Новости авиакомпании "Тайга"

    UUS777

    Старожил

    1601805237642.png


    1601805273312.png
     

    avro

    Модератор
    Почему их берет не "Аврора", имеющая опыт их эксплуатации?
     

    Технократ

    Местный
    интересно, там у пилотов валидация канадская есть, или там канадские пилоты?
     

    UUS777

    Старожил
     

    floatplane

    Местный
    Самолеты новые или бу?
    Серийные номера 982 и 986, да это новые машины. Вопрос по цене , за сколько они были куплены? Ведь как известно Россия поставила рекорд по цене закупки Твинов. Интресна поднаготная в организации компании Тайга. Кстати почему выбрали такое название при базировании на Сахалине? Не для того-ли, чтобы там где действительно есть тайга компания с таким названием уже не появилась?
    Кстати касаясь Б-ушных Твинов 2 и 3 серии, почему их в Россию не пускают? Ведь за один новый можно взять три б-ушных.
     
    Последнее редактирование:

    floatplane

    Местный
    Он ищет пилотов Ан-2 и отправляет их за счет компании на переобучение в Канаду, так как центров подготовки пилотов на этот тип самолета в России нет или иной путь есть.....
    На сколько было известно Аврора имеет центр подготовки ЛТС на Твин 400 серии.В критерии подбора пилотов на переподготовку на Твин400 основным пунктом знание английского, а среди Ан-2шников не очень то их.....
     

    ШПП

    Местный
    Самолеты новые или бу?
    Serial No.: 986 , Year of Manufacture: 2019 , reg C-GVDH , Hex=C07C72
    Certificate of Registration: Cancelled 2020-10-29
    +
    Serial No.: 982 , Year of Manufacture: 2019 , reg C-GUVA , Hex=C07B9B
    Certificate of Registration: Cancelled 2020-10-29

    Возможно, зарегистрируют в РФ (RA- )
     
    Последнее редактирование:

    ШПП

    Местный
    интересно, там у пилотов валидация канадская есть, или там канадские пилоты?

    Квалификационные требования, предъявляемые к летному составу (пилот Ми-8, DHC-6–400, бортмеханик Ми-8):

    - наличие действующего свидетельства линейного (коммерческого) пилота, (свидетельства бортмеханика);
    - наличие действующего медицинского сертификата;
    - перерыв в летной работе не более 1 года;
    - наличие свидетельства об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности (только для КВС);

    Для переучивания на DHC-6–400 требуется летный состав:

    - КВС и вторые пилоты, имеющие опыт полетов на самолетах с электронной индикацией с максимально допустимой взлетной массой более 10 тонн;
    - КВС и вторые пилоты, имеющие налет более 200 часов на самолетах с электронной индикацией с максимально допустимой взлетной массой менее 10 тонн;

    Соискателям на должности летного состава для полетов на вертолетах необходимо пройти предварительную проверку теоретических знаний. Для этого необходимо обратиться по электронной почте: jobs@aviashelf.com для регистрации в системе тестирования.

     

    floatplane

    Местный
    интересно, там у пилотов валидация канадская есть, или там канадские пилоты?
    Очень даже интересно! Так как Уважаемый ШПП или "Welcome to Aviashelf" к сожалению не ответил.....
    .И действительно "проелозив" :) стульчик в классе Центра переподготовки летно-технического состава Авроры или как тут было заявленно
    "Аврора" будет обучать пилотов на Сахалине
    летчики весело прыгнули в кресла Твина и порулили, а техники схватив ключи, стали крутить гайки с правом выпуска Твина в полет. Надеюсь кое-кто не забыл инциденты в ЧАО и Японской компании и не только..... Зайдите на ветку этого форума и полистайте будет полезно 8-)
     
    Последнее редактирование:

    floatplane

    Местный
    Пилотов и ИТС отправляют в забугорные центры, имеющие российский сертификат (или одобренные Росавиацией для подготовки). Программы подготовки, НЯП, тоже должны быть одобрены Росавиацией. По прилёту они подают документы в МТУ и получают квалификационную отметку в свидетельство. Причём сначала учат инструкторов, которые потом на основании программы ввода в строй (её пишет уже авиакомпания) вводят в строй остальных переученных.
    Совсем уж интригующе! И какие же есть центра на подготовку Twin Otter 400 за рубежем, да еще одобренные Росавиацией? А куда Аврора подевалась с их центром и планами подготовки Сахалинских летчиков? Понятно что надо "сначала учить инструкторов" а где их взять если летчиков на этот тип с налетом необходимым на инструкторскую подготовку нет?..... Не просче ли все отдать на откуп Авроры как и планировалось....
     

    floatplane

    Местный
    Serial No.: 982 , Year of Manufacture: 2019 Serial No.: 986 , Year of Manufacture: 2019
    Как-то год самолеты простояли и опять никто этого не заметил. А почему ведь простояли и кто покрыл расходы по храниению? Касаясь раскраски или ливрировании, слово то такое хитрое, выглядит как будто «пир во время чумы» Была одобрена раскраска Твинов для России в простых цветах, а ведь нет каждый выпендривается да ведь еще и не за свои деньги. И тут бы что-то попросче легко подкрашиваемое в пару тройку цвета, да нет и еще с двухзначимостью....
     
    Последнее редактирование:

    ШПП

    Местный
    Очень даже интересно! Так как Уважаемый ШПП или "Welcome to Aviashelf" к сожалению не ответил.....
    .И действительно "проелозив" :) стульчик в классе Центра переподготовки летно-технического состава Авроры или как тут было заявленно
    "Аврора" будет обучать пилотов на Сахалине
    летчики весело прыгнули в кресла Твина и порулили, а техники схватив ключи, стали крутить гайки с правом выпуска Твина в полет. Надеюсь кое-кто не забыл инциденты в ЧАО и Японской компании и не только..... Зайдите на ветку этого форума и полистайте будет полезно 8-)
    1) Я эту информацию, взял с официального сайта а/к (он, кстати, на реконструкции).
    2) А где вы видели, чтобы отдел кадров работал в выходные дни. Я думаю, если они заинтересованы - ответят.