Новости авиакомпании Smartavia («Нордавиа — региональные авиалинии»)

Лизинг по-северному
"Аэрофлот" возьмет иномарки у своей дочерней компании


"Аэрофлот" разработал новую схему приобретения иностранной авиатехники - лизинг самолетов у своей собственной дочерней компании. Как сообщило вчера специализированное информационное агентство "АвиаПорт", эта идея взаимосвязана с программой обновления парка компании "Аэрофлот-Норд", базирующейся в Архангельске. "Аэрофлот-Норд" в прошлом году объявлял о намерении приобрести пять лайнеров Boeing 737-500 для обслуживания своей региональной маршрутной сети. По информации агентства "АвиаПорт", теперь речь идет о приобретении уже десяти таких машин, причем часть из них вместе с "архангельскими экипажами" будет использована на маршрутах материнской компании из Москвы.

Пресс-секретарь "Аэрофлота" Ирина Данненберг вчера подтвердила "Времени новостей", что такой проект прорабатывается. По ее словам, ожидается, что поставка Boeing 737 "Аэрофлот-Норду" начнется в этом году и завершится через два года. Самолеты будут взяты в лизинг на мировом рынке, ввезены в Россию с уплатой таможенных пошлин в полном объеме и зарегистрированы на архангельское авиапредприятие. Оно, в свою очередь, передаст их "Аэрофлоту" в "мокрый лизинг", то есть в операционный лизинг с экипажем.

"Аэрофлот" намерен эксплуатировать "архангельские" "боинги" временно (около пяти лет), до тех пор, пока в парк компании не поступят российские региональные самолеты RRJ, проектируемые авиационной холдинговой компанией (АХК) "Сухой". В прошлом году "Аэрофлот" и АХК подписали контракт на 30 RRJ, начало поставок запланировано на 2008 год.

Преимущества приобретения Boeing 737 через "Аэрофлот-Норд" для "Аэрофлота" заключаются в минимизации финансовых издержек. Расходы на создание материально-технической базы для этих лайнеров в Архангельске обещают быть меньше, чем в Москве. Развертывание такой базы в столице не имело бы смысла, так как "Аэрофлот" сейчас не эксплуатирует Boeing 737 и не планирует этого делать в долгосрочной перспективе, после получения RRJ. "Архангельские" "боинги" тогда будут возвращены по месту постоянной прописки, где они составят основу парка "Аэрофлот-Норда".

Расходы на оплату персонала в Архангельске также должны быть менее обременительны для работодателя, чем в столице.

Экипажи, правда, придется набирать в Москве, по крайней мере частично. "Аэрофлот-Норд", созданный в 2004 году на базе госпредприятия "Архангельские воздушные линии", пока не имеет опыта эксплуатации Boeing 737-500. Парк компании сформирован из самолетов отечественного производства: Ту-134, Ту-154Б, Як-40, Ан-24 и Ан-26. Соответственно подготовленных пилотов на американскую технику в Архангельске нет. Их буду готовить параллельно с поступлением Boeing 737 в парк авиакомпании.

Источник: газета "Время новостей"
 
805 тыс. человек перевезено компанией "Аэрофлот-Норд" в 2005 году


Пассажирооборот ЗАО "Аэрофлот - Норд" увеличился на 84,1%.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе "Аэрофлот-Норд", за 2005 год компанией было перевезено 805 904 человека. Это на 85,1% больше, чем в 2004 году.

Реализуется программа перевозок из "Шереметьево-1" в Симферополь, Челябинск, Мурманск, Самару, Омск, Екатеринбург и другие города. Полеты осуществляются по 25 воздушным линиям. В месяц выполняется более 2 тысяч рейсов. Большое внимание уделяется развитию местных авиалиний: Котлас, Нарьян-Мар, Мезень, Лешуконское.

Начало 2006 года отмечено организацией регулярных рейсов в период горнолыжного сезона "Архангельск - Апатиты (Мурманской область) - Архангельск".

Источник: информационное агентство "Regnum"
 
"Аэрофлот-Норд" встретил миллионного пассажира


Совершив первый в жизни полет на самолете, жительница города Котлас (Архангельская область) Ольга Паршина стала миллионным пассажиром компании "Аэрофлот-Норд".

"Юбилейного" пассажира, прилетевшего в Архангельск утренним рейсом из Котласа, встречал директор департамента по продажам и маркетингу компании "Аэрофлот-Норд" Виталий Шахов. Он вручил Ольге Паршиной именной премиальный сертификат, который дает право бесплатного перелета "туда-обратно" на любом рейсе компании по России бизнес-классом. Ольга призналась, что новость о том, что она стала миллионным пассажиром, приятно ее удивила: ведь в поездку на самолете она отправилась впервые. Перелетом она осталась довольна: быстро, никакого дискомфорта. "Так что впредь буду летать", - пообещала девушка.

