Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

    Micro

    ШпиЁн
    S7 Airlines сообщает, что инцидент, связанный с запретом пролета самолета авиакомпании над территорией Монголии, исчерпан. Авиационные власти Монголии дали разрешение на вылет воздушного судна. Самолет А319 с 111 пассажирами на борту вылетит из Пекина в 18.30 по московскому времени. Запрет на пролет над территорией Монголии был вызван несогласованностью действий монгольский авиационных властей.

    Источник: компания "АК "Сибирь"

    C Монголией, конечно, надо быть по-осторожнее.
    А то их ВВС истребители поднимают... :confused2:
     

    тип

    джедай
    Довольствоваться малым

    [03.02] Авиакомпания S7 не согласна с иском о причинении морального ущерба
    В суде города Обь, по месту регистрации авиакомпании S7, прошли предварительные слушания по иску родных погибших в авиакатастрофе самолета А-310 в районе Иркутска 9 июля 2006 года. Авиакомпания не согласна с заявленной суммой иска и предлагает близким жертв довольствоваться гораздо меньшей суммой.

    Иск к авиакомпании подала жительница Улан-Уде Любовь Сластина, у которой на том злополучном рейсе летели мать и сестра. Обе они погибли, и теперь госпожа Сластина требует взыскать с авиакомпании 20 миллионов рублей в счет компенсации морального ущерба.

    Предварительное заседание, на котором должна была быть назначена дата начала процесса, было обставлено с максимальной закрытостью. Журналистов не пустили дальше первых метров судебного коридора, поэтому о том, что происходило в зале заседаний, приходилось догадываться по скупым репликам, которые бросали после окончания встречи ее участники, явно не желавшие общаться с прессой. «Мы – за мировое соглашение и рассчитываем на него», – на ходу сообщила представитель авиакомпании S7 Наталья Залунина. От дальнейших комментариев авиаперевозчик воздержался. «Ни представители истца, ни истцы не явились, но они не звонили и не просили беседу отложить. Сумму компенсации мы решили с прессой не обсуждать, потому что стороны у нас еще не встречались», – заявила помощник председателя суда города Обь Евгения Шерина, добавив, однако, что теперь можно говорить о гораздо меньшей сумме компенсации, чем называлась ранее. Как сообщила госпожа Шерина, авиакомпания не признает моральный вред, заявленный истцами.

    Однако Любовь Сластина, с которой нам удалось связаться по телефону, опровергла эти утверждения. По её словам, на меньшую сумму она не согласна, а авиакомпания пытается попросту откупиться от неё. В обмен на то, чтобы Сластина отозвала свой иск из суда, S7 предложила ей 300 тысяч рублей плюс компенсацию затрат на похороны. «Неужели они считают, что столько стоит человеческая жизнь», – сквозь слезы сказала госпожа Сластина. Заместитель директора авиакомпании по общественным связям Игорь Волков подтвердил факт того, что для досудебного урегулирования претензий в Улан-Уде выезжали представители S7, но какие-либо подробности переговоров оглашать отказался. Судя по всему, авиакомпания намерена действовать по сценарию, опробованному в конце 2006 года, когда суд города Обь рассматривал первый иск от пострадавшего в результате трагедии. Но тогда речь не шла о гибели людей – иск подал житель Иркутска, у которого в результате аварии лайнера оказался разрушен гараж. Разбирательство было прекращено до начала суда – авиакомпания выплатила в качестве компенсации за потерянное имущество 176 тысяч рублей.

    Между тем, международные стандарты предусматривают совсем иные выплаты родственникам жертв авиакатастроф. Монреальская конвенция, заключенная в 1999 году, предусматривает двойную оплату родственникам – 135 тысяч долларов выплачивается вне зависимости от ответственности перевозчика за аварию, а вторая – если установлена вина аваиакомпании. Причем последняя сумма ничем не ограничивается.

    Авиаперевозчик в ходе предварительной беседы заявил, что намерен привлечь к процессу в качестве третьего лица компанию «Ингосстрах», которая страхует ответственность S7. Таким образом, начало процесса откладывается – с учетом этого обстоятельства следующая предварительная беседа сторон назначена на 27 февраля.

    Тем временем, пострадавшие, похоже, не очень рассчитывают на российское правосудие. Помимо иска госпожи Сластиной, в суде города Обь принято к рассмотрению еще только одно заявление с требованием о возмещении ущерба – от жительницы Красноярского края Людмилы Зозулиной, потерявшей в той трагедии сестру. Около 200 близких погибших, а также те, кто пострадал в катастрофе, пытаются взыскать деньги через суд Нью-Йорка. В качестве ответчика они требуют привлечь не только российскую авиакомпанию, но и владельца самолета А-310 – американскую корпорацию Airbus Leasing. Адвокат Сергей Полевода, координирующий связи своих клиентов с американскими юристами, говорит: «Мы считаем, что компенсации в наиболее полном объеме могут быть получены за рубежом. По американскому законодательству сумма, которую пострадавшие требуют взыскать, будет озвучена в ходе судебного разбирательства». Первое заседание в Нью-Йорке должно пройти в феврале.

    Напомним, аэробус авиакомпании S7 при посадке в аэропорту Иркутска 9 июля 2006 года не сумел погасить скорость, вылетел со взлетно-посадочной полосы и врезался в гаражи, после чего загорелся. Из 203 человек, находившихся на борту, 124 погибли. В ходе расследования обстоятельств катастрофы Межгосударственный авиационный комитет сделал заключение, что она произошла из-за ошибки экипажа.

    Артём Шершнёв, специально для НГС.Новости
    http://news.ngs.ru/more/25505.php
     

    тип

    джедай
    Предыстория с монгольским рейсом — сейчас ситуация разрешилась, судя по сообщению Micro.

    Самолету а/к «Сибирь» запретили лететь через Монголию
    [02.02] Самолет авиакомпании «Сибирь» (S7) рейса номер 864, совершавший полет по маршруту «Пекин-Новосибирск» и вылетевший из аэропорта Пекина рано утром в пятницу, был вынужден возвратиться в Пекин.

    «Когда самолет уже находился в воздухе над территорией Монголии, монгольский диспетчер наложил запрет на перемещение на территории страны. И хотя запрет через какое-то время был отменен, экипаж уже принял решение о возвращении в китайский порт», – сообщил пресс-секретарь авиакомпании «Сибирь» в Новосибирске Евгений Филянин.

    Модель самолета и количество пассажиров на борту Евгений Филянин назвать отказался, однако подчеркнул, что задержка рейса составляет несколько часов.

    Он не исключил, что возможная причина задержки самолета - задолженность авиакомпании авиаслужбам Монголии («Интерфакс-Сибирь»).

    http://news.ngs.ru/more/25507.php
     

    тип

    джедай
    Самолет а/к «Сибирь» получил разрешение на вылет

    [05.02] Инцидент, связанный с запретом пролета воздушного судна авиакомпании «Сибирь» над территорией Монголии, исчерпан.

    Как сообщает пресс-служба авиакомпании, авиационные власти Монголии еще в пятницу вечером дали разрешение на вылет самолета А319 с 111 пассажирами на борту, следовавшего рейсом «Пекин-Новосибирск». Запрет на пролет над территорией Монголии был вызван несогласованностью действий монгольский авиационных властей, считают в пресс-службе.

    «Действительно, у S7 Airlines имеется задолженность в несколько миллионов рублей за аэронавигационное обслуживание перед монгольскими авиационными властями. Однако эта задолженность погашается по утвержденному графику и, согласно договоренностям с монгольскими авиационными властями, не может являться причиной запрета на полеты S7 Airlines над территорией Монголии», – пояснил PR-менеджер S7 GROUP Илья Новохатский.

    Напомним, что самолет авиакомпании «Сибирь» (S7) рейса номер 864, совершавший полет по маршруту «Пекин-Новосибирск» и вылетевший из аэропорта Пекина рано утром в пятницу, был вынужден возвратиться в Пекин. Когда самолет уже находился в воздухе над территорией Монголии, монгольский диспетчер наложил запрет на перемещение на территории страны.

    http://news.ngs.ru/more/25518.php
     

    тип

    джедай
    Авиакомпания «Сибирь» выпустит облигации на 2,3 млрд рублей

    [07.02] ОАО «Авиакомпания «Сибирь» планирует выпуск облигаций на сумму 2,3 млрд руб.

    «Этот заем необходим нам для закрепления лидерских позиций на рынке путем использования новых финансовых инструментов», – сообщил гендиректор «Сибири» Владислав Филев, уточнив, что это дебют перевозчика на рынке публичных заимствований.

    Сроки и детали размещения не разглашаются. Куда будут направлены привлеченные средства, не сообщается. Организатором выпуска станет Банк Москвы («Коммерсантъ»).

    http://news.ngs.ru/more/25599.php
     

    andrej_v

    не местный
    S7: Under pressure.

