Новости авиакомпании Red Wings

Непонятно, откуда предпосылка, что все компании должны быть одинаковыми и летать по тем же маршрутам.
У УА своя ниша, свои города.
У них явно нет задачи летать из Москвы во все возможные города.
У них даже сейчас из Москвы около 50%.

Не знаю, какая доля сейчас у С7, но до эмбраеров у них было более 80% из Москвы, у Аэрофлота 100%
 
Реклама
Нет случайно никаких новостей по поводу того, что за перелеты были сегодня VP-BVT и VP-BRW из Домодедово в Жуковский?
 
Подконтрольная Ростеху авиакомпания Red Wings будет летать не только на современных российских региональных и среднемагистральных самолетах, но и планирует стать еще одним эксплуатантом европейских Airbus A321 neo и Airbus A320 neo. Поставки первого А321 neo Red Wings ожидает уже в следующем году.
 
Авиаторщина
Аппетиты в субсидиях у Red Wings пришлось поубавить в три раза
Подконтрольная Ростеху авиакомпания Red Wings расчитывала в 2021 году получить ₽3,4 млрд субсидий на выполнение региональных авиаперевозок в рамках постановления 1242. Но ее ограничили только ₽1,1 млрд: ₽447 млн из федерального бюджета и ₽653 млн - из региональных бюджетов.
Авиакомпании Red Wings просубсидируют в следующем году лишь 18 маршрутов, из них 11 из Екатерибурга - ее нового хаба для поступающих во флот 60 ssj100. Теперь планируемые сроки их поставки могут выйти за границы 2024 года.
Для того, чтобы полностью получить выделенный размер субсидий, Red Wings необходимо выполнить 3,5 тыс. рейсов. Такое количество рейсов могут выполнить пять ssj100 с привычным для этого типа самолета налетом.
В настоящий момент у Red Wings эксплуатируются три ssj, еще один она должна принять до конца декабря, писали Ведомости. Хотя, как рассказывал в интервью Ведомостям глава авиакомпании Евгений Ключарев, в этом году в Red Wings ждали поставки семи российских региональных самолетов.
В 2021 году, согласно стратегии компании, должно поступить 13 ssj, еще три - «должок» с 2020 года. Но по словам гендира Red Wings, к концу 2021 года их число в парке авиакомпании должно вырасти до 30 за счет тех «невостребованных» 59 ssj, которые скопились в разной степени готовности у производителя.
Как бы там ни было, 20 или 30 ssj в парке Red Wings в следующем году, когда в маршрутной сети будет только 18 субсидируемых маршрутов, слишком много.
Из-за ограниченного спроса в регионах, невысокой платежеспособности населения, уже занятых другими перевозчиками востребованых региональных направлений, Red Wings выставлять ssj-емкости в регионы без субсидий будет непросто.
Другое дело - добавление ssj100, по которым субсидируются лизинговые платежи и запчасти, на востребованные направления из Москвы, Санкт-Петербурга и др., что может отразиться на других российских авиакомпаниях.
Альтернативой этому может выступить перенос сроков поставки значительного числа ssj100 на более поздний срок, увеличение размера субсидий на региональные перевозки или помощь со стороны Ростеха.
 
А кто-то проводил исследования потоков перед запуском этих рейсов? Или просто ставят рейсы ради рейсов, чтобы самолеты не стояли? Больше всего меня удивил рейс Екатеринбург-Махачкала, который и будет отменён.
 
А кто-то проводил исследования потоков перед запуском этих рейсов? Или просто ставят рейсы ради рейсов, чтобы самолеты не стояли? Больше всего меня удивил рейс Екатеринбург-Махачкала, который и будет отменён.
Судя по тому, что они собрались 29 или 30 суперджетов забазировать в ЕКБ, особо никто ничего не считал))
Азимут за 3 года только до 13 самолетов дорос. Причем у них есть несколько преимуществ перед редами.
1. Добавили маршруты из Краснодара
2. Обеспеченная летняя загрузка южных направлений.
3. Заграничные маршруты. Из ЕКБ на суперджете разве что в Казахстан летать
4. У азимута нет такого конкурента, как Уральские Авиалинии.
Потенциал развития вижу в окучивании ближайших миллионников. Пермь, Уфа, Челябинск. И то не факт, что получится загрузить 30 самолетов.
А ведь еще Россия начнет бомбить на суперджетах. Как бы не сожрали друг друга)
 
Реклама
Потенциал развития вижу в окучивании ближайших миллионников. Пермь, Уфа, Челябинск. И то не факт, что получится загрузить 30 самолетов.
Тут не все так просто, Челябинск - быстрее на машине, и возможно дешевле, уже была попытка пару лет назад запустить - продали один билет журналисту
Пермь немного перспективнее если добавить варианты стыковок, Возможно стыковочные в Магнитогорск (от туда только в Москву есть рейсы, а на восток нет)
На счет заграницы - Армения Киргизия Таждикистан Узбекистан по прямой до 2000 так что вполне по силам, но там уже есть желающие)
Я вижу потенциал только в стыковках через Кольцово
 
Ничего не понимаю, Екатеринбург-Кемерово после НГ нет расписания, только в Новокузнецк, все налетались?
 
