Новости авиакомпании Red Wings

http://top.rbc.ru/economics/20/06/2013/862680.shtml

Red Wings планирует приобрести 10 самолетов Ту-204


Новые владельцы авиакомпании Red Wings рассматривают возможность приобретения 10 самолетов Ту-204СМ, сообщил РБК в рамках Петербургского международного экономического форума заместитель министра промышленности и торговли (Минпромторга) РФ Юрий Слюсарь.

"Мы (Минпромторг) предложим (Red Wings) конкурентоспособные цены на обслуживание существующего парка самолетов и двигателей и соответственно сопоставимые цены лизинговых платежей на новые машины Ту-204СМ", - сказал он.

При этом Ю.Слюсарь отметил, что авиакомпания может заключить лизинговое соглашение по самолетам сроком минимум на 12 лет. "Компания будет проводить тендер", - сообщил замминистра. По его словам, в сделке лизинга может участвовать компания "Ильюшин Финанс Ко".

Также Ю.Слюсарь заявил, что планы руководства Red Wings по развитию авиакомпании связаны именно с моделью лоукоста.

Напомним, что на этой неделе Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) возобновило действие сертификата Red Wings на выполнение коммерческих перевозок пассажиров и грузов.

Ранее сообщалось, что бывший владелец авиакомпании Александр Лебедев продал ее за 1 руб. брату совладельца группы "Гута" Сергею Кузнецову и партнеру GHP Group Марку Гарберу. По словам М.Гарбера, Red Wings может стать основой для авиакомпании, работающей в сегменте низкобюджетных перевозок. Транспортно-инфраструктурные проекты, уточнил бизнесмен, "всегда представляли интерес для GHP Group, учитывая их востребованность в России, стране с огромными расстояниями".

Ту-204СМ - среднемагистральный пассажирский самолет, глубоко модернизированный вариант самолета Ту-204-100Е, использующий новый двигатель ПС-90А2 с повышенными показателями ресурса и надежности, модернизированным и вновь установленным оборудованием. Летный экипаж самолета сокращен до двух пилотов. Самолет превосходит предшествующие типы самолетов семейства Ту-204 по навигационным, летно-техническим характеристикам и соответствует современным мировым требованиям по экономичности, комфортабельности, эксплуатационной технологичности.

31 мая 2013г. завершились сертификационные испытания самолета Ту-204СМ. По итогам проведенных испытаний новый пассажирский авиалайнер получил сертификат типа, который позволяет эксплуатировать Ту-204СМ по самым строгим авиационным правилам. В первой половине 2013г. на ульяновском заводе "Авиастар-СП" планируется начать серийное производство Ту-204СМ, а с 2014г. - первые поставки.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/20/06/2013/862680.shtml
 
Согласно твиттеру Red Wings, сегодня был чартер. 64046 уже вернулась во Внуково.
 
По слухам, из Анталии Red Wings вывезла пассажиров сломавшегося A321 Колавиа.
 
Да, начали выполнять пассажирские рейсы. В сводке сегодня три борта.
 
Red Wings вернулись в строй и помогут TUI
Наши эксперты комментируют сотрудничество вновь начавшей полеты авиакомпании Red Wings и оператора TUI Russia, который таким образом пытается решить проблему массовых задержек вылетов своей а/к «Колавиа»

В Твиттере авиакомпании Red Wings, ранее принадлежавшей бизнесмену Александру Лебедеву, появилось подтверждение того, что c 22 июня перевозчик возобновил выполнение чартерных рейсов.

Напомним, что Росавиация 18 июня возобновила действие сертификата эксплуатанта Red Wings на выполнение коммерческих перевозок пассажиров и грузов, приостановленного в начале текущего года после аварии борта Red Wings во Внуково и выявления нарушений.

Ранее г-н Лебедев, не дожидаясь решения Росавиации по восстановлению сертификата, продал авиакомпанию, как он сам сообщал, за 1 рубль брату совладельца группы "Гута" Сергею Кузнецову и инвестгруппе GHP Red Wings Марка Гарбера.

По информации РИА «Новости», замминистра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь в четверг заявил, что Red Wings может приобрести в лизинг еще около 10 самолетов Ту-204СМ и министерство готово оказывать компании господдержку, а также предоставить по конкурентоспособной цене и самолеты, и двигатели к ним.

