, чтобы присоединиться к oneworld. Завершение перехода ожидается во втором квартале 2014 года.
- LAN Colombia, входящая в группу LAN, присоединится к oneworld как аффилированный участник в конце 2013 года.

Чилийская авиакомпания LAN Airlines является участником oneworld с июня 2000 года, LAN Argentina, LAN Ecuador и LAN Peru являются аффилированными участниками. Сегодняшнее заявление позволит включить крупнейший в Латинской Америке авиационный холдинг в один альянс.

Напомним, TAM – ведущая авиакомпания Бразилии – выполняет полеты по 60 направлениям в 16 странах Латинской Америки, США и Европы. Авиакомпания выполняет 800 рейсов в день, в 2011 году перевезла 37,7 млн пассажиров. TAM добавит в маршрутную сеть альянса 35 новых направлений. LAN Colombia выполняет полеты по 23 направлениям в трех странах, выполняя 113 рейсов в день. В 2012 году авиакомпания перевезла 3,5 млн пассажиров. LAN Colombia добавит 18 пунктов в Колумбии в маршрутную сеть альянса.

Председатель правления oneworld Tom Horton, Генеральный директор American Airlines заявил: «Участие крупнейшего авиационного холдинга в Латинской Америке, LATAM Airlines Group, в oneworld является важным шагом в нашем стремлении сделать альянс лучшим для путешественников не только в Америке, но и по всему миру. Мы ждем с нетерпением начала работы с командой TAM и приветствуем сотрудников и пассажиров авиакомпаний на борту глобального альянса».

Генеральный директор oneworld Bruce Ashby отметил: «Мы очень рады, что после оценки преимуществ и возможностей альянсов LATAM Airlines Group не только решила сохранить LAN в oneworld, но и включить в альянс TAM и все дочерние авиакомпании группы. Это укрепляет позиции oneworld в качестве ведущего альянса в Латинской Америке и дает еще больше возможностей часто летающим пассажирам по всему миру. Мы с нетерпением ждем начала работы с LATAM Airlines Group».

Генеральный директор LATAM Airlines Group Enrique Cueto заявил: «Мы оценили все плюсы и выбрали альянс, который предлагает лучшие возможности для наших пассажиров, а также лучшую синергию для LATAM Airlines Group. Мы довольны своим решением. Эти изменения предоставят возможность пассажирам, летающим с нами, бронировать авиабилеты по всей сети oneworld, путешествовать рейсами авиакомпаний альянса в любое из 950 направлений, в том числе таких редких, как Гонконг, Куала-Лумпур, Москва или Мельбурн».

Генеральный директор TAM Airlines Marco Antonio Bologna добавил: «Это важная новость для пассажиров TAM, и наша задача – обеспечить легкий переход для нашей компании, наших партнеров и, главное, наших клиентов».
 
TAM Airlines, входящая в LATAM Airlines Group, присоединится к глобальному авиационному альянсу oneworld® 31 марта 2014 года.

С сегодняшнего дня LAN Colombia, также входящая в состав LATAM Airlines Group, является участником oneworld и предлагает полный спектр услуг и преимуществ альянса.

Присоединение TAM с 31 марта 2014 года и LAN Colombia означает, что все пассажирские авиакомпании LATAM Airlines Group, ведущего авиационного холдинга в Латинской Америке, станут частью oneworld. LAN Airlines является участником oneworld с 2000 года. Остальные пассажирские авиакомпании холдинга присоединились к альянсу как аффилированные участники – LAN Argentina, LAN Ecuador, LAN Peru, с сегодняшнего дня LAN Colombia.

Новые участники усилят позиции oneworld как ведущего альянса, предлагающего полеты в Латинской Америке, а также из региона в США и Европу – два наиболее популярных направления у международных путешественников из Южной Америки.

История TAM в альянсе oneworld начнется с первого рейса 31 марта 2014 года сразу после выхода из Star Alliance 30 марта 2014 года. Авиакомпания и oneworld делают все возможное, чтобы переход между альянсами был максимально комфортным для пассажиров.

Участники программы для часто летающих пассажиров TAM Fidelidade сохранят все накопленные мили, а также статус в соответствии с условиями программы. В настоящее время разрабатывается план информирования участников о преимуществах и привилегиях, которые они получат в oneworld.

140 млн участников программ лояльности других авиакомпаний oneworld также смогут получать мили и премиальные билеты на рейсах TAM Airlines с 31 марта и с сегодняшнего дня – на рейсах LAN Colombia.

TAM – ведущая авиакомпания Бразилии – выполняет рейсы по 60 направлениям в 16 странах Латинской Америки, США и Европы, совершая 800 вылетов в день. Парк воздушных судов авиакомпании состоит из 161 самолета. В 2012 году авиакомпания перевезла 38 млн пассажиров.

LAN Colombia выполняет рейсы в 24 аэропорта в четырех странах общим парком из 24 самолетов, выполняя 130 рейсов в день. В 2012 году авиакомпания перевезла 3,7 млн пассажиров.

Четыре действующих участника oneworld – American Airlines, British Airways, Iberia и LAN – сегодня выполняют рейсы в семь городов Бразилии. TAM увеличит маршрутную сеть альянса в Бразилии до 42 городов.

В Южной Америке участники oneworld выполняют рейсы по 71 направлению в 11 странах. TAM и LAN Colombia добавят 56 новых аэропортов в регионе в маршрутную сеть альянса.

В целом, с TAM, LAN Colombia и другими авиакомпаниями, которые планируют присоединиться к альянсу в ближайшее время, oneworld будет:

Выполнять рейсы в почти 1000 аэропортов в более чем 150 странах мира, выполняя 14 000 рейсов ежедневно.
Перевозить 480 млн пассажиров в год общим флотом в размере более чем 3200 лайнеров.
Ежегодно получать выручку в размере $140 млрд.
Генеральный директор oneworld’s Bruce Ashby заявил: «Вступление TAM, ведущей авиакомпании в Бразилии, стране с наиболее активно растущей экономикой в Латинской Америке, представляет собой значительную веху на пути к позиционированию oneworld как лучшего альянса для часто летающих международных пассажиров по всему миру. Мы ждем с нетерпением 31 марта следующего года, когда сможем поприветствовать TAM и ее пассажиров на борту глобального авиационного альянса».

Генеральный директор TAM Airlines Claudia Sender добавил: «Мы хотим познакомить наших новых партнеров с Бразилией и поприветствовать их в нашей стране. В ближайшие месяцы мы продолжим работать, чтобы осуществить комфортный переход для всех. Мы также хотим, чтобы наши пассажиры узнали обо всех преимуществах, удобных стыковках и предложениях альянса oneworld, которые позволят им путешествовать по всему миру».

В настоящее время oneworld переживает период наиболее активного развития:

Полгода назад к альянсу присоединилась авиакомпания Malaysia Airlines, что усилило позиции oneworld в Юго-Восточной Азии.
30 октября 2013 года к альянсу присоединится авиакомпания Qatar Airways. Это сделает oneworld ведущим альянсом на Ближнем Востоке, одном из наиболее быстрорастущих регионов с точки зрения пассажирских перевозок.
В 2014 году участником альянса станет SriLankan.
US Airways планирует перейти из Star Alliance в oneworld в рамках запланированного объединения с American Airlines. В настоящее время ожидается одобрение сделки.
LATAM Airlines Group SA – новое название LAN Airlines SA после объединения с TAM SA. LATAM Airlines Group SA включает LAN Airlines и аффилированные авиакомпании в Перу, Аргентине, Колумбии и Эквадоре;, LAN Cargo и аффилированные компании, а также TAM SA и дочерние компании TAM Linhas Aereas SA, включая TAM Transportes Aereos del Mercosur SA, TAM Airlines (Paraguay) и Multiplus SA. Это объединение создало один из крупнейших в мире авиационных холдингов с точки зрения маршрутной сети, предлагающий пассажирам полеты по 135 направлениям в 22 странах, а также услуги по перевозке грузов в 144 пункта в 27 странах, при помощи флота из 323 воздушных судов. LATAM Airlines Group SA насчитывает более 54 000 сотрудников. Акции компании торгуются в Сантьяго, на Нью-Йоркской фондовой бирже в виде ADR, а также на фондовой бирже Сан-Паоло в виде BDR. Каждая из авиакомпания продолжает деятельность под собственным брендом.

http://www.s7.ru/home/about/news/ta...um=sm_post&utm_campaign=news_ТАМ#.Ukw58NItypQ
 
Oneworld, гуд бай!


