Новое
Вход
Регистрация
Последняя активность
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
Автор:
Меню
Вход
Регистрация
Вход
Регистрация
Установить приложение
Установить
Основные разделы
Новости авиации
Новости конструкторских бюро и авиапрома
Новости АВПК "Сухой"
JavaScript отключен. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Lexich" data-source="post: 7750" data-attributes="member: 14"><p><strong>В общем объеме продаж АХК "Сухой" доля гражданской авиатехники в перспективе возрастет до 35 процентов</strong></p><p></p><p>Перспективными планами развития Авиационной холдинговой компании "Сухой" предусмотрен существенный рост объемов разработки, производства и продаж гражданской авиационной техники.</p><p></p><p>"За счет диверсификации производства планируется выйти на самоокупаемость проектов и в перспективе довести долю продаж гражданской авиационной техники до 30-35 процентов", - заявил "Интерфаксу-АВН" в среду генеральный директор АХК "Сухой" Михаил Погосян.</p><p></p><p>По его словам, в настоящее время доля гражданской продукции вместе с послепродажным сервисом составляет менее 10% от общего объема производства. В 2015 году на послепродажный сервис будет приходиться примерно 10% всех объемов продаж.</p><p></p><p>М.Погосян отметил, что приоритетной программой АХК "Сухой" в области гражданской авиации является создание семейства региональных самолетов RRJ (Russian Regional Jet). Участниками этого проекта, ставшего победителем проведенного Росавиакосмосом тендера на разработку российского регионального самолета, являются "Гражданские самолеты "Сухого" (в качестве головного разработчика), корпорация "Boeing", АК "Ильюшин" и ОКБ имени Яковлева. В проекте также принимают участие Snecma Moteurs и НПО "Сатурн", предложившие для этого самолета двигатель SM146.</p><p></p><p>Семейство новых региональных самолетов будет состоять из трех базовых машин, рассчитанных на перевозку от 60 до 95 человек. Взлетная масса самолета в зависимости от модификации составит 35,615 - 45,885 тонн. Дальность полета от 2690 км до 4800 км.</p><p></p><p>Первый полет российского регионального самолета, создаваемого по программе RRJ, должен состояться в 2006 году. Серийное производство новой машины начнется с 2007 года.</p><p></p><p>Общий мировой спрос на самолеты семейства RRJ до 2022 г. оценивается экспертами примерно в 600 самолетов. При этом около 50% из них будет продано на мировом рынке, остальные - в России и СНГ.</p><p></p><p>RRJ является одной из крупнейших авиастроительных программ в области гражданской авиации в России. Стоимость НИОКР оценивается специалистами примерно в $400-500 млн. </p><p> </p><p></p><p>Источник: информационное агентство "Интерфакс-АВН"</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Lexich, post: 7750, member: 14"] [b]В общем объеме продаж АХК "Сухой" доля гражданской авиатехники в перспективе возрастет до 35 процентов[/b] Перспективными планами развития Авиационной холдинговой компании "Сухой" предусмотрен существенный рост объемов разработки, производства и продаж гражданской авиационной техники. "За счет диверсификации производства планируется выйти на самоокупаемость проектов и в перспективе довести долю продаж гражданской авиационной техники до 30-35 процентов", - заявил "Интерфаксу-АВН" в среду генеральный директор АХК "Сухой" Михаил Погосян. По его словам, в настоящее время доля гражданской продукции вместе с послепродажным сервисом составляет менее 10% от общего объема производства. В 2015 году на послепродажный сервис будет приходиться примерно 10% всех объемов продаж. М.Погосян отметил, что приоритетной программой АХК "Сухой" в области гражданской авиации является создание семейства региональных самолетов RRJ (Russian Regional Jet). Участниками этого проекта, ставшего победителем проведенного Росавиакосмосом тендера на разработку российского регионального самолета, являются "Гражданские самолеты "Сухого" (в качестве головного разработчика), корпорация "Boeing", АК "Ильюшин" и ОКБ имени Яковлева. В проекте также принимают участие Snecma Moteurs и НПО "Сатурн", предложившие для этого самолета двигатель SM146. Семейство новых региональных самолетов будет состоять из трех базовых машин, рассчитанных на перевозку от 60 до 95 человек. Взлетная масса самолета в зависимости от модификации составит 35,615 - 45,885 тонн. Дальность полета от 2690 км до 4800 км. Первый полет российского регионального самолета, создаваемого по программе RRJ, должен состояться в 2006 году. Серийное производство новой машины начнется с 2007 года. Общий мировой спрос на самолеты семейства RRJ до 2022 г. оценивается экспертами примерно в 600 самолетов. При этом около 50% из них будет продано на мировом рынке, остальные - в России и СНГ. RRJ является одной из крупнейших авиастроительных программ в области гражданской авиации в России. Стоимость НИОКР оценивается специалистами примерно в $400-500 млн. Источник: информационное агентство "Интерфакс-АВН" [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Основные разделы
Новости авиации
Новости конструкторских бюро и авиапрома
Новости АВПК "Сухой"