Новости авиакомпании "Победа"

Хотели , чтобы не повышали цены на билеты, получите)
 
«Победа» начнет летать из Шереметьево после майских праздников

Первые рейсы «Победы» из Шереметьево запланированы на 11 мая, всего в летний период авиакомпания будет летать из аэропорта в 12 российских и один зарубежный город


 
Последнее редактирование:

По крайней мере в июле, пока из ШРМ только вечерний рейс.

 
Победа продавить билеты начала, а АФЛ на эти рейсы нет. Сколько было нажато клавиш, про кодшер и АФЛ бонус, про стыковки. Как говорится, все, занавес. Расходимся.
 
Появится, что то рано вы переживать то начали
 
"Победа" в 2021 году планирует увеличить пассажиропоток в Калининград почти в два раза

МОСКВА. 20 ФЕВРАЛЯ. ИНТЕРФАКС — Авиакомпания "Победа" в 2021 году планирует увеличить по сравнению с 2020 годом пассажиропоток в Калининград на 80%, сообщает пресс-служба компании.

"В 2021 году мы рассчитываем привезти в Калининград почти на 80% клиентов больше, чем в прошлом году. Уверен, что в популяризации направления нам поможет и тематический самолет "Жемчужина Балтики", — приводит пресс-служба слова гендиректора "Победы" Андрея Калмыкова с церемонии перекраски одного из самолетов авиакомпании в символику Балтийского моря.

В летнем расписании будет четыре рейса в день из Москвы, два в день — из Санкт-Петербурга и четыре в неделю — из Сочи, уточняет пресс-служба "Победы".
Всего в наступившем году компания планирует перевезти 440 тыс. пассажиров.

В "доковидном" 2019 году пассажиропоток "Победы" в Калининград составил 215 тыс. человек.
 
Интересно, какой механизм популяризации работает? Случайный пассажир в аэропорту увидел самолёт Победы с этой надписью и захотел на следующий отпуск слетать в Калининград?
 
Авиакомпания "Победа" планирует увеличить пассажиропоток в 1,5 раза

1 марта 2021 г., AviaStat.ru – В 2021 году лоукостер «Победа», входящий в группу «Аэрофлот», планирует перевезти 13,5 млн человек, заявил на брифинге гендиректор компании Андрей Калмыков. Из них только на аэропорт Шереметьево, из которого перевозчик начинает летать 11 мая, придется более 1,5 млн человек, добавил он. Об этом пишет РБК.

В 2020 году из-за последствий коронавируса российский авиарынок упал на 46%, до 69,24 млн человек, группа «Аэрофлот» (включает авиакомпании «Аэрофлот», «Победа» и «Россия») потеряла еще больше, обслужив лишь 30,2 млн человек (-50,3%). Но «Победа», которая полностью прекращала полеты в апреле-мае 2020 года, по итогам года снизила перевозки лишь на 11,7%, до 9,1 млн человек, переместившись с четвертого на третье место среди российский авиакомпаний. Таким образом, в 2021 году Калмыков планирует увеличить этот показатель в полтора раза.

Владелец крупнейшего аэропортового холдинга «Новапорт» Роман Троценко в конце прошлого года прогнозировал, что в 2021 году снижение российского авиарынка продолжится — объем перевозок упадет до 65 млн пассажиров. Он предупреждал, что 2021 год, как и 2020 год, будет «тяжелым», а для транспортных компаний придется минимум два года вычеркнуть из бизнес-планирования. Гендиректор группы «Аэрофлот» Михаил Полубояринов говорил, что российский авиарынок восстановится до докризисного уровня только в 2022 году.

«Победа», у которой сейчас 30 самолетов, в 2021 году планирует увеличить парк минимум на треть — она получит 10 самолетов Boeing от материнской компании «Аэрофлот», сказал Калмыков. «Они будут полностью переконфигурированы в наш стандарт: 189 кресел вместо 158, там не будет ни кухонь, ни гардеробов. Два самолета уже перекрашены, в апреле мы их получим, с мая начнем уже летать. В летнее расписание войдем с 10 самолетами, которые будут летать из Шереметьево», — добавил он. В следующем году темпы поступления воздушных судов из парка «Аэрофлота» будут более чем удвоены — придут еще 24 самолета.

«За счет того, что у «Победы» гораздо больше кресел (189 против 158) и гораздо больше оборот [по сравнению с «Аэрофлотом»] по понятным причинам, у нее в конечном итоге пассажиропоток примерно в два раза выше», — отметил заместитель гендиректора «Аэрофлота» по стратегии и маркетингу Андрей Панов.

По словам Калмыкова, заполняемость самолетов лоукостера составляет 93%, а в среднем по российскому рынку — лишь 72,4%, следует из данных Росавиации. «Мы планируем как минимум сохранить заполняемость кресел, в идеале — увеличить. Сейчас средняя заполняемость — 93%. Мы понимаем, что и это маловато для нас, и есть, куда стремиться», — сказал он.
 
Реакции: Igo
Мне показалось, что вопрос был о полетах Аэрофлота/России Питер-Стамбул
Победа летает на этом направлении?
 
Последнее редактирование:
Как я понял alexei55, Pegas/Nordwind это тоже типо турки, а так да, летают, но цены почти в два раза дороже!!! в итоге летим Победой из Москвы.
 
Последнее редактирование: