Новости авиакомпании Red Wings

Источник: газета «Коммерсантъ»

ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ИФК СТАНЕТ ЕДИНСТВЕННЫМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ RED WINGS




Лизинговая компания "Ильюшин финанс Ко" (ИФК, подконтрольная государственным ОАК и "ВЭБ капиталу") станет владельцем 100% авиакомпании Red Wings, сообщает "Ведомости" со ссылкой на источник, представителей ИФК и Red Wings. ИФК сможет использовать Red Wings как базу для эксплуатации самолетов Ту-204/214, а также SSJ100. Покупка авиакомпании также может способствовать продвижению на международном рынке российских самолетов, прежде всего МС-21.

Изначально владелец Red Wings Сергей Кузнецов планировал отдать ИФК 74% Red Wings в счет части долгов по лизинговым платежам, а оставшиеся акции сохранить. На конец 2015 г. кредиторская задолженность Red Wings была 5,6 млрд руб., из них 650 млн руб. — долги банкам. По словам источника, кроме передачи 74% акций в счет долга, договорились о продаже остальной части авиакомпании.

Отмечается, что ранее Сергей Кузнецов, которому также принадлежат 100% акций авиакомпании "Нордавиа", планировал создать единую управляющую компанию — "Скай менеджмент". По словам источника из окружения Сергея Кузнецова, она уже создана, однако переход управления авиакомпаниями приостановлен, и решение будет принято после консолидации.

Как сообщал "Ъ", акционеры авиакомпании "Нордавиа" решили отказаться от бизнес-модели лоукостера, а также сменили генерального директора. Для реализации новой стратегии гендиректором стал Анатолий Семенюк, занимавший до этого должность заместителя технического директора по производству Red Wings. Планировалось, что низкобюджетный перевозчик будет трансформирован в формат сетевого перевозчика в составе авиационного альянса с авиакомпанией Red Wings.
 

а не знаете почему RA-64019 вывели его?не старая вроде машина
 
Red Wings adds new routes in S17

Russian carrier Red Wings in summer 2017 season is adding several new routes, including international routes to Central Asia and Croatia. Planned new routes as follow.

Moscow Domodedovo – Astrakhan eff 05APR17 3 weekly
Moscow Domodedovo – Batumi eff 09JUN17 2 weekly
Moscow Domodedovo – Pula 03JUN17 – 23SEP17 2 weekly
Moscow Domodedovo – Ufa eff 27MAR17 1 daily
Simferopol – Tyumen eff 03JUN17 1 weekly
 
Минпромторг и Минтранс разрабатывают новые меры по продвижению и увеличению продаж ближнемагистрального лайнера Sukhoi Superjet 100 на российском рынке. План предусматривает поставку авиакомпании Red Wings до 100 самолетов в течение четырех лет
Сеть авиакомпаний для перевозок между городами с населением более 200 тыс. человек самолетами Sukhoi Superjet 100 предложили создать на базе авиакомпании Red Wings, пишет «Коммерсант» со ссылкой на информацию из Минпромторга.

Министерство совместно с Минтрансом разрабатывает предложения по увеличению продаж ближнемагистрального самолета Sukhoi Superjet 100 на российском рынке. Предполагается, что Red Wings получит около 100 самолетов в период с 2018 по 2022 год. Параллельно разрабатываются планы субсидирования маршрутной сети и создания линейных станций сервисного обслуживания в семи-девяти регионах России.

Собеседник газеты в Минпромторге уточнил, что конкретные параметры проекта еще не сформулированы. Они будут сформулированы после получения позиции Минтранса с учетом производственных возможностей «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС)

В Red Wings изданию рассказали, что проект находится на ранней стадии и поэтому «пока преждевременно говорить о сроках его реализации и других деталях».

Авиакомпания Red Wings уже имеет опыт эксплуатации самолетов Sukhoi Superjet 100. Однако он был неудачным, самолеты были возвращены производителю. Как пишет «Коммерсант», гендиректор перевозчика Евгений Ключарев заявлял о нерентабельности SSJ 100. В компании «Гражданские самолеты Сухого» заявляли, что Red Wings не смогла выполнить условия договора.

В октябре 2016 года глава Минтранса Максим Соколов объявил, что в России в 2017 году появится новая авиакомпания, которая будет ориентирована на перевозку пассажиров на юге страны. Она должна называться «Азимут», а ее парк будет сформирован из российских самолетов Sukhoi Superjet 100. При этом министр уточнил, что сроки реализации этого проекта будут зависеть от воли инвесторов.


Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/18/04/2017/58f564209a794738d36d5324?from=newsfeed
 
100 самолётов? Краснопёрые, наконец, нашли инвестора - и покупают ОАК целиком?
 
Сколько городов- двухсоттысячников имеют аэродромы, способные принимать ssj -100? Или " свободные " СМИ пишут что в глупую голову взбредет?
 
Я эту табличку давно знаю, и знаю также, что большая часть этих аэродромов находится у городов с большим, чем 200 тысяч населением. Кто в 200тысячниках будет строить аэродромы и кто из них будет на суперджетах летать , там где кукурузника всегда хватало?
 
