Новости экзотических а/компаний

PupOK

PupOK

Старожил
Ээээ ... это о ком речь? JAT же не существует уже миллион лет как.
Ну так Эйр Сербия в девичестве и есть JAT. Не смотря на то, что они поменяли все - от названия до кода ИКАО все равно правопреемник.
ps бренд Air Serbia существует с 2013 года.
 
Реклама
alpet

alpet

маёвец
Ну так Эйр Сербия в девичестве и есть JAT. Не смотря на то, что они поменяли все - от названия до кода ИКАО все равно правопреемник.
ps бренд Air Serbia существует с 2013 года.
ага, и ещё несмотря на то, что в них влили бабки арабы, а без этих бабок валялась бы сейчас JAT на той же помойке, где уже валяется не один десяток национальных авиакомпаний
 
PupOK

PupOK

Старожил
ага, и ещё несмотря на то, что в них влили бабки арабы, а без этих бабок валялась бы сейчас JAT на той же помойке, где уже валяется не один десяток национальных авиакомпаний
Не понял к чему вы это? В Адрию не влили и ага. А в Air Berlin и Jet Airways влили и тоже ага.
 
L

Lacoste

Старожил
Пусть в Ютейр вольют) И тоже ага. бабкам будет :ROFLMAO:(y)

#ау
 
PupOK

PupOK

Старожил
У Этихада вливалка сломалась. Им самим по хорошему либо вливать либо ага. :)
 
Igo

Igo

Старожил
Ethiopian Airlines resumes Athens; Moscow service changes from Dec 2019

Ethiopian Airlines from December 2019 is resuming service to Athens, previously served until October 2001. From 13DEC19, the airline will operate Addis Ababa – Athens – Moscow Domodedovo service 3 times weekly, on board Boeing 787-8 Dreamliner. This routing will replace existing Addis Ababa – Moscow Domodedovo nonstop flight.

ET760 ADD2345 – 0345+1ATH0450+1 – 0905+1DME 787 135
ET761 DME1905 – 2120ATH2220 – 0520+1ADD 787 246
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
Интересно, что до 2 октября они еще пытались во Франкфурт летать, пока решение не вступит в силу. Сегодня на сайте Adria Thank you - Adria Airways Team





District Court of Kranj has on 2nd October 2019 with resolution nr. St 2704/2019 initiated a bankruptcy proceeding over debtor ADRIA AIRWAYS, Slovenski letalski prevoznik, d.o.o.
We ask for your understanding that your phone call or e-mail can no longer be answered. More info soon.

Announcement of bankruptcy proceeding can be found here


#ADRIA4EVER
It is our pleasure and an honor that you have been traveling with us for almost 60 years. Thank you for sharing the sky with us!

Жаль, ничего не смогли сделать..... R.I.P.
 
L

LION

Местный
Вчера мои знакомые должны были улетать Любляна-Москва. Покупали тур они через туроператора, билеты как оказалось выписаны были на Адрию. Туда они улетели 1 октября и все было нормально, а вот вчера когда подошли на стойку регистрации, им сказали подойти на стойку Аэрофлота, а там им Аэрофлот выставил доплату в 996 евро на двоих, чтобы выписать билеты Аэрофлота и полететь этим рейсом. Пришлось доплачивать, благо деньги были. С туроператором уже они связались, те сказали, чтобы подавали заявление и будут решать вопрос о возврате оплаты Аэрофлоту. Но вопрос не в туроператоре, вопрос в том, что Аэрофлот такие конские доплаты требует. И говорят просто, мы теперь летаем тут одни, больше вы отсюда не улетите никак, поэтому либо платите либо никуда не полетите. А вот если бы у людей не было с собой денег, то что тогда, тютю, никуда не летим и домой не вернемся. Но меня поразило не то, что Аэрофлот потребовал денег, а то сколько этих денег он попросил. Фактически новые билеты купили, только уж очень дорого в одну сторону. Вот вам и АФЛ.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Вчера мои знакомые должны были улетать Любляна-Москва. Покупали тур они через туроператора, билеты как оказалось выписаны были на Адрию. Туда они улетели 1 октября и все было нормально, а вот вчера когда подошли на стойку регистрации, им сказали подойти на стойку Аэрофлота, а там им Аэрофлот выставил доплату в 996 евро на двоих, чтобы выписать билеты Аэрофлота и полететь этим рейсом. Пришлось доплачивать, благо деньги были. С туроператором уже они связались, те сказали, чтобы подавали заявление и будут решать вопрос о возврате оплаты Аэрофлоту. Но вопрос не в туроператоре, вопрос в том, что Аэрофлот такие конские доплаты требует. И говорят просто, мы теперь летаем тут одни, больше вы отсюда не улетите никак, поэтому либо платите либо никуда не полетите. А вот если бы у людей не было с собой денег, то что тогда, тютю, никуда не летим и домой не вернемся. Но меня поразило не то, что Аэрофлот потребовал денег, а то сколько этих денег он попросил. Фактически новые билеты купили, только уж очень дорого в одну сторону. Вот вам и АФЛ.
Есть ещё поезд как минимум. До будапешта, а там за 500 рублей Виззом, да в общем там полно вариантов из соседних столиц, благо все они в двух часах езды
 
avro

avro

Модератор
Flynas — вторая по величине авиакомпания Саудовской Аравии, начинает летать из Эр-Рияда в Тбилиси.
 
