Новости авиакомпании "Uzbekistan Airways" / "Узбекистон хаво йуллари"

у них в парке все таки есть неплохой выбор дальнемагистралов, интересно кто из наших российских компаний возьмет их?
 
Никто. Узбеки не будут нарушать экспортные ограничения США
 
Их туда поставили Киргизия и Таджикистан, не Узбекистан
То есть Узбекистан был не в курсе? Очень сомнительно. И что помешает также отправить в Россию, если получилось отправить в Иран?
 
Никто. Узбеки не будут нарушать экспортные ограничения США
мне вот тоже непонятно как вы выше написали а кому интересно будет отслеживать дальнейшую судьбу этих самолетов? как бы они тем более находились вроде как в собственности у них нет?)
 
в Узбекистане встретили пополнение во флоте Uzbekistan Airways самолетом Airbus A330-200, бывшим "Аэрофлотовским" бортом, носившим имя Александра Грибоедова.

ВК
 
c 01 октября рейсы Uzbekistan airways переводятся во Внуково (кроме рейсов 601/602, 603/604)
------
до этого официально писали, что прежний перевод рейсов в ВНК - ошибка, теперь, наверное, что признание ошибки - тоже ошибка?
 
Последнее редактирование:
Видимо, потому что пустили метро. К тому же не все рейсы переводят. Часть (HY601/602 и HY603/604) останется и в ДМД. Прямо к советским временам вернулись. Когда-то в 80-х так и было.
 
В аэропорт Заамина, открытый в прошлом году, начнут летать магистральные самолёты. В субботу Uzbekistan Airways выполнила сюда технический рейс на Airbus A320neo.

Компания Uzbekistan Airways в субботу выполнила технический рейс из Ташкента в Заамин (Джизакская область) на самолёте Airbus A320neo после реконструкции взлётно-посадочной полосы, сообщила пресс-служба перевозчика.
Пресс-служба Министерства транспорта Узбекистана сообщила, что в скором времени полёты на магистральных самолётах станут регулярными.
Аэропорт Заамина был сдан в эксплуатацию осенью 2023 года и до этого принимал лёгкие воздушные суда типа Let L-410.
 
Реакции: Serg
Международный аэропорт «Ургенч» временно закрывается

С 00:01 часов по ташкентскому времени 20 июля 2024 года до 23:59 часов 7 августа 2024 года международный аэропорт «Ургенч» приостановит работу в связи с началом капитального ремонта взлетно-посадочной полосы (ВПП).

В связи с длительной эксплуатацией ВПП и с целью обеспечения безопасности приема и выпуска воздушных судов будут проведены капитальные строительно-ремонтные работы. В частности, планируется замена и усиление покрытия ВПП по всей длине 3000 м и ширине 16 м. Также будет произведен капитальный ремонт поверхности второй и третьей рулежных дорожек.

После завершения капитального ремонта ВПП аэропорт «Ургенч» сможет без ограничений принимать широкофюзеляжные самолеты, такие как Boeing 787 и Airbus A330.

Последний раз капитальная реконструкция взлетно-посадочной полосы в Ургенче проводилась в 1997 году, а частичный ремонт поврежденных участков полосы был осуществлен в 2018 году.

В период реконструкции все запланированные рейсы будут перенаправлены в международный аэропорт «Нукус», а пассажирам будет обеспечен трансфер между аэропортами Нукуса и Ургенча. Дополнительную информацию касательно рейсов рекомендуется уточнять в конкретных авиакомпаниях.
 
Можно было бы организовать работу в два этапа, как это было сделано в 1997 году. Тогда взлетно-посадочную полосу разделили на части, техника работала, и самолеты РЖешки (RJ-85) пролетали над ними, продолжая выполнять рейсы без остановок. Думаю, что сейчас самолеты ATR смогут летать аналогичным образом. Ведь Хорезм занимает первое место в республике по количеству рейсов между столицей и областью.
 
Авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» с момента своего создания после реорганизации в начале 90-х годов союзного «Аэрофлота», осуществляла первоначальную подготовку пилотов в зарубежных лётных учебных заведениях. Однако в 2016 году специалисты Учебно-тренировочного центра авиакомпании при поддержке лётно-инспекторского состава Госавианадзора Республики Узбекистан смогли разработать концепцию подготовки пилотов на своей базе не прибегая к помощи иностранных центров и специалистов.

В 2017 году была создана совместная рабочая группа министерств и ведомств, которая рассмотрела новую концепцию и помогла подготовить соответствующее постановление правительства РУз. Параллельно была проведена реорганизация авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари» с созданием авиатранспортного предприятия в форме акционерного общества Uzbekistan Airways. Государственное унитарное предприятие «Учебно-тренировочный центр» было преобразовано в общество с ограниченной ответственностью.

В 2019 году было рассмотрено почти 200 кандидатов на обучение из числа выпускников высших учебных заведений технического профиля. Но в первую группу нового профильного учебного заведения было зачислено только пять слушателей. В 2020 году процесс обучения был временно приостановлен на два года из-за пандемии COVID-19.

3 июля 2024 года информационное издание Podrobno.uz сообщило, что в головном офисе Uzbekistan Airways были вручены сертификаты первым выпускникам Учебно-тренировочного центра авиакомпании Uzbekistan Airways. Сертификаты пилотов воздушного судна Boeing 767 получили Шарипов А.Ш., Одилов Ф.Д., Махмудов Х.Р. и Нуриддинов А.А. Председатель правления компании Шухрат Худайкулов, выступая на мероприятии с приветственным словом, отметил важность государственной поддержки в развитии гражданской авиации и отметил свою признательность руководству центра и наставникам. Также он подчеркнул, что подготовка пилотов – это стратегическая задача, которая требует долгого времени и системного подхода.