Новости авиакомпании Red Wings

Никакой «географии» нет вообще. А конкуренция слабее потому, что ЧЛБ на фиг никому не нужен. Пассажиропоток 1,7 млн. Из них смело можно убрать МВЛ- там, в основном, чартеры на курорты. ЕКБ это более 6 млн. Обширная география, мощный экономический центр.
Экономический потенциал Челябинска и Екатеринбурга +/- одинаковый, нет никакого преимущества Екатеринбурга над Челябинском, оба достаточо крупные и развитые, но с другой стороны тому и другому по экономическим показателям далеко до Казани, Новосибирска, Краснодара.
 
Реклама
alexei55, в Среднюю Азию и в ХМАО/ЯНАО из Челябинска точно можно летать намного больше, чем сейчас летают (и чем летали до начала пандемии).
Можно. Если разрешат. Узбеки строго следят за частотностью.
Полеты «на северА» и на нефтянку тоже под контролем. Втиснутся сложно.
 
Юг Челябинской области имеет свой Магнитогорск, север Свердловской - нет, так что равенства населения в реале нет. В пользу Кольцово близость Тюмени, в пользу Баландино - Курган, может, Кустанай, тоже неравная замена.
Жители Тюмени когда-то летали через Кольцово, как и ездили в Екатеринбург а "Ашан". На сегодня это не актуально, тюменцы выбрали Рощино, как и жители востока Свердловской области. Север Свердловской оласти это по населению примерно как Златоуст, Миасс, Чебаркуль, Карабаш, Кыштым, Озёрск. Примерное равенство по всем направлениям получается.
 
Жители Тюмени когда-то летали через Кольцово, как и ездили в Екатеринбург а "Ашан". На сегодня это не актуально, тюменцы выбрали Рощино, как и жители востока Свердловской области. Север Свердловской оласти это по населению примерно как Златоуст, Миасс, Чебаркуль, Карабаш, Кыштым, Озёрск. Примерное равенство по всем направлениям получается.
Тут все зависит от направления, куда лететь нужно. На чартерах из Кольцово постоянно летишь с кем-то из жителей соседних областей. Особенно, если это - чартеры в ЮВА. Да и по остальным направлениям в соседних аэропортах рейсов на порядок меньше. В Кольцово, например, сейчас 4-5 ежедневных чартера в Анталью, ещё есть Бодрум, Даламан и Стамбул.
 
Тут все зависит от направления, куда лететь нужно. На чартерах из Кольцово постоянно летишь с кем-то из жителей соседних областей. Особенно, если это - чартеры в ЮВА. Да и по остальным направлениям в соседних аэропортах рейсов на порядок меньше. В Кольцово, например, сейчас 4-5 ежедневных чартера в Анталью, ещё есть Бодрум, Даламан и Стамбул.
+ Дюссельдорф на EuroWings.
 
Экономический потенциал Челябинска и Екатеринбурга +/- одинаковый, нет никакого преимущества Екатеринбурга над Челябинском, оба достаточо крупные и развитые, но с другой стороны тому и другому по экономическим показателям далеко до Казани, Новосибирска, Краснодара.
Вы вообще из России? А то смотрю прямо совсем не в курсе и ни разу не были ни в одном из этих городов. Самые развитые миллионики в стране это Новосибирск и Екб. Далее Ростов, Самара, Краснодар, Пермь, Уфа, Красноярск, Казань. И самые нищие и депрессивные - Волгоград, Омск, Челябинск.
 
Последнее редактирование:
Самые развитые миллионики в стране это Новосибирск и Екб. Далее Ростов, Самара, Краснодар, Пермь, Уфа, Красноярск.

Хм, а Казань где?
И самые нищие и депрессивные - Волгоград, Омск, Челябинск.
Нет никакой разницы между в развитии между Челябинском и Екатеринбургом, оба уступают Казани, Новосибирску, Краснодару и даже не миллионной Тюмени.
 
Deemon, каким образом? имхо, консульства открывают все-таки больше по экономическим связям между государствами.
 