В Архангельск Ольга приехала на несколько дней. Билет обратно пока не купила, однако воспользоваться сертификатом она не спешит: сохранит для будущей поездки. Возможно, на отдых: из Москвы и Архангельска компания совершает перелеты в курортные города.

Ольга рассказала, что в скором времени она собирается приступить к работе инспектором лесоохраны. А пока она - студентка биологического факультета Кировского сельскохозяйственного института, будущий биолог-охотовед. Потому в Архангельск из Котласа она решила ехать по "студенческому" билету, узнав об акции "Аэрофлот-Норда". Дело в том, что с конца февраля компания снизила тарифы на рейс Архангельск - Котлас, и теперь билет на самолет стоит столько же, сколько железнодорожный. Например, Ольга заплатила за перелет в одну сторону 600 рублей - такая же цена у плацкартного билета на поезд.

По словам Виталия Шахова, пока трудно говорить о первых результатах акции. Но можно твердо сказать, что рейс Архангельск - Котлас становится более популярным: если обычно на самолете Ан-24, вмещающем 44 пассажира, летают 15-18 человек, то уже вчера было занято 30 мест.

Компания "Аэрофлот-Норд" начала работу в октябре 2004 года. То, что за год с небольшим было перевезено миллион человек, Виталий Шахов оценил как положительный результат. Так, за последний год работы компания "Архангельские авиалинии" перевезла 450 тысяч человек, а в 2005 году "Аэрофлот-Норд" увеличил пассажиропоток почти вдвое. По словам Виталия Шахова, к 2010 году компания планирует выйти на перевозку 2 млн. пассажиров в год.

Источник: информационное агентство "Двина-Информ"
 
"Аэрофлот-Норд" расскажет о работе с пассажирами


Пятилетие с момента организации самостоятельной продажи пассажирских перевозок отмечает в эти дни ЗАО "Аэрофлот-Норд"(г. Архангельск).

В настоящий момент 25 собственных пунктов продажи расположены во всех регионах страны, куда направлены маршруты авиакомпании "Аэрофлот-Норд". В штате отдела организации продажи пассажирских перевозок состоят профессиональные специалисты, прошедшие обучение в высших учебных заведениях воздушного транспорта.

В авиакомпании - 66 агентов по продаже, эти первые люди, с которыми сталкивается пассажир при покупке билета. Именно они могут предложить пассажиру наиболее удобное время вылета и стыковок рейсов самолетов, выбрать наиболее удобный тариф и форму оплаты.

Об особенностях работы с пассажирами, расширении возможности своих продаж и введении новых технологий сегодня пойдет речь на пресс-конференции в ИА "Двина-Информ" с представителями ЗАО "Аэрофлот-Норд". В ней примут участие директор департамента по продажам и маркетингу авиакомпании "Аэрофлот-Норд" Виталий Шахов и начальник отдела организации продажи пассажирских перевозок Татьяна Галашева.

Источник: информационное агентство "Двина-Информ"
 
ИА "Двина-Информ"
Апрель 2006 года

Особенностям работы с авиапассажирами, предоставлении им льгот, расширении возможностей продаж пассажирских перевозок авиакомпании 'Аэрофлот-Норд' была посвящена сегодняшняя пресс-конференция в ИА 'Двина-Информ'...

На вопросы журналистов ответили директор департамента по продажам и маркетингу авиакомпании "Аэрофлот-Норд" Виталий Шахов и начальник отдела организации продаж пассажирских перевозок Татьяна Галашева.

В. ШАХОВ

- В эти дни исполняется 5 лет Отделу организации продаж пассажирских перевозок. Для нас это хоть и небольшой, но значимый юбилей. Любое предприятие, которое занимается обслуживанием населения, производством товаров и услуг, должно в первую очередь думать о том, каким образом свою продукцию и услуги доносить до покупателя. Этим у нас занимается Отдел организации продаж пассажирских перевозок, его возглавляет Татьяна Владимировна Галашева. Структурно он состоит в департаменте по продажам и маркетингу авиакомпании. Значение работы отдела трудно переоценить. Можно создать сколь угодно удобное расписание движения самолетов, поставить на линии новейшие лайнеры, но если при этом не налажены каналы сбыта, грош цена работе авиакомпании. Сегодня отдел решает массу важных и серьезных задач. Это собственно продажа, это сбыт через посредников - так называемых агентов по продаже перевозок. Их у нас по России и за рубежом около 100. Это работа с крупными корпоративными клиентами, различными государственными структурами - фондом социального страхования, Пенсионным фондом, поддержание и заключение договоров, на основании которых нашими услугами могут пользоваться инвалиды, пенсионеры. Это работа с Министерством обороны, МВД, ФСБ - в общем, силовыми структурами, служащие которых имеют возможность использовать услуги, предоставляемые компанией Аэрофлот-Норд. Это поддержание взаимоотношений с нашими партнерами - предприятиями гражданской авиации, компаниями на основе договоров Интерлайн. Суть их в том, что компании договариваются и используют сети продаж друг друга, чтобы расширить свои возможности. В настоящее время отдел насчитывает в своем составе, включая агентов по продаже и бронированию, около 70 человек, а начинали с 5. Эта структура постоянно развивается. В перспективе - новое направление, которое планируем освоить в этом году: мы всерьез занимаемся Интернет-продажей, которую запустим в ближайшие месяцы. Через сайт компании можно будет не только забронировать, но и приобрести билет. На слуху использование электронного билета. Эта тема также всерьез изучается, и мы планируем в 2007 году запустить этот проект.

Т.ГАЛАШЕВА:

- Мы оказываем услугу, соответственно, наша задача - создать максимальный комплекс удобств для пассажиров. Для этого мы расширили сеть собственных продаж. 25 точек продаж сейчас действуют по всей стране - во всех городах, куда мы летаем, пассажир может прийти с нашим билетом, проставить дату вылета, обменять, осуществить возврат. Ему стало удобней. По территории Архангельска мы создали службу бесплатной доставки билетов. Позвонив в кассу, пассажир может забронировать билет, и ему доставят его домой или в офис.

У нас создана достаточно большая сеть корпоративных продаж - есть любимые клиенты (хотя для нас все любимые), которым мы предоставляем дополнительный набор услуг, предоставляем скидки. Также для удобства пассажиров создана программа для часто летающих пассажиров - называется АВЛ+. Она позволяет пассажиру каждый 11 билет получить бесплатно. Летая рейсами нашей компании, он получает дополнительные бонусы, которые позволяют получать дополнительный билет. Эту программу сейчас планируем слить с программой Аэрофлот-бонус, что позволит пассажирам иметь дополнительные услуги не только на нашей компании, но и в Аэрофлоте - гостиница, транспорт, другие дополнительные услуги. Есть процедура извещения о предварительной оплате билета - пассажир может оплатить билет на Соловках, а получить его в Москве (он сам или кто-то из его родственников).

Последние 2 года работает продажа билетов в кредит. Каждому хочется съездить с семьей на юг, отдохнуть - самолетом это сделать проще и удобней. Естественно, оплатить сразу большую сумму денег многие не в состоянии.

Есть совместный проект с Росбанком, который позволяет получить билет в кредит - вы оплачиваете 10% от стоимости перевозки, а оставшуюся сумму выплачиваете в течение года или трех лет, как удобно. Проценты по кредиту составляют от 3 и выше, в зависимости от суммы и срока выплаты. Достаточно много тарифов, которые может предоставить собственная сеть продаж - это молодежные тарифы, для военнослужащих, корпоративных клиентов, для пенсионеров. Сейчас заключен договор с Пенсионным фондом, который позволит северянам, вышедшим на пенсию по старости, летать бесплатно. Пассажир идет в Пенсионный Фонд, берет талон, идет в кассу на ул.Поморская, 7 - и летит бесплатно. Это дополнительный плюс для наших пенсионеров. Такая услуга возможна раз в два года.

В. ШАХОВ:

- Эта услуга предоставляется на основании Федерального закона "О Северах". К сожалению, люди, которые имеют право на эту льготу, часто не знают, как ею воспользоваться. Мы сейчас стараемся сделать информационное оповещение людей, разработана специальная памятка для пенсионеров, которые желают этим воспользоваться. Ее можно взять в офисе на Поморской, 7 - там расписано все, что им надо сделать. Воспользоваться льготой может любой неработающий пенсионер, который имеет право на северную льготу на основании закона о Северах.

ВОПРОС:

- Какова доля оказания услуг льготникам в общей доле пассажирских перевозок вашей авиакомпании?

В. ШАХОВ:

- Небольшой, не выше 5-7%. Думаю, это от отсутствия информации. Надеемся, что доведение информации до льготополучателей даст плоды.

ВОПРОС:

- Какие перспективы у "Аэрофлот-Норд" по развитию льготных тарифов?

В. ШАХОВ:

- Мы должны идти от законодательной базы. Если руководством страны принимается закон, предусматривающий льготы на авиаперевозках, то мы ищем схемы его реализации.

ВОПРОС:

- Что делается для того, чтобы авиатранспорт стал более доступным для жителей Архангельской области?

В. ШАХОВ:

- Вы уже знаете о том, что "Аэрофлот-Норд" проводит акцию снижения стоимости полетов до Котласа, по цене перелет в этом направлении равен поездке в купейном вагоне. Месяц прошел, первые итоги подвели, они показали, что существенно увеличилась заполняемость самолетов, мы почувствовали, что услуга востребована. Подобные программы работают в направлениях на Лешуконское и Мезень. Здесь сезонное радикальное снижение тарифов. Люди летают.

ВОПРОС:

- У вас работает единая информационная служба. Каковы задачи этого подразделения?

