Новости авиакомпании "Турухан"

UUS777

Старожил
Из красноярского аэропорта Емельяново с февраля 2017 года возобновились рейсы в Усть-Кут. Направление входит в программу субсидированных региональных авиаперевозок.
Авиакомпания "Турухан" выполняет полеты по пятницам и воскресеньям. Самолет Ан-24. Вылет из Красноярска в 9.20 из Усть-Кута в 15.15 . Время местное. Средний тариф 5000 рублей в одну сторону без учета сборов.
 
Реклама
Москва. 16 января 2017 г. INTERFAX.RU - Арбитражный суд Красноярского края удовлетворил иск авиакомпании "Турухан" к томскому футбольному клубу "Томь", сообщается в материалах суда.

"Иск удовлетворить полностью", - говорится в картотеке арбитражных дел, при этом полностью решение суда пока не опубликовано.

Ранее сообщалось, что авиакомпания обратилась в суд с иском к "Томи" о взыскании 4,6 млн рублей за фрахтование воздушного судна и процентов по долгам.
 
Авиакомпания "Турухан" подала в Арбитражный суд Красноярского края иск о взыскании с томского футбольного клуба (ФК) "Томь" 5,119 млн рублей, сообщается в материалах суда.

Иск был подан 17 марта 2017 г, к производству пока не принят.
 
Авиакомпания "Турухан" открывает новые регулярные рейсы по маршруту Тюмень-Стрежевой (УТ 45/46). Рейсы будут осуществляться в рамках программы субсидирования региональных авиаперевозок в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года №1242. Данный маршрут внесен Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиацией) в перечень маршрутов, подлежащих субсидированию в 2017 году.

Полеты будут выполняться с 22 мая 2017 года по понедельникам и пятницам. Вылет рейса №45 из Тюменского аэропорта "Рощино" в 6:55, прибытие в Стрежевой в 11:15. Обратный рейс №46 вылетает из Стрежевого в 12:50 и прилетает в Тюмень в 13:10. Для каждого аэропорта указано местное время. Рейсы будут выполняться на воздушных судах Ан-24.
 
Последнее редактирование:
Согласно телеграмме руководства аэропорта Тарко-Сале, в связи с повышением температуры воздуха взлетно-посадочная полоса аэродрома в период с 10 апреля 2017 года не пригодна для приема-выпуска регулярных рейсов авиакомпании. Ориентировочной датой возобновления полетов названо 5 июня 2017 года.
Таким образом, рейсы авиакомпании «Турухан» Тюмень – Тарко-Сале (УТ-435/437), а также рейсы Тарко-Сале – Салехард (УТ-436/438) в обозначенный период выполняться не будут.
О готовности взлетно-посадочной полосы аэродрома Тарко-Сале к приему воздушных судов авиакомпании «Турухан» будет сообщено дополнительно.
 
Авиакомпания «Турухан» сообщает о вынужденной отмене программы полетов по направлению Тюмень – Стрежевой – Тюмень.

Несмотря на предпринятые авиакомпанией действия по информационно-рекламной поддержке рейсов, установлению низкого тарифа, удобного времени вылета и прилета, с момента открытия продаж, динамика роста пассажирского спроса на этом направлении отсутствует.

В связи с отсутствием спроса и, соответственно, экономической нецелесообразностью выполнения этих рейсов, авиакомпания вынуждена отменить полёты по этому направлению.
 
Да вообще смысл этого рейса, когда по соседству (в 70 км) аэропорт Нижневартовска. Видимо все привыкли летать в Тюмень через них.
 
Видимо все привыкли летать в Тюмень через них.


В Стрежевом вообще "не привыкли" летать в Тюмень. Она нужна стрежевским не более, чем другие областные центры. Ясно, что этих жалких единиц не хватило для загрузки. Ладно б в Кольцово/Толмачёво - там хоть транзитников худо-бедно наберётся.

Жаль, что этот рейс до начала навигации не дотянул. Получалась небанальная связка: Ан-24 до Стрежевого и пароход по Оби из Колтогорска в Каргасок. Пароход никуда не делся, но без Ан-24 лететь в тоскливый Стрежевой совершенно неинтересно. Тоска.
 
В Стрежевом вообще "не привыкли" летать в Тюмень. Она нужна стрежевским не более, чем другие областные центры. Ясно, что этих жалких единиц не хватило для загрузки. Ладно б в Кольцово/Толмачёво - там хоть транзитников худо-бедно наберётся.

Жаль, что этот рейс до начала навигации не дотянул. Получалась небанальная связка: Ан-24 до Стрежевого и пароход по Оби из Колтогорска в Каргасок. Пароход никуда не делся, но без Ан-24 лететь в тоскливый Стрежевой совершенно неинтересно. Тоска.
Думаю, что жители Каргаска больше ориентированы на логистику из своего областного центра - Томска.
 
Реклама
Думаю, что жители Каргаска больше ориентированы на логистику из своего областного центра - Томска.


Я в курсе. :)

Я не про них рассуждал. А про то, что весело и по-гусарски было б, прилетев в Стрежевой на Ан-24, отправиться в Каргасок по Оби. ;)
 
Я в курсе. :)

Я не про них рассуждал. А про то, что весело и по-гусарски было б, прилетев в Стрежевой на Ан-24, отправиться в Каргасок по Оби. ;)
Исторически Стрежевой был завязан на аэропорты Томска, Новосибирска и Омска. А Тюмень - это только ближайший к Стрежевому Нижневартовск.
 
