Новое
Вход
Регистрация
Последняя активность
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
Автор:
Меню
Вход
Регистрация
Вход
Регистрация
Установить приложение
Установить
Основные разделы
Новости авиации
Новости конструкторских бюро и авиапрома
Новости АВПК "Сухой"
JavaScript отключен. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="e320" data-source="post: 1846" data-attributes="member: 11"><p><strong>В RRJ сомневаются</strong></p><p></p><p>Специалисты авиахолдинга "Сухой" уверены, что самолеты RRJ, разрабатываемые компанией Boeing, авиакомплексом "Ильюшин" и ОКБ "Сухой", будут пользоваться спросом у российских авиакомпаний. В ЗАО "Гражданские самолеты "Сухого" корреспонденту "КС" сообщили, что уже заключены предварительные контракты на поставку самолетов RRJ авиакомпаниям "Аэрофлот", "Сибирь" и "КрасЭйр". Однако далеко не все перевозчики разделяют уверенность авиастроителей в том, что RRJ помогут решить проблемы модернизации парка региональных самолетов.</p><p></p><p>Самолеты семейства Russian Regional Jet (RRJ) - проект ЗАО "Гражданские самолеты "Сухого" и компании Boeing. Проект RRJ внесен в федеральную целевую программу "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2015 годы". Предположительно, государственные вложения в программу составят 15-20%. Семейство самолетов RRJ представлено тремя моделями вместимостью 60, 75 и 95 мест.</p><p></p><p>Как рассказал "КС" председатель совета директоров НАПО им. В. П. Чкалова Владимир Пресяжнюк, исследования мирового рынка показали, что 85% современных авиаперевозок нуждаются в таких авиалайнерах. Но, как признают в ОКБ "Сухой", все будет зависеть от наличия заказов. Гендиректор ЗАО "Гражданские самолеты "Сухого" Андрей Ильин подтвердил "КС", что НАПО им. Чкалова (основной акционер АВПК "Сухой" - 74,5% акций) в кооперации с Комсомольским-на-Амуре АПО им. Гагарина будут основной площадкой для производства RRJ. "Скорее всего, окончательная сборка самолета также будет производиться в Новосибирске", - говорит господин Ильин.</p><p></p><p>По словам начальника пресс-службы ОКБ "Сухой" Юрия Червакова, чтобы проект вышел на окупаемость, необходимо заключить договоры на поставку минимум 160 машин. Между тем, по прогнозам специалистов, до 2010 года российские авиакомпании могут приобрести не более 150 региональных самолетов. Если у "Сухого" появятся твердые заказы, то, по словам Червакова, "с сентября могут начаться работы по созданию самолетов на НАПО".</p><p></p><p>По информации Владимира Пресяжнюка, с рядом авиакомпаний уже подписаны договоры о намерениях по приобретению самолетов RRJ - в том числе с "Аэрофлотом", "Сибирью" и "КрасЭйр". Объем заказов и стоимость RRJ не разглашаются.</p><p></p><p>Однако не все авиакомпании считают, что производство этих самолетов способно возродить российский авиапром и решить проблему модернизации парка самолетов. Как рассказали "КС" в пресс-службе авиакомпании "КрасЭйр", компания заинтересована в приобретении RRJ. Но, по мнению руководства "КрасЭйр", они будут пользоваться спросом у российских авиаторов лишь в том случае, если их стоимость окажется значительно ниже, чем у зарубежной техники подобного типа.</p><p></p><p>В авиакомпании "Сибирь" сообщили, что пока не располагают официальной информацией по поводу приобретения RRJ. По словам пресс-секретаря "Сибири" Евгения Филянина, на российском рынке RRJ могут заменить устаревшие Ту-134. Однако, несмотря на "пустоту" в нише региональных самолетов, судить о возможной популярности RRJ очень сложно. "Многое будет зависеть от того, какие условия продажи этой техники предложат авиакомпаниям, сколько будет стоить обслуживание самолетов", - говорит Филянин.