у них в парке все таки есть неплохой выбор дальнемагистралов, интересно кто из наших российских компаний возьмет их?Давно продают, уж несколько лет как. Ил76 продали, RJ85 продали..
ПП-5100 30.04.2021 О мерах по трансформации и поддержке предприятий гражданской авиации последняя страница.
Никто. Узбеки не будут нарушать экспортные ограничения СШАу них в парке все таки есть неплохой выбор дальнемагистралов, интересно кто из наших российских компаний возьмет их?
Вы в этом уверены? А как тогда хавошные RJ-85 и A 310 в Mahan Air попали? Есть разные схемы.Никто. Узбеки не будут нарушать экспортные ограничения США
Их туда поставили Киргизия и Таджикистан, не УзбекистанВы в этом уверены? А как тогда хавошные RJ-85 и A 310 в Mahan Air попали? Есть разные схемы.
То есть Узбекистан был не в курсе? Очень сомнительно. И что помешает также отправить в Россию, если получилось отправить в Иран?Их туда поставили Киргизия и Таджикистан, не Узбекистан
А зачем им отслеживать дальнейшую судьбу проданного имущества?То есть Узбекистан был не в курсе? Очень сомнительно. И что помешает также отправить в Россию, если получилось отправить в Иран?
Никто. Узбеки не будут нарушать экспортные ограничения США
При этом б/у, чего раньше как-то стеснялись и не допускали.Парк узкофюзеляжных самолетов Uzbekistan Airways вырос до 20 ВС семейства Airbus A320
Узбекский национальный авиаперевозчик получил 11-й ремоторизованный neowww.ato.ru
Видимо, потому что пустили метро. К тому же не все рейсы переводят. Часть (HY601/602 и HY603/604) останется и в ДМД. Прямо к советским временам вернулись. Когда-то в 80-х так и было.c 01 октября рейсы Uzbekistan airways переводятся во Внуково (кроме рейсов 601/602, 603/604)
------
до этого официально писали, что прежний перевод рейсов в ВНК - ошибка, теперь, наверное, что признание ошибки - тоже ошибка?
Можно было бы организовать работу в два этапа, как это было сделано в 1997 году. Тогда взлетно-посадочную полосу разделили на части, техника работала, и самолеты РЖешки (RJ-85) пролетали над ними, продолжая выполнять рейсы без остановок. Думаю, что сейчас самолеты ATR смогут летать аналогичным образом. Ведь Хорезм занимает первое место в республике по количеству рейсов между столицей и областью.Международный аэропорт «Ургенч» временно закрывается
С 00:01 часов по ташкентскому времени 20 июля 2024 года до 23:59 часов 7 августа 2024 года международный аэропорт «Ургенч» приостановит работу в связи с началом капитального ремонта взлетно-посадочной полосы (ВПП).
В связи с длительной эксплуатацией ВПП и с целью обеспечения безопасности приема и выпуска воздушных судов будут проведены капитальные строительно-ремонтные работы. В частности, планируется замена и усиление покрытия ВПП по всей длине 3000 м и ширине 16 м. Также будет произведен капитальный ремонт поверхности второй и третьей рулежных дорожек.
После завершения капитального ремонта ВПП аэропорт «Ургенч» сможет без ограничений принимать широкофюзеляжные самолеты, такие как Boeing 787 и Airbus A330.
Последний раз капитальная реконструкция взлетно-посадочной полосы в Ургенче проводилась в 1997 году, а частичный ремонт поврежденных участков полосы был осуществлен в 2018 году.
В период реконструкции все запланированные рейсы будут перенаправлены в международный аэропорт «Нукус», а пассажирам будет обеспечен трансфер между аэропортами Нукуса и Ургенча. Дополнительную информацию касательно рейсов рекомендуется уточнять в конкретных авиакомпаниях.