Реклама
Зачем мерится ощущениями, когда есть статистика…

Между уровнем жизни Свердловской и Челябинской области достаточно большая разница, что и находит отражение в пассажиропотоке аэропортов… Хотя ВРП на душу населения сопоставим))) В остальном разница по основным показателям - 1,5 раза в пользу SVX… ну и плюс catchment area у SVX существенно больше… весь Снежинск (Челябинская область), например, летает из Кольцово…

3A7AF2C9-0EED-4C91-A665-4949CAD342CD.jpeg
 
Последнее редактирование:
Авиакомпания «Красные крылья», которая именует себя на английский манер - Red Wings - никогда ранее не имела каких-то особых предпочтений у пассажиров, а её репутация в последние годы оставляла желать лучшего. Но оказавшись в фокусе ГК Ростех, авиакомпания взяла на себя миссию стать образцовым эксплуатантом российской авиатехники. Компания почти год использует на рейсах региональные лайнеры Superjet 100, показывая достойный по отраслевым меркам налёт, и готовится к получению в 2023 году первых среднемагистральных МС-21.

На МАКС-2017 Red Wings подписала договор с «Ильюшин финанс» на поставку шестнадцати МС-21 с 2019 года. Но начало производства этого самолёта было сдвинуто на 2022 год, причём первым эксплуатантом будет авиакомпания «Россия», а Red Wings начнёт получать новый российский лайнер минимум с 2023 года, часть из них будет с двигателями ПД-14. Red Wings предстоит создать положительный имидж этого самолёта, но успех проекта будет зависеть от уровня подготовки сервисного обслуживания и объёма господдержки, считает гендиректор компании Евгений Ключарев.

«Первые два МС-21 мы можем получить ориентировочно в первом полугодии 2023 года, а поставка всей партии Red Wings может занять четыре года. Кстати, в 2017 году мы договорились о поставке 16 машин с двигателями PW1400 с возможностью переконфигурации части заказа в лайнеры с российскими ПД-14. Мы реализовали эту опцию: шесть МС-21 планируем получить с ПД-14», - рассказал гендиректор Red Wings в интервью «Интерфаксу».

Первые МС-21 поступят в авиакомпанию с двигателями PW1400, в Red Wings ожидают, что самолёты покажут высокую эффективность, но крайне важно, как «Иркут» подготовит инфраструктуру послепродажного обслуживания и поставки запчастей. «Так как мы участвуем в совещаниях на эту тему, знаем о решениях и действиях, я уверен, что ППО будет подготовлено намного лучше, чем на старте поставок Суперджета», - пояснил Евгений Ключарёв.

По его словам, МС-21 будут базироваться в аэропорту Домодедово, летать лайнер будет на маршрутах в крупные города России и на черноморские курорты. По предложению корпорации «Иркут» авиакомпания готова первый полученный самолёт базировать в аэропорту Иркутска и эксплуатировать его на линии Иркутск - Москва. «Так лайнер, с одной стороны, будет рядом с заводом-производителем, ему проще будет проходить техническое обслуживание. Во-вторых, символично: самолёт базируется и летает из города, в котором был произведён», - пояснил топ-менеджер.

Евгений Ключарёв считает, что миссия Red Wings, как компании, входящей в ОАК, - эксплуатировать российские самолёты, и с 2023 года парк среднемагистральных Airbus 320/321 начнёт замещаться на МС-21. Компания будет сосредоточена на российской технике, и своей задачей видит улучшение репутации Superjet 100 и формирование хорошего имиджа МС-21.
 
Главная проблема с Челябинском в самом Челябинске, ограничений на ВВЛ давно нет, никто не мешает открывать новые рейсы хотя бы в Москву и Питер или на юг, или курортные чартеры за рубеж и все равно пассажиропоток в 3-4 раза меньше Кольцово.

2019 год
CEK
ВВЛ 1 426 тыс пасс
МВЛ 294 тыс

SVX
ВВЛ 4 296 тыс
МВЛ 2 066 тыс

По более ранним подсчетам примерно треть возможного международного потока Челябинска перетекал в Кольцово (в 2019 вероятно было уже меньше, все-таки из Челябинска уже появились некоторые международные рейсы), т.е. максимум 150 тыс, про внутренние рейсы трудно сказать, но явно еще меньше.

Так что это иллюзия, что пассажиры из Челябинска или Тюмени сильно влияют на цифры Кольцово
 
в 2019 вероятно было уже меньше, все-таки из Челябинска уже появились некоторые международные рейсы
Не меньше, а может даже больше. Из Челябинска и Тюмени почти нет пакетных чартеров - туроператоры предпочитают ставить их из Кольцова, а туристы со всей округи (включая Пермь, Тюмень и Курган) это проглатывают.
 
Авиакомпания Red Wings рассматривает идею создания низкобюджетного перевозчика. Планируется запустить лоукост-рейсы в регионы УрФО.
А сейчас они разве не низкобджетные?
 
Реклама
Назад