Новости авиакомпании Red Wings

Авиакомпания Red Wings, крупнейший российский эксплуатант отечественной техники, предложила правительству РФ войти в состав ее акционеров, вложив в перевозчика 3 миллиарда рублей, рассказали РИА Новости два источника, близкие к переговорам.

На данные средства перевозчик планирует выкупить по остаточной стоимости 8 Ту-204, рассказывает один из источников. По его словам, также ведутся переговоры с "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) о взятии в аренду у него шести Ту-204-300, которые принадлежали "Владивосток Авиа" (дочка "Аэрофлота"). Эти самолеты Red Wings намерена забазировать в Крыму в аэропорту Симферополь, рассказал он. Однако этот вариант возможен лишь в случае финансовой помощи компании со стороны государства, которое в результате может получить контроль в компании, подчеркнул он.

Гендиректор Red Wings Евгений Ключарев комментировать факт переговоров с правительством не стал. Однако не исключил, что в июле 2014 года Ту-204 от "Владавиа" пополнят парк Red Wings. Он напомнил, что у перевозчика есть контракт на 10 Ту-204 СМ и что три из них поступят в парк уже в 2015 году.

Кроме этого, авиакомпания изучает возможность приобретения у "Гражданских Самолетов Сухого" SuperJet-100. До конца года три-четыре SSJ-100 могут начать летать в раскраске Red Wings. Таким образом, компания планирует оставаться крупнейшим эксплуатантом отечественных самолетов, отметил Ключарев.

Представитель ИФК сообщил, что в компании заинтересованы в развитии Red Wings, а также готовы обеспечить пополнение ее парка за счет Ту-204 (как новых, так и "Владавиа") и SSJ-100. Договор по последним ИФК заключил с ОАК на авиасалоне МАКС-2013.

http://ria.ru/economy/20140624/1013397127.html
 
Суперджеты пытаются впарить в РВ уже несколько лет, но им такой гемор не очень-то и нужен.

http://www.aex.ru/news/2014/6/23/121345/
"В качестве вариантов рассматривают Sukhoi SuprJet 100 и Ан-148/158. "Но SSJ 100 буксует, а все Ан-148/158 воронежского производства расписаны на пять лет вперед", — говорит Ключарев. "Да, вопросы к SSJ 100 есть, но ГСС вложили десятки млрд долл. в развитие этого проекта и бросить его нельзя", — добавляет он. — Кроме того, существует проблема с подготовкой пилотов". Сейчас в мире только три тренажера, на которых проводится обучение и подготовка пилотов — в Венеции, Жуковском и у авиакомпании "Аэрофлот". Все расписано на год вперед. "Кроме того, довольно высока стоимость обучения пилотов SSJ 100: 134 тыс. долл. на одного человека, тогда как для сравнения А320 — $40 тыс. ", — добавляет Евгений Ключарев.
 
Авиакомпания Red Wings делает ставку на развитие внутрироссийских направлений. Одна проблема - в авиакомпании не могут определиться, чего же больше не хватает для реализации таких планов: самолетов или пассажиров.
http://www.aviaport.ru/news/2014/07/04/294929.html
 
ежедневный Москва-Челябинск с 19 сентября.
 
Авиакомпания Red Wings заявила о введении с 1 сентября невозвратных тарифов с сокращенной нормой провоза багажа. Пассажиры, купившие билеты по таким тарифам, смогут провезти не более 10 килограмм багажа, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Перевозчик также опубликовал сами эти тарифы, продажа по которым открылась 11 августа. Они несколько ниже стандартных, и возможно, будут действовать только в периоды низкого спроса, которые варьируются в зависимости от направления.

В частности, на линии Москва - Краснодар обещана цена в 2400 рублей (с 9 сентября), в Минеральные Воды (с 22 сентября) и Сочи (с 13 октября) - 2500, в Уфу (с 15 сентября) - 2700, в Анапу (с 9 сентября) - 3000, в Омск (с 15 сентября) и Симферополь (с 29 сентября) - 3500 рублей. Пока продажа по таким ценам обещана до 31 августа.

Кроме того, с 1 сентября изменится и норма провоза багажа по обычным тарифам экономкласса - она повысится с 20 килограмм до общепринятых в мире 23 килограмм (при этом провезти можно будет только одно место). По наиболее высоким тарифам норма составит два места по 23 килограмма.