    Прокуратура возбудила уголовное дело по факту оказания авиакомпанией S7 услуг, не отвечающих требованиям безопасности

    По факту оказания авиакомпанией S7 (бывшая "Сибирь") услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизней и здоровья потребителей, возбуждено уголовное дело по статье 238 УК РФ "Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности". Об этом 8 февраля корреспонденту ИА REGNUM сообщил новосибирский транспортный прокурор Максим Разуваев.

    По его словам, "выявлены факты использования на воздушных судах колес на стойках шасси, пономерная документация на которые не соответствовала предъявляемым требованиям, т.е. не было достоверной информации о том, какой ресурс у этих колес, сколько времени их можно использовать, не вышли ли они еще из строя. И зная об этом, авиакомпания "Сибирь" тем не менее колеса эксплуатировала".

    "В настоящее время нами не установлены конкретные лица, которые будут привлекаться к уголовной ответственности, - сказал Максим Разуваев. - Это решится в ходе расследования. Нужно установить всю цепочку - кто из технических работников, инженеров и т.д. знал о том, что эти колеса эксплуатировать нельзя, кто принимал решение о возможности эксплуатации этих воздушных судов. Будут проводиться допросы, очные ставки, выемки документов, после чего и будет приниматься решение о привлечении к ответственности конкретных работников авиакомпании".

    Кроме того, по словам Максима Разуваева, выяснилось, что авиакомпания S7 заключала договора на ремонт и обслуживание воздушных судов не сертифицированными в установленном порядке организациями. В суд города Обь уже направлено заявление о признании таких договоров недействительными, а действий авиакомпании - незаконными.

    Корреспонденту ИА REGNUM пока не удалось связаться с представителями авиакомпании S7 для получения комментариев о сложившейся ситуации.

    http://www.regnum.ru/news/779233.html
     

    Махмуд

    Директор керосина
    Транспортная прокуратура Новосибирска возбудила уголовное дело против авиакомпании S7 ("Сибирь") за использование на шасси самолетов колес, не имевших документов, подтверждающих их годность, пишет газета "Коммерсант".

    Дело возбуждено по статье 238 УК РФ ("Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности"). По данным прокуратуры, в документах на колеса отсутствовала достоверная информация о том, какой ресурс у этих деталей, сколько времени их можно использовать и не вышли ли они из строя.

    Источник издания отметил, что у S7 не было сведений о двух колесах на шасси двух лайнеров Ту-154, которые использовались на международных и внутренних авиалиниях. Транспортный прокурор Новосибирска Максим Разуваев заявил, что в авиакомпании знали об этом факте, но продолжали эксплуатировать запчасти.

    Кроме того, в ходе прокурорской проверки выяснилось, что S7 обслуживалась и ремонтировалась в несертифицированных мастерских. В суд города Обь направлено заявление о признании договоров авиакомпании с этими организациями недействительными. Однако пока не установлены конкретные лица, которые будут привлекаться к уголовной ответственности.

    В самой S7 отметили, что ничего не слышали о прокурорской проверке и речь в данном случае, вероятно, идет о результатах другой проверки, которая началась во всех российских авиакомпаниях полгода назад. Представитель S7 Евгений Филянин отметил, что "ни одна авиакомпания не может быть застрахована от того, что кто-то из многочисленных поставщиков запасных частей окажется недобросовестным".

    По сведениям издания "Газета", колеса, используемые авиакомпанией S7, привлекают внимание надзорных органов не в первый раз. Ранее было возбуждено уголовное дело, связанное с использованием не соответствовавшего техпаспорту колеса. Однако тогда к ответственности привлекались не служащие авиакомпании, а лица, сфальсифицировавшие документы.

    Напомним, что ранее судебные иски против S7 подали родственники погибших пассажиров самолета А-310 этой авиакомпании, который сгорел в июле 2006 года в аэропорту Иркутстка. В этой катастрофе погибли 127 человек. Восьмого февраля в суде города Обь состоялось заседание по иску Людмилы Зозулиной, которая требует компенсаций в размере трех миллионов рублей. Родственники других погибших в катастрофе - Константин и Любовь Сластины - требуют от S7 20 миллионов рублей.

    После нескольких крупных катастроф самолетов российских авиакомпаний в прошлом году, в том числе под Донецком, правительство призвало повысить безопасность полетов, и одним из первых шагов в этом направлении стало требование пресечь контрабанду поддельных и выработавших свой ресурс авиационных деталей.

    www.lenta.ru
     

    тип

    джедай
    А/к «Сибирь» комментирует информацию о заведении уголовного дела
    [13.02] Авиакомпания «Сибирь» прокомментировала для прессы информацию о возбуждении транспортной прокуратурой уголовного дела по факту использования на самолетах авиакомпании колес с несоответствующей технической документацией.