Реклама
Mavr

Mavr

редко летающий
Потенциальный американский заказчик MC-21 прекратил полёты

Вечером 2 октября Peruvian Airlines отменила все свои рейсы после того, как Таможенный Налоговый суд Перу наложил арест на её банковские счета.
Взыскание было наложено после того, как Национальное таможенное и налоговое управление (Superintendencia Nacional de Aduanas y de Administración Tributaria; SUNAT) определило, что два её самолета были ввезены по заниженной стоимости, доначислило сборы и проценты - а перевозчик отказался их оплачивать.
Авиакомпания сообщает, что судебное решение заблокировало её оборотные средства, и она не может соблюдать обязательства перед поставщиками - в частности, оплачивать топливо и услуги аэропортов. Продажи билетов полностью остановлены:
Столкнувшись с этой ситуацией, мы прилагаем усилия с новыми инвесторами, чтобы восстановить флот компании и продолжить важную для национальной авиации работу, поскольку Peruvian является единственной перуанской компанией, работающей в небе страны более 10 лет.
патетическая часть заявления на заглушке отключённого сайта перевозчика

Boeing 737-530 авиакомпании Peruvian Airlines в аэропорту Куско

Boeing 737-530 авиакомпании Peruvian Airlines в аэропорту Куско
Peruvian Airlines эксплуатировала флот из 13 пассажирских самолётов Boeing 737 поколения Classic средним возрастом 28,2 года и одним 51-летним грузовым Douglas DC-8-60.
16 июля прошлого года на авиашоу Farnborough International Airshow 2018 президент Гражданских самолётов Сухого Александр Рубцов и генеральный директор Peruvian Airlines Сесар Катано (Cesar Catano) подписали соглашение о намерениях на приобретение 10 самолётов Irkut MC-21-300 и такого же количества Sukhoi Superjet 100. Причём для эксплуатации последних авиакомпания планировала запустить регионального перевозчика Aero Peru.

Если перуанский перевозчик выживет и сделка после этого состоится, Peruvian Airlines станет первым пользователем MC-21 в Западном полушарии

Если перуанский перевозчик выживет и сделка после этого состоится, Peruvian Airlines станет первым пользователем MC-21 в Западном полушарии
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Старейшая авиакомпания Западного полушария избежала дефолта

Avianca Holdings, United Airlines (UA) и Kingsland Holdings согласовали условия кредита, предоставленного авиакомпании Avianca (AV):
  • United Airlines и Kingsland Holdings выделяют 250 миллионов долларов США (16,226 млрд рублей) для финансирования деятельности Avianca в течение четырёх лет под 3% годовых.
  • Проценты будут выплачиваться в натуральной форме (paid-in-kind) до погашения.
  • Кредит будет конвертирован в акции по опциону Avianca по цене 4,6217 доллара США за бумагу, что содержит 35%-ную премию к 90-дневной средневзвешенной цене на 3 октября 2019 года при соблюдении ряда условий, в числе которых - цена акций Avianca Holdings выше уровня 7 долларов за расписку.
  • Кредит также может быть конвертирован в акции по усмотрению United Airlines и Kingsland Holdings.
  • Кредит обеспечен залогом основных дочерних компаний Avianca Holdings.
Информация о сделке размещена на корпоративном сайте колумбийской авиакомпании в понедельник, 7 октября.
Подготовка документов должна закончиться к середине месяца. Финансирование по-прежнему зависит от некоторых других условий, включая успешное завершение перепрофилирования долга Avianca в соответствии с планом "Avianca 2021", а также закрытие биржевого предложения компании по облигациям на сумму 550 млн. долларов США до 2020 года.
Откуда проблемы
В ноябре 2018 года для получения кредита на 456 миллионов долларов США от американской авиакомпании, Synergy Group S.A. передала всю свою долю — 515 999 999 акций, 78,1% общего пакета Avianca Holdings — в BRW Aviation LLC, свою дочернюю фирму, зарегистрированную в штате Делавэр. Которая и создала залог из ценных бумаг в рамках договора в одной с заимодавцем юрисдикции.
При этом Kingsland Holdings, владеющая TACA International Airlines (TA) — сальвадорской авиакомпанией, объединившейся с Avianca в 2010 году и теперь работающей под брендом Avianca El Salvador, — тоже заложила свою долю в 21,9%, соответственно.