 
LATAM immediately cutting 19 leased aircraft from fleet
LATAM immediately cutting 19 leased aircraft from fleet
By David Kaminski-Morrow27 May 2020

LATAM Airlines Group has identified 19 leased aircraft which it will cut from its operators’ fleets, following the company’s filing for US Chapter 11 creditor protection.

Six long-haul jets – comprising two Airbus A350-900s and four Boeing 787-9s – are among the aircraft listed in the filing. The remainder is made up of various Airbus single-aisle types. Ten of the jets are Chilean-registered, the other nine are Brazilian.

LATAM’s filing states that the debtors’ fleet totals 320 aircraft of which 213 are under finance leases, another 98 are under operating leases, and nine are unencumbered.

It adds that it has been “undertaking a review” of the fleet to account for the current air transport crisis as well as future demand.

LATAM has already decided, however, that it has a number of “excess aircraft” which are “no longer accretive” to its business, adding that maintaining these unnecessary aircraft leases would impose significant insurance and servicing costs.

“As such, the debtors are seeking to reject and shed those onerous [lease] agreements,” its filing states.

It has requested rejection of the leases from 26 May, with the exception of the four 787-9s for which LATAM is seeking rejection from 3 June.

AircraftEnginesRegistrationMSNLocation
Airbus A350-900RR Trent XWBPR-XTA24Sao Paulo GRU
Airbus A350-900RR Trent XWBPR-XTB27Sao Paulo GRU
Boeing 787-9RR Trent 1000CC-BGG38461Santiago SCL
Boeing 787-9RR Trent 1000CC-BGE38478Santiago SCL
Boeing 787-9RR Trent 1000CC-BGF38479Santiago SCL
Boeing 787-9RR Trent 1000CC-BGH38459Santiago SCL
Airbus A321CFM56PT-XPM6949Rio de Janeiro GIG
Airbus A321CFM56PT-XPN7005Sao Paulo GRU
Airbus A321CFM56CC-BEJ7036Antofagasta ANF
Airbus A321CFM56PT-XPQ7081Sao Paulo GRU
Airbus A321CFM56CC-BEE6698Santiago SCL
Airbus A321CFM56CC-BEF6780Santiago SCL
Airbus A321CFM56CC-BEG6797Santiago SCL
Airbus A321CFM56PT-XPJ6798Belo Horizonte CNF
Airbus A321CFM56CC-BEH6894Santiago SCL
Airbus A321CFM56PT-XPL6895Rio de Janeiro GIG
Airbus A321CFM56CC-BEI6899Concepcion CCP
Airbus A319IAE V2500PR-MAL1801Sao Carlos QSC
Airbus A320IAE V2500PR-MAZ2513Sao Carlos QSC
While most of the aircraft have co-located engines, a number of airframes have powerplants which are undergoing work in maintenance facilities – such as Rolls-Royce’s centres in Hong Kong, Derby and Singapore for some of the A350s and 787s, while an A319 is listed as having one engine at Israel’s IAI and the other with Lufthansa Technik in Tulsa.

LATAM had recently cancelled orders for 10 A350-900s and -1000s according to Airbus’s backlog data for March 2020.
Перевод может быть предоставлен Google Translate
 
(ранее новости бразильской части компании освещались в ветке Новости авиакомпаний Бразилии, недавно переименованной в Новости ГА Бразилии)

ВВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Официальный сайт: "LATAM Airlines Brasil" - "LATAM Airlines Chile"

В Бразилии эта авиакомпания является правопреемницей "TAM Linhas Aéreas" (Wikipedia port.) в середине 2012-го года вошедшей в новый холдинг "LATAM Airlines Group" (Wikipedia port.). В первые годы совместной работы его чилийская часть с филиалами в Аргентине, Колумбии, Перу и Эквадоре) и бразильская часть с филиалом в Парагвае продолжали использовать свои традиционные торговые марки, и только в 2016-м году начался переход на новую, в том числе и на новый стандарт окраски воздушных судов:

2015-aerocolagem1.jpg


LAN+TAM=LATAM

История двух создавших эту структуру авиакомпаний достаточно долгая и интересная. Чилийская (в новом конгломерате более значимая организационно) была создана в 1929-м году тогдашним командованием ВВС страны и поначалу несла почтовую службу как Línea Aeropostal Santiago - Arica. Но уже в 1932-м году получила право на перевозку пассажиров и своё название на долгие десятилетия вперёд - Línea Aérea Nacional de Chile (LAN Chile). Была приватизирована в 1989-м году, после чего начала свою экспансию в соседние страны.