    Как заявляют в а/к «Сибирь», упомянутые колеса отдельно не приобретались, а поступили в авиакомпанию как установленные на воздушном судне, которое было взято в аренду у ОАО «Челябинское авиапредприятие».

    Как говорится в комментарии, предоставленном прессе, в сентябре 2006 года в ходе самостоятельной регулярной проверки аутентичности агрегатов и комплектующих изделий, эксплуатирующихся на воздушных судах в авиакомпании «Сибирь», были выявлены колеса, имеющие дубликаты паспортов с отсутствием сведений об их наработке на момент последнего ремонта. Авиакомпания сразу направила запрос на предприятие-изготовитель данных колес ОАО «Каменск-Уральский литейный завод» (КУЛЗ) с просьбой сообщить наработку данных изделий до прохождения ремонта.

    В официальном ответе предприятия-изготовителя ОАО «КУЛЗ» сообщалось о необходимости руководствоваться отметками о выполненном ремонте и об остатке ресурса и сроке службы, указанных в имеющихся паспортах изделий. Данный ответ является подтверждением аутентичности данных колес и возможности их дальнейшей эксплуатации, поясняют в авиакомпании.

    http://news.ngs.ru/more/25720.php
     

    avro

    Модератор
    Открыта продажа авиабилетов на рейсы S7 Airlines в Семипалатинск


    Началась продажа на рейсы S7 Airlines в направлении Москва - Семипалатинск (Казахстан).

    Первый полет будет совершен 2 июня 2007 года. S7 Airlines стала первой российской авиакомпанией, которая начинает регулярные полеты в Семипалатинск.

    Рейсы будут выполняться на самолетах Ту-154М по субботам из Москвы и по воскресеньям из Семипалатинска по следующему расписанию:

    Направление Номер рейса Дни выполнения Время вылета
    (местное) Время прилета
    (местное)
    Москва - Семипалатинск S7 971 суббота 23:35 05:20
    Семипалатинск - Москва S7 972 воскресение 06:50 09:05

    Минимальный тариф - 220 евро в одну сторону, 440 евро - туда-обратно.

    С появлением нового рейса крупнейшего российского авиаперевозчика у жителей Семипалатинска появится возможность воспользоваться удобными стыковками с московскими рейсами S7 в города России, Европы и Азии, а также выгодными трансферными тарифами: полет по маршруту Германия (Франкфурт, Мюнхен, Дюссельдорф, Ганновер) - Москва - Семипалатинск обойдется от 290 евро в одну сторону, 580 евро - туда-обратно.

    Семипалатинск стал четвертым городом Казахстана, в который летают пассажиры S7 Airlines. Также продолжают пользоваться популярностью рейсы из Москвы в Павлодар и Усть-Каменогорск и из Челябинска в Алматы.

    В 2006 году S7 Airlines успешно прошла международный аудит безопасности полетов IOSA и заняла первое место среди российских авиаперевозчиков по числу перевезенных пассажиров и пассажирообороту на внутренних воздушных линиях. Общее число перевезенных в 2006 году пассажиров составило 4,9 млн. человек. Воздушный парк S7 состоит из более 60-ти авиалайнеров Airbus A310, A319, Boeing 737-500/400, Ил-86 и Ту-154М.

    Источник: компания "АК "Сибирь"
     
    Последнее редактирование модератором:

    maTT

    LED
    Уникальный тренажер для подготовки пилотов

    Впервые в России будет использоваться компьютерный тренажер для подготовки пилотов. Авиационный учебный центр S7 Training оборудован новым тренажером для подготовки экипажей на самолеты Airbus. Теперь пилоты, проходящие подготовку в S7 Training, будут приобретать навыки работы с FMGS (Flight Management and Guidance System) на тренажере, установленном непосредственно в учебном центре авиакомпании.

    Новый тренажер в учебном центре S7 Training позволяет строить маршрут полета и моделировать ситуации, связанные с эксплуатацией бортового компьютера семейства самолетов Airbus А320, к которому относится и А319, эксплуатируемые в S7 Airlines. Наличие подобного тренажера позволит повысить эффективность подготовки пилотов S7, которые смогут более основательно закреплять свои навыки за счет увеличения количества занятий на тренажере.