Между тем, по информации АТОР, туроператор TUI Russia уже договорился о сотрудничестве с Red Wings, чьи самолеты заменят на ряде рейсов «Колавиа». Оператор сообщил, что это соглашение поможет нормализовать расписание рейсов и хотя бы частично решить проблему с задержками рейсов.

«С 22 июня часть рейсов «Колавиа» заменена на рейсы Red Wings. Сформировано расписание на три дня: в субботу, 22 июня, состоялся рейс в Барселону, в воскресенье - два рейса (Барселона, Анталья), в понедельник - два рейса (Анталья, Хургада)», - сообщила руководитель отдела PR и рекламы TUI Ольга Маликова, пояснив, что решение о дальнейшем сотрудничестве будет приниматься дополнительно.

По мнению Сергея Буракова, независимого эксперта в области авиаперевозок, другие российские туроператоры также вернутся к сотрудничеству с авиакомпанией Red Wings. «Если перевозчик выйдет с интересными ценовыми предложениями и выставит цену за кресло значительно ниже, чем у конкурентов, то заказчики обязательно найдутся, и их не смутит подпорченный имидж авиакомпании.

Сейчас Red Wings будет активно искать консолидаторов рейсов, я думаю, что они найдутся и авиакомпания нормально отлетает август, сентябрь и начало октября. Потом будет традиционное затишье в плане чартерных программ, однако к этому времени авиаперевозчик, скорее всего, уже наладит «регулярку». На Новый год самолеты Red Wings будут однозначно очень востребованными. Думаю, что к следующему летнему сезону перевозчик полностью восстановит свою репутацию», - считает он.

Эксперт также отметил, что возобновление полетов Red Wings пришлось очень вовремя для TUI, ведь таким образом у туроператора появилась возможность «не ударить в грязь лицом».
По мнению Сергея Буракова, проблемы с «Колавиа» обязательно решатся, а «так как у туррынка «короткая память», о серьезных задержках перевозчика, если они не будут повторяться, все забудут уже к середине сезона».

Борис Рыбак, генеральный директор компании Infomost, также считает, что российские туроператоры заинтересованы в сотрудничестве с Red Wings. «Рынок постоянно нуждается в провозных мощностях, поэтому репутация перевозчика не является каким-то останавливающим фактором», - уверен он. Между тем, прогнозировать действия туроператоров, и в том числе TUI эксперт не стал: «Тут все зависит от того, кому что нравится и кому что кажется наиболее целесообразным», - сказал Борис Рыбак.

/TOURBUS.RU

Лучше бы TUI вообще Red Wings себе взяли вместо Колавиа
 
Последнее редактирование:
Лучше бы TUI вообще Red Wings себе взяли вместо Колавиа
И напланировали в таком же духе с надеждой, например, на "скорую поставку Ту-204СМ"? Уж лучше пусть RWZ на регулярку возвращаются, там демпингующим пассажиры будут всегда рады
 
Сегодня получил по почте:

Информируем Вас, что открыта продажа на СПД НСАВ-ТКП на следующие рейсы авиакомпании ЗАО "Ред Вингс" в системе СИРЕНА

Москва - Калининград - Москва
Рейсы: ИН 103 Москва (Внуково) - Калининград
ИН 104 Калининград - Москва (Внуково)

Начало полетов: 12 июля 2013г

Дни: ежедневно, кроме субботы

Время вылета: из Москвы (Внуково) - 18.00
из Калининграда - 19.45
________________________________________________________

2) Москва - Махачкала - Москва
Рейсы: ИН 109 Москва (Внуково) - Махачкала
ИН 110 Махачкала - Москва (Внуково)

Начало полетов: 12 июля 2013г

Дни: ежедневно, кроме субботы

Время вылета: из Москвы (Внуково) - 16.20
из Махачкалы - 20.30
 
Возрождение Red Wings: как вернуть авиакомпанию к жизни за 3 месяца

Бывший миллиардер Александр Лебедев потерял на авиакомпании 3,5 млрд рублей и продал ее за 1 рубль. Новый собственник надеется на выручку в 5 млрд рублей уже в этом году

Парк авиакомпании Red Wings бизнесмена Александра Лебедева (№164 в списке Forbes) состоял исключительно из отечественных самолетов Ту-204, всего их 11 — больше, чем у любого другого коммерческого перевозчика. Лебедев много рассуждал о возрождении отечественного авиапрома, но активно критиковал руководство Росавиации, за что и поплатился.