Источник: сайт «Travel.ru»
 
Налоги меньше, особенные экономические условия как эксплуатанту Ту-204.
 
kiba, соглашусь с тобой.На мой взгляд- может быть у них "терки" с московскими авиа узлами- и "бумажный" порт приписки -Ульяновск более выгоден.Кроме того ближе к тех.базе.Не думаю что они уйдут из Москвы...
 
Налоги меньше, особенные экономические условия как эксплуатанту Ту-204.
Очень интересно, чем налоги в Ульяновске отличаются от московских.
А насчет особых условий, так это несомненно. Так живет а/к в Москве, и никому до нее дела нет. А в регионе...
Помню, как раз про Ульяновск Лукас рассказывал, что Волга-Днепру приходилось летать из Ульяновска в Москву пассажирским рейсом, потому что Губернатор тогдашний изволил добираться до столицы только самолетом. Надо ли объяснять, что пассажирские перевозки ВДА никуда не уперлись и были чистой благотворительнойстью.

Вот и счас еще никто не переехал в Ульяновск, а уже рейс просят до Москвы. Думается, также Красным Крыльям нафиг не нужный, с учетом того, какого размера сейчас самолеты в Ульяновск летают, и какая пассажироемкость у рейса этой славной авиакомпании
 
Очень интересно, чем налоги в Ульяновске отличаются от московских.
Вы издеваетесь? google:\\"Ульяновск особая экономическая зона".
По-моему, буквально каждый мечтает там оформиться, да почти никого не пускают.
 
Сомнительно, что авиакомпания вписывается в эту зону. Собственно, в самой статье об этом прямо и говорится.
 
Не сомневайтесь. Сейчас договариваются с Морозовым вопрос, сколько краснопёрым это будет стоить, и стоит ли овчинка выделки.
Вы в какой стране вообще живёте? У нас всегда так: сначала решают по понятиям, потом подгоняют под решения законы.
 
kiba, статус ПОЭЗ к авиакомпаниям не имеет ни малейшего отношения. Налоговые плюшки предоставляются работающим в области ТОиР и авиационного производства, идет работа над включением грузовой логистической составляющей.
Где там видится пассажирская АК???
 
Замминистра транспорта России Валерий Окулов сообщил, что авиакомпания Red Wings может получить 400 млн рублей в виде субсидий на перевозки пассажиров из Москвы и Санкт-Петербурга в Крым в 2014 году, передает в пятницу, 5 сентября, ИТАР-ТАСС.
Окулов отметил, что постановление правительства о субсидировании пассажирских авиаперевозок в Крым планируется выпустить до конца сентября, до конца года на субсидирование должно будет выделено около 400 млн рублей. Согласно внесенным изменениям, право на полеты в Крым будут иметь авиакомпании, «в ресстре которых есть самолеты отечественного производства».
По словам замминистра, цель субсидий — заинтересовать авиакомпании и сделать перевозки в Крым рентабельными для перевозчиков. «Сейчас у «Аэрофлота» в одну сторону 4000 рублей, у Red Wings — 6000 рублей. Благодаря субсидиям должно стать дешевле», — пояснил Окулов. На вопрос о том, будет ли получателем субсидий авиакомпания Red Wings, оперирующая самолетами Ту-204, замминистра сообщил: «Да, выбираем из одного «арбуза».
Он добавил, что в настоящее время министерство рассматривает вопрос пополнения парка Red Wings самолетами Ил-96, которые были ранее выведены из эксплуатации «Аэрофлота», а также самолетами Ту-204СМ. Окулов также отметил, что использование SSJ-100 на крымском направлении возможно, но считает более эффективным «ставить все-таки вместительные самолеты» на этом направлении.
Действующий вариант постановления правительства о поддержке авиаперевозок в Крым не предусматривает субсидирования рейсов из Москвы и Санкт-Петербурга.
Авиакомпания Red WIngs была основана в 1999 году под названием «Авиалинии 400», свое современное название она получила в 2007 году. Изначально авиакомпания принадлежала Национальной резервной корпорации (НРК) Александра Лебедева.
В феврале 2013 года, после катастрофы самолета Tу-204 Red Wings в аэропорту Внуково в декабре 2012 год, в результате которой погибли пять человек, Росавиация приостановила сертификат авиакомпании. В качестве одной из причин называлось неудовлетворительное финансовое положение перевозчика. Кроме того, во время последующей проверки ведомство выявило нарушения правил выполнения полетов, режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажа и т.д.
В апреле того же года Лебедев сообщил о продаже компании за 1 рубль группе инвесторов — совладельцу группы «Гута» Сергею Кузнецову и инвестгруппе GHP Марка Гарбера. В июне 2013 года Росавиация разрешила Red Wings возобновить коммерческие полеты в результате улучшения финансового положения компании.