    «Такого оборудования в России пока еще не было. Тренажер FMGS был получен от концерна Airbus и установлен специалистами нашего учебного центра, — говорит директор S7 Training Олег Васильев. — В настоящее время тренажер проходит сертификацию авиационными властями России, а экипажи, проходящие подготовку в S7 Training, уже приступили к тренировкам в тестовом режиме».

    S7 Training — это собственный авиационный учебный центр авиакомпании, сертифицированный по 70 направлениям подготовки и повышению квалификации летно-технического персонала на все типы воздушных судов, эксплуатирующихся в S7 Airlines (Airbus А319 и А310, Boeing 737-500/400, Ил-86, Ту-154М). Также учебный центр располагает одной из лучших в России технической базой, позволяющей проводить все необходимые занятия по аварийно-спасательной подготовке пилотов и бортпроводников.

    За 2006 год в S7 Training прошли переподготовку на новые типы воздушных судов 180 пилотов и 1300 бортпроводников. Практически все сотрудники авиакомпании, связанные с эксплуатацией авиационной техники, ежегодно проходят курсы повышения квалификации и тестирование, позволяющее строго контролировать уровень их профессиональных знаний. Общие затраты на подготовку авиационных специалистов компании составили более 100 млн. рублей. Перспективный план развития S7 Training предусматривает создание новой тренировочной базы не уступающей ведущим зарубежным центрам, оснащенной современными авиационными тренажерами.

    S7 Airlines
     

    Mavr

    редко летающий
    Челябинское авиапредприятие опровергает заявление S7 Airlines


    Заявление авиакомпании S7 Airlines (ранее АК "Сибирь"), в котором упоминаются "колеса с несоответствующей технической документацией", якобы установленные на воздушном судне, арендованным у ОАО "Челябинское авиапредприятие", является необоснованным.

    Действительно до августа 2004 г. ОАО "Челябинское авиапредприятие" являлось собственником самолета, который на тот момент находился в аренде у авиакомпании "Энкор". В свою очередь, на авиакомпанию "Энкор" возлагалась ответственность за техническое состояние ВС (воздушного судна), в том числе, и за аутентичность агрегатов, установленных на нем.

    Воздушное судно, упоминаемое авиакомпанией "Сибирь", прошло капитальный ремонт в 2004 году (04.03.2004), в том числе была проведена проверка на аутентичность, (что является обязательным).

    Перед передачей воздушного судна в аренду, в акте "приема-передачи", авиакомпания "Сибирь" не отразила никаких замечаний в адрес ОАО "Челябинское авиапредприятие", по техническому состоянию воздушного судна.

    Руководство ОАО "Челябинское авиапредприятие", предполагает, что возможно на самолет специалистами авиакомпании "Сибирь" был установлен "ремфонд", так же приобретенный вместе с самолетом в момент передачи, и не имел проверки на аутентичность, за которую несет ответственность эксплуатант.

    Текст заявления ОАО S7 Airlines (ранее АК "Сибирь")

    На прошлой неделе в ряде СМИ появились сообщения со ссылкой на новосибирскую транспортную прокуратуру относительно двух колес, эксплуатиремых авиакомпанией "Сибирь" с "несоответствующей технической документацией".

    В этой связи авиакомпания "Сибирь" сообщает - упомянутые колеса отдельно не приобретались, а поступили в авиакомпанию как установленные на воздушном судне, которое было взято в аренду у ОАО "Челябинское авиапредприятие".

    В сентябре 2006 года в ходе самостоятельной регулярной проверки аутентичности агрегатов и комплектующих изделий, эксплуатирующихся на воздушных судах в авиакомпании "Сибирь", были выявлены колеса имеющие дубликаты паспортов с отсутствием сведений об их наработки на момент последнего ремонта. Авиакомпания сразу направила запрос на предприятие-изготовитель данных колес ОАО "Каменск-Уральский литейный завод" (КУЛЗ) с просьбой сообщить наработку данных изделий до прохождения ремонта.

    В официальном ответе предприятия-изготовителя ОАО "КУЛЗ" сообщалось о необходимости руководствоваться отметками о выполненном ремонте и об остатке ресурса и сроке службы указанными в имеющихся паспортах изделий. Данный ответ является подтверждением аутентичности данных колес и возможности их дальнейшей эксплуатации.

    Источник: компания "ОАО "Челябинское авиапредприятие"

    ____________

    чой-то я не пойму корпоративной этики: вроде ЧАП контролируется С7
     

    тип

    джедай
    Число пассажиров а/к «Сибирь» выросло на 13%

    [15.02] В январе 2007 года а/к «Сибирь» (S7 Airlines) выполнила более 3 тыс. рейсов — на 19 % больше, чем в январе 2006 года.

    На этих рейсах было перевезено 320 тыс. пассажиров, что на 13 % превышает показатели аналогичного периода прошлого года, в том числе количество перевезенных пассажиров на международных воздушных линиях в январе составило больше 124 тыс., или 39 % от общего числа. Объем перевезенных грузов вырос на 25% и составил 1721 тонну.

    В рамках зимней туристической программы полетов (декабрь 2006 – январь 2007) было выполнено 824 рейса (в т.ч. 606 чартерных) и перевезено более 135 тыс. туристов. Самолеты S7 выполняли полеты по туристическим маршрутам как в «пляжные» страны (Египет, Индия, Индонезия, Вьетнам, Испания, ОАЭ, Мальдивы, Малайзия, Таиланд), так и в страны, популярные среди любителей горнолыжного катания (Австрия, Германия, Франция, Италия, Болгария, Чехия, Турция). Впервые были проложены регулярные маршруты в Шамбери (Франция), Зальцбург (Австрия). Наряду с Москвой зимние чартерные программы выполнялись также из Новосибирска, Иркутска и Челябинска, сообщает пресс-служба авиакомпании.

    http://news.ngs.ru/more/25794.php
     

    Mavr

    редко летающий
    У S7 возникли очередные трудности в Перми


    Правительство края направило письмо в компанию S7, в котором выразило недовольство работой компании в Прикамье. Как сообщил "Ъ" источник в крайадминистрации, правительство недовольно отменой полетов и задержками рейсов. Так, по данным источника "Ъ", в январе-феврале 2007 года было 29 задержек, 7 рейсов были вообще отменены. Кроме этого, чиновники недовольны негативными отзывами по работе с пассажирами сотрудников компании, а также возникновением трудностей при регистрации. По данным "Ъ", премьер правительства Николай Бухвалов в письме попросил дать разъяснения по данным фактам. Напомним, что в декабре 2006 года компания S7 заключила соглашение о сотрудничестве с ФГУП "Пермские авиалинии", взяв на себя все рейсы пермской компании. К соглашению планировали подключиться и власти Прикамья. Источник "Ъ" отметил, что сейчас подписание соглашения с компанией S7 откладывается и власти намерены доработать соглашение, чтобы прописать в нем больше конкретики и потребовать, чтобы S7 взяла на себя четкие обязательства по работе в крае.

    Источник: газета "Коммерсантъ-Пермь"
     

    тип

    джедай
    А/к «Сибирь» увеличивает количество рейсов в Китай

    [22.02] Начиная с марта этого года, количество рейсов авиакомпании «Сибирь» (S7 Airlines) по маршруту Новосибирск — Урумчи (Китай) будет увеличено с одного до трех в неделю. К традиционному рейсу S7 853 по вторникам добавлены рейсы по четвергам и субботам, сообщает пресс-служба авиакомпании.

    В связи с появлением дополнительных частот на всех рейсах в Урумчи увеличена норма бесплатного провоза багажа (до 35 кг), а также введен специальный тариф на полет туда и обратно — 242 евро (с учетом всех сборов стоимость полета составит менее 9000 рублей).

    Из Новосибирска рейсы отправляются: в 10:30 — по вторникам, в 12:00 — по четвергам и субботам (время местное) (НГС.НОВОСТИ).

    http://news.ngs.ru/more/25959.php
     

    Mark

    Обычный человек
    Миллион не за горами!

    В 2006 году рейсами S7 Airlines в Новосибирске воспользовалось рекордное количество пассажиров

    16 февраля 2007 года

    В 2006 году на новосибирских рейсах S7 Airlines было перевезено 917 тысяч пассажиров, при этом было выполнено более 8 тысяч рейсов. Общий рост пассажиропотока S7 Airlines в Новосибирске по сравнению с прошлым годом составил около 12%. В базовом аэропорту Толмачёво обслужено рекордное количество пассажиров S7 за последние четырнадцать лет. Больше пассажиров на новосибирских рейсах S7 было только в 1992 году – первом году существования авиакомпании, на который пришлось начало обвального сокращения авиаперевозок в стране.

