Новости Cessna

ashkalikov

ashkalikov

Старожил
SkyCourier completes initial ground testing
SkyCourier completes initial ground testing
By Kate Sarsfield
23 March 2020

Cessna has completed initial ground testing of the SkyCourier twin-engined turboprop as the Pratt & Whitney Canada PT6A-65SC-powered prototype edges closer to first flight, scheduled for around mid-year.

The airframer says the ground tests, which took place at its Wichita, Kansas base “verified the functionalitity” of the fuel system and engines on the utility aircraft “as well as the interface with the avionics and electrical systems”.

Chris Hearne, senior vice-president for programmes and engineering at Cessna’s parent Textron Aviation, calls the engine test runs “a pivotal step toward proving the maturity of the aircraft and its systems as we prepare for first flight”.

Cessna says as well as the first prototype, five additional flight- and ground-test articles will be involved in the SkyCourier development and certification campaign, although a timeframe for the aircraft’s validation and entry into service has not been disclosed.

The high-wing type will be offered in various configurations including freighter, passenger or combi - all based on a “common platform” with a 2,720kg (6,000lb) payload.

Textron Aviation says it designed the unpressurised aircraft for “high utilisation”, and to deliver “a combination of robust performance and lower operating costs”.

The Garmin G1000 NXi-equipped SkyCourier has a maximum cruise speed of up to 370km (200kt), and a maximum range of 1,700km. Both freighter and passenger variants will offer single-point pressure refuelling to “enable faster turnarounds”.

Textron launched the programme in 2017 on the back of an order from FedEx for up to 100 aircraft. They will replace the Memphis-based freight carrier’s turboprop fleet of Cessna 208 Caravans and ATR 42s.
Sky Courier завершил начальные наземные испытания
Кейс Сасфилд (Kate Sarsfield)
23 March 2020

Сessna завершила начальные наземные испытания двухмоторного самолета SkyCourier. Прототип, оснащенный двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A-65SC, близок к первому полету, намеченному на середину года.
Производитель сказал, что наземные испытания, проведенные на собственной базе в г. Уичита, штат Канзас, проверили функциональность топливной системы, двигателей, а также взаимодействие авионики и электрических систем.
Крис Хирн (Chris Hearne), старший вице-президент программ и инженерных разработок Textron Aviation (родительской компании), сказал, что тест двигателей "является важным шагом в подтверждении зрелости самолета и его систем, и подготовке первого полета".
Сessna заявила, что наряду с первым прототипом будет задействовано еще 5 самолетов для наземных и летных испытаний, в кампании по разработке и сертификации SkyCourier. Временные рамки по валидации самолета и вводу его в эксплуатацию раскрыты не были.
Высокоплан будет представлен в различных вариантах - грузовой, пассажирский и грузо-пассажирский, базирующиеся на общей платформе с грузоподъемностью 2720 кг (6000 фунтов).
Представитель Textron Aviation сказал, что самолет разработан для интенсивной эксплуатации, чтобы предоставить комбинацию хороших характеристик и низких операционных затрат.
SkyCourier, оборудованный приборной панелью Garmin G1000 NXi, имеет круизную скорость 370 км/ч (200kt) и максимальную дальность полета 1700 км. Оба варианта и грузовой и пассажирский предложат единую точку, заправки под давлением, для обеспечения быстрого обслуживания.
Textron стартовал программу в 2017, опираясь на заказ от FedEx в 100 самолетов, которые заменят для грузоперевозчика, из Мемфиса, флот Cessna 208 Caravan и ATR42.
68683_skycourierenginerun_2_808495.jpg


68684_skycourierenginerun_1_525090.jpg
 
Реклама
Stalevar

Stalevar

Старожил
Почти Ан-28. Зачем изобретать велосипед? :) Разве что новые технологии и новые подходы? Вообще до жути похож, кроме хвостового.
 
A

A_Z

Старожил
Почти Ан-28. Зачем изобретать велосипед? :) Разве что новые технологии и новые подходы?
"...order from FedEx..." - что тут неясного?
Перевозчик заказал машину с конкретными параметрами - в том числе размерами грузовой кабины.
 
B

Black Cat

Старожил
Почти Ан-28. Зачем изобретать велосипед? :) Разве что новые технологии и новые подходы? Вообще до жути похож, кроме хвостового.
FedEx в своё время очень хотел от АНТК им.Антонова контейнеровоз с боковой дверью, но на базе Ан-38, а не Ан-28. Не срослось.