Новости авиакомпании Red Wings (Авиалинии 400)

A

AirPlaY

Старожил
А в Новосибе костяк из каких рейсов состоит?
Ну наверно те, которые появились до года 2016. Остальные уже стали в т.ч. "рюшечками" на субсидиях, появились за счет накопленного эффекта масштаба.
Собственно дискуссия пошла по n-ному кругу.
Вот на тему писали:

Кто полетит через Казань, когда ему крупнейшие перевозчики предлагают высокочастотные полёты со стыковкой в Москве...
Крупнейшие трансферные потоки мимо Москвы идут с Дальнего Востока и с Восточной Сибири (все остальные могут спокойно летать через Москву).
И где Казань, а где Дальний Восток. Это же и к Екатеринбургу относится, особенно когда речь о перевозках на таком супер-самолёте, как SSJ.
Останется только с Ютэйром за тюменские севера бороться, на переразмеренном самолёте. Видимо, с таким же коммерческим успехом.
+

Может и посередине, но толку-то? S7 и не работает на рынке Европа-Азия. Они возят из/в ЮВА и Китая в/из Россию в основном. Из/в СНГ в/из Россию. Между регионами России. Это про OVB. А рубиться на условном маршруте Пекин-Париж за пассажира с посадкой в Екб крыльями ноунейм по сути компании на малоизвестном за рубежом типе ВС - это утопия.
Тем более, что ни SSJ, ни 320ceo из Екб не долетят до многих важных портов ЮВА, в отличие от Новосибирска. Вот тебе и середина.
 
Последнее редактирование:
Реклама
A

AirPlaY

Старожил
Вы переоцениваете влияние аэропорта на создание хаба.
Хаб создает не аэропорт, а авиакомпания. УА не хотела и не хочет делать хаб кроме как в Москве. И плевать ей на хотелки аэропорта.
Кольцово с РедВингс просто повезло (если проект выстрелит).
В том смысле, что появилась авиакомпания которой нужен был хаб и ей предложили начать с Кольцово.
Не было бы проекта РедВингс - ничего бы не было.
Какой хаб нужен был РВ? Это же по уровню бизнеса обычная живопырка. Ну бомбили себе на чартерах да на некоторых крупных направлениях из регионов в Мск, да летом на Сочах/Анапах. Ну какой там хаб?
До этого тем же самым и, думаю, точно также по инициативе АР пытался заниматься в Кольцове Руслайн - сидел на субсидиях. И РВ начало с того же, с субсидий, а не с бизнеса.
 
Последнее редактирование:
N

nowhow

Местный
Они возят из/в ЮВА и Китая в/из Россию в основном. Из/в СНГ в/из Россию. Между регионами России. Это про OVB.
Что мешает редам влезть на рынок СНГ-РФ? Объективно с SSJ могут более удобное расписание (большая частота) сделать, чем S7 в OVB.
 
A

AirPlaY

Старожил
Что мешает редам влезть на рынок СНГ-РФ? Объективно с SSJ могут более удобное расписание (большая частота) сделать, чем S7 в OVB.
А куда влазить-то? Ну S7 неплохо видимо СНГшников развозит на ДВ через Новосиб. Недаром код-шер у Сибири и с Астаной, и с Узбеками как раз на самые восточные направления из Толмачева - Владик, Южх, Пкс.
А конкурировать с МАУ, где куча перевозчиков и самые высокие частоты, плюс 320 и 737, на подвоз граждан из Средней Азии и Казахстана редкими рейсами SSJ в Саратов и Волгоград через Кольцово? Где ниша-то, где бизнес?

PS. S7 как раз активно на СНГ из Толмачева работает (точнее работала до ковида) в т.ч. и на ЕМВ-170.
 
Последнее редактирование:
mota

mota

Местный
Что мешает редам влезть на рынок СНГ-РФ? Объективно с SSJ могут более удобное расписание (большая частота) сделать, чем S7 в OVB.
В теории ничего не мешает, но:
- на самые вкусные направления в СНГ может не быть свободных допусков
- отсутствие субсидий на эти направления
- конкуренция с другими авиакомпаниями
- конкуренция со стороны хабов в Новосибирске и Москве
 
A

AirPlaY

Старожил
Если проект выстрелит с обещанным количеством бортов эта живопырка заткнет УА.
До этого тем же самым и, думаю, точно также по инициативе АР пытался заниматься в Кольцове Руслайн - сидел на субсидиях.
И что-то УА до сих не заткнут никак. Для тех, кто не следит за рынком, и кому каждый пресс-релиз - это повод для бурных фантазий, напоминаю. Причем в тот раз с Руслайном само Кольцово купило 4 Эмбраера и сдало их Руслайну в лизинг под целевое развитие хаба в Екатеринбурге. Именно поэтому приход РВ - это замещение РЛ, который не оправдал надежд топ-манагеров АР.

