Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Авиация как национальная мечта Украины: идея должна быть реализована

Интересный материал по теме Ан-132 в Украине (https://112.international/.../aviation-as-ukraines...), автор сетует на то, что Саудовская Аравия планировала с Украиной организовать совместное предприятие, выпускающее порядка 24 самолета в год, по 12 с каждой стороны.
Украина передала половину своих интеллектуальных прав ближневосточным партнерам, вместо того чтобы продавать самолеты, они продали чертежи и нематериальные активы.
Саудовцы были готовы открыть для Украины рынок стран Ближнего Востока (250 самолетов) и свой собственный (80 самолетов). А также создать финансовые инструменты для выхода на индийский рынок, который традиционно адаптирован для советских самолетов (100 самолетов).
Но что-то пошло не так, и саудовцы отменили соглашение, вежливо объяснив, что ищут другой тип самолета, но реальная причина, как уверяет автор, скорее всего, в другом: иностранные партнеры больше не верят в техническую жизнеспособность Украины, в которой специализированные оборонные предприятия отданы под опеку "заокеанских оборванцев" и доморощенных "специалистов", никогда не работавших на реальном предприятии. С 2015 года в Украине не было выпущено ни одного серийного самолета.
«Первые лица государства предпочитают летать на Boeing и Airbus, к тому же после визита в Украину президент Бразилии заявил "Украина купит бразильский военно-транспортный самолет» (несмотря на то, что в Украине есть свой серийный аналог)» - сетует автор.
«К сожалению, наши политики способны постить на странице Facebook о "позитивном разрушении промышленного и научного потенциала страны" (проклятое советское прошлое!) и тут же выложить видео с украинской "Мрией", которая побила очередной рекорд по дальним грузоперевозкам» - заключает он.
 
Реклама
С 2015 года в Украине не было выпущено ни одного серийного самолета.
а Ан-158 для Кубаны?
 
Наверное, причина не в типе самолёта... прект казался вполне реальным...
 
Ан-158201-01201-012013 CU-T1710
cu.png
Cubana de Aviacion
на хранении7-10 лет (р)
Поставка в Cubana через South American Leasing SA.
Ан-158201-02201-022013 CU-T1711
cu.png
Cubana de Aviacion
на хранении3-6 лет (р)
Поставка в Cubana через South American Leasing SA.
2/3 заказанных.
Ан-158201-03201-032013 CU-T1712
cu.png
Cubana de Aviacion
на хранении3-6 лет (р)
Поставка планируется в Cubana через South American Leasing SA.
3/3 заказанных.
Ан-158201-04201-042014 CU-T1714
cu.png
Cubana de Aviacion
на хранении3-6 лет (р)
Ан-158201-05201-052014 CU-T1715
cu.png
Cubana de Aviacion
на хранении3-6 лет (р)
Июль 2014 - передан на ЛИС.
Ан-158205-06205-062015 CU-T1716
cu.png
Cubana de Aviacion



Я ж их принимал на заводе с кубанский коллегами....
 
В Украине началась подготовка к производству двигателей АИ-35 для турецких крылатых ракет

Запорожское машиностроительное КБ «Прогресс» им. Академика А. Г. Ивченко заключило ряд контрактов на поставку комплектующих для производства 12 турбореактивных двигателей АИ-35. Общая сумма контрактов составила 16 млн гривен ($560 тысяч).

Как сообщает defence-ua.com со ссылкой на портал ProZorro, в конце сентября были заключены контракты с АО «ФЭД», и ЧАО «Элемент». По условиям соглашения, до 31 декабря 2021 года производитель должен получить 12 насосов регуляторов FMP35E-1 и 12 блоков ECU-35. Оба элемента используются в конструкции новых турбореактивных двигателей АИ-35, и его модификаций, которые разрабатывает ГП «Ивченко-Прогресс».

Двигатели АИ-35 должны быть поставлены в Турцию, где они будут использованы в перспективных крылатых ракетах проекта Gezgin. Об этом в прошлом году сообщил директор предприятия Игорь Кравченко. «Делаем для турок АИ-35. Это для крылатой ракеты. Сейчас у нас контракт подписан на этот двигатель» - отметил руководитель предприятия. Речь идёт о новой крылатой ракете, которую разрабатывают в рамках программы Gezgin. По имеющимся данным, характеристики турецкой разработки будут сравнимы с американскими «Томагавками», и получат модульную конструкцию. Считается, что максимальная дальность полёта ракеты может достичь 1000 километров.

Напомним, турбореактивный двигатель АИ-35 разработан для БПЛА и высокоточных средств поражения. Работы над двигателем стартовали в 2015 году, а через два года начался этап рабочего проектирования. Агрегат сухой массой в 61 кг развивает максимальную тягу в 310 кгс. Удельный расход топлива в крейсерском режиме составляет 1,4 кг/кгс-ч.

