Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Видимо, ситуация такова: где хочется - там не разрешают; а где разрешают - там не хочется Так что летайте из ДМД рейсами партнёров и далее по миру.
 
С 13 июня 2011 рейс S7877/878 по маршруту Москва-Мадрид-Москва будет выполняться ежедневно. Открыта продажа на лето.
 
Очень рад этой новости! Жду новых направлений в Европу. Во всяком случае, надеюсь на их скорое появление. Надежда, как известно, умирает последней.
 
Прошу прощения, не смог удержаться:
http://news.ngs.ru/more/76242/

"Израильская авиакомпания «Эль Аль» заключила кошеринговое соглашение с авиакомпанией S7"
 
Очень просто - каждый останется на своем сегменте, а маркетинговые коды рейсов добавятся
 
S7 расширяет программу выполнения полетов в Германию летом 2011 года.

Рейс S7 841/842 по маршруту Новосибирск – Берлин – Новосибирск будет выполняться еженедельно с 24 апреля 2011 года на Airbus A320 (по воскресеньям).
 
Сибчикагец, а как продвигаются дела с Москва - Берлин - Москва ???
 
Наблюдательный, удалился я сейчас от многих тем, о которых раньше имел больше информации. И в Москве уже сто лет не был, так что ничего такого инсайдерского не имею сообщить.
 
ascpp, ну да, пару лет еще можно полетать в Тегель пока его с землей не сравняли . . .
 
Последнее редактирование:
avro, было бы странно, если партнер Air Berlin летал бы в какой то другой аэропорт ))))
но скоро они все там будут, в другом аэропорту . . .
 
Сегодня S7 Airlines становится полноправным участником альянса oneworld®, ведущего глобального авиационного альянса на мировом рынке пассажирских авиаперевозок. Аффилированная авиакомпания Globus, выполняющая полеты под брендом S7 Airlines, также становится членом альянса oneworld.

Теперь S7 Airlines предоставляет пассажирам полный спектр услуг и преимуществ альянса oneworld в любой части света совместно с ведущими авиакомпаниями мира - American Airlines, British Airways, Cathay Pacific Airways, Finnair, Iberia, Japan Airlines, LAN Airlines, Malév Hungarian Airlines, Mexicana, Qantas и Royal Jordanian, а также с почти 20 аффилированными авиакомпаниями.

Преимущества для пассажиров

S7 Airlines выполняет полеты по более чем 90 направлениям в 28 странах. Авиакомпания добавит 55 новых направлений по России и СНГ, а также девять новых стран – Азербайджан, Армению, Грузию, Казахстан, Киргизию, Молдову, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан к сети регулярных маршрутов альянса oneworld. Это увеличит количество направлений полетов oneworld в России, странах СНГ и Восточной Европы почти в три раза, доведя общее количество маршрутов альянса в этих регионах до 84 в 26 странах. Вместе с S7 Airlines маршрутная сеть oneworld увеличилась до 750 направлений в 150 странах мира, и теперь обслуживается авиапарком, состоящим из 2 250 самолетов, выполняющих почти 8 500 ежедневных рейсов и перевозящих ежегодно более 300 миллионов пассажиров. Совокупная ежегодная прибыль альянса достигла 85 миллиардов долларов США.

Присоединение к альянсу авиакомпании airberlin, пятого по объемам перевозчика в Европе, и Kingfisher Airlines, ведущей индийской авиакомпании, которое произойдет в течение ближайших полутора лет, увеличит число маршрутов oneworld до 900, а размер авиапарка альянса до 2 500 лайнеров, которые будут совершать более 9 500 полетов ежедневно и перевозить 340 миллионов пассажиров в год. В альянс будут входить 14 ведущих авиакомпаний мира и 20 аффилированных авиакомпаний. Ежегодная прибыль альянса составит 90 миллиардов долларов США.

Двойные мили участникам программ для часто летающих пассажиров

Являясь полноправным членом альянса oneworld, S7 Airlines предлагает участникам программы «S7 Приоритет» возможность путешествовать и пользоваться привилегиями всех авиакомпаний альянса по всему миру. Владельцы карт «S7 Приоритет» могу копить и тратить бонусные мили, летая по всей маршрутной сети oneworld.

Обладатели Платиновых и Золотых карт программы «S7 Приоритет» получают, соответственно, статус обладателей Изумрудных и Сапфировых карт oneworld, которые предоставляют доступ к более чем 550 залам ожидания в аэропортах по всему миру. Владельцы Серебряных карт «S7 Приоритет» получают статус обладателей Рубиновых карт альянса.

В течение первых двух месяцев с момента присоединения S7 Airlines к альянсу, с 15 ноября 2010 года по 15 января 2011 года, участники «S7 Приоритет» имеют возможность получать двойное количество миль за полеты на рейсах авиакомпаний-партнеров S7 Airlines по альянсу: American Airlines, British Airways, Cathay Pacific, Finnair, Iberia, Japan Airlines, LAN, Malev, Qantas и Royal Jordanian.

100 миллионов участников программ для часто летающих пассажиров авиакомпаний альянса также могут получать и тратить бонусные и статусные мили и пользоваться всеми привилегиями, выполняя полеты на рейсах S7 Airlines.

Пассажиры American Airlines, British Airways, Cathay Pacific, Finnair, Iberia, Japan Airlines, LAN, Malev, Qantas и Royal Jordanian также могут зарабатывать двойные мили на рейсах S7 Airline с 15 ноября 2010 года до 15 января 2011 года.

Подробности акции можно узнать на страницах программ для часто летающих пассажиров на сайтах авиакомпаний альянса oneworld в Интернете.

Тарифные предложения альянса теперь доступны на самой большой маршрутной сети в России и СНГ

Как участник альянса S7 Airlines предлагает по всей своей крупнейшей в регионе маршрутной сети весь спектр лучших тарифов и услуг oneworld, в том числе самый популярный в мире кругосветный тариф Global Explorer.

Российский рынок пассажирских авиаперевозок является крупнейшим в мире по территории, а также занимает девятое место по населению и восьмое место по уровню ВВП. По прогнозам аналитиков он станет одним из самых быстро растущих рынков пассажирских перевозок в мире.

На сегодняшний день семь авиакомпаний альянса – British Airways, Cathay Pacific, Finnair, Iberia, Japan Airlines, Malev Hungarian Airlines и Royal Jordanian – выполняют полеты в российские города: Москву, Санкт-Петербург и Екатеринбург.

Завершение проекта по вступлению в альянс oneworld усилит позиции S7 Airlines на рынке

Вступление S7 Airlines в oneworld послужит укреплению конкурентоспособности и финансового положения авиакомпании, за счет предоставления пассажирам возможности пользоваться глобальной сетью альянса, которую обслуживают одни из крупнейших и наиболее успешных авиакомпаний мира.

Вступление в альянс, которое завершилось сегодня в 00 часов 01 минуту по иркутскому времени, стало крупнейшим проектом в истории авиакомпании. В процессе вступления в S7 Airlines действовали рабочие группы по 35 направлениям.

British Airways, рекомендовавшая S7 Airlines к вступлению в oneworld, в течение 18 месяцев оказывала поддержку авиакомпании в реализации специальной вступительной программы.

Была успешно проведена обширная работа по интеграции IT-систем S7 Airlines с аналогичными системами других авиакомпаний альянса. А все внутренние технологии и процессы авиакомпании приведены в соответствие с общими стандартами oneworld. Завершена масштабная программа тренингов персонала S7 Airlines и авиакомпаний-партнеров по альянсу, которая позволяет обеспечивать возможность оказания пассажирам услуг и сервисов по единым стандартам oneworld по всей обновленной маршрутной сети альянса.

В рамках масштабной маркетинговой кампании владельцам всех Платиновых, Золотых и Серебряных карт программы для часто летающих пассажиров «S7 Приоритет» были разосланы новые карты программы с логотипом oneworld, подтверждающим возможность использования привилегий альянса с сегодняшнего дня.

Логотип oneworld с сегодняшнего дня также присутствует на всех стойках регистрации S7 Airlines во всех аэропортах маршрутной сети авиакомпании, также как логотип S7 Airlines размещен во всех аэропортах, куда выполняют полеты авиакомпании альянса по всему миру.

Руководство всех авиакомпаний oneworld прибыло в Москву на Торжественную церемонию вступления S7 Airlines в альянс

Руководство и делегации всех действующих авиакомпаний членов альянса и авиакомпаний кандидатов прибыли сегодня в Москву на Торжественную церемонию вступления S7 Airlines в oneworld по приглашению генерального директора Группы компаний S7 Владислава Филёва. Среди гостей – генеральный директор British Airways Вилли Уолш, генеральный директор airberlin Йоахим Хунольд и управляющий партнер oneworld Джон МакКаллок.

Генеральный директор Группы компаний S7 Владислав Филёв сказал: «Сегодня начинается новая эра в истории авиакомпании. Став участников альянса oneworld мы сделали огромный шаг вперед. Мы гордимся тем, что стали частью ведущего глобального авиационного альянса, и начали работать плечом к плечу с самыми яркими представителями мирового рынка пассажирских авиаперевозок. S7 Airlines вошла в новую фазу развития, как часть группы авиакомпаний высочайшего качества. Альянс позволяет нам выйти на новый глобальный уровень, предоставляя нашим пассажирам доступ к маршрутной сети по всему миру, а также широкий ассортимент услуг и возможностей. Чтобы достичь всего этого нам пришлось долго и напряженно работать. И я хочу искренне поблагодарить каждого, кто принимал участие в этом проекте – и сотрудников S7 Airlines и коллеги из British Airways, которые оказали нам неоценимую поддержку, и представителей oneworld и всех авиакомпаний-партнеров».

Вилли Уолш, генеральный директор British Airways, которая оказывала поддержку S7 Airlines в реализации вступительной программы, отметил: «Нашей целью всегда было создание лучшего и самого успешного глобального авиационного альянса в мире, в который входят лидирующие мировые авиакомпании, и который предлагает своим пассажирам самую широкую маршрутную сеть по ключевым направлениям и особенный набор услуг и преимуществ.