26.08.2011

У авиакомпании есть готовность увеличивать частотность уже действующих региональных рейсов, открывать новые направления - расширять маршрутную сеть внутри страны, и для этого у нас есть все: самолеты, экипажи, техническая база - прокомментировал генеральный директор авиакомпании "РусЛайн" Леонид Мохов. - Фидерные перевозки являются основной частью нашей бизнес-стратегии, и в лице аэропорта Кольцово мы видим идеального партнера для построения нашей маршрутной сети…

- Эта программа показывает хороший старт: заполняемость новых рейс уже сейчас составляет около пятидесяти процентов, - отмечает генеральный директор ОАО "Аэропорт Кольцово" Евгений Чудновский. - Так как рейсы становятся все более востребованы населением, в ближайшее время мы увеличим число направлений… Надо сказать, что это первый опыт создания фидерной авиакомпании в стране - "РусЛайн" будет подвозить пассажиров для магистральных рейсов, что будет содействовать дальнейшему росту объемов перевозок. Для нашего аэропорта, субсидирующего программу, это социальный проект, а с точки зрения коммерции - проект на перспективу. Накатывая новые маршруты, Кольцово уже сегодня становится центром роста региональных авиаперевозок в стране…
 
N

nowhow

Местный
А куда влазить-то? Ну S7 неплохо видимо СНГшников развозит на ДВ через Новосиб.
Ну вот S7 же как-то влезло пару лет назад, почему у Екб/RW не должно получится?
Где ниша-то, где бизнес?
с SSJ можно позволить нормальную частоту сделать, а не 1-2 раза в неделю на a320.
 
Реклама
L

Lacoste

Старожил
И что-то УА до сих не заткнут никак. Для тех, кто не следит за рынком, и кому каждый пресс-релиз - это повод для бурных фантазий, напоминаю. Причем в тот раз с Руслайном само Кольцово купило 4 Эмбраера и сдало их Руслайну в лизинг под целевое развитие хаба в Екатеринбурге. Именно поэтому приход РВ - это замещение РЛ, который не оправдал надежд топ-манагеров АР.

Совместная программа развития региональных перевозок аэропорта Кольцово и авиакомпании РусЛайн позволит создать в Екатеринбурге крупный транзитный центр (АвиаПорт)
Чего припекло то так? Про азимут вон до сих пор у некоторых бомбит, как они смогли уделать Аэрофлот по налёту... Ну а прибыль, а прибыль хозяева имеют, а остальное не важно.
 
A

AirPlaY

Старожил
Ну вот S7 же как-то влезло пару лет назад, почему у Екб/RW не должно получится?
Вы вообще читаете, что пишут? Во-первых, в СНГ из Толмачева Сибирь летает более десятка лет. Во-вторых, у РВ не получится, т.к. ни SSJ, ни 320ceo не долетят из Екб до тех пунктов на Востоке страны, куда S7 возит этих пассажиров (т.е. там, где конкуренция минимальная).

с SSJ можно позволить нормальную частоту сделать, а не 1-2 раза в неделю на a320.
Да в МАУ и А320 и 737 ежедневно силами нескольких а/к и с удобными стыковками. Нормальней в принципе некуда, и сравняться с МАУ РВ в Екб не получится. Собственно об этом я уже выше писал, но, вы, видимо, не читаете. Как и то, что я написал, по поводу EMB-170 в СНГ из Толмачева у С7.
 
Последнее редактирование:
A

AirPlaY

Старожил
Чего припекло то так? Про азимут вон до сих пор у некоторых бомбит, как они смогли уделать Аэрофлот по налёту... Ну а прибыль, а прибыль хозяева имеют, а остальное не важно.
В каком смысле припекло? У уделывателей УА что ли? Или у Азимута, у которого налет как раз в прибыль и не складывается (пока во всяком случае). То, что Афлу SSJ и его налет не нужен - это и так давно понятно. Вон и с хаба в Крске, который также навязали, спрыгнули, как только повод подвернулся. Только это не говорит, что кто-то Афл там уделал, просто это Афлу и не нужно было, как и эксплуатация Суперджета.
 
N

nowhow

Местный
Вы вообще читаете, что пишут?
А вы? Я говорю о том, что у редов столько же шансов создать хаб в екб, как и у с7 в свое время в толмачево. Не вижу принципиальной разницы между с7 несколькими годами ранее и редами сейчас.
Во-первых, в СНГ из Толмачева Сибирь летает более десятка лет.
Да летает. Но стыковки на дв появились не так давно.
Во-вторых, у РВ не получится, т.к. ни SSJ, ни 320ceo не долетят из Екб до тех пунктов на Востоке страны,
Значит РВ будет возить не на ДВ, а в ЗапСиб и в центр.
 
С

Сибчикагец

Старожил
Я говорю о том, что у редов столько же шансов создать хаб в екб, как и у с7 в свое время в толмачево. Не вижу принципиальной разницы между с7 несколькими годами ранее и редами сейчас.
- Каков шанс встретить динозавра на улице?
- 50 на 50. Либо встречу, либо нет.
В принципе, в такой логике шансы у всех равны.
 
N

nowhow

Местный
Сибчикагец, 5 лет назад тут на форуме с таким же жаром утверждали, что хаб в новосибирске невозможен. А поди ж ты - получился.
 
DS52

DS52

Местный
Во-вторых, у РВ не получится, т.к. ни SSJ, ни 320ceo не долетят из Екб до тех пунктов на Востоке страны, куда S7 возит этих пассажиров (т.е. там, где конкуренция минимальная).

320ceo лишь при сильном встречном ветре с полной комм. загрузкой не вывозит KHV-SVX, 319 нормально летает на том направлении. VVO-SVX 320ceo может долететь без посадки только перегоночным рейсом.

Но я бы еще добавил к географии полетов RW рейсы SVX-IJK, SVX-KVX, SVX-KUF. Пассажиропоток будет))
 
Реклама
O

ogle

Старожил
Ну вот S7 же как-то влезло пару лет назад, почему у Екб/RW не должно получится?
Будем искренни.
Потому что у Сибири есть умница Филев.
А у RW какие-то лузеры, умудряющиеся из года в год просирать огромное количество шансов и плюшек.