Новое
Вход
Регистрация
Последняя активность
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
Автор:
Меню
Вход
Регистрация
Вход
Регистрация
Установить приложение
Установить
Основные разделы
Новости авиации
Новости конструкторских бюро и авиапрома
Новости АВПК "Сухой"
JavaScript отключен. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="e320" data-source="post: 2617" data-attributes="member: 11"><p><strong>На пьедестале - фронтовой бомбардировщик</strong></p><p></p><p>На днях на территории "ОКБ Сухого" установлен монумент фронтовому бомбардировщику Су-24. Принятый 20 лет назад на вооружение российских ВВС, он составил целую эпоху отечественного авиастроения. "Этот самолет обладает превосходными характеристиками и способен осуществлять вторжение в режиме следования рельефу местности, нанося внезапные удары", - отмечала тогда в своих публикациях иностранная пресса.</p><p></p><p>За два десятилетия было выпущено около 1.200 самолетов Су-24 и его модификаций, в том числе самолеты комплексной воздушной разведки Су-24МР и радиоэлектронного противодействия Су-24МП. Эти боевые машины и по сей день продолжают нести службу не только в составе ВВС России и стран СНГ, но и в ряде стран Ближнего Востока.</p><p></p><p>Создание этой машины стало этапным шагом в развитии боевой отечественной авиационной техники. Впервые на самолетах этого класса были установлены крыло изменяемой стреловидности, интегрированный прицельно-навигационный комплекс на основе цифровой вычислительной машины, управляемые средства поражения наземных целей, бортовой комплекс обороны, автоматизированная система маловысотного полета, система дозаправки топливом в полете. Это далеко не полный перечень оригинальных технических решений, которые придали самолету принципиально новые качества - всепогодность, возможность боевого применения днем и ночью, повышенная безопасность и боевая живучесть в условиях противодействия средств ПВО, возможность маловысотного полета в автоматическом режиме огибания рельефа местности.</p><p></p><p>Появлению самолета Су-24 и его модификаций предшествовали годы упорной и кропотливой работы большого числа конструкторских бюро, научно-исследовательских институтов, испытательных организаций, и в первую очередь - коллектива "ОКБ Сухого".</p><p></p><p>Су-24МР и сегодня является лучшим самолетом-разведчиком, предназначенным для выполнения разведывательных задач в интересах фронтовой авиации и сухопутных войск, а в приморских направлениях - в интересах ВМФ.</p><p></p><p>Теперь этот самолет пополнил мемориальный парк авиации, разместившийся на территории ОАО "ОКБ Сухого". </p><p> </p><p></p><p>Источник: газета "Красная звезда"</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="e320, post: 2617, member: 11"] [b]На пьедестале - фронтовой бомбардировщик[/b] На днях на территории "ОКБ Сухого" установлен монумент фронтовому бомбардировщику Су-24. Принятый 20 лет назад на вооружение российских ВВС, он составил целую эпоху отечественного авиастроения. "Этот самолет обладает превосходными характеристиками и способен осуществлять вторжение в режиме следования рельефу местности, нанося внезапные удары", - отмечала тогда в своих публикациях иностранная пресса. За два десятилетия было выпущено около 1.200 самолетов Су-24 и его модификаций, в том числе самолеты комплексной воздушной разведки Су-24МР и радиоэлектронного противодействия Су-24МП. Эти боевые машины и по сей день продолжают нести службу не только в составе ВВС России и стран СНГ, но и в ряде стран Ближнего Востока. Создание этой машины стало этапным шагом в развитии боевой отечественной авиационной техники. Впервые на самолетах этого класса были установлены крыло изменяемой стреловидности, интегрированный прицельно-навигационный комплекс на основе цифровой вычислительной машины, управляемые средства поражения наземных целей, бортовой комплекс обороны, автоматизированная система маловысотного полета, система дозаправки топливом в полете. Это далеко не полный перечень оригинальных технических решений, которые придали самолету принципиально новые качества - всепогодность, возможность боевого применения днем и ночью, повышенная безопасность и боевая живучесть в условиях противодействия средств ПВО, возможность маловысотного полета в автоматическом режиме огибания рельефа местности. Появлению самолета Су-24 и его модификаций предшествовали годы упорной и кропотливой работы большого числа конструкторских бюро, научно-исследовательских институтов, испытательных организаций, и в первую очередь - коллектива "ОКБ Сухого". Су-24МР и сегодня является лучшим самолетом-разведчиком, предназначенным для выполнения разведывательных задач в интересах фронтовой авиации и сухопутных войск, а в приморских направлениях - в интересах ВМФ. Теперь этот самолет пополнил мемориальный парк авиации, разместившийся на территории ОАО "ОКБ Сухого". Источник: газета "Красная звезда" [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Основные разделы
Новости авиации
Новости конструкторских бюро и авиапрома
Новости АВПК "Сухой"