Исторически Стрежевой был завязан на аэропорты Томска, Новосибирска и Омска.


Какого ещё Омска? В Омске просто "Таймыр" недолго приземлялся на ATR-42, по пути из Стрежевого в Кольцово, чтобы подбирать там пассажиров до Кольцово.

Ни жителям ныне нищего, зачуханного (увы!) Омска не нужен Стрежевой, ни стрежевским не придёт в голову использовать Омск как транзитный пункт. Куда через Омск "транзитировать"? В Павлодар и Казахстан разве что.
 
Какого ещё Омска? В Омске просто "Таймыр" недолго приземлялся на ATR-42, по пути из Стрежевого в Кольцово, чтобы подбирать там пассажиров до Кольцово.

Ни жителям ныне нищего, зачуханного (увы!) Омска не нужен Стрежевой, ни стрежевским не придёт в голову использовать Омск как транзитный пункт. Куда через Омск "транзитировать"? В Павлодар и Казахстан разве что.
В советские времена туда летали из Омска нефтяники
 
Какого ещё Омска? В Омске просто "Таймыр" недолго приземлялся на ATR-42, по пути из Стрежевого в Кольцово, чтобы подбирать там пассажиров до Кольцово.

Ни жителям ныне нищего, зачуханного (увы!) Омска не нужен Стрежевой, ни стрежевским не придёт в голову использовать Омск как транзитный пункт. Куда через Омск "транзитировать"? В Павлодар и Казахстан разве что.
Да, сейчас Омск, хотя и город - миллионник не может похвастаться разветвленной сетью маршрутов.
 
С 1 июня до 9 октября 2017 года в связи с началом навигации по реке Енисей отменены рейсы УТ 9248/9249 из Подкаменной Тунгуски.
Изменения в регулярном расписании движения вертолетов коснутся и других направлений.

Так, с 6-го июля 2017 года вылет рейсов УТ-9256/9257 Туруханск - Игарка - Туруханск будет выполняться по вторникам (по четвергам в зимнее расписание)

Кроме того, так же с 6-го июля вылет рейсов УТ-9258/9259 Туруханск-П. Тунгуска - Туруханск будет перенесен с четверга на вторник.
 
Красноярским МТУ Росавиации продлен сертификат эксплуатанта авиакомпании "Турухан" на выполнение авиационных работ на вертолетах Ми-8МТВ и Ми-8Т.
Данный сертификат удостоверяет, что вертолетный парк авиакомпании соответствует требованиям воздушного законодательства РФ и авиакомпания может осуществлять авиационные работы в соответствии с условиями, содержащимися в спецификации Сертификата, а именно: проводить воздушные съемки, лесоавиационные работы, поиск и спасение, строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы, а также полеты с целью оказания срочной медицинской помощи.
Действие сертификата продлится до 17 апреля 2020 года.
 
Авиакомпания «Турухан» приступила к выполнению регулярных полетов по партнерским программам (договорам фрахтования) c авиаперевозчиками Красноярского края , обеспечивая воздушное сообщение районов края с Красноярском. Регулярные рейсы выполняются в Туру, Ванавары, Байкит, Туруханск, Подкаменную Тунгуску, Северо- Енисейск, Игарку, Норильск. Рейсы сохраняют исторические номера, оформление авиабилетов и выполнение рейсов производится под кодами авиакомпаний NordStar и КрасАвиа.

Согласно прогнозам за весь летний период будет перевезено более 20 тысяч пассажиров.

Авиакомпания «Турухан» будет выполнять регулярные рейсы партнеров в период реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта «Норильск», т.е. до 16 сентября 2017 года.
 
Реклама
17 июля 2017 года между администрацией городского округа Стрежевой и авиакомпанией «Турухан» подписан договор о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на авиаперевозки на маршруте Томск-Стрежевой – Томск.

Теперь авиабилет на данном направлении с учетом субсидии для льготных категорий граждан будет стоить 5 тысяч рублей, включая предусмотренные законодательством РФ. Правом на приобретение билета по специальному тарифу может воспользоваться:

- гражданин Российской Федерации в возрасте до 23 лет включительно;

- гражданин Российской Федерации - женщина в возрасте свыше 55 лет;

- гражданин Российской Федерации - мужчина в возрасте свыше 60 лет;

Это стало возможным, благодаря обращению врио губернатора Сергея Жвачкина в Законодательную Думу Томской области об утверждении законопроекта о субсидировании стоимости авиабилетов из Томска в Стрежевой и обратно для пассажиров моложе 23-х лет и пенсионеров по возрасту. Депутатами инициатива была поддержана и на очередном собрании Законодательной Думы одобрена.

Авиакомпания «Турухан» выполняет полеты на данном направлении с декабря 2014 года и ежегодно перевозит до 40 тысяч пассажиров, что почти сопоставимо с численностью населения города. Пассажирский спрос на данные перевозки неизменно высок, но, по мнению авиаперевозчика, теперь появилась возможность расширить охват населения за счет тех пассажиров, которые раньше не могли себе позволить совершить перелет на данном направлении. Продажа авиабилетов по субсидированным тарифам уже открыта.
 
Назад