Последнее редактирование:
В середине апреля в английском аэропорту Норвич (код IATA: NWI; графство Норфолк) был замечен первый самолет Airbus A321, предназначенный для авиакомпании Red Wings. Он станет первым иностранным ВС в парке этого российского перевозчика.

По данным открытых источников, это ВС (выпущено в 1998 г.; серийный номер 802), окрашенное в ливрею российского перевозчика, ранее эксплуатировала греческая авиакомпания Olympus Airways. Машина оснащена двигателями V2500 производства International Aero Engines — силовые установки этого типа не очень распространены в России.
http://www.ato.ru/content/foto-dlya-aviakompanii-red-wings-gotovyat-pervyy-airbus-a321

 
Почтовые тушки каждый день, всю зиму то в Якутск, то в Норильск летают и нормально. Крылья просто опрахвостились с суперджетами, зимой народ работает, по югам особо не летает, вот и встали тушки краснокрылых, а суржики сейчас на тех же маршрутах летали бы только в путь.
 
Причина в том, что раньше они летали исключительно по курортам.
 
Спросите их руководство, это они не раз говорили об этом в разных интервью.

Направления из Москвы с 24 апр до 8 мая:
Анталья
Астрахань
Даламан
Ларнака
Пардубице
Римини
Родос
Симферополь
Сочи
Уфа
Челябинск
Энфида

Сплошь всё зимние направления

с 5 по 12 июня
Астрахань
Батуми
Калининград
Махачкала
Минеральные Воды
Пула
Симферополь
Сочи
Тиват
Уфа
Челябинск

Стабильность поражает конечно.
У чисто чартерных компаний наверно список более стабильный.

http://booking.flyredwings.com/is2009/avia-info/city-schedule-params.jsf
 
ИФК сдаст в лизинг самолеты МС-21 авиакомпаниям Red Wings и "ВИМ-авиа"
18 июля 2017 Валентин Маков


Гендиректор ИФК Александр Рубцов (слева) и гендиректор Red Wings Евгений Ключарев (справа) подписали договор о лизинге МС-21 в присутствии вице-премьера Дмитрия Рогозина :: Леонид Фаерберг // Transport-photo.com
Теги:
Новости, Авиакомпании, Промышленность, Лизинг, МАКС, Ильюшин Финанс Ко. (ИФК), Авиакомпания Red Wings (Авиалинии 400), Авиакомпания ВИМ-авиа, Программа МС-21
Российская авиакомпания Red Wings в первый день МАКС-2017 подписала с лизингодателем "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) твердый контракт на аренду 16 самолетов МС-21-300. ВC предоставляются в операционный лизинг на 12 лет. Ожидаемые сроки поставки — 2019–2022 гг.

Все самолеты получат моноклассную компоновку с максимально возможным числом кресел — 211. Большую часть МС-21-300 оснастят американскими двигателями Pratt & Whitney PW1400G. Двигатель российского производства ПД-14, которые еще предстоит сертифицировать, получат четыре борта. По словам гендиректора ИФК Александра Рубцова, соответствующий договор с Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК) может быть подписан на второй день МАКСа.

В тот же день ИФК заключила с авиакомпанией "ВИМ-авиа" соглашение о намерениях на предоставление в операционный лизинг 15 МС-21-300. Срок аренды также составит 12 лет. Как и Red Wings, "ВИМ-авиа" заказывает самолеты с 211 креслами. Выбор силовой установки еще предстоит сделать. Как пояснил Рубцов, перевод соглашения в твердый контракт ожидается до конца года.

Комментируя договоренности перевозчиками, Александр Рубцов заявил, что при выполнении обоих контрактов ИФК прибегнет к инструментам trade-in (обмен подержанного воздушного судна на новое) и утилизации самолетов. По его словам, лизингодатель обратился к правительству РФ, предложив системно развивать эти схемы.

На сегодня портфель заказов ИФК на МС-21 составляет 50 бортов. Гендиректор ИФК выразил надежду, что в конце этого года — начале следующего лизингодатель получит заказы на все закупленные МС-21. Он также не исключил, что в следующем году компания поднимет вопрос об увеличении портфеля заказов на этот тип.
 
Ту-204 не долетают до МС-21
Red Wings может временно отказаться от российских самолетов

Авиакомпании Red Wings может быть вынуждена отказаться от своих семи Ту-204 еще до 2019 года, когда рассчитывает получить новые МС-21. Производитель, ПАО «Туполев», пока не готов продлевать ресурс самолетов на такой срок. В итоге уже осенью Red Wings готовится поставить на прикол два Ту-204, а в 2018 году остальные. После этого компании, которая с 2007 года использовала только российские самолеты, придется временно перейти на импортные Airbus 320/321. Эксперты сомневаются, что Ту-204 удастся эксплуатировать до прихода МС-21, первый полет которого состоялся лишь в конце мая, но не видят в замене значительных рисков.

Эксплуатация двух Ту-204 в Red Wings (принадлежит лизинговой «Ильюшин Финанс Ко») может прекратиться уже осенью, рассказал “Ъ” гендиректор авиакомпании Евгений Ключарев. Сейчас парк Red Wings состоит из семи Ту-204–100, договоры лизинга заканчиваются в 2022–2023 годах. Причиной досрочного вывода самолетов господин Ключарев назвал непродление их ресурса производителем — ПАО «Туполев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию).

По договору и спецификации назначенный ресурс Ту-204 — 40 тыс. часов, или 25 тыс. посадок, говорит глава Red Wings, но производитель подтвердил ресурс лишь на 8 тыс. посадок. «Путем договоренностей с “Туполевым” удалось продлить ресурс одного самолета до 8,5 тыс. посадок,— поясняет он,— из которых не использовано только 200. Поэтому этот и еще один самолет смогут эксплуатироваться лишь до осени». Оставшиеся пять Ту-204 можно эксплуатировать лишь до конца 2018 года с учетом «ограниченной утилизации — 2 тыс. часов в год, или 800 посадок». «При увеличении налета до 3,5 тыс. часов в год ресурс закончится за пять лет, что явно уступает зарубежным аналогам, ресурс которых составляет в среднем 25 лет»,— замечает топ-менеджер.

По словам главы Red Wings, пока «Туполев» только предложил поменять составные части конструкции, но «такая процедура нигде не прописана, нет соответствующего бюллетеня». Представитель «Туполева» сообщил “Ъ”, что о проблеме известно и с Red Wings идут переговоры о продлении ресурса самолета до 10 тыс. часов. Ту-204 уже не производится для коммерческих эксплуатантов и поставляется в спецверсиях (например, для авиаотряда «Россия», «Почты России» и т. д.).

До недавнего времени Red Wings (в 2016 году заняла 17-е место в РФ по пассажиропотоку, снизившемуся на 11%, до 922 тыс. человек) была единственной авиакомпанией, использовавшей только российские самолеты. Но весной в парк перевозчика начали поступать шесть Airbus 320/321 (поставки завершатся до 2018 года) в краткосрочный лизинг до пяти лет. Как поясняет источник “Ъ”, Airbus помогут Red Wings «раскатать маршруты» под перспективный российский МС-21 с похожей вместимостью (в разных версиях и компоновках от 150 до 200 мест против 140–220 у A320/321). 16 МС-21 (пока не выпускается) Red Wings должна получить в 2019–2022 годах, до этого срока «компания постарается дотянуть эксплуатацию Ту-204». Господин Ключарев отмечает, что эксплуатацию Ту-204 осложняет поставка комплектующих — процесс может растянуться на несколько месяцев. «При высоком потреблении топлива, характерном для этих самолетов, полеты на Ту-204 в низкий сезон приносят только убытки»,— подчеркивает он.

Глава Infomost Борис Рыбак говорит, что задача эксплуатации «недоделанного» самолета на завершающих этапах жизненного цикла крайне сложна: «С одной стороны, болезненно проявляются все недоделки, а с другой — производитель, если он и существует, теряет к продукту всякий интерес и практически прекращает поддержку эксплуатации». По мнению эксперта, Red Wings вряд ли сможет «дотащить» Ту-204 до его замены на МС-21 (пока даже не сертифицирован, впервые взлетел в конце мая), но в переходный период авиакомпания вполне может использовать западную авиатехнику.

Елизавета Кузнецова, Жуковский

https://www.kommersant.ru/doc/3361469
 
Red Wings вернула самолет Ту-214 лизингодателю

Российская авиакомпания Red Wings вернула лизингодателю свой единственный узкофюзеляжный самолет Ту-214, рассказал ATO.ru пресс-секретарь "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) Андрей Липовецкий. Он отметил, что на данный момент осуществляется приемка воздушного судна.
Red Wings ввела в эксплуатацию самолет с бортовым номером RA-64518 (ранее летал в парке "Трансаэро") в сентябре прошлого года. Он совершил последние рейсы 30 сентября, проследовав из Москвы (Домодедово) в Хабаровск и затем в Казань, где и был поставлен на хранение.
На данный момент в парке Red Wings, некогда эксплуатировавшей самолеты только российского производства, находится 12 ВС. Шесть из них — Ту-204, остальные шесть — самолеты семейства Airbus A320.
Ранее сообщалось, что из-за отсутствия должной поддержки со стороны компании "Туполев" Red Wings намерена вернуть все Ту-204 раньше срока, до конца 2018 г.
В 2019 г. авиакомпания начнет получать от ИФК самолеты МС-21-300. Всего перевозчик заказал 16 бортов. В ожидании МС-21-300 Red Wings планирует нарастить парк A320 как минимум до 10 машин, с тем чтобы раскатать маршруты под российские самолеты.
 
Реакции: Pit
Печальная история ТУ.

А про 2019 некий Липовецкий фантазирует.

А ведь как хорошо начиналось.
Красные Крылья, российские самолёты....