Т. ГАЛАШЕВА:

- Последние два года в компании работает информационно-справочная служба, которая позволяет пассажирам узнать, как и где приобрести билет, какие есть льготные условия - у нас достаточно большой спектр тарифов, масса направлений, стыковочных рейсов. Авиакомпании, бонусы для пассажиров - все можно узнать в информационно-справочной службе. Как вести кошку, где можно проставить билет с открытой датой - все это могут рассказать там. В Архангельске номер службы - 218811. С апреля этого года введен новый федеральный номер, который позволит всем жителям России и зарубежья дозвониться до службы и получить информацию по телефону 8-800-200-0055. Также по этому телефону можно узнать информацию о времени вылета, прилета, задержке рейса. Телефон многоканальный, звонок бесплатный.

ВОПРОС:

- Программа часто летающих пассажиров распространена на все рейсы?

Т. ГАЛАШЕВА:

- Каждая компания создает свою программу поощрения пассажиров. "Аэрофлот-Норд" имеет программу АВЛ+, которая позволяет получать бонусы на рейсах своей компании. "Аэрофлот - Российские авиалинии" имеет свою программу "Аэрофлот-бонус". Мы сейчас работаем над их слиянием, которое позволит получать пассажиру бонусы у нас и в Аэрофлоте по единой карте. Это достаточно сложная технологически процедура, но мы надеемся, что к осени продукт будет готов, и мы сможем предложить его пассажирам.

ВОПРОС:

- Расскажите о коллективе вашего отдела, с которыми мы сталкиваемся, когда хотим приобрести билет.

Т. ГАЛАШЕВА:

- Знакомство с авиакомпанией начинается как только пассажир приходит в кассу. Лицо компании в данном случае - кассир, агент по продаже и бронированию. Пассажир расскажет, как и куда он хочет лететь, а агент предлагает наиболее дешевый тариф, наиболее удобные стыковки, о возможности дополнительного питания, отправки несопровождаемого ребенка и т.д. - этим занимается агент. У нас достаточно жесткий отбор на эту должность. Мы отдаем предпочтение людям с высшим образованием, знанием иностранного языка, потому что одна из программ у нас на английском языке. Сейчас у нас 66 агентов по бронированию и продаже, которые работают в 25 пунктах. Это люди высококвалифицированные в плане продаж, прошли много дополнительного обучения - к каждому сезону мы проводим тестирование специалистов в Москве, Санкт-Петербурге. Кассиры учатся не только продавать, но и общаться по телефону- как избежать конфликта, как отказать пассажиру.

ВОПРОС:

- Часто возникают конфликтные ситуации?

Т. ГАЛАШЕВА:

- Как говорится, и на солнце бывают пятна. Как правило, мы выходим из конфликта до того, как пассажир начинает быть недовольный нами. Надо в первую очередь его выслушать, понять, что он хочет, и предложить выход.

ВОПРОС:

- Виталий Витальевич, вы упомянули о плане создания электронного билета. Что это такое? Какие плюсы будут для пассажиров?

В. ШАХОВ:

- Первый и неоспоримый плюс - в том, что человек не обременен проблемой посещения офиса продаж. Имея компьютер и связь с Интернетом дома или на работе, он может забронировать, приобрести и оплатить билет. Прийти в пункт вылета, и, не предъявляя никаких дополнительных бумаг, пройти на самолет и совершить поездку. В этом, я считаю, большой и неоспоримый плюс, удобство. В мире такая практика распространена, но в России пока есть проблема несовершенства законодательной базы. Система бухгалтерского отчета пока не позволяет это сделать, поскольку закон требует иметь на бумаге отчетную документацию. В случае приобретения электронного билета бухгалтерская отчетность есть в электронном виде в базе данных. Это проблема не только нашей компании, этим озабочена авиационное сообщество всей России. Вопрос вынесен сейчас на самый высокий уровень власти.

ВОПРОС:

- Планируете ли летом осуществление программы по организации детского отдыха?

В. ШАХОВ:

- Мы уже ведем переговоры и заключаем договоры на групповые детские перевозки. Это традиционная работа нашей компании, и отдел продаж, в том числе, этим занимается. Традиционно большой объем детских перевозок предстоит осуществить из Архангельска, Нарьян-Мара, Мурманска, есть уже договоры с Кировском. Из всех этих точек мы выполним рейсы в южных направлениях - Сочи, Анапа. Кроме того, наша возросшая и окрепшая сеть полетов из Москвы позволяет делать эти перевозки ежедневно. Если из регионов раз-два в неделю вылет в этих направлениях, то вылеты в Сочи из Москвы осуществляются ежедневно. То есть, есть возможность попасть каждый день на курорты с помощью стыковочных рейсов.

Беседу вел ИА "Двина-Информ"
 
Архангельск и Петрозаводск стали ближе


С 3 июня авиакомпания "Аэрофлот-Норд" открывает авиамаршрут Архангельск - Петрозаводск - Архангельск.

Рейсы будут осуществляться Ан-24 по вторникам и субботам: в 10.00 из Архангельска, в 16.45 из Петрозаводска. Время в полете 1 ч. 30 мин.