Бразильская "TAM" (внёсшая больший вклад в общий объём перевозок) росла более динамично. Она возникла в 1961-м году как провинциальный кооператив воздушного такси - "Táxi Aéreo Marília" с десятком одномоторных самолётов. Через шесть лет перебралась в мегаполис Сан-Паулу и начала регулярные перевозки посылок и другой почты, а в 1970-е годы занялась и перевозкой пассажиров - на двухмоторных EMB-110 "Bandeirante" вмещающих до 21 чел. С тех пор её аббревиатура "TAM" утратила расшифровку напоминающую о месте рождения, а в 1980-е годы, с переходом на более вместительные "Fokker F27" (до 50-ти мест), счёт пассажиров пошёл уже на миллионы год.

Начало 1990-х стало для "ТАМ" эрой реактивных "Fokker 100", и став крупнейшим в мире оператором этой более вместительной (до ста пассажиров) модели с достойным радиусом действия она довела свою маршрутную сеть до масштаба общенациональной. В 1996-м году приобрела парагвайскую Lapsa" ("Líneas Aéreas Paraguayas") им переименовала её в "TAM Mercosur", а ныне это подразделение называется "LATAM Airlines Paraguai". И под конец прошлого столетия совершила новый качественный скачок: начала переход на более эффективные A320 и вышла на международные линии, включая несколько межконтинентальных на своих первых A330. Однако по части дальнейшего расширения МВЛ она вела очень консервативную и осторожную политику, отдавая предпочтение внутреннему рынку и связям с соседними странами.

Новое название "LATAM" это не только комбинация двух исходных аббревиатур, но и намёк на континентальный масштаб авиапредприятия: LATin AMerica, да и в самом деле оно намного превосходит все другие авиакомпании Латинской Америки и по пассажиропотоку и по инфраструктуре. В 2018-м году "LATAM" перевезла более 68 млн. пассажиров, а в 2019-м 74 млн. и вошла в двадцатку крупнейших авиакомпаний планеты (источник: https://www.aeroin.net/latam-20-maiores-empresas-aereas-mundo-2020-oag/) по своей провозной способности. Располагает несколькими сотнями современных самолётов среднего и большого радиуса действия и вместимостью от 144-х до почти четырёхсот мест. Основу этого парка составляют представленные на коллаже выше A320, а также их собратья: более длинный A321, укороченный A319 и обновлённый A320Neo, которые трудятся почти на всех маршрутах в пределах Южной Америки. Широкофюзеляжные B767, B777, B787 и A350 обслуживают межконтинентальные линии, а также наиболее востребованные маршруты между южноамериканскими столицами и даже некоторые из внутренних (конкретно в Бразилии).

Особенности маршрутной сети

Основу маршрутной сети "LATAM" составляют внутренние авиалинии в Бразилии, в Чили, и ещё в нескольких странах Южной Америки - до кризиса "COVID19" из значимых внутренних рынков этой части света она не успела охватить только Венесуэлу и Боливию.

2021-LATAM-12.jpg

(источник: https://www.latam.com/pt_br/conheca-nos/mapa-de-nossos-destinos/Brasil/
https://www.latam.com/pt_br/conheca-nos/mapa-de-nossos-destinos/America-do-sul/
)

Второй слой системы составляют международные авиалинии Южной Америки, а третий - межконтинентальные маршруты, в основном из Сан-Паулу GRU, Сантьяго SCL и Лимы LIM:

2021-LATAM-3.jpg

(источник:https://www.latam.com/pt_br/conheca-nos/mapa-de-nossos-destinos/destinos-internacionais/)

В последние годы доля "LATAM" на ВВЛ Бразилии составляет около одной трети, при относительном паритете с компаниями "GOL" и "AZUL". В Чили и в Перу она реально доминирует (около 60%), а в Колумбии и Эквадоре пока занимает более скромные позиции (20-27%). Что касается ВВЛ Парагвая, то там рынок совсем небольшой, и для самолётов класса А320 просто тесный, а аргентинский филиал был закрыт в прошлом году в связи с наложением санитарно-бюрократического кризиса на тамошнюю валютную нестабильность последних семи-восьми лет. Удельный вес в МВЛ Южной Америки очень высок.