Avianca — старейшая действующая авиакомпания Западного полушария и вторая в мире после KLM Royal Dutch Airlines; оперирует подразделениями в восьми странах Латинской Америки, основа бизнеса — в Колумбии. Располагает 162 самолётами средним возрастом 7,5 года

Avianca — старейшая действующая авиакомпания Западного полушария и вторая в мире после KLM Royal Dutch Airlines; оперирует подразделениями в восьми странах Латинской Америки, основа бизнеса — в Колумбии. Располагает 162 самолётами средним возрастом 7,5 года
Ковенанты
Условия займа контролируются несколькими ковенантами по финансовым показателям Avianca Holdings. Среди них:
  • кредитное плечо (чистый долг к скорректированной прибыли EBITDAR) не должно превышать 5,9 к 1;
  • минимальный уровень ликвидности Avianca Holdings не должен опускаться ниже 400 млн долларов США (или 300 млн при условии, что BRW соответствует некоторым условиям);
  • общий объём задолженности не должен превышать 5,88 млрд долларов и
  • капитальные затраты Avianca Holdings не должны превышать согласованные суммы для определенных дат.
Невозможный дефолт
В заявлении SEC (государственную комиссию США по ценным бумагам) от 26 апреля 2019 года Avianca Holdings указала на нарушение одного пункта соглашения — превышение кредитного плеча.
Однако компания United Continental Holdings выпустила ответное заявление, где заявила о том, что никаких принудительных мер в отношении залога не принимает. Это не удивительно: такое требование привело бы к волне нарушений ковенант по другим кредитам. То есть, при попытке истребовать залог авиакомпании группы Avianca обанкротятся, а сам залог — обесценится.
Решение стало компромиссом: менеджмент Avianca Holdings перезаключает соглашения с кредиторами с условием добавления United в качестве разрешённого держателя акций по каждому случаю. Когда процесс завершится, при переходе контроля над латиноамериканским холдингом от Synergy к United операционная деятельность не пострадает.

United Airlines — третья по величине полносервисная авиакомпания США и старейшая действующая в Северной Америке; парк насчитывает 789 самолётов средним возрастом 15,6 года

United Airlines — третья по величине полносервисная авиакомпания США и старейшая действующая в Северной Америке; парк насчитывает 789 самолётов средним возрастом 15,6 года
Оффшорный гигант Эфромовичей
Группа Avianca — второй по величине после LATAM авиационный конгломерат Латинской Америки. Зарегистрирован в Панаме (региональной офшорной юрисдикции), представлен на рынках Колумбии (основной), Аргентины, Гватемалы, Гондураса, Коста-Рики, Никарагуа, Панамы, Перу, Сальвадора, Эквадора.
По итогам 2018 года авиакомпании группы перевезли 30 502 536 пассажиров (рост 3,5% к прошлому году) при занятости кресел в 83,1%, показав при выручке в 4,891 миллиарда долларов США чистую прибыль всего в 1,143 миллиона (и компенсированный убыток в 52,9 млн).
Бразильская Avianca Brazil (O6), тоже контролируемая Synergy, но управляемая отдельно, объявила себя банкротом в декабре 2018 года. Среди причин неофициально назывался вывод оборотных средств в Панаму.
Конечными бенефициарами Synergy Aerospace и BRW Aviation являются братья Иосиф и Герман Эфромовичи (José Efromovich, Germán Efromovich).

Герман Эфромович (Germán Efromovich), конечный бенефициар Synergy Group и председатель совета директоров Avianca Holdings

Герман Эфромович (Germán Efromovich), конечный бенефициар Synergy Group и председатель совета директоров Avianca Holdings
 
F

Fly Pavel

Новичок
У Thai серьёзные проблемы с финансами:
 
Ярослав

Ярослав

Старожил
FAA США понизило рейтинг авиационной безопасности в Малайзии
Рейтинг Малайзии был понижен до категории 2.. новый уровень рейтинга означает, что малазийские авиакомпании теперь ограничены текущим объемом авиасообщения с США. Эти рейсы будут подвергаться дополнительным проверкам в американских аэропортах», — сообщило агентство.

FAA также не разрешит новым малазийским авиакомпаниям осуществлять рейсы в США по код-шерингу с американскими авиакомпаниями.

Сейчас единственной авиакомпанией Малайзии, выполняющей рейсы в Штаты, является бюджетная AirAsia X, которая летает из Куала-Лумпур в Гонолулу (Гавайи) через Осаку, добавляет Reuters.
 
F

Fly Pavel

Новичок
Греческая авиакомпания Astra Airlines прекратила полеты.
С одной стороны это весьма ожидаемо, так как Астра никогда не была надёжной в плане финансов ак. С другой стороны это всегда небольшой шок, когда разваливается ак, которой много летал...
 
Реклама