Предлагаемый тариф - 1700 без топливных сборов.

Источник: компания "АК "Аэрофлот-Норд"
 
Из столицы Карелии на Соловецкие острова


С 17 июня авиакомпания "Аэрофлот-Норд" открывает новый маршрут Петрозаводск - Соловки - Петрозаводск.

Рейсы будут осуществляться Ан-24 по вторникам и субботам: в 12.30 из Петрозаводска, в 14.30 с Соловецких островов. Время в полете 1 ч. 15 мин.

Предлагаемый тариф в обе стороны 4600 р. Для групп от 6 человек цена билета 1850 р. в одну сторону с человека.

Источник: компания "АК "Аэрофлот-Норд"
 
"Аэрофлот - Норд" расширяет горизонты Карелии и Архангельской области


27 июня впервые открылся авиарейс Петрозаводск - Соловки. Ранее подобные рейсы не осуществлялись ни одной из действующих авиакомпаний. Открытие авиарейса Петрозаводск - Соловки стало возможным благодаря сотрудничеству авиакомпании "Аэрофлот-Норд" и аэропорта "Петрозаводск". В день открытия рейса в нем приняли участие представители туристических фирм Карелии и Мурманска.

Немногим ранее, с начала июня, "Аэрофлот-Норд" уже восстановил авиационное сообщение Петрозаводск - Архангельск, что, безусловно, позволило двум регионам более активно восстанавливать социальные и экономические связи. Как известно несколько лет жители и деловые круги Карелии и Архангельской области были лишены возможности быстрого и надежного взаимодействия с помощью воздушных сообщений, что не только обедняло развитие межрегиональных контактов, но и лишало жителей двух регионов возможности пользоваться одной из наиболее значимых для северных территорий транспортных услуг. Это тем более важно, поскольку Архангельск и Петрозаводск связывают не только экономические, но и родственные связи жителей этих регионов.

Источник: компания "АК "Аэрофлот-Норд"
 
Презентация первого Boeing 737-500, приобретенного авиакомпанией "Аэрофлот-Норд"

Сегодня, в 12.00 в здании аэропорта "Архангельск" пройдет презентация первого Boeing 737-500, приобретенного авиакомпанией "Аэрофлот-Норд".

Как уже сообщалось ранее, Boeing 737-500 в операционный лизинг "Аэрофлот-Норд" передан компанией GECAS. Ранее самолет находился в эксплуатации у одной из европейских авиакомпаний.

В презентации первого на Русском Севере Boeing 737-500 примут участие члены совета директоров и руководители авиакомпании, представители управления государственного авиационного надзора и управления воздушного транспорта РФ, органов власти, представители дочернего предприятия компании Boeing в России, журналисты местных федеральных СМИ.

В ходе презентации пройдут пресс-конференция и экскурсия на борт воздушного судна Boeing 737-500, прибывшего в Архангельск из Лондона 26 августа.

Источник: компания "АК "Аэрофлот-Норд"
 
Осеннее "укрощение тарифов"


С 22 сентября авиакомпания "Аэрофлот-Норд" начинает продажу авиабилетов по сниженным тарифам на направление Архангельск - Москва. Пассажиры авиакомпании смогут летать по новым ценам с 29 октября 2006 года.

Данное решение связано со многими факторами. Прежде всего, это продиктовано ростом спроса на пассажирские авиаперевозки. Ценовая политика авиакомпании нацелена на стабилизацию пассажирских тарифов. Об этом в частности говорил генеральный директор ЗАО "Аэрофлот-Норд" Владимир Коротяев на презентации первого Boeing 737-500, приобретенного авиакомпанией в конце августа 2006 года. Для "укрощения тарифов", прежде всего, необходимо техническое перевооружение - замена действующего парка на более топливно эффективные воздушные суда. Для авиакомпании это стратегическое решение. Ожидается, что до конца текущего года на обслуживание рейсов "Аэрофлот-Норд" встанут еще три воздушных судна Boeing 737-500, а к 2010 году произойдет полная замена парка Ту-154 и Ту-134.

В среднем тарифы на направлении Архангельск-Москва снижены на 30%. При этом все действующие льготы сохранятся. До снижения минимальный тариф составлял 5 800 рублей без топливного сбора. С 29 октября 2006 года авиабилеты на рейс Архангельск-Москва авиакомпании "Аэрофлот-Норд" будут стоить от 2 250 рублей в одну сторону без топливного сбора. А минимальная цена авиабилета туда-обратно составит 4 050 рублей без топливного сбора.

Кроме снижения тарифов на ключевом северном направлении, авиакомпания с началом зимнего расписания вводит два дополнительных ежедневных авиарейса Архангельск-Москва.

Источник: компания "АК "Аэрофлот-Норд"
 
Время - летать!
> Социальная сфера

«Это не «осенняя распродажа», а стратегическое изменение курса авиакомпании, направленное на увеличение пассажирских перевозок», - так прокомментировал грядущие изменения в работе крупнейшего регионального авиаперевозчика генеральный директор компании «Аэрофлот-Норд» Владимир Коротяев.