http://www.forbes.ru/news/267057-red-wings-mozhet-poluchit-subsidii-na-perevozki-krym
 
Бюджетная авиакомпания Red Wings этим летом стала одним из громких проектов на фоне крымской истории и введения Евросоюзом санкций в отношении нового российского лоукостера "Добролет". Red Wings, в отличие от других российских перевозчиков, летает исключительно на отечественных самолетах Ту-204. Такой флот обезопасил авиакомпанию от возможного влияния Европы и Запада. О новых маршрутах компании, о поддержке со стороны правительства и о судьбе государственного авиаперевозчика в Крым рассказал РИА Новости генеральный директор авиакомпании Евгений Ключарев. Беседовала Елена Аттикова.

— В этом году многие отмечают значительный рост перевозок внутри России при общем падении международного пассажиропотока. Маршрутная сеть Red Wings состоит преимущественно из российских рейсов. Вы подвели итоги летнего сезона? Есть чем похвастаться?
— Прошедшее лето стало для нас подтверждением того, что стратегия развития авиакомпании определена правильно. В июле мы впервые получили прибыль за долгое время. И я думаю, что август у нас тоже будет прибыльным. За один август мы перевезли 155 тысяч человек, это на 136% больше, чем в этом же месяце прошлого года. Мы налетали в августе 1744 часа, это хороший результат для парка, состоящего из Ту-204. Коммерческая загрузка на регулярных рейсах у нас составила 93%. К декабрю мы подойдем уже к отметке в 1 миллион пассажиров, это точно.

— Сейчас сезон закрыт, как будете использовать освобождающиеся провозные емкости? В Симферополь частоту сократите?
— В Симферополь мы продолжим летать ежедневно из Москвы. Но собираемся, учитывая успех полетов в Симферополь летом, открыть зимний Сочи для наших региональных точек полетов. Заводим прямые рейсы в Сочи из Уфы, Омска и Челябинска. Они будут ориентированы на горнолыжных туристов и должны быть востребованы. Мы уже проговорили возможности с региональными аэропортами.

— Откуда, кроме Москвы, летаете в Симферополь летом?
— У нас несколько маршрутов. В этом году Крым был локомотивом роста объема перевозок, в частности и для нашей компании. Выполняем рейсы как из Москвы в Симферополь, так и из Симферополя разлетаемся по городам России — в Уфу, Волгоград и Омск. Причем на всех направлениях, кроме Уфы, мы не участвуем в программе субсидирования, а справляемся самостоятельно. Региональные рейсы очень востребованы: билеты по субсидированным тарифам из Уфы в Симферополь были проданы за полтора дня на всю глубину при квоте на рейс в 50 мест. Все остальные кресла продавались по рыночным ценам, и загрузка была очень высокой.

— Хорошо, что вы затронули тему субсидирования. На Гидроавиасалоне в Геленджике замминистра транспорта РФ Валерий Окулов сказал, что авиакомпания, которая выполняет рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга в Симферополь на отечественных судах, будет субсидироваться. Максимальный объем субсидий — 400 миллионов рублей. Как вы оцениваете такой объем средств?
— По программе субсидирования тариф на рейсе Москва — Симферополь составляет 6 тысяч рублей, а Санкт-Петербург — Симферополь — 7 тысяч рублей. В октябре-ноябре региональные перевозки закруглятся: сезон закончится и поток значительно сократится, поэтому можно заинтересовать пассажиров более дешевыми билетами. Но для этого нужно сделать более доступный тариф и поднять субсидию. Мы с удовольствием будем участвовать в освоении субсидий на линии Москва — Симферополь.

— Но субсидировать планируют и рейсы Санкт-Петербург — Симферополь. Вы планируете освоить этот маршрут?
— Если будут интересные условия, мы, возможно, выставим рейсы Симферополь — Санкт-Петербург.

— А что происходит с проектом Минпромторга по созданию государственного авиаперевозчика на основе Red Wings?
— Мы готовы к предложениям со стороны государства. Сейчас рассматривается несколько вариантов. Может быть, правительство все-таки войдет в капитал компании с какой-то более умеренной суммой. Использование Red Wings под какие-либо государственные задачи мы с готовностью рассматриваем.

— Ходят слухи о возможной покупке доли Red Wings "Аэрофлотом". Такой вариант вы тоже рассматриваете?
— Купить Red Wings может только государство, потому что найти частного инвестора с существующим самолетным парком крайне маловероятно.

