Как вариант, "бесплатная опция", выбранная в плюсе/премиуме может быть "перебита" за деньги. профит? профит! :cool:Каким образом? У мест (не билетов) цена фиксированная.
За: Либо рюкзак с фототехникой/ за маленький пакет с жилеткой теплой/ либо за пакетик из дьютика, а если не оплатишьGusFly, а за что 45 евро то? У Победы нельзя же купить дополнительную ручную кладь. А сдавать ноутбук или фототехнику в багаж - не рекомендуется правилами самой победы.
ВИМ авиа тоже росла жуткими темпами перед кончиной. Тут главное оседлав тигра контроль не потерять - стратегия роста искушает перейти на модель пирамиды, ну а там - не всем удается вовремя соскочить и отдыхать на пенсии на Кипре.Я считаю пора начинать акцию "Калмыкова - в президенты". Для начала Аэрофлота.
Типичный пример эффекта низкой базы.По оперативным данным, в январе текущего года российские перевозчики обслужили 8,2 млн пассажиров, превысив показатели аналогичного периода прошлого года на +8,8%. Пассажирооборот достиг отметки в 21,7 млрд пассажирокилометров, рост составил +10,8%.
Рост показателей производственной деятельности в первом месяце 2019 года отмечается у авиакомпании «Аэрофлот», обслужившей почти 2,8 млн пассажиров (+13,4%); «S7» перевезла 818,3 тыс. пассажиров (+2,6%); «Победа» - 689,1 тыс. пассажиров (+43,7%); «Уральскими авиалиниями» в январе воспользовались 603,5 тыс. пассажиров (+6,5%).
Я считаю пора начинать акцию "Калмыкова - в президенты". Для начала Аэрофлота.
По себе судите? )Информация к размышлению: если в низкий сезон рейсы в основном убыточны, а в высокий сезон прибыльны - когда надо стараться расти? ))
И откуда у Победы в январе 2018 года низкая база? Какой-то простой был или ещё какие-то катаклизмы?Типичный пример эффекта низкой базы.
С 1 по 11 января был высокий сезон. И помимо этого, платить за стоящие самолёты и сидящих дома пилотов обычно ещё более убыточно, чем возить в низкий сезон.Информация к размышлению: если в низкий сезон рейсы в основном убыточны, а в высокий сезон прибыльны - когда надо стараться расти? ))
Думаете, 1 января много народу летит? На отдельных направлениях типа Юго-Восточной Азии действительно высокий сезон, но в целом тоска. Особенно в Центральной России (как раз основной нынешний рынок "Победы").С 1 по 11 января был высокий сезон. И помимо этого, платить за стоящие самолёты и сидящих дома пилотов обычно ещё более убыточно, чем возить в низкий сезон.
За 2018-2019 год Победа получила 10 самолетов. В январе 2018 было 16 самолетов. Сейчас стало 26. Поэтому рост числа пассажиров закономеренИ откуда у Победы в январе 2018 года низкая база? Какой-то простой был или ещё какие-то катаклизмы?
И откуда у Победы в январе 2018 года низкая база? Какой-то простой был или ещё какие-то катаклизмы?
С 1 по 11 января был высокий сезон. И помимо этого, платить за стоящие самолёты и сидящих дома пилотов обычно ещё более убыточно, чем возить в низкий сезон.
за январь 2018 у победы 479 7302. Не нашел итог Победы за январь 2018
Да. Одно дело добавать 200 тыс к 480, и совсем другие цифры получатся если к 800 например как у S7 в 18-м году. Это и есть эффект низкой базы.за январь 2018 у победы 479 730
Естественно. Просто это не феномен Феномен авиакомпании «Победа», увеличившей перевозки в январе на 44% , когда к примеру перевезли одного пакса в прошлом году, а в этом-два: рост 100% . Это арифметика.За 2018-2019 год Победа получила 10 самолетов. В январе 2018 было 16 самолетов. Сейчас стало 26. Поэтому рост числа пассажиров закономерен
Следуя вашей логике, остальные перевозили отдельные части пакса.когда к примеру перевезли одного пакса в прошлом году, а в этом-два: рост 100% . Это арифметика.
Следуя вашей логике, остальные перевозили отдельные части пакса.
Кстати, в январе во Внучке видел Победовский боинг с зачехленными движками, что очень странно для них.
Стоял или в ремонте,или как запасной для замены.с зачехленными движками