Новости авиакомпании Red Wings

Реклама
Тогда лучше возить в места попрличней: Крым, Сочи, Москва, Ленинград
Вопрос даже не в приличности мест. Вполне возможно летом на демпинге откатают эту программу, а зимой как все это вытянуть? Собственно зима и покажет, чего РВ стоят, как хабостроители. Как раз через годик можно будет проанализировать первые промежуточные итоги.
 
Рейсы, которые организовываются с началом ВЛН, возможно прекратятся с окончанием ВЛН. Это не означает, что борта будут стоять. Министерство промышленности и торговли прорабатывает варианты развития. Например, на южное направление, где после пандемии потенциал огромен.
 
Летать пустым, да и все. Думаю, зимой орен - екб и по 1 рублю сложно заполнить будет
Между Оренбургом и Екатеринбургом люди не ездят? Деловые поездки, студенты, родственники? Может в принципе количество рейсов зимой уменьшат или вообще отменят, как делают многие в низкий сезон.
 
Летать пустым, да и все. Думаю, зимой орен - екб и по 1 рублю сложно заполнить будет
Целый поезд существует Екб - Оренбург, при том круглогодичный. Ну и помимо того у УГМК в Оренбургской области свои предприятия и командировочные создают стабильный хоть и небольшой поток туда.
 
Целый поезд существует Екб - Оренбург, при том круглогодичный. Ну и помимо того у УГМК в Оренбургской области свои предприятия и командировочные создают стабильный хоть и небольшой поток туда.
Тут главный вопрос, конечно, почему Оренбуржье летало не с полной загрузкой (сужу по примитивным личным наблюдениям). По мне то уж л410 при ценах купе должен грузиться чуть ли не из любого города в любой, но по факту такого не наблюдается. Или ан2 из Орска - летает совсем пустой, хотя мест мало, город большой, билеты бесплатные, одни только стыковки на Москву должны бы его грузить
 
Тут главный вопрос, конечно, почему Оренбуржье летало не с полной загрузкой (сужу по примитивным личным наблюдениям). По мне то уж л410 при ценах купе должен грузиться чуть ли не из любого города в любой, но по факту такого не наблюдается. Или ан2 из Орска - летает совсем пустой, хотя мест мало, город большой, билеты бесплатные, одни только стыковки на Москву должны бы его грузить
Например отец когда едет в Оренбургскую область берет купе по 2 причинам. 1. Не нужно добираться из Оренбурга в область. 2. Просто не переносит полеты на мелких ВС.
 
Реклама
Международный аэропорт "Пермь" (Большое Савино) в ближайшие два года может стать базовым для авиакомпании Red Wings
 
1618937941848.png

VP-BLI подлетает к Москве!
 
Тут главный вопрос, конечно, почему Оренбуржье летало не с полной загрузкой (сужу по примитивным личным наблюдениям). По мне то уж л410 при ценах купе должен грузиться чуть ли не из любого города в любой, но по факту такого не наблюдается. Или ан2 из Орска - летает совсем пустой, хотя мест мало, город большой, билеты бесплатные, одни только стыковки на Москву должны бы его грузить

Потому что нет смысла лететь, обычная маршрутка удобнее. А сам рейс с рейсами на москву не стыкуется - не говоря уже о том что у орска есть свой рейс в москву
 
VP-BLI прилетел вчера в ДМЕ из Аддис Абебы. Окрашен в новую ливрею Ред Вингс, но по "упрощенному" варианту.
VP-BMR прилетел в ДМЕ 15 апреля, маршрут перелета Жуковский-Макао-Улан-Уде-Екатеринбург-ДМЕ. Борт без ливреи и логотипов.
 
Частная киргизская авиакомпания Air Manas стала первым оператором самолетов Airbus А220 на территории СНГ — она получила один A220-300, прибытие второго ожидается позже в этом году. Вообще ввести в коммерческую эксплуатацию этот тип (раннее известный как Bombardier CSeries) должна была два года назад российская Red Wings, которая в последний момент отказалась от проекта и связала свою судьбу с российским Superjet 100, производимым ОАК, которой принадлежит авиакомпания.

АТО
 
Реклама
Назад