— Слишком низкая топливная эффективность?
— Если бы мы летали на более топливоэффективных самолетах, этот показатель был бы гораздо лучше. Если бы наши самолеты не потребляли лишнюю тонну топлива (всего в час Ту-204 потребляет 4 тонны керосина, западные аналоги — 3 тонны), сэкономленных средств хватило бы на полную оплату годового лизинга или мы бы могли полностью выплатить зарплату всем сотрудникам вместе с налогами.

— Коммерческую авиакомпанию не могут заставить летать на отечественных самолетах. Вы не рассматриваете возможность ввести в парк иностранные суда?
— Red Wings — одна из немногих авиакомпаний, работающих на российской технике. И мы считаем, что поддержка нашего авиапрома — очень важная задача. И раз Red Wings поддерживает российское авиастроение, то и правительство может нас поддержать, чтобы мы успешно выполняли коммерческие рейсы на отечественных судах. Зачем субсидировать эксплуатантов зарубежных машин? Ведь тогда все равно косвенным образом средства попадут в Airbus или Boeing.

— А как вы планируете развивать парк? Машин на всех хватит?
— Мы готовы развивать парк Ту-204, но готовых самолетов нет. На заводе сейчас 2-3 борта в заделе, один из них в высокой степени готовности. Еще один в виде фюзеляжа уже состыкован, а все остальные пока только в виде заделов (5-10% готовности). Но есть целый ряд машин на рынке, которые можно довести до состояния летной годности. Мы рассматриваем эти варианты, другое дело, что все это требует колоссальных затрат.

— Вы говорите и про Ил-96, выставленные на продажу "Аэрофлотом"?
— Нет, только про Ту-204. С Ил-96 довольно сложная ситуация. С одной стороны, существует проблема с отсутствием экипажей на эту машину. С другой стороны, эти самолеты хоть и рабочие, но налетали уже очень много часов. Вопрос еще в том, на каких условиях брать эти Ил-96. На лето, может, мы бы их и взяли. Но дальнемагистральных полетов у нас нет. А кроме того, она проигрывает всем иностранным широкофюзеляжным самолетам по экономике.

— А Ту-204, которые летали в парке "Владивосток Авиа"? Они вам интересны? Вы же собирались купить часть из этих шести машин?
— Ту-204-300 — машина очень специфичная, нишевая. Эти самолеты с такими же характеристиками, как наши Ту-204-100, но при этом у нее на 25% меньше кресел в кабине. То есть одно кресло на четверть дороже нашего. Эта машина окупаема только в специальной компоновке, для специальных задач. Деньги на ней зарабатывать очень сложно.

— Тогда для пополнения вашего парка остается только Sukhoi SuperJet (SSJ)?
— Да, мы начали крайне предметные переговоры с ГСС и получили предложение начать сотрудничество в виде аренды. Не выкупа и не лизинга финансового, а именно аренды. У ГСС все-таки есть самолеты, которые недавно вернулись от арендаторов. Это очень хороший вариант для нас: попробовать машину в коммерческой эксплуатации на условиях операционного лизинга.

— О каком количестве идет речь?
— Возьмем три самолета. До 20 декабря планируем начать на них летать. Эти самолеты современные с точки зрения топливной эффективности, а бывший эксплуатант (не скрою, это "Московия") подтверждает надежность этой техники и хорошие эксплуатационные характеристики. Мы знаем, что эти самолеты очень нравятся пассажирам и пилотам. Проблема только в наличии необходимого количества командиров на этот тип самолета.

— И как вы будете решать эту проблему — за свой счет переучивать или ГСС поможет? Сколько экипажей нужно на три самолета?
— Будем решать этот вопрос с привлечением инструкторов ГСС. Нам нужно 3-4 экипажа на один борт, нескольких командиров мы взяли у "Московии", но предполагаем какое-то количество и своих пилотов переучить. Обучение обычно входит в стоимость контракта при покупке самолетов или финансовом лизинге, но это не наш случай. Мы будем готовить экипажи за свой счет.

— А еще какие-то варианты рассматриваете по развитию парка?
— Да, мы внимательно следим за подготовкой серии Ту-204СМ. И готовы принять эти самолеты и попробовать их раскатать в коммерческой эксплуатации. Хорошие показатели новых самолетов в условиях коммерческой эксплуатации — это лучшая реклама.

