Новости авиакомпаний EL AL/ Arkia/ IsrAir

как ситуацию разруливать.
Пригласить варягов-инструкторов, вывозить на тренажеры, техникам тоже что-то организовать.
А пассажирам не летать первыми рейсами.

А вы техник в Бен Гурионе, или что-то вроде этого?
 
Реклама
Пригласить варягов-инструкторов, вывозить на тренажеры, техникам тоже что-то организовать.
А пассажирам не летать первыми рейсами.

А вы техник в Бен Гурионе, или что-то вроде этого?
Я как бы в этом самом Эль Але работаю если можно так сказать..... с 17 марта в неоплачиваемом..... А насчет лицензий.... не знаю как у пилотов, но у техсосостава это очень не просто возобновить.....
 
Новенькие же получают лицензии - обучение, экзамены, практика. Так и сейчас, наверное, может с иностранными надсмотрщиками.
Не вдаваясь в подробности: это все занимает очень много времени, годы.... что бы возобновить действующие лицензии надо что бы работали как минимум QC и обучающий центр....
 
А насчет лицензий.... не знаю как у пилотов,
А вот так:
Перед выполнением полета в ОАЭ пилотам придется отправиться в Амстердам, где они пройдут тренировку на симуляторах, сдадут экзамен и прослушают инструктаж. Лишь после этого их лицензии будут возобновлены.

В общем совсем власти себя не жалеют )))
 
А вот так:
Перед выполнением полета в ОАЭ пилотам придется отправиться в Амстердам, где они пройдут тренировку на симуляторах, сдадут экзамен и прослушают инструктаж. Лишь после этого их лицензии будут возобновлены.

В общем совсем власти себя не жалеют )))
Насколько я слышал из своих источников лицензии пилотов 787 еще не "сгорели". Во всяком случае не у всех.
 
лицензии пилотов 787 еще не "сгорели".
787 не может лететь:

Интересно, что первоначально планировавшийся на рейс Boeing 787 специально был заменён авиакомпанией на 737, так как он еще не оборудован системами Skyshield компании Israel Aerospace Industries, которые защищают самолёт от зенитно-ракетных комплексов. В рамках требований безопасности El Al должна была оборудовать самолёт системой защиты производства IAI.
 
Уже завтра 31 августа состоится истерический, первый рейс израильской авиакомпании в Объединённые Арабские Эмираты.

Что за писатели то....?
 
Реклама
787 не может лететь:

Интересно, что первоначально планировавшийся на рейс Boeing 787 специально был заменён авиакомпанией на 737, так как он еще не оборудован системами Skyshield компании Israel Aerospace Industries, которые защищают самолёт от зенитно-ракетных комплексов. В рамках требований безопасности El Al должна была оборудовать самолёт системой защиты производства IAI.
Какое то странное название Skyshield.... я ее много лет знаю под названием C-music или на иврите Маген ракия... и производства она вовсе не IAI....
 
А почему Эль-Аль над Ираком не летает? Там же теперь как бы демократия.
 
Ура, невероятно здорово. Лайнер Эль Аль в воздушном пространстве Саудовской Аравии (!)
1598865772700.png
 
mishk, а скажите, как особа приближенная к императору)), почему Эль-Аль вообще не летает? Ведь полностью полеты заграницу не прекращались, и сейчас в час по чайной ложке, но открывается. Почему летают иностранцы, а свои нет?
 
mishk, а скажите, как особа приближенная к императору)), почему Эль-Аль вообще не летает? Ведь полностью полеты заграницу не прекращались, и сейчас в час по чайной ложке, но открывается. Почему летают иностранцы, а свои нет?
Проблемы с договором с летчиками......много денег хотят. И вообще дело темное, много не ясно.
 
Реклама
Назад