07ktMHtR6-A.jpg
fqsM6i_EqHI.jpg
KkxlTCVBieg.jpg
r5ScucfJS7U.jpg
X8yNOiES6JI.jpg
zUXQwDKJ2iY.jpg
 
Львовский государственный авиационно-ремонтный завод, входящий в состав ГК "Укроборонпром", передал украинским военным модернизированный истребитель МиГ-29МУ1.
92vvi8Xd-Bw.jpg
Bs_W92uRTPY.jpg
E44UR1MZyA4.jpg
sGlvtw_YbvA.jpg
WLBHF63aGM4.jpg
 
УРУСКИЙ: ТУРЦИЯ МОЖЕТ ДОСТРОИТЬ ВТОРУЮ "МРИЮ"

Турция рассматривает возможность профинансировать достройку второго украинского грузового самолета Ан-225 "Мрия".

Как заявил на пресс-конференции вице-премьер-министр – министр по вопросам стратегических отраслей промышленности Олег Уруский, вопрос обсуждался во время визита украинской делегации в Турцию, причем интерес к достройке проявил лидер страны Реджеп Тайип Эрдоган.

"Совсем экзотическая была для меня ситуация, когда во время визита мы затронули с президентом Турции вопрос достройки второй "Мрии", турецкая сторона продолжит это обсуждать. У них есть заинтересованность именно в стратегических транспортных самолётах, но "Русланы" мы предложить не можем, поскольку те, что есть, они нам самим нужны, а новых мы построить не можем. А "Мрию" одну теоретически можем достроить и верю, что практически тоже можем, если будет заинтересованность инвесторов", - сказал он.

В 2019 году ведущий конструктор самолета Ан-225 "Мрия" Николай Калашников заявлял, что завершение работ по достройке второго такого объекта, который 30 лет остается самым крупным и самым мощным в мире транспортным самолетом, обойдется в 300-400 миллионов долларов.
Cl9gGWNz93I.jpg
 
"Русланы" мы предложить не можем, поскольку те, что есть, они нам самим нужны, а новых мы построить не можем. А "Мрию" одну теоретически можем достроить и верю, что практически тоже можем, если будет заинтересованность инвесторов
Мрию построить в разы легче, чем Руслан. Очевидно ж.

Еще странно, что новый глава непонятно чего путает потенциального покупателя с потенциальным инвестором. Это - очень разные вещи.
 
SOHU: УКРАИНА РАЗБИЛА МЕЧТЫ ТУРЦИИ, НЕ СУМЕВ СОЗДАТЬ АН-124 БЕЗ РОССИИ
 
Реклама
Двигатели на Ми-8 и его наследников.
Предположим. В таком случае, откуда убыток за предыдущий отчётный период? В 20-м все резко побежали в Сечь робыть двихуны, а в 19-м никому не надо было? Может, продали что-нибудь или сдали коммерсам в аренду? Станки, корпуса, недвижимость.
 
Предположим. В таком случае, откуда убыток за предыдущий отчётный период? В 20-м все резко побежали в Сечь робыть двихуны, а в 19-м никому не надо было? Может, продали что-нибудь или сдали коммерсам в аренду? Станки, корпуса, недвижимость.
А может наоборот? В предыдущем отчетном периоде могли быть выше расходы - например, ОКРы удовольствие не из дешевых. Тем более что "МС" очень плотно вкладывается по вертолетам. Вот отсюда и убытки.
 
Ил-112 - 21т
Отличная реальная альтернатива "самолету-невидимке".
Первый полёт Ил-112В состоялся 30 марта 2019 года (как и планировалось[17]); полёт состоялся с взлётно-посадочной полосы аэродрома ПАО «ВАСО» и продлился 45 минут на скорости 250 км/ч. Самолёт совершил испытательный полёт над Воронежем и успешно приземлился. Экипажем командовал лётчик-испытатель, Герой России Николай Куимов.
3 апреля появилась информация, что Ил-112В необходимо дорабатывать около года до соответствия техническому заданию Минобороны РФ. Самолет имеет множество дефектов о которых было известно еще до первого полёта, но полёт выявил еще большее недочетов. Так же самолет провалил более чем на 2 тонны своего собственного веса техническое задание и имеет меньшую грузоподъёмность чем предполагалось.
 
Ил-112 - 21т
Отличная реальная альтернатива "самолету-невидимке".
Разница в том, что Ил-112 никто не пытался впарить МВД Перу. Так что альтернатива это выдумка журналиста. Главное в статье-это "мутная схема" продажи невидимки, а этот вопрос не обсуждается :cry:
 
Если вопрос ко мне - возражать не буду. Я не имею информации о расторжении контракта, интернет