Новое
Вход
Регистрация
Последняя активность
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
Автор:
Меню
Вход
Регистрация
Вход
Регистрация
Установить приложение
Установить
Основные разделы
Новости авиации
Новости конструкторских бюро и авиапрома
Новости АВПК "Сухой"
JavaScript отключен. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Lexich" data-source="post: 2019" data-attributes="member: 14"><p><strong>"Сухой" и Boeing становятся партнерами</strong></p><p></p><p><strong>"Сухой" и Boeing становятся партнерами</strong></p><p></p><p>Российский авиационный военно-промышленный комплекс "Сухой", известный своими истребителями и штурмовиками, и американская корпорация Boeing, мировой лидер в разработке и производстве широкофюзеляжных пассажирских лайнеров, заключили соглашение о сотрудничестве в создании, производстве и продвижении на мировые рынки гражданских региональных самолетов RRJ. Причем, вместе с нами в этой программе участвуют отечественный авиационный комплекс "Ильюшин", ОКБ "Яковлев", моторостроительное НПО "Сатурн" и авторитетная французская фирма "Snecma Moteurs". </p><p></p><p>Не исключено, что к нашей многонациональной кооперации примкнут и другие широко известные в мировом авиастроении фирмы. </p><p></p><p>Потребность международного рынка в небольших, сравнительно недорогих и предельно удобных в эксплуатации пассажирских лайнерах оценивается экспертами на ближайшие двадцать лет почти в пять с половиной тысяч единиц. Только в ближайшие годы, а с 2007-го RRJ пойдет в серию, потребуется 300 машин для стран СНГ и более 400-т - для государств Европы, Северной Америки и Юго-Восточной Азии. "Сухой" надеется зарабатывать на поставках этих машин на экспорт практически столько же, сколько зарабатывает на своих боевых самолетах. А это более 1,5 млрд. долларов ежегодно. </p><p></p><p>Мы определились с обликом и техническими характеристиками RRJ. Известно, что его максимальный взлетный вес будет варьироваться в пределах 35-46 тонн, крейсерская скорость до 900кмчас, а максимальная дальность полета составит 3560-4620 километров. Производиться самолеты будут на российских авиационных заводах в Новосибирске и Комсомольске-на-Амуре, входящих в корпорацию "Сухой", а поставляться в самые разные страны мира. Программа российского регионального самолета оценивается в 600 млн. долларов, а перспективный объем их продаж более чем в 10 млрд. долларов. </p><p></p><p></p><p>Но главное достоинство данного проекта даже не в тех высоких технических, экономических и финансовых показателях, о которых я говорил, - дело в неожиданных и очень перспективных, с моей точки зрения, подходах к созданию новой авиационной техники. В решительном изменении, если можно так выразиться, психологии международного делового сотрудничества, в наметившейся за последние годы тенденции разворота от жесткой конкуренции между ведущими авиационными корпорациями практически на всех уровнях мирового рынка к реальному взаимообогащаещему стратегическому партнерству. </p><p></p><p>Понятно, почему АВПК "Сухой" диверсифицирует свое производство, начинает выходить на рынок гражданских самолетов. Рынок боевой авиации стремительно сужается. С одной стороны, на первый план выходят очень сложные, комплексные и амбициозные задачи создания таких боевых авиационных комплексов, которые могли бы опередить свое время на ближайшие тридцать-сорок лет. </p><p></p><p>Значит, возникает необходимость концентрации научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, финансовых средств на самых острых и прорывных направлениях научно-технического прогресса. С другой, одной "оборонной тематикой" прожить невозможно. Будущее принадлежит тем корпорациям, которые смогут предложить мировым авиакомпаниям новый перспективный продукт, удовлетворяющий растущим потребностям самых обычных людей, то есть массовых потребителей, в быстрых, безопасных и комфортных перевозках, как на большие, так и сравнительно короткие расстояния. </p><p></p><p>Стратегический курс "Сухого" как раз и лежит в этом направлении. А профессионализм и международный авторитет в авиационной среде конструкторов, инженеров и техников нашего АВПК не нуждается в дополнительных рекомендациях. То, что раньше мы не занимались пассажирскими самолетами, является некоторым минусом, но он с лихвой компенсируется тем богатейшим опытом, который накоплен нашими партнерами. Причем, Boeing совместно с корпорацией "Сухой" берет на себя решение вопросов маркетинга, разработки, производства, сертификации по международным стандартам семейства RRJ, их продаж и послепродажного обслуживания, чему способствует его повсеместно развитая глобальная инфраструктура. </p><p></p><p>Кроме того, Boeing всесторонне поддерживает программу своим авторитетом на каждом этапе. Он доверяет нам свое имя и ответственность за качество предоставленных пассажиру услуг. А это значит очень многое. </p><p></p><p>Средства на создание "Семейства региональных самолетов "Сухого" формируются из нескольких источников: финансирование со стороны российского правительства, деньги наших партнеров по проекту с разделенным риском, международные займы. Уже сегодня мы с нашими партнерами активно работаем по получению официальных заявок крупнейших авиакомпаний мира на покупку и лизинг наших гражданских самолетов. </p><p></p><p>Мы очень надеемся, что проекту RRJ суждена долгая и счастливая жизнь. Но самое главное, деловые партнерские отношения между АВПК "Сухой" и корпорацией Boeing, между нами и АК "Ильюшин", ОКБ "Яковлев", НПО "Сатурн" и французской Snecma и другими фирмами становятся реальной основой и началом очень перспективной тенденции расширенного и взаимообогащающего международного сотрудничества в авиационной отрасли.