***************

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ


*****

09.02.2021. Закрытие подразделения "LATAM Argentina" - https://www.aeroin.net/o-triste-comunicado-da-latam-pelo-encerramento-de-suas-operacoes-na-argentina/
"...после 15-ти лет непрерывной работы LAN ARGENTINA SA прекращает полеты в и из 12 аэропортов Аргентины. При этом четыре направления МВЛ остаются в маршрутной сети и их будут обслуживать другие подразделения компании..."

*****

18.02.2021. Приостановка 5-ти межконтинентальных линий до 30.10.2021 -https://www.aeroin.net/latam-suspende-5-rotas-de-longo-alcance-ate-outubro-4-delas-partem-do-brasil/
"...Ввиду новых правительственных мер ограничивающих свободу передвижения и вызванного ими падения спроса" возобновление полётов по маршрутам
Лима - Барселона
Сан-Паулу - Барселона
Сан-Паулу - Йоханнесбург
Сан-Паулу - Милан
Сан-Паулу - Тель-Авив
планировавшееся на середине этого года состоится не ранее 30-го октября. Пассажирам купившим билеты на более ранние даты будут предложены альтернативные маршруты с использованием рейсов других перевозчиков..."

*****


09.03.2021. Операционные результаты компании "LATAM" в 2020-м году - http://www.latamairlinesgroup.net/static-files/f9cdaaa6-f011-42e3-85da-2035c2e2f313
Выручка составила 4,334 млрд. долларов США (-58,4% к 2019-му году)
Операционные расходы снизились на 38,1%
Операционный убыток за год: 1,665 млрд. долларов США
Общий убыток за год: 4,545 млрд. долларов США
2021-LATAM-4.jpg

Перевезено 28,3 миллионов пассажиров (на 61,9% меньше чем в 2019-м году)
Пассажиропоток снизился на 65,8%
Коэффициент загрузки снизился с 83,5 до 76,5%.
Средняя протяженность полета каждого пассажира в расчете по годам снизилась на 10,3%, а в расчете по последнему кварталу на 22,5% - до 1236,3 км.

*****

12.03.2020. Результаты работы в феврале 2021-го года:
Перевезено 2292 тысяч пассажиров (-64,8% к февралю 2020-го и -59,9% к февралю 2019-го), в том числе
1268 тысяч на ВВЛ Бразилии (-54,2% к февралю 2020-го и -42,3% к февралю 2019-го) и
153 тысяч на МВЛ (-88,2% к февралю 2020-го и -89,2% к февралю 2019-го)
Источник: https://www.aeroin.net/grupo-latam-operar-maximo-35-sua-capacidade-mes-marco-2021/
"В марте 2021-го "LATAM" задействует в пределах 35% своих провозных мощностей выполняя ежедневно 675 рейсов по 115-ти направлениям в 16-ти странах. ...Конкретно на ВВЛ Бразилии выполняется до 345-ти полётов в день на ВВЛ и действуют 11 международных маршрутов. Там задействовано 39% от общей провозной способности (65% на ВВЛ и 16% на МВЛ), имевшейся в марте 2019-го, до начала пандемии COVID-19."

*****

14.03.2021. Перенос даты возобновления полётов из Сан-Паулу в Париж и в Бостон
-
https://www.aeroin.net/latam-adia-reinicio-de-voos-para-boston-e-paris/ - с конца марта на 5-е июня и на 1-е июля соответственно. В связи с неопределённостью ситуации возможны и дальнейшие переносы
 
Последнее редактирование:
Авиакомпания "LATAM" приостанавливает рейсы Буэнос-Айрес - Сантьяго и Буэнос-Айрес - Сан-Паулу по декрету правительства Аргентины


Этот нормативный акт называется Decreto Administrativo 268/2021 и будет действовать с 29-го марта по 9-е апреля, однако сообщается что для возобновления полётов потребуется "особое разрешение".

Пострадавшим от этой напасти пассажирам "LATAM" предлагает на выбор:
- бесплатный перенос даты;
- изменение билета на форму с открытой датой;
- полный возврат стоимости;
- конвертацию стоимости билета в кредит для покупки билетов по другим направлениям.
 