Авиагавань
🇷🇺
В Кольцово открываются новые рейсы авиакомпании Red Wings
В январе 2021 года авиакомпания Red Wings запускает из своего базового аэропорта Кольцово новые региональные направления - перевозчик начнёт выполнять рейсы в Омск, Уфу, Новокузнецк и Ханты-Мансийск. Все полёты будут выполняться на самолётах Суперджет-100 вместимостью до 100 пассажиров.
Прямые рейсы в Омск и Уфу запланированы с 1 января трижды в неделю. В Омск - по средам, пятницам и воскресеньям с утренним и вечерним вылетом из Кольцово. Рейсы по маршруту Екатеринбург-Уфа - по средам, пятницам и воскресеньям с дневным и вечерним вылетом. Продолжительность полёта до Омска составит 1 час 40 минут, до Уфы — 1 час 20 минут.
Полёты в Новокузнецк запланированы с 4 января дважды в неделю. Рейсы будут выполняться по понедельникам и пятницам с вылетом из Екатеринбурга в 01:55 местного времени. Общее время в пути составит 2 часа 35 минут.
Рейсы в Ханты-Мансийск запланированы с 7 января по четвергам и субботам. Вылет из Кольцово — в 02:25, прибытие в нефтегазовый регион — в 03:55 местного времени. Продолжительность полёта составит 1 час 30 минут.
 
 
Реклама
Авиакомпания Red Wings удвоит флот в этом году
11 января 2021 ATO.ru

В самом конце прошлого года Red Wings первой из российских перевозчиков поделилась планами по модернизации флота на 2021 г. Несмотря на явный переизбыток провозных мощностей на рынке и продолжающийся полноразмерный кризис в отрасли авиаперевозок, авиакомпания планирует увеличить парк с 19 до 39 самолетов, получив 12 Superjet 100, 5 Airbus A320 и 3 Boeing 777.

Планами по развитию флота генеральный директор Red Wings Евгений Ключарев поделился, презентуя очередной, четвертый самолет Superjet 100 в московском аэропорту Домодедово 29 декабря. Принадлежащая производителю SSJ 100 — Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) компания, которая была выбрана эталонным эксплуатантом этого типа, продолжит получение российских региональных джетов: к концу этого года общее количество Superjet 100 в ее парке вырастет до 16 самолетов. Они будут базироваться в региональных хабах перевозчика, прежде всего в екатеринбургском Кольцово. Хотя 12 SSJ 100 — это заметное количество (общий объем поставок самолетов этого типа в 2020 г. составил 12 ВС), первоначальные планы предполагали, что Red Wings поможет производителю "трудоустроить" 30 невостребованных "Суперджетов" до конца этого года (7 — в 2020 г. и 23 — в 2021 г.) Реализация проекта опирается на существенные объемы господдержки — от льготного лизинга и дотаций эксплуатации российских самолетов до субсидирования маршрутов.

Ввод в эксплуатацию SSJ 100 и начало регионального проекта сопровождались резким снижением производственных показателей авиакомпании. Если в сентябре 2020 г. Red Wings обслужила 309 тыс. пасс. (всего на 19% меньше, чем в докризисном году), при этом коэффициент занятости пассажирских кресел составил 83,0% (–10,1 п. п.), то в ноябре падение пассажиропотока составило 70,8% (перевезена 51 тыс. пасс., самолеты летали полупустыми — коэффициент загрузки был 65,8% (–19,7 п. п.). При этом авиакомпания опустилась с 9-го на 15-е место в рейтинге российских перевозчиков.

Видимо, по этой причине авиакомпания не только не отказывается от эксплуатации самолетов западного производства (семейства Airbus A320), с которыми связана самая коммерчески успешная страница истории компании, но и планирует за счет зарубежной техники существенно нарастить провозные емкости.

По словам Ключарева, к концу 2021 г. авиакомпания доведет количество самолетов семейства A320 до 20 лайнеров. По крайней мере некоторые из пяти самолетов, предположительно, будут в новейшей версии neo.

Кроме того, Red Wings планирует претворить в жизнь неожиданные планы, о которых стало известно год назад, — стать оператором широкофюзеляжных дальнемагистральных Boeing 777. Уже в январе авиакомпания планирует получить три самолета данного типа, ранее неуспешно эксплуатировавшиеся в "ВИМ-авиа", а затем в "ИрАэро" (регистрационные номера: VP-BMR, VP-BSJ и VP-BLI).

В настоящий момент авиакомпания Red Wings эксплуатирует 15 самолетов семейства Airbus A320 и 4 Superjet 100.

 
Назад