Новости экзотических а/компаний

V

vh16

Новичок
похоже экзотическая Air WOW всем сказала Вау и самоликвидировалась.
Причём совершенно внезапно. Пассажиры в шоке:
У одних рейс сначала задержали на 4-5 часов, потом отменили, дали талон на еду и всё:
Другим объявили об отмене за 20 минут до посадки:
 
Реклама
L

Lacoste

Старожил
А кто в курсе - какие нюансы при полетах в Москву у эфиопов на 737 800? Там же дальность на пределе, а они без пром посадки шпарят..
 
Igo

Igo

Старожил
Route 2: Kunming – St. Petersburg

Chinese carrier Lucky Air is to add its second destination in Russia from Kunming, the largest city of Yunnan province in southwest China. From 11 June 2019, the airline plans to operate a Kunming – St Petersburg service three times per week. It already serves Moscow Sheremetyevo from the Chinese city.

Lucky Air previously announced plans to serve St Petersburg from Kunming and Chengdu in 2017. The carrier initially scheduled a twice weekly service from Chengdu from 30 October 2017, which was later delayed until 17 December. However, flights did not materialise.

St Petersburg is currently connected to four points in China: Sichuan Airlines operates from Chengdu, Hainan Airlines from Beijing Capital, and China Eastern from Shanghai Pudong and Xi'an. In addition, China Southern is opening a seasonal service from Ürümqi in June 2019.
 
avro

avro

Модератор
Thai Air Asia с 1 мая начала выполнять полёты по маршруту Камрань - Бангкок (Don Mueang) до 4 рейсов в неделю.
 
A

Armadillo

Местный
"Onex Corp. has signed a friendly deal to buy WestJet Airlines Ltd. in a deal it valued at $5 billion, including assumed debt.

Under the agreement, Onex will pay $31 per share for WestJet, after which the airline will operate as a privately held company. The price represents a 67 per cent premium on Friday’s closing share price.

WestJet shares closed at $18.52 on Friday
."

 
Последнее редактирование:
A

Armadillo

Местный

перевозчик из Флориды с флотом 6 ERJ-145 почти остановил полеты. В обсуждении в общем вся история компании вкратце)
 
Z

ZmeyGorynych

Местный
Русские консультанты участвуют в спасении крупнейшей индийской авиакомпании.
Jet Airways до своего кризиса была крупнейшим внутренним перевозчиком в Индии и вторым, после Air India, международным.
В настоящий момент компания испытывает глубокий кризис, под вопросом ее выживание.
Российский эксперт предлагает план спасения компании.
All in a day @JetAirways: SBI meets unsolicited bidders and gets Russian interest, but employees leave

With no viable offers in hand, Jet lenders turn to unsolicited bids

Jet Airways lenders start reaching out to unsolicited bidders - PSU Watch
 
Реклама
Z

ZmeyGorynych

Местный
Максов у них было 8. 5 из них уже забрали за неплатежи.
Но причина не в максах.
Индия - это очень особенный авиабизнес... Если кратко - основатель от дел отошел, а его преемники решали исключительно собственные задачи, забыв про компанию...
 
Geroleum

Geroleum

Местный
Русские консультанты участвуют в спасении крупнейшей индийской авиакомпании.
Jet Airways до своего кризиса была крупнейшим внутренним перевозчиком в Индии и вторым, после Air India, международным.
В настоящий момент компания испытывает глубокий кризис, под вопросом ее выживание.
Российский эксперт предлагает план спасения компании.
Существуют ли организации специализирующиеся на кризис-менеджменте в авиационной отрасли? В подобной ситуации собственники могли бы передавать на непродолжительный срок (несколько лет) управление авиакомпанией третьей стороне. Компетентные управленцы могли бы спасти компанию, восстановить ее финансовое положение и потом уже передать управление обратно или создать новую систему менеджмента.
 
Z

ZmeyGorynych

Местный
Существуют ли организации специализирующиеся на кризис-менеджменте в авиационной отрасли? В подобной ситуации собственники могли бы передавать на непродолжительный срок (несколько лет) управление авиакомпанией третьей стороне. Компетентные управленцы могли бы спасти компанию, восстановить ее финансовое положение и потом уже передать управление обратно или создать новую систему менеджмента.
Насколько я заметил, упомянутый в исходном сообщении Олег Евдокимов примерно этим и занимается...
 
Dimaoz

Dimaoz

Местный
Максов у них было 8. 5 из них уже забрали за неплатежи.
Но причина не в максах.
Индия - это очень особенный авиабизнес... Если кратко - основатель от дел отошел, а его преемники решали исключительно собственные задачи, забыв про компанию...
А кроме того, неприличный рост объемов перевозок у лоукостеров Indigo, GoAir, Wistara... Просто включите фильтр A320neo на радаре и Индию уже почти не видно. А у них еще и 320ceo есть)))
 
Z

ZmeyGorynych

Местный
А кроме того, неприличный рост объемов перевозок у лоукостеров Indigo, GoAir, Wistara... Просто включите фильтр A320neo на радаре и Индию уже почти не видно. А у них еще и 320ceo есть)))
Да, согласен, этот фактор очень существенный, но рынок Индии настолько быстро растет, что при приложении головы даже в этих условиях можно находить вполне прибыльные сегменты и решения.
Кстати, из интересных предложений - вспомнить японский опыт использования Боинга 747 на коротких маршрутах. Линия Дели -Бомбей (8 млн пассажиров в год) прямо просится под А380. а сейчас свободных А380 много - малайцы, например, переделывают А380 "под хадж"- убирают бизнес и 1-й класс и оставляют только эконом - очень хорошо смотрелся бы на этой линии. Тем более, что и Дели и Бомбей могут принимать А380. У их акционера "Этихад" А380 тоже не очень загружены...
 
avro

avro

Модератор
Армянская авиакомпания "Атлантис" (в лого Atlantis Armenian Airways, в тексте - ...European)

Atlantis European Airways LLC (AEA), is an air carrier, established in Armenia in 1999.

In 2000-2003 AEA was operating charter flights to CIS cities.

In 2003, when RA Government has granted exclusive traffic rights on all routes to “Armavia Airline”, the AEA has started and till 2018 implemented cooperation with “Austrian Airlines” and “Czech Airlines”, as well as operated various charter flights.

In 2013 upon the expiration of “Investment Agreement between “Armavia Airline” and the Government of the Republic of Armenia” signed in 2003, the Government of the Republic of Armenia by its Decree N22 dated 06 June 2013 adopted the Concept on liberalization of air transportation field in the Republic of Armenia.

From 2015 AEA was operating charter flights on ACMI basis with FlyOne (from Chisinau to European destinations) and with Ellinair (from Thessaloniki to Moscow and domestic flights in Greece).

AEA has 1st registered Airbus A320 in the Civil Aircraft Registry of the Republic of Armenia. The aircraft has performed the C check (annual comprehensive inspection) at the CSA Technique.

AEA shares (100%) owned by Atlantis Holding were sold in 2016 for which sales agreement was concluded and then finalized in 2018.

 
Реклама