Новости авиакомпании Red Wings

Fulmarus, от того что, например, Ираэро летает на отечественных ССЖ, из Иркутска в Читу цены особо не изменились, бывает за часовой перелёт отдаёшь около 10 тр
 
Реклама
Расписание полетов позволит пассажирам Red Wings также путешествовать из Петропавловск-Камчатского в Санкт-Петербург и обратно с короткой удобной стыковкой в аэропорту Владивостока. Улететь из Петропавловск-Камчатского в северную столицу можно будет со 2 июня по понедельникам и четвергам», – рассказали ИА «Кам 24» в авиакомпании.







По данным сайта Red Wings, сейчас билеты с Камчатки в Санкт-Петербург на июнь стоят 30 520 рублей (без багажа) или 33 520 рублей (с багажом). Пересадка во Владивостоке длится 5 часов 25 минут.

- сообщает ИА «Кам 24» Летом авиакомпания «Red Wings» начнет полеты с Камчатки в Хабаровск и Владивосток : ИА «Кам 24»



Летишь до Владика 3 часа всего, 5 часов стыковка и потом со Владика ещё 8 часов до Питера. Очень удобная стыковка, просто мечта:)
 
Для внутренних перевозок на ДВ удобнее было бы через Хабаровск стыковаться. А для внешних через ВВО, неудобная география у вас)
Если посмотреть на карту, что внутренние , что внешние стыковки удобнее через Хабаровск.А если нужно за Урал и не через Москву, идеально Новосибирск, Красноярск и отчасти Иркутск
 
Владивостоку через Хабаровск внешние не очень. А это полпотока почти
смотрим статистику за 11 месяцев 2021 года - Владивосток 1 680, Хабаровск 1 659. В период до пандемии , наверное, во Владивосток больше иностранцев въезжало из Японии, Кореи. И Китая
 
Увы, но РВ не смогли предложить что-то оригинальное в плане тарифов при перелёте между городами ДВ. Они пуля в пулю как у конкурентов, но по набору опций значительно проигрывают.
На примере рейса Южх-Хабаровск.
Безбагажный тариф (самый дешёвый) - 7180руб. Включает только провоз ручной клади весом 5кг и размером 40*30*20. В полёте вода по требованию.
Аврора безбагажный тариф - 7610руб. Включается в себя провоз ручной клади весом 10кг и размером 55*40*20. В полёте предложат сэндвич (один их них будет с красной рыбой!), чай/кофе, вода. На борту есть возможность подключиться к системе развлечений через приложение. Плюс 500 миль на бонусный счёт.
У той же "Якутии" при минимальном тарифе 5650руб также 10кг ручной клади размером 55*40*20.
РВ не конкурент Авроре. Если бы тарифы начинались от 4к, можно было бы о чем то говорить.
 
Последнее редактирование:
Увы, но РВ не смогли предложить что-то оригинальное в плане тарифов при перелёте между городами ДВ. Они пуля в пулю как у конкурентов, но по набору опций значительно проигрывают.
с Сахалина субсидий нет в Спб почему-то

5067ACFE-8780-4115-9473-4DD90F93C795.jpeg
 
Реклама
Ред Вингз получили много новых допусков из ZIA, они там что, базу решили создать?

1643789603096.png

1643789625581.png

1643789710386.png

1643789726303.png
 
Ред Вингз получили много новых допусков из ZIA, они там что, базу решили создать?

Посмотреть вложение 797818
Посмотреть вложение 797820
Посмотреть вложение 797821
Посмотреть вложение 797822
RedWings выгнали УА из Кольцово, сейчас решили выгнать из Жуковского?
 
RedWings выгнали УА из Кольцово
вы на табло Кольцово посмотрите у УА 6-8 рейсов в день только в Москву. Ред вингс с частой 2-3 рейса в неделю ещё долго выживать будут УА. скоро будут на Пхукет летать с посадкой в Иркутске
решили выгнать из Жуковского?
получить допуск ещё не значит открыть рейс
 
Если посмотреть на карту, что внутренние , что внешние стыковки удобнее через Хабаровск
Если посмотреть на карту глазами иностранного туриста, то им и удобнее, и интереснее летать через Владивосток. Согласно статистике Приморье в последний допандемийный год посетили около 270 тыс. иностранных туристов, а соседний регион всего 39 тыс.
 
С 1 июня по 29 октября на сахалинский авиарынок заявилась авиакомпания Red Wings. Они предлагают рейсы из Южно-Сахалинска в Хабаровск и Владивосток. Есть и субсидированные билеты по направлению в Санкт-Петербург, с пересадкой во Владивостоке. Летать будут на российских "суперджетах". Подробнее о субсидиях и полетах рассказали astv.ru в самой компании.
 
Субсидированые билеты это прекрасно, я только не врубаюсь, почему их предлагают только для жителей ДВ? Чем хуже другие граждане страны? Из всех утюгов нам трещат про ускоренное развитие ДВ, о необходимости его более глубокой интеграции с западными регионами страны. Какая интеграция, если условный турист из Москвы лучше поедет в Европу, чем на ДВ, в том числе потому, что билет по России вдвое дороже, чем за границу. Надо, чтобы было наоборот, чтобы россияне оставляли свои денежки в кабаках Хабаровска и Владивостока, а не Парижа и Вены.
 
Субсидированые билеты это прекрасно, я только не врубаюсь, почему их предлагают только для жителей ДВ? Чем хуже другие граждане страны? Из всех утюгов нам трещат про ускоренное развитие ДВ, о необходимости его более глубокой интеграции с западными регионами страны. Какая интеграция, если условный турист из Москвы лучше поедет в Европу, чем на ДВ, в том числе потому, что билет по России вдвое дороже, чем за границу. Надо, чтобы было наоборот, чтобы россияне оставляли свои денежки в кабаках Хабаровска и Владивостока, а не Парижа и Вены.
Аэрофлот продаёт билеты из Москвы в 5 столиц ДВ по плоским тарифам круглогодично. А если вам до 23 лет или в зависимости от пола старше 55/60 на сайте продаются субсидируемые билеты
Не понимаю этих визгов
 
Реклама
Назад