Крайне заманчивые предложения, которые сделало руководство компании на состоявшейся на этой неделе пресс-конференции, посвященной новой тарифной политике авиакомпании, способны заинтересовать большинство жителей Архангельской области. Особенно тех, кто до настоящего времени был убежден, что билеты на самолет - это крайне дорогое удовольствие...

Осеннее «укрощение тарифов»

Судите сами: если раньше можно было приобрести авиабилет на самое популярное направление Архангельск-Москва со всеми сборами за шесть с половиной тысяч рублей, то с 29 октября улететь в столицу можно будет всего за три тысячи.

- С началом зимнего сезона тарифная политика нашей компании меняется очень серьезно, и эти изменения почувствует на себе практически каждый пассажир, - убежден Виталий Шахов, директор по продажам и маркетингу авиакомпании «Аэрофлот-Норд». - Кроме дополнительных уровней тарифов в одну сторону, нам удалось сохранить и так называемые «бюджетные» тарифы для пенсионеров, молодежи и студентов. В новом сезоне авиабилет для них на московском направлении будет стоить 2750 рублей (без учета топливного сбора). Что касается популярных у наших пассажиров тарифов «туда-обратно», то и в этой категории произойдет заметное снижение цен. Авиабилет на маршрут Архангельск-Москва-Архангельск со всеми сборами вы сможете приобрести всего за пять тысяч триста рублей.

- Попробуйте разделить эту сумму пополам и получить стоимость билета в одну сторону - вряд ли вы сможете отказаться от такого заманчивого предложения! - считает Виталий Шахов.

Как подчеркнул генеральный директор авиакомпании «Аэрофлот-Норд» Владимир Коротяев, по некоторым категориям тарифов снижение произойдет от 16 до 48 процентов, а среднее снижение составит тридцать процентов.

Нужно отметить, что «осеннее наступление на цены» затронет на первом этапе лишь два самых востребованных маршрута - в Москву и Нарьян-Мар. Оказывается, этому есть вполне логичные объяснения...

Первым делом - самолеты

Как известно, чудес не бывает. Вот и для архангельских авиаторов решение о снижении стоимости авиаперевозок стало результатом длительной и напряженной работы, следствием которой стала разработка программы замены парка морально устаревших воздушных судов на современные экономичные модели.

Генеральному директору авиакомпании «Аэрофлот-Норд» Владимиру Коротяеву лучше многих других известна зависимость цены авиабилета от стоимости авиационного керосина, которая и обусловливает высокий уровень цен на авиаперевозки:

- На российских самолетах она составляет до 50 процентов, а для самолетов «Боинг» не превышает 30, - говорит Владимир Михайлович. - Конечно, по первому архангельскому «Боингу» у нас возникают дополнительные лизинговые платежи, но даже с их учетом компания может позволить себе реализацию стратегии снижения цен на пассажирские перевозки.

- Сейчас мы изучаем все возможности нового для нас самолета, осваиваем все виды работ, и по мере наработки опыта эксплуатации «Боинга» себестоимость авиаперевозок будет снижаться, - убежден Владимир Коротяев. - В качестве дальнейшего развития авиакомпании мы рассматриваем применение более топливно-эффективной техники, в том числе и новых самолетов российского производства. Мы надеемся, что новое поколение воздушных судов позволит компании «Аэрофлот-Норд» более четко контролировать тарифную политику и даст возможность снижать цены на авиабилеты.

Кстати, до конца текущего года «Аэрофлот-Норд» должен получить еще четыре воздушных судна Boeing 737-500, а к 2010 году планируется полная замена парка самолетов Ту-134 и Ту-154.

Москва, Нарьян-Мар, далее - везде!

«Удар по ценам» - это важная, но не единственная хорошая новость от авиакомпании «Аэрофлот-Норд». С 3 октября «Боинг» будет летать на линии Архангельск - Нарьян-Мар, а с введением зимнего расписания количество рейсов на Москву увеличится до четырех (отправление из Архангельска - в 7:00, 8:00, 17:00 и 19:00, из Москвы - в 8:30, 10:00, 18:30 и 20:00).

По мнению Владимира Коротяева, все эти меры являются частью стратегии авиакомпании, направленной на более полное удовлетворение потребностей жителей нашего региона:

- Безусловно, новое расписание будет более удобным как для жителей области, так и для наших гостей, которые прилетают из Москвы и других регионов, - считает Владимир Михайлович. - Мы уверены, что новая тарифная политика компании «Аэрофлот-Норд» позволит большему количеству людей решать не только служебные, но и личные вопросы в минимально короткие сроки, ведь самолет был и остается самым быстрым, удобным и безопасным средством передвижения.

Совершенно очевидно, что с приходом новых самолетов география полетов северных авиаторов будет расширяться. Как отметили руководители компании, уже в следующем году появится новая чартерная программа с использованием «Боингов». Впрочем, не исключены приятные сюрпризы уже в этом зимнем сезоне...