Компания лишилась лицензии, как только у регулятора появился повод. В конце 2012 года во Внуково самолет Red Wings выкатился при посадке на Киевское шоссе и развалился. Пять членов экипажа погибли. По итогам года Red Wings вышла на безубыточность, а долг перед «Ильюшин финанс» (ИФК) по лизинговым платежам составлял лишь треть выручки, 1,7 млрд рублей. После недолгой проверки в начале февраля 2013-го Росавиация запретила Red Wings летать, приостановив сертификат эксплуатанта.

Лебедев понял, что сам не сможет исправить ситуацию, и ради спасения компании продал ее за символический 1 рубль предпринимателю Сергею Кузнецову, брату совладельца Группы ГУТА Артема Кузнецова. Сделка состоялась 4 апреля 2013 года, а ровно через месяц Red Wings вернула сертификат эксплуатанта. Ограничения на коммерческие полеты Red Wings Росавиация должна снять к концу июня. И после этого сначала полетят чартеры компании, а потом возобновятся и регулярные рейсы.

«Они проделали очень большую работу, сменили генерального директора, сейчас компанию возглавляет профессиональный авиатор. Они на правильном пути. Остальное — это технологические вопросы, которые надо решить», — отметил глава Росавиации Александр Нерадько.

Что сделал новый собственник? Кузнецов рассказал Forbes, что в ближайшее время будет подписано четырехстороннее соглашение между НРК, НРБ, ИФК и Red Wings о реструктуризации долга. Основные условия договора уже определены. В частности, кредит банка НРБ в размере 135 млн рублей будет пролонгирован на два года. В дальнейшем долг Red Wings не должен будет превышать 15% от выручки. В 2013 году она составит 5 млрд рублей, в 2014-м — 9 млрд рублей, а в 2015-м — 13 млрд рублей.

«Моя стратегия в том, что я здесь не один на один с рынком — у меня есть партнер в лице государства, который заинтересован в успехах проекта, — говорит Кузнецов. — Мы берем на себя обязательство не просто летать на 10 самолетах, а в течение трех лет увеличить их количество минимум в два раза. Это будут новые Ту-204СМ. Минпром и Минтранс нас активно поддерживают». Этой поддержки и не хватало прежнему владельцу.
http://www.forbes.ru/milliardery/po...ed-wings-kak-vernut-aviakompaniyu-k-zhizni-za

 
У нас в Волгограде разговор шел про регулярку к нам. Ничего не слышно про это?
 
С 26 июля в будние дни Красные крылья добавляют утренний рейс из Москвы (аэропорт Внуково) в Махачкалу.
ИН 115 07:00 Внуково 09:35 Махачкала ТУ-204
ИН 116 11:50 Махачкала 14:10 Внуково ТУ-204
 
Рейс ИН 115/116 Москва-Махачкала-Москва отменен в период с 26.07.2013 по 26.10.2013г.

Рейс ИН 101/102 Москва-Калининград-Москва отменен в период с 29.07.2013 по 30.08.2013г.
 
Viru, только вот в систему не заведены походу, хотел цены глянуть
 
Авиакомпания Red Wings, действие сертификата эксплуатанта которой было возобновлено в июне, в сентябре-октябре отменяет регулярные рейсы между Калининградом и Москвой. Об этом, сообщает агентство «Прайм», говорится в сообщении компании в Twitter.

"Рейсы ИН-103/104 по направлению Москва - Калининград - Москва будут отменены с 1 сентября по 26 октября 2013 года", - говорится в сообщении.

При этом, согласно расписанию на сайте авиакомпании, регулярные рейсы между Калининградом и Москвой выполнялись с понедельника по пятницу и в воскресенье с 12 июля, стоимость билетов составляла 3800 руб. Кроме того, Red Wings также выполняют регулярные рейсы из Москвы в Махачкалу, Симферополь, Краснодар и обратно.
http://rugrad.eu/news/614304/
 
В Краснодар нет регулярки, пока они сюда не летают.
 
KRR, но билеты на сентябрь продаются и дёшево. По 3500р.
Правда время не айс