</p><p></p><p></p><p></p><p>Автор: Михаил Погосян, Генеральный директор АВПК "Сухой"</p><p> </p><p></p><p>Источник: газета "Независимое обозрение"</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Lexich, post: 2019, member: 14"] [b]"Сухой" и Boeing становятся партнерами[/b] [b]"Сухой" и Boeing становятся партнерами[/b] Российский авиационный военно-промышленный комплекс "Сухой", известный своими истребителями и штурмовиками, и американская корпорация Boeing, мировой лидер в разработке и производстве широкофюзеляжных пассажирских лайнеров, заключили соглашение о сотрудничестве в создании, производстве и продвижении на мировые рынки гражданских региональных самолетов RRJ. Причем, вместе с нами в этой программе участвуют отечественный авиационный комплекс "Ильюшин", ОКБ "Яковлев", моторостроительное НПО "Сатурн" и авторитетная французская фирма "Snecma Moteurs". Не исключено, что к нашей многонациональной кооперации примкнут и другие широко известные в мировом авиастроении фирмы. Потребность международного рынка в небольших, сравнительно недорогих и предельно удобных в эксплуатации пассажирских лайнерах оценивается экспертами на ближайшие двадцать лет почти в пять с половиной тысяч единиц. Только в ближайшие годы, а с 2007-го RRJ пойдет в серию, потребуется 300 машин для стран СНГ и более 400-т - для государств Европы, Северной Америки и Юго-Восточной Азии. "Сухой" надеется зарабатывать на поставках этих машин на экспорт практически столько же, сколько зарабатывает на своих боевых самолетах. А это более 1,5 млрд. долларов ежегодно. Мы определились с обликом и техническими характеристиками RRJ. Известно, что его максимальный взлетный вес будет варьироваться в пределах 35-46 тонн, крейсерская скорость до 900кмчас, а максимальная дальность полета составит 3560-4620 километров. Производиться самолеты будут на российских авиационных заводах в Новосибирске и Комсомольске-на-Амуре, входящих в корпорацию "Сухой", а поставляться в самые разные страны мира. Программа российского регионального самолета оценивается в 600 млн. долларов, а перспективный объем их продаж более чем в 10 млрд. долларов. Но главное достоинство данного проекта даже не в тех высоких технических, экономических и финансовых показателях, о которых я говорил, - дело в неожиданных и очень перспективных, с моей точки зрения, подходах к созданию новой авиационной техники. В решительном изменении, если можно так выразиться, психологии международного делового сотрудничества, в наметившейся за последние годы тенденции разворота от жесткой конкуренции между ведущими авиационными корпорациями практически на всех уровнях мирового рынка к реальному взаимообогащаещему стратегическому партнерству. Понятно, почему АВПК "Сухой" диверсифицирует свое производство, начинает выходить на рынок гражданских самолетов. Рынок боевой авиации стремительно сужается. С одной стороны, на первый план выходят очень сложные, комплексные и амбициозные задачи создания таких боевых авиационных комплексов, которые могли бы опередить свое время на ближайшие тридцать-сорок лет. Значит, возникает необходимость концентрации научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, финансовых средств на самых острых и прорывных направлениях научно-технического прогресса. С другой, одной "оборонной тематикой" прожить невозможно. Будущее принадлежит тем корпорациям, которые смогут предложить мировым авиакомпаниям новый перспективный продукт, удовлетворяющий растущим потребностям самых обычных людей, то есть массовых потребителей, в быстрых, безопасных и комфортных перевозках, как на большие, так и сравнительно короткие расстояния. Стратегический курс "Сухого" как раз и лежит в этом направлении. А профессионализм и международный авторитет в авиационной среде конструкторов, инженеров и техников нашего АВПК не нуждается в дополнительных рекомендациях. То, что раньше мы не занимались пассажирскими самолетами, является некоторым минусом, но он с лихвой компенсируется тем богатейшим опытом, который накоплен нашими партнерами. Причем, Boeing совместно с корпорацией "Сухой" берет на себя решение вопросов маркетинга, разработки, производства, сертификации по международным стандартам семейства RRJ, их продаж и послепродажного обслуживания, чему способствует его повсеместно развитая глобальная инфраструктура. Кроме того, Boeing всесторонне поддерживает программу своим авторитетом на каждом этапе. Он доверяет нам свое имя и ответственность за качество предоставленных пассажиру услуг. А это значит очень многое. Средства на создание "Семейства региональных самолетов "Сухого" формируются из нескольких источников: финансирование со стороны российского правительства, деньги наших партнеров по проекту с разделенным риском, международные займы. Уже сегодня мы с нашими партнерами активно работаем по получению официальных заявок крупнейших авиакомпаний мира на покупку и лизинг наших гражданских самолетов. Мы очень надеемся, что проекту RRJ суждена долгая и счастливая жизнь. Но самое главное, деловые партнерские отношения между АВПК "Сухой" и корпорацией Boeing, между нами и АК "Ильюшин", ОКБ "Яковлев", НПО "Сатурн" и французской Snecma и другими фирмами становятся реальной основой и началом очень перспективной тенденции расширенного и взаимообогащающего международного сотрудничества в авиационной отрасли. Автор: Михаил Погосян, Генеральный директор АВПК "Сухой" Источник: газета "Независимое обозрение" [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Основные разделы
Новости авиации
Новости конструкторских бюро и авиапрома
Новости АВПК "Сухой"