Новости авиакомпании " Taron-Avia "

UUS777

UUS777

Старожил
Авиакомпания «Тарон-Авиа» с апреля 2017 года начнет осуществлять регулярные и чартерные авиарейсы из аэропорта «Ширак» города Гюмри Ширакской области Армении. (Тарон — историческая область древнего государства Великая Армения). Первый рейс из аэропорта «Ширак» 25 апреля по направлению Гюмри-Краснодар-Гюмри. Самолет Boeing 737-500
 
Реклама
JamesBond

JamesBond

заблокирован
№ Направление День выполнения Тип ВС Рейс Отпр. Приб. Рейс Отпр. Приб. Примечание
1 KRR Вт B737-500 731 17:55 18:10 732 19:40 21:50 aaa
2 ROV Ср B737-500 727 8:45 09:15 728 10:45 13:05 aaa
3 KUF Ср B737-500 771 13:35 16:05 772 17:35 20:00 aaa
4 KRR ЧТ B737-500 731 16:25 16:40 732 18:40 20:50 aaa
5 ROV Сб B737-500 727 08:45 09:15 728 10:45 13:05 Нач. с 02.06
 
UUS777

UUS777

Старожил
Один из самолетов Б737-500 авиакомпании из Армении «Тарон-Авиа» назван в честь выдающегося армянского актера из Гюмри Мгера Мкртчяна.
 
JamesBond

JamesBond

заблокирован
Новые рейсы в Домодедово
DME Пт B737-500 710 11:30 13:10 711 15:35 19:05 Начиная с 30-го июня 2017 года.
DME Вс B737-500 710 11:30 13:10 711 15:35 19:05 Начиная с 23-го июля 2017 года.
 
UUS777

UUS777

Старожил
Новый самолет авиакомпании "Тарон-авиа" совершил посадку в аэропорту "Ширак" города Гюмри, сообщает пресс-служба Главного управления гражданской авиации (ГУГА) Армении.

Самолету присвоено имя "Арам Хачатурян" в честь всемирно известного армянского композитора.

Первый лайнер авиакомпании был назван в честь Мгера Мкртчяна.
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
Хааха, судя по фотке - шрифт для надписи Тарон Авиа выбирали в WORD - какой больше понравится. Узнаю родной армянский стиль подхода :) "покрасивее, вах!"
 
Kent

Kent

Местный
Прошу прощения что в этой ветке...а что у них с флотом? 1 борт или 3 как на офиц. сайте? Кто что знает?
 
UUS777

UUS777

Старожил
С 31 октября 2017 года авиакомпания Taron аvia увеличивает частоту движения на линии Гюмри - Москва (Домодедово) до трёх раз в неделю - по вторникам, пятницам и воскресеньям, который будет выполняться на самолете Boeing 737-500.
По вторникам рейс Н7 710 Гюмри - Домодедово 09.00 - 10.35
рейс Н7 711 Домодедово - Гюмри 1135 - 15.05
По пятницам и воскресеньям рейс Н7 710 Гюмри - Домодедово 11.30 - 13.10
рейс Н7 711 Домодедово - Гюмри 15.35 - 19.05
 
UUS777

UUS777

Старожил
Авиакомпания Taron Avia теперь ежедневно выполняет рейсы в Ереван с вылетом из Внуково в 12.20. Рейс Ереван - Москва осуществляется с прилетом в аэропорт Внуково в 11.20. Все рейсы авиакомпания Taron Avia выполняет на комфортабельном воздушном судне Boeing 737-500.

Первый рейс авиакомпании Taron Avia встретили традиционной водной аркой.

На торжественной церемонии открытия первого рейса Москва - Ереван с приветственным словом выступил заместитель Генерального директора по коммерции аэропорта Внуково Антон Кузнецов и Артур Кочарян - руководитель пассажирского обслуживания компании M-XM. Первому зарегистрированному пассажиру был вручен памятный подарок от аэропорта Внуково и авиакомпании Taron Avia.
 
Реклама
UUS777

UUS777

Старожил
Партнер Международного аэропорта Внуково - авиакомпания Taron Avia присоединилась к проекту VKO Connect (M2 Closed fare), благодаря чему у пассажиров авиакомпании Якутия из городов Якутск, Нерюнгри, Певек появилась возможность посетить город Ереван с удобной стыковкой в аэропорту Внуково.

Проект VKO Connect направлен на развитие трансферных перевозок через Внуково. Целью проекта является создание широкой сети стыковочных маршрутов через аэропорт Внуково с применением сквозных тарифов и специальных технологий обслуживания трансферных пассажиров и багажа.

Проект VKO Connect (M2 Closed fare) предоставляет пассажирам широкий выбор трансферных маршрутов из большого числа направлений и рейсов с ежедневными стыковками через аэропорт Внуково. Специальные трансферные технологии обеспечивают минимальное время стыковки между рейсами, а уникальные архитектурные решения терминала А предоставляют пассажирам возможность совершить пересадку в максимально короткое время.

Кроме того, проект VKO Connect позволяет оформить багаж до конечного пункта перевозки в первоначальном пункте вылета при пересадке пассажиров в аэропорту Внуково. А также пассажир получает гарантии перевозки до конечного пункта в случае задержки или отмены рейса на одном из участков.

Проект VKO Connect реализуется базовой авиакомпанией Utair, а также авиакомпаниями-участниками на базе многостороннего соглашения: "Якутия", Flydubai, Fly One, "Азербайджанские Авиалинии" (AZAL), Georgian Airways, SCAT airlines и теперь авиакомпанией Taron Avia.

Приобрести авиабилеты по специальным сквозным тарифам можно в любом агентстве, аккредитованном при Транспортной Клиринговой Палате, а также в online-агентствах по продаже авиабилетов.
 
UUS777

UUS777

Старожил
Авиакомпания Taron-Avia c 15 по 29 декабря 2017 года по пятницам вводит дополнительный рейс Гюмри - Москва (Домодедово) - Гюмри . Самолет B737-500
H7 710 Гюмри 11:30 Москва (Домодедово)13:10
H7 711 Москва (Домодедово)14:10 Гюмри 17:40
 
UUS777

UUS777

Старожил
Свой последний рейс в 2017 году из Гюмри в Москву компания выполнит 31 декабря. Дальнейшая продажа билетов пока не планируется. Причина неудач Тарон-Авиа - низкая стоимость билетов авиакомпании Победа, также выполняющей рейсы в Гюмри.
 
JamesBond

JamesBond

заблокирован
Армянская Taron-Avia приостановила выполнение регулярных рейсов

Полеты Taron-Avia приостановлены в связи с низкой загруженностью на маршрутах в зимний период :: Taron-Avia
Теги:

Армянская авиакомпания Taron-Avia приостановила регулярные пассажирские рейсы. Как сообщил ATO.ru генеральный директор компании Гарник Папикян, это временная мера в связи с низкой загруженностью на маршрутах в зимний период.

Перевозчик прекратил летать из Гюмри 1 января 2018 г., а из Еревана – с 14 января 2018 г. Точные даты возобновления полетов не сообщаются, но это будет сделано ближе к весенне-летнему сезону, когда востребованность маршрутов возрастает. Чартерные коммерческие и грузовые перевозки продолжают осуществляться в штатном режиме.

Напомним, что осенью 2017 г. компания открыла регулярные ежедневные рейсы по маршруту Ереван — Москва с 10 ноября 2017 г. (планировалось осуществлять их по 24 марта 2018 г.).

По сведениям авиакомпании, ее флот состоит из четырех узкофюзеляжных Boeing 737-500.

Taron-Avia была зарегистрирована как грузовая авиакомпания в 2007 г. О том, что она планирует запустить регулярные пассажирские рейсы, стало известно в 2015 г. Тогда гендиректор Taron-Avia рассказывал ATO.ru, что Россия будет одним из приоритетных направлений для авиакомпании. Перевозчик планировал летать не только в Москву, но и открыть рейсы в регионы.
 
UUS777

UUS777

Старожил
Либерализация воздушного пространства Армении привела к жесткой конкуренции, которую небольшие авиакомпании не выдерживают, отмечает Дмитрий Атбашьян, президент НПО "Национальный авиационный союз", заслуженный летчик СССР, приводя пример "Тарон-Авиа".