"LATAM" отменяет большинство своих международных рейсов из-в Чили по причине нового закрытия границы


Правительство Чили фактически закрыло страну как минимум на ближайшие 30 дней запретив выезд своих граждан и резидентов, а также въезд нерезидентов. В связи с этим "LATAM" отменяет с 5-го апреля почти все свои международные рейсы из-в Чили, и будет выполнять только минимально необходимое количество полётов для обеспечения возврата чилийцев и резидентов из-за границы, а также выезда находящихся сейчас в стране нерезидентов.

В марте авиакомпания выполняла 104 рейса в неделю из-в Сантьяго по следующим направлениям: Asunción (3), Bogotá (7), Buenos Aires (15, уже начиналось сокращени из-за ограничений со стороны Аргентины), São Paulo/Guarulhos (13), Guayaquil (4), Los Angeles (2), Lima (28), La Paz (1), Madrid (3), Miami (24), Montevidéu (2), Santa Cruz de la Sierra (2). Её доля в международных авиаперевозках Чили составляет 39% (по провозной мощности).
 
Последнее редактирование:
"LATAM" выводит из эксплуатации все А350 и упрощает структуру своего межконтинентального флота

Теперь там будут только "Боинги": В767, В777 и В787. Первые две модели это общее наследство, и оно тоже будет постепенно таять, а третья получена по заказам чилийской LAN и в перспективе станет единственной в этой категории. Бразильская TAM ещё в 2008-м году заказала А350 на замену как своим А330, так и "Боингам", но в нынешней обстановке такой разношёрстный флот дальнего радиуса действия объединённой компании уже сильно в тягость, и она начала упрощение его структуры (с сильном снижением провозной мощности). А в основной (континентальной) части унификация сложилась сама собой, там у обоих партнёров только А319-320-321.

Источник:
 
Реклама
"LATAM" оформила отмену заказов на четыре В787 и один В777F

Источник: LATAM cancela pedidos de 5 novos aviões Boeing 787 e 777

Оставшиеся два заказа на В787 подтверждены.

Ранее сообщалось о том что авиакомпания начала работу по переоборудованию своих пассажирских В767 в грузовые.
 
После трёхнедельного перерыва возобнавляются рейсы на остров Пасхи


Они были приостановлены из-за протестов местных жителей которые блокировали высадку нерезидентов.
Конкретно прибывавших на замену покинувшим свои рабочие места аборигенов - в основном персонала отелей.
 
Последнее редактирование:
Акции "LATAM" обесценились из-за слухов о покупке её бразильской части местными конкурентами


Падение более чем на 20% в течение одного дня привело к выводу их с торгов. При этом и начальная цена уже была порядка четверти от докризисной, в то время как конкурирующие с ней авиакомпании Бразилии и Чили потеряли менее половины стоимости. В тот же день наблюдалась осцилляция акций AZUL в противоположном направлении - вверх. Считается что именно она вот-вот купит остатки бывшей бразильской "ТАМ" у нынешней чилийской администрации холдинга.

P.S. У меня уже несколько недель назад появилось предчувствие что это не жилец, поэтому постарался поскорее отоварить все имевшиеся бонусы этого перевозчика. Надеюсь что успеем ещё слетать и в июне и в августе.
 
"LATAM" возобновляет рейсы в Париж из двух своих главных "хабов"


Начало новой фазы на этом направлении намечено на 5-е июля, на первых порах частота будет невысокой, трижды в неделю, и рейсы будут выполняться на В787 чилийским подразделением - по маршруту Сантьяго SCL - Сан-Паулу GRU - Париж CDG и обратно. Расписание достаточно удобное - ночные полёты в обе стороны. По мере увеличения спроса будет увеличиваться частота рейсов, с последующем разделением на беспосадочные рейсы из чилийского и бразильского узлов.

На данный момент авиакомпания обслуживает раздельные прямые рейсы в Мадрид из Сантьяго и из Сан-Паулу, а также летает из Сан-Паулу в Лиссабон и во Франкфурт. Восстановление других европейских направлений пока под вопросом, в частности ждут снятия ограничений на въезд в Великобританию чтобы определиться с планами по Лондону.
 
Назад