</p><p></p><p>По мнению начальника пресс-службы авиакомпании "Трансаэро" Сергея Быхала, RRJ идеален для небольших маршрутов, например, Москва-Нижний Новгород, Москва-Санкт-Петербург, где важна не столько вместимость, сколько частота полетов. С другой стороны, на этих маршрутах очень высока конкуренция, поэтому не каждая авиакомпания сможет быстро окупить приобретение. </p><p> </p><p></p><p>Источник: газета "Континент Сибирь"</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="e320, post: 1846, member: 11"] [b]В RRJ сомневаются[/b] Специалисты авиахолдинга "Сухой" уверены, что самолеты RRJ, разрабатываемые компанией Boeing, авиакомплексом "Ильюшин" и ОКБ "Сухой", будут пользоваться спросом у российских авиакомпаний. В ЗАО "Гражданские самолеты "Сухого" корреспонденту "КС" сообщили, что уже заключены предварительные контракты на поставку самолетов RRJ авиакомпаниям "Аэрофлот", "Сибирь" и "КрасЭйр". Однако далеко не все перевозчики разделяют уверенность авиастроителей в том, что RRJ помогут решить проблемы модернизации парка региональных самолетов. Самолеты семейства Russian Regional Jet (RRJ) - проект ЗАО "Гражданские самолеты "Сухого" и компании Boeing. Проект RRJ внесен в федеральную целевую программу "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2015 годы". Предположительно, государственные вложения в программу составят 15-20%. Семейство самолетов RRJ представлено тремя моделями вместимостью 60, 75 и 95 мест. Как рассказал "КС" председатель совета директоров НАПО им. В. П. Чкалова Владимир Пресяжнюк, исследования мирового рынка показали, что 85% современных авиаперевозок нуждаются в таких авиалайнерах. Но, как признают в ОКБ "Сухой", все будет зависеть от наличия заказов. Гендиректор ЗАО "Гражданские самолеты "Сухого" Андрей Ильин подтвердил "КС", что НАПО им. Чкалова (основной акционер АВПК "Сухой" - 74,5% акций) в кооперации с Комсомольским-на-Амуре АПО им. Гагарина будут основной площадкой для производства RRJ. "Скорее всего, окончательная сборка самолета также будет производиться в Новосибирске", - говорит господин Ильин. По словам начальника пресс-службы ОКБ "Сухой" Юрия Червакова, чтобы проект вышел на окупаемость, необходимо заключить договоры на поставку минимум 160 машин. Между тем, по прогнозам специалистов, до 2010 года российские авиакомпании могут приобрести не более 150 региональных самолетов. Если у "Сухого" появятся твердые заказы, то, по словам Червакова, "с сентября могут начаться работы по созданию самолетов на НАПО". По информации Владимира Пресяжнюка, с рядом авиакомпаний уже подписаны договоры о намерениях по приобретению самолетов RRJ - в том числе с "Аэрофлотом", "Сибирью" и "КрасЭйр". Объем заказов и стоимость RRJ не разглашаются. Однако не все авиакомпании считают, что производство этих самолетов способно возродить российский авиапром и решить проблему модернизации парка самолетов. Как рассказали "КС" в пресс-службе авиакомпании "КрасЭйр", компания заинтересована в приобретении RRJ. Но, по мнению руководства "КрасЭйр", они будут пользоваться спросом у российских авиаторов лишь в том случае, если их стоимость окажется значительно ниже, чем у зарубежной техники подобного типа. В авиакомпании "Сибирь" сообщили, что пока не располагают официальной информацией по поводу приобретения RRJ. По словам пресс-секретаря "Сибири" Евгения Филянина, на российском рынке RRJ могут заменить устаревшие Ту-134. Однако, несмотря на "пустоту" в нише региональных самолетов, судить о возможной популярности RRJ очень сложно. "Многое будет зависеть от того, какие условия продажи этой техники предложат авиакомпаниям, сколько будет стоить обслуживание самолетов", - говорит Филянин. По мнению начальника пресс-службы авиакомпании "Трансаэро" Сергея Быхала, RRJ идеален для небольших маршрутов, например, Москва-Нижний Новгород, Москва-Санкт-Петербург, где важна не столько вместимость, сколько частота полетов. С другой стороны, на этих маршрутах очень высока конкуренция, поэтому не каждая авиакомпания сможет быстро окупить приобретение. Источник: газета "Континент Сибирь" [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Основные разделы
Новости авиации
Новости конструкторских бюро и авиапрома
Новости АВПК "Сухой"