"Как только авиакомпания "Тарон-Авиа" появилась в Гюмри, туда же пришла Победа". "Победа" осталась, а "Тарон Авиа" была вынуждена уйти. Сегодня она базируется в Дубае", — сказал Атбашьян, добавив, что проблема обусловлена также слишком высокими тарифами на наземное обслуживание воздушных судов в армянских аэропортах.
 
UUS777

UUS777

Старожил
Армянская авиакомпания "Тарон авиа" пожаловалась антимонопольным органам ЕАЭС на российские аэропорты, сказал в понедельник, 22 октября 2018 года, журналистам председатель государственной Комиссии по защите экономической конкуренции Армении Артак Шабоян.

Генеральный директор "Тарон авиа" Левон Карамян представил жалобу в ГКЗЭК на то, что на российском рынке созданы неравные условия для них и российских авиаперевозчиков. По его словам, российские аэропорты предъявляют армянской авиакомпании более высокие тарифы за стоянку и другие услуги, чем ее российским партнерам, что негативно сказывается на деятельности компании. Фактически российские авиаперевозчики получают ценовое преимущество и могут продавать потребителям авиабилеты по более низким тарифам.

"Армянская авиакомпания "Тарон авиа" отмечает, что российские аэропорты проводят дифференцированную тарифную политику, то есть тарифы на обслуживание для армянских компаний более высокие, чем для российских авиаперевозчиков. Это создает серьезные неравные конкурентные условия и не соответствует правилам и принципам конкуренции в рамках ЕАЭС", - сказал Шабоян.

В данной связи он отметил, что ГКЗЭК сделает все необходимое для решения этого вопроса, который может иметь очень важное значение для развития деятельности армянских авиакомпаний.

При этом он отметил, что авиакомпания сообщила антимонопольному органу также о фактах по представлению различных тарифов. Притом, что ереванский аэропорт "Звартноц" проводит единую тарифную политику для всех авиакомпаний, как армянских, так и российских.

"Фактически российские аэропорты осуществляют протекционизм российским компаниям, что противоречит единой политике ЕАЭС", - сказал Шабоян.
 
UUS777

UUS777

Старожил
Армянская авиакомпания "Тарон-Авиа" направит жалобу на российские аэропорты напрямую в Евразийскую экономическую комиссию, сообщает Госкомиссия по защите экономической конкуренции (ГКЗЭК).

Ранее авиакомпания "Тарон-Авиа" обратилась в ГКЗЭК Армении в связи с предоставлением неравных условий в российских аэропортах.

Как сообщил Sputnik Армения глава управления анализа Комиссии Арман Манасерян, их ведомство уже сообщило о ситуации коллегам из ЕЭК.

"Так как речь идет о трансграничном рынке, мы подняли этот вопрос перед коллегами из ЕЭК. Мы обсудили его с ними в ходе Евразийской недели в Ереване. Кроме того, пригласили представителей компании "Тарон-Авиа" для обсуждения вопроса в ГКЗЭК", - сказал Манасерян.

По его словам, в результате обсуждений в Комиссии было принято решение, что компания обратится в ЕЭК напрямую. Формальное обращение еще не отправлено, но все необходимые документы находятся у "Тарон-Авиа". Сама Госкомиссия окажет компании всю необходимую помощь в рамках своих полномочий.

В авиакомпании подтвердили, что готовы направить жалобу в ЕЭК в течение следующей недели.

"Госкомиссия направила нам форму обращения, она заполнена. Дело в том, что наш руководитель находится не в Армении. После его возвращения документ будет с ним согласован и направлен в Евразийскую комиссию", - сообщили в компании.

В самой ЕЭК нам ранее подтвердили, что ожидают официального обращения. На полях Евразийской недели в Ереване они ознакомились с вопросом.

Претензии "Тарон-Авиа" заключаются в том, что при обслуживании авиакомпаний во всех аэропортах России действуют два тарифа – для иностранных компаний и для местных. Из-за подобного подхода компания приостановила полеты в Россию. При этом в Армении в рамках политики "открытого неба" всем авиакомпаниям предлагаются равные условия.

"Тарон-авиа", базирующаяся в гюмрийском аэропорту "Ширак", начала летать в Россию с 25 апреля 2017 года. Она выполняла рейсы в Краснодар, Самару и московский аэропорт "Домодедово". Однако в начале 2018 года компания прекратила полеты и выполняет грузовые перевозки.