Наша ориентация на качество проявляется в том, что мы очень внимательно и строго подходим к выбору авиакомпаний, которых мы приглашаем в альянс. Мы хотим видеть в альянсе только тех перевозчиков, качество услуг которых соответствует высокому качеству работы действующих членов альянса. Это касается и обслуживания пассажиров и внедрения новых технологий и безопасности полетов. И сегодня мы приветствуем в альянсе еще одну успешную авиакомпанию, и по нашему глубокому убеждению - лучшую авиакомпанию в России и СНГ – S7 Airlines».

Исполнительный партнер oneworld Джон МакКаллок сказал: «S7 Airlines значительно расширит маршрутную сеть альянса в регионе, который демонстрирует растущий спрос на услуги авиаперевозок. S7 отвечает нашим требованиям к качеству предоставляемых услуг, и мы со своей стороны можем предложить пассажирам авиакомпании полеты по глобальной маршрутной сети альянса на рейсах авиакомпаний-партнеров с неизменных качеством услуг. Мы приветствуем вступление S7 в альянс oneworld».

Главные события 2010 года альянса oneworld:

Присоединение S7 Airlines к oneworld стало заключительным событием одного из самых успешных годов в истории альянса. Другими важными событиями 2010 года для альянса стали:
Ведущая индийская авиакомпания Kingfisher Airlines стала кандидатом в члены альянса в июне 2010 года, а авиакомпания airberlin - в июле 2010 года.
В июле American Airlines, British Airways, Iberia, Finnair и Royal Jordanian получили давно ожидаемое разрешение от антимонопольных органов на трансатлантические полеты. American Airlines, British Airways и Iberia начали осуществлять совместные рейсы через Атлантический океан в октябре 2010 года.
Japan Airlines расширила сотрудничество с партнерами по oneworld после повторного подтверждения статуса авиакомпании альянса в феврале 2010 года. Вместе с American Airlines авиакомпании получила разрешение от антимонопольных органов Японии и США на осуществление совместных рейсов между Азией и Северной Америкой с 2011 года. Также Japan Airlines более чем в два раза увеличила число код-шеринговых маршрутов со своими партнерами по альянсу.
British Airways и Iberia находятся в процессе объединения авиакомпаний, который должен завершиться к концу 2010 года.
1 июня LAN Airlines отпраздновала свой 10-летний юбилей членства в альянсе oneworld. С момента вступления в альянс к LAN Airlines присоединились дочерние авиакомпании, базирующиеся в Аргентине, Эквадоре и Перу.
В октябре был завершен крупнейший проект oneworld по переводу всех полетов авиакомпаний альянса в Терминале 2 токийского аэропорта Нарита, который является международным хабом авиакомпании JAL. В результате этого oneworld стал крупнейшим оператором авиаперевозок в этом аэропорту, предложив пассажирам широчайшую сеть как международных, так и внутренний маршрутов.
На прошлой неделе oneworld подтвердил звание «Ведущего авиационного альянса» на Международном туристическом конкурсе (World Travel Awards), которое альянс получает уже восемь лет подряд. Прямая трансляция вступления S7 Airlines в oneworld в Интернете Прямую трансляцию Торжественного мероприятия через

Интернет можно посмотреть:
На английском - http://www.s7.ru/en/S7oneworldjoining.html
На русском - http://www.s7.ru/ru/S7oneworldjoining.html
 
Последнее редактирование:
1. Думаю раз Сибирь стала членом альянса неплохо завести тему "Новости oneworld"
2.Mexicana еще жива и числится в альянсе?
3. Самолеты будут раскрашивать?
 
Mexicana в альянсе.
Дали время воде как до февраля рейсы возобновить...
Выводы будут потом делать.
 

раскрасят 319 и возможно еще 737 - http://www.travel.ru/news/2010/11/15/185158.html

дальние брать пока не собираются, соответственно восстанавливать дальние маршруты тоже. В планах на ближайшее время только 320/319 и 737.

---------- Добавлено в 01:20 ----------

Сибчикагец, а как продвигаются дела с Москва - Берлин - Москва ???
вроде как это теоретически возможно в будущем году, но пока далеко не факт. Я вот задумался, не может ли этому помешать тот странный рейс "России" раз в неделю по частоте АФЛа. Мол три российских перевозчика на линии есть, а больше нельзя.
кроме того, в будущем году возможен код-шер на BA в Лондон и соответственно код BA по России.
 
EuroCity,так вроде с Германией "кто сколько и куда хочет", только разрешение властей получай и вперед. Да и российские переводчики, выходит больше рейсов выполняют в BER: в неделю SU - 20, FV-1, UN - 9, а от Германии LH - 7, AB вроде 14 или 13 - лень смотреть точно, если честно-) Во FRA так вообще от немцев летает только LH, от нас же SU UN S7. Мне кажется, не в этом дело, направление не сильно прибыльное, лучше уж в SVX лететь, да и мало ли маршрутов еще на такое расстояние, что принесет больше денег, чем на столь конкурентной линии. И правильно делают, я считаю. Берлин можно и на самолеты АВ продавать просто для трансферных. Правда, их рейсы не так чтобы идеальны для стыковок были...