На все ваши вопросы с удовольствием ответят сотрудники единой справочной службы авиакомпании «Аэрофлот-Норд» (8182) 21-88-11 e-mail: info@aeroflot-nord.ru

Алексей НОВИКОВ.
28/09/2006
"Правда Севера"
 
Из Магнитогорска в Москву за 50 рублей
13.09.2006

С начала сентября авиакомпания «Аэрофлот-Норд» ввела новый тариф на направлении Москва – Магнитогорск и Магнитогорск-Москва.

У авиапассажиров, пользующихся услугами авиакомпании «Аэрофлот-Норд» на маршруте Магнитогрск-Москва-Магнитогорск, появилась возможность приобретать каждый десятый билет всего за 50 рулей.

Условия применения данного тарифа прокомментировала руководитель службы организации продаж ЗАО «Аэрофлот-Норд» Татьяна Галашева. По ее словам, для того, чтобы воспользоваться столь значительной скидкой пассажир должен предъявить в офисе продаж девять использованных авиабилетов или их копии на одну фамилию. Промежуток между днем вылета первого использованного авиабилета и днем вылета последнего авиабилета не должен превышать шести месяцев.
 
Сегодня в аэропорту "Соловки"
08.09.2006

Сегодня в 14.40 в аэропорту «Соловки» после высадки пассажиров, у самолета АН-24, осуществляющего рейс Архангельск - Соловки, была обнаружена неисправность – отказ генератора СТГ на левом двигателе.

В 16.14 из Архангельска на Соловки вылетело резервное воздушное судно для отправки пассажиров по маршруту Соловки - Архангельск и с техническим составом на борту для устранения неисправности самолета.
 
2 октября 2006
/Travel.ru/
Авиакомпания "Аэрофлот-Норд" поставила самолет Boeing 737 на линию Москва - Архангельск - Нарьян-Мар. Это будет первый регулярный рейс самолета этого типа в Нарьян-Мар.

Выполнение рейсов начнется с 3 октября. Компания получила самолет Boeing 737 в конце лета и до сих пор эксплуатировала его на линии Москва - Архангельск, сообщается в релизе авиакомпании.
 
Когда объединяются лидеры - успех обеспечен!

Когда объединяются лидеры - успех обеспечен!
08.11.2006


Когда объединяются лидеры - успех обеспечен! В этом уверены руководители «Аэрофлот-Норд» и Архангельского отделения Сберегательного Банка России, подписавшие стратегически важное для обеих сторон Соглашение о сотрудничестве.



Справедливости ради нужно отметить, что отношения Сбербанка и авиаторов Севера имеют долгую историю, начавшуюся еще в то время, когда и других банков в помине не было, и авиапредприятие было одно, большое и общее.

Как и большинство российских производственников, на рубеже веков авиакомпания пережила достаточно трудные времена, но даже в то время Сберегательный банк продолжал оставаться одним из основных коммерческих партнеров предприятия.

Новый этап развития отношений между крупнейшей финансово-кредитной организацией и ведущей авиакомпанией региона начался с момента реорганизации компании «Архангельские Воздушные Линии» в компанию «Аэрофлот-Норд». Обусловлено это было объективными процессами: авиаторы стали увеличивать объемы перевозок пассажиров и грузов, обновлять парк воздушных судов, и для всего этого потребовались новые источники финансирования и доступные кредитные ресурсы.

Среди множества предложений о сотрудничестве от коммерческих банков, поступивших в «Аэрофлот-Норд», именно предложение от Сберегательного банка стало основой для реализации масштабного проекта долгосрочного договора. Главные аргументы в пользу Сбербанка - его стабильность и надежность, проверенные временем и опытом совместной работы.

- Новый Договор о сотрудничестве со Сбербанком дает нам совершенно иной, более высокий статус - статус VIP-клиентов, - считает начальник отдела финансов и казначейских операций ЗАО «Аэрофлот-Норд» Татьяна Шубная. – В ходе предварительных переговоров мы смогли достичь компромисса о более выгодных условиях по разным направлениям банковской деятельности.

В частности, появляются дополнительные возможности для пассажиров авиакомпании. В соответствии с Соглашением, планируется установка платежного терминала Сбербанка, принимающего к оплате банковские карты в торговых точках компании «Аэрофлот-Норд» по продаже авиабилетов в Нарьян-Маре и на Савеловском вокзале в Москве.

Новые перспективы отрываются и для работников авиакомпании. Не менее 100 работников до 1 января 2007 перейдут на обслуживание по начислению заработной платы на счета банковских карт Сбербанка РФ. При этом все желающие смогут оформить кредитную карту с возможностью овердрафта и получить выгодный процент кредита.

- Кроме того, в связи со значительным расширением внешнеэкономической деятельности авиакомпании «Аэрофлот-Норд», нам потребовалось обслуживание внешнеторговых операций, и Архангельское отделение Сбербанка России с этим справляется самым наилучшим образом, - убеждена Татьяна Шубная. – После открытия расчетного счета ЗАО «Аэрофлот-Норд» в иностранной валюте, мы смогли перевести часть паспортов сделок в Сбербанк и уже успели убедиться в оперативности и качестве финансовых операций.

Совершенно очевидно, что авиакомпания «Аэрофлот-Норд» как крупнейший региональный авиаперевозчик, работающая сегодня и на общероссийских маршрутах и ставящая перед собой задачу до 2010 года заменить весь парк самолетов на современные воздушные суда, нашла в лице Архангельского отделения Сбербанка России стабильного и надежного партнера.
 
Аэропорт "Амдерма" не принимает воздушные суда

С 6 ноября этого года на основании инспекторского предписания Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Министерства транспорта РФ приостановлены пассажирские и грузовые перевозки в поселок Амдерма. Аэропорт "Амдерма" не обладает полным перечнем сертификатов для принятия воздушных судов. В связи с этим авиакомпания "Аэрофлот-Норд" вынуждена временно прекратить продажу авиабилетов и полеты в этом направлении.

Прямой рейс Архангельск - Амдерма - один из старейших регулярных рейсов авиакомпании, имеющий большое социальное значение. Он выполняется в летнее время еженедельно, в зимнее - раз в 2 недели. Только за 9 месяцев 2006 года в этом направлении было перевезено около тысячи человек.

Источник: компания "АК "Аэрофлот-Норд"
 
АФЛ-Норд получил второй Боинг 735

В Архангельске.
У "Аэрофлот-Норд" в планах расширить парк самолетов.
Корреспондент: Ирина Скалина.

Расширить парк самолетов Боинг-737 до десяти машин.... в ближайших планах авиакомпании "Аэрофлот-Норд". В Архангельск прибыл второй лайнер этого класса. С воскресенья в течение нескольких дней Боинг будет летать в Санкт-Петербург. Затем его переведут на линии из Москвы в Екатеринбург и Омск. А в мае в Архангельск поступит Боинг-737 туристического класса. Он будет летать в Анапу, Сочи и южную Европу. В связи с эксплуатацией Боинга на линиях в Москву и Нарьян-Мар удалось снизить цены на билеты на этих направлениях.
Виталий Шахов, директор департамента продаж и маркетинга авиакомпании "Аэрофлот-Норд":
"Мы эту политику будем проводить, расширять сетку тарифов, привлекая новые категории людей, которые раньше не пользовались воздушным транспортом, считая, что им это не по карману".

http://www.dvinainform.ru/vesti/2006/11/17/49767.shtml
 
Второй Боинг прибыл в столицу Севера

Второй Боинг прибыл в столицу Севера
17.11.2006


17 ноября в г. Архангельск прибыл второй Boeing 737-500, приобретенный авиакомпанией «Аэрофлот-Норд» в операционный лизинг у компании GECAS в соответствии с Программой модернизации парка воздушных судов.

В воскресенье Боинг осуществит авиарейс Архангельск – Санкт-Петербург, а в конце следующей недели встанет на маршрут Москва-Екатеринбург, Москва-Омск.

В конце ноября ожидается прибытие третьего Боинга, а в декабре четвертого.

По словам директора по продажам и маркетингу «Аэрофлот-Норд» Виталия Шахова, появление в парке авиакомпании Боингов, позволит снизить тарифы и предложить более выгодные цены на авиабилеты.

Справка.

В конце августа 2006 года авиакомпания «Аэрофлот-Норд» приобрела первый Boeing-737-500. Воздушное судно введено в строй со 2 сентября 2006 года. В настоящее время самолет выполняет рейсы по маршруту Нарьян-Мар – Архангельск – Москва.
 
"Аэрофлот-Норд" открыл дополнительные офисы продаж


В ноябре 2006 года ЗАО "Аэрофлот-Норд" открыл дополнительные офисы продаж авиабилетов для обслуживания работников предприятий в г. Северодвинск на ФГУП "Звездочка" и в г. Мончегорск в "Кольской горно-металлургической компании".

Источник: компания "АК "Аэрофлот-Норд"
 
В ЗАО «Аэрофлот-Норд» подведены итоги 11 месяцев 2006 года
14.12.2006


В ЗАО «Аэрофлот-Норд» подведены итоги 11 месяцев 2006 года. По сравнению с тем же периодом 2005 года эксплуатационный пассажирооборот вырос на 15 процентов и составил 959 886 тыс. пкм.

За 11 месяцев 2006 года было перевезено 807 189 пассажиров, что на 9 процентов больше, чем за тот же период 2005 года. На 25 процентов вырос грузооборот и составил 3 778 тыс. ткм. За отчетный период перевезено 3 033 т грузов, что на 15 процентов больше, чем в 2005 году, 740 т почты - на 54 процента больше, чем в 2005 году.