— И сколько таких машин готовы брать?
— Я был в Ульяновске на МАТФе и походил по заводу "Авиастар-СП". По информации завода, можно строить два-три Ту-204СМ в год. И мы готовы их забирать. А производство SSJ налажено лучше. К тому же их достаточно легко освоить, поэтому после этих трех ("Московии") мы надеемся взять еще партию. Но нужно решить вопрос с финансированием. Одно дело, когда речь идет о договоре аренды, но все совсем иначе, если мы говорим о лизинге финансовом или покупке.

— И сколько всего вам самолетов нужно?
— Компания не может расти больше, чем на четверть в год. Больше — это уже очень тяжелая нагрузка и с пилотами, и с техническим обеспечением. Мы легко можем расти очень высокими темпами, но с точки зрения надежности и безопасности лучше не нагружать компанию чрезмерным ростом. Для нас хорошо будет осваивать три-четыре самолета в год. Вот у нас сейчас восемь, к 2017 году мы можем увеличить парк до 20 самолетов. Работа этим самолетам найдется, рынок у нас растущий.

— Какова ваша рыночная позиция? Считаете ли вы себя лоукостером?
— Мы бюджетная компания. Или даже гибридная, если задуматься. При тех низких тарифах, которые мы предлагаем, в нас есть признаки лоукоста, а есть и признаки классической сетевой компании. Мы продолжаем бесплатно провозить багаж, кормить пассажиров на борту, продолжаем оказывать хороший сервис. Мы даже ввели на некоторых направлениях улучшенный эконом, где предлагаем обслуживание в бизнес-залах. Готовим компанию к введению бизнес-класса. Как раз на SSJ у нас будет бизнес-класс, они ведь в двухклассной компоновке.

— Насколько эта схема гибридного лоукоста успешна и жизнеспособна для реализации бизнеса на российской технике?
— Пока сложно сказать. Прежде всего из-за топливной эффективности наших самолетов. И из-за того, что взяв самолет SSJ, мы все-таки отошли от концепции монокласса самолетного парка. Но я хочу сказать, что эти самолеты прекрасно дополнят наш однотипный парк Ту-204 и позволят органично увеличить частоты. Мы ведь по всем маршрутам (кроме Махачкалы) летаем ежедневно. А нам нужно ставить уже второй рейс в день. Увеличивать частоты на круглогодичном направлении на большой машине тяжело. Чем выше частота, тем больше потребителей мы охватываем и стягиваем на себя пассажиропоток.

— А зимний Сочи вы поставите на Sukhoi SuperJet?
— Нет, мы планируем летать на Ту-204. Из Москвы в Сочи мы будем летать ежедневно, а из регионов — один раз в неделю, под выходные. Я думаю, что соберем достаточное количество пассажиров на этот рейс. Хотя на SSJ легко открывать новые направления и раскатывать маршруты. Я думаю, что синергия двух типов позволит нам при правильной стратегии получить значительный результат. Плюс ко всему мы все равно хотим летать "мимо" Москвы, связывая региональные города России между собой, уходя от лобовой конкуренции с лидерами нашего рынка.
http://ria.ru/interview/20140925/1025559532.html
 
Авиакомпания Red Wings открыла продажу билетов на новые регулярные рейсы Москва - Нальчик - Москва.

Рейсы будут выполнятся с 03 апреля 2015 года 4 раза в неделю: понедельник, пятница, суббота и воскресенье, на современном воздушном судне Sukhoi Superjet 100 представленом в двухклассной компоновке на 93 пассажира.

На этом направлении установлен минимальный тариф 4640 руб. (со всеми сборами) в одну сторону.

http://www.flyredwings.com/about/news/172/
 
Ульяновск примерил "Красные крылья"
Авиакомпании "Ред Вингс" предложили перебазироваться на Волгу

Правительство Ульяновской области известило о том, что, по предложению губернатора региона Сергея Морозова, авиакомпания "Ред Вингс" может перебазироваться в Ульяновск. В компании пояснили, что речь идет только о возможности регистрации "Ред Вингс" в Ульяновске, однако не исключают, что "в далекой перспективе" могут открыть в Ульяновске базу технического обслуживания самолетов Ту-204. По мнению экспертов, регистрация "Ред Вингс" в Ульяновске - правильное и разумное решение, которое может дать "интереснейший симбиоз" взаимодействия, в котором заинтересованы правительство региона, эксплуатант самолетов Ту-204 и их производитель.

В понедельник, при передаче заказчику самолета Sukhoi Superjet 100, окрашенного для авиакомпании "Ред Вингс" на ульяновском предприятии "Спектр-авиа", губернатор региона Сергей Морозов "предложил руководству авиакомпании сделать Ульяновск городом ее базирования, на что руководство компании ответило согласием", говорится в распространенном официальном пресс-релизе регионального правительства. О подробностях перебазирования авиакомпании не сообщалось.

В авиакомпании "Ъ" пояснили, что никакого ее перебазирования в Ульяновск не будет. "Имелась в виду только возможность перерегистрации авиакомпании в Ульяновске", - сказал "Ъ" гендиректор АО "Ред Вингс" Евгений Ключарев. В то же время он отметил, что в будущем не исключает возможности размещения в Ульяновске базы технического обслуживания самолетов Ту-204. Кроме того, он предположил, что "при дальнейшем расширении маршрутной сети из Ульяновска, может быть рассмотрен вопрос создания в Ульяновске филиала "Ред Вингс".

Сроки перерегистрации пока не известны, "этот вопрос находится в стадии обсуждения". Какие выгоды для "Ред Вингс" дает перерегистрация в Ульяновске, в авиакомпании не сообщили. "В то же время мы рассчитываем на лояльное отношение к авиакомпании со стороны руководства региона и надеемся на возможность нашего участия в различных программах поддержки авиации", - сказал господин Ключарев.

Авиакомпания "Ред Вингс" (АО, в прошлом - одноименное ЗАО) базируется в Москве, в аэропортах Домодедово и Внуково. Основана в 1999 году под названием "Авиалинии-400", первоначально ее флот состоял из самолетов Ту-154 М и ИЛ-76, в 2007 году получила современное название. До 2013 года авиакомпания принадлежала Национальной резервной корпорации (НРК) бизнесмена Александра Лебедева. В апреле 2013 года, после приостановки сертификата экплуатанта из-за авиакатастрофы, НРК продала авиакомпанию группе "Гута" за символический 1 рубль. На сегодня в парке авиакомпании восемь самолетов Ту-204-100 В, она является крупнейшим в России коммерческим эксплуатантом самолетов Ту-204-100. Выполняет полеты из Москвы в Махачкалу, Минеральные Воды, Уфу, Грозный, Сочи, Симферополь, с 29 марта начинает полеты по маршруту Ульяновск - Москва, а с 7 июня - Ульяновск - Симферополь.

Курирующий авиационное направление первый заместитель председателя регионального правительства Вильдан Зиннуров от комментариев отказался.

Напомним, два года назад Ульяновская область уже предлагала сменить прописку лизинговой компании "Ильюшин-финанс Ко" (ИФК, Воронеж), и ее руководство уже давало на то согласие (под ИФК даже было изменено региональное законодательство по налогообложению лизинговых компаний), однако ИФК место регистрации менять не стала, но зарегистрировала в Ульяновске свою дочернюю компанию - ООО "ИФК эссет менеджмент". В октябре прошлого года было объявлено, что руководство Ульяновской области рассматривает вариант регистрации в Ульяновске новой бизнес-единицы ОАК - ОАО "ОАК - Транспортные самолеты Ильюшин", однако пока эта идея не нашла продолжения в конкретных планах и решениях.

Отметим, что правительство региона неоднократно заявляло о намерениях продолжать политику привлечения в Ульяновск всех крупных российских компаний, связанных с авиацией и авиастроением. "Мы для того и стараемся, создавая в регионе своего рода авиационный оффшор, чтобы авиационные активы собирались именно здесь", - отмечал господин Зиннуров. По его мнению, это даст не только серьезное увеличение налогооблагаемой базы, но и обеспечит синергетический эффект в развитии авиакластера, позволив компаниям развиваться ускоренными темпами.

Редактор отраслевого портала "Авиа.Ru" Роман Гусаров полагает, что "смена прописки" "Ред Вингс", если она состоится, может стать "очень правильным и разумным решением". "Может получиться интереснейший симбиоз, когда заинтересованы все стороны. Региону, у которого появится "своя" авиакомпания, будет легче решать вопросы воздушных сообщений по необходимым направлениям, и он будет заинтересован в том, чтобы авиакомпания работала как можно эффективнее, потому что это налоги, в этом же заинтересован и производящий Ту-204 "Авиастар-СП". Более того, если раньше производитель и покупатель были "по разные стороны баррикад", заводу надо продать подороже, а эксплуатанту - купить подешевле, то теперь посредником может выступить правительство региона, заинтересованное в эффективности обеих сторон", - сказал эксперт.

Источник: газета «Коммерсантъ-Саратов»
 
Реакции: VL78