    Были открыты регулярные сезонные рейсы в Магадан, существенно увеличена частота полетов на Пекин, появились дополнительные рейсы в Иркутск и Санкт-Петербург, на новогодние праздники у сибирских туристов впервые появилась возможность воспользоваться прямым рейсом во Вьетнам.
    Кроме роста количественных показателей, в прошлом году произошли и другие существенные события, относящиеся к сфере современных технологий в области продажи и организации авиаперевозок. Совместными усилиями S7 Airlines и аэропорта в Новосибирске была внедрена сквозная регистрация на рейсы S7 для трансферных пассажиров, следующих далее стыковочными рейсами через аэропорт Домодедово. Созданы все условия для внедрения электронного билета, призванного значительно упростить процессы, связанные с покупкой билета и регистрацией в аэропорту.

    Продолжалось и обновление парка воздушных судов, работающих на новосибирских рейсах. В 2006 году из Новосибирска начали полёты самолёты Airbus A319, которые заменили Ту-154 на рейсах S7 Airlines на ряде российских и международных направлений.

    В марте 2006 года принял первых посетителей новый бизнес-зал S7 Airlines для пассажиров внутренних воздушных линий в аэропорту Толмачёво. Сочетание широких функциональных возможностей и передового дизайна позволяет говорить о бизнес-зале S7 как об уникальном для российских аэропортов продукте, который можно сопоставить только с бизнес-залом S7 в московском аэропорту Домодедово.
    В 2006 году S7 Airlines успешно прошла международный аудит безопасности полетов IOSA и заняла первое место среди российских авиаперевозчиков по числу перевезенных пассажиров и пассажирообороту на внутренних воздушных линиях. Общее число перевезенных в 2006 году пассажиров составило 4,9 млн. человек. Воздушный парк S7 состоит из более чем 60-ти авиалайнеров Airbus A310, A319, Boeing 737-500/400, Ил-86 и Ту-154М.

    WWW.S7.RU
     

    avro

    Модератор
    Сегодня выполнен первый рейс S7 на А319 Москва - Новый Уренгой - Москва.
     

    тип

    джедай
    Пилоты а/к «Сибирь» сдают экзамен по английскому языку

    [05.03] Начиная с лета 2006 года, весь летный состав авиакомпании «Сибирь» (S7 Airlines), имеющий действующий допуск на международные воздушные линии, начал проходить тестирование на определение уровня знания английского языка. Тем пилотам, которые сейчас знают язык на уровне ниже Intermediate, предстоит пройти обучение до достижения необходимого уровня.

    Связано это с тем, что 5 марта 2008 года вступят в силу более жесткие требования к уровню знания английского языка пилотами и авиадиспетчерами. Для обслуживания международных рейсов все неанглоговорящие страны мира должны предоставить персонал, владеющий разговорным английским.

    Первые группы пилотов S7 Airlines уже начали занятия в феврале. Обучение до уровня Pre-Intermediate будет идти на базе собственного учебного центра S7 Training, дальнейшая подготовка и сдача экзамена проходит в учебном центре, имеющем соответствующею лицензию. Параллельно будут сдавать экзамены те, кому дополнительная подготовка не нужна. В S7 Airlines уже есть первые пилоты, успешно сдавшие экзамены, сообщает пресс-службы авиакомпании (НГС.НОВОСТИ).

    http://news.ngs.ru/more/26199.php
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    S7 Airlines открывает продажу на рейсы в Надым

    С 9 марта 2007 года открыта продажа на регулярные рейсы S7 Airlines в направлении Москва - Надым. Первый полет будет совершен 20 апреля 2007 года. Рейсы будут выполняться на лайнерах Boeing 737 в компоновке с салоном бизнес-класса пять раз в неделю по следующему расписанию:

    Направление Номер рейса Дни выполнения Период выполнения Время вылета (местное) Время прилета (местное)
    Москва - Надым S7-417 1_3_567 20.04.07-09.05.07 02:40 08:00
    Надым - Москва S7-418 1_3_567 20.04.07-09.05.07 09:30 10:55
    Москва - Надым S7-417 1_3_567 11.05.07-16.09.07 02:15 07:35
    Надым - Москва S7-418 1_3_567 20.04.07-09.05.07 09:00 10:25
    Москва - Надым S7-417 1_3_567 17.09.07-27.10.07 02:40 08:00
    Надым - Москва S7-418 1_3_567 17.09.07-27.10.07 09:30 10:55

    С появлением нового рейса S7 Airlines у жителей Надыма появится возможность воспользоваться удобными стыковками с московскими рейсами S7 в города России, Европы и Азии, а также выгодными трансферными тарифами.

    Пассажиры S7 Airlines получают высокий уровень сервиса и удобные условия стыковки рейсов в московском аэропорту Домодедово. Те, кто летит бизнес-классом, смогут провести время в ожидании рейса в комфортабельном уютном бизнес-зале: отдохнуть, послушать живую музыку или воспользоваться Интернетом. Пассажиры экономического класса могут приобрести билет в бизнес-зал за дополнительную плату.

    Узнать точное расписание полетов, наличие мест на конкретный рейс, а также приобрести билеты можно на сайте авиакомпании или по телефону 8-800-200-000-7 (звонок по России бесплатный).

    В 2006 году S7 Airlines заняла первое место среди российских авиаперевозчиков по числу перевезенных пассажиров и пассажирообороту на внутренних воздушных линиях. Общее число перевезенных в 2006 году пассажиров составило 4,9 млн. человек.

    Источник: компания "АК "Сибирь"
     

    MayDay

    Модератор
    S7 Airlines открывает в Перми свой филиал

    Как стало известно "Новому компаньону", авиакомпания S7 Airlines (бывшая "Сибирь") регистрирует сейчас в Перми филиал. Он будет открыт в апреле, уточнили в пресс-службе S7 и пояснили, что эта структурная единица компании, которая необходима для управления региональным "хозяйством".

    Сейчас в пермском штате S7 числится 105 человек, в ближайшее время количество сотрудников планируется увеличить до 125-и.

    Кроме того, S7 приступила к созданию резерва в аэропорту "Большое Савино". Сейчас авиакомпания оформляет договор аренды на самолет Ту-154Б, который принадлежит ФГУП "Пермские авиалинии". :eek:

    Источник: газета "Новый Компаньон"
     

    avro

    Модератор
    Местная администрация прогибает S7 на Б. Скорее всего, если сростется, то будет 85454. Во вторник была пресс-конференция S7 в Перми. Филев признал сложности с регулярностью на Перми и пообещал сделать выводы. Во всяком случае, так это звучало в интерпретации пермских журналистов.

    ЛЕТНЕЕ РАСПИСАНИЕ ПОЛЁТОВ S7 AIRLINES ИЗ ПЕРМИ

    Рейсов из Перми будет на 35% больше чем в 2006 году

    С 26 марта вступает в действие летнее расписание полётов S7 Airlines из Перми. В летнем расписании S7 Airlines на 35% больше рейсов, чем в прошлогоднем летнем расписании «Пермских Авиалиний». Количество чартеров также увеличится.
    В рамках летнего расписания из Перми будет выполняться 42 регулярных рейса в неделю, из которых рейсов на Москву — 25. В прошлогоднюю летнюю навигацию «Пермские Авиалинии» выполняли 31 рейс в неделю, из которых 18 в Москву. Таким образом, этим летом, благодаря сотрудничеству «Пермских Авиалиний» с S7 Airlines, общее количество рейсов из Перми вырастет на 35%, а на московском направлении на 38%. На трёх из четырех ежедневных рейсов в Москву будет использована современная воздушная техника иностранного производства — самолеты
    Боинг 737-500.
    Помимо самого популярного московского направления будут развиваться и региональные маршруты: введены новые рейсы в Новосибирск и Иркутск, добавится рейс в Краснодар. На многих популярных направлениях будет эксплуатироваться более современная техника. На рейсах в Ереван, Душанбе, Сочи и Анапу будет использоваться более вместительный и комфортный Ту-154М (вместо Ту-134).
    Также большое развитие получит программа чартерных полетов из Перми. Летним расписанием предусмотрено 10 рейсов в неделю по 7 направлениям: Шарм-Аль-Шейх, Хургада (Египет), Анталия (Турция), Варна, Бургас (Болгария), Римини и Барселона. Чартерные рейсы будут выполняться на самолетах Ту-154М.
    S7 Airlines и «Пермские Авиалинии» начали программу сотрудничества в декабре 2006. В рамках этой программы авиакомпании объединяют свои маршрутные сети и сети продаж. Цель проекта — выход на положительную рентабельность летной части «Пермских Авиалиний» и расширение присутствия S7 Airlines в Уральском регионе.
    В 2006 году S7 Airlines пятый год подряд заняла первое место среди российских авиаперевозчиков по числу перевезенных пассажиров и пассажирообороту на внутренних воздушных линиях. Общее число перевезенных в 2006 году пассажиров составило 4,9 млн. человек. Парк воздушных судов авиакомпании превышает 60 единиц, из которых 26 — современные воздушные суда иностранного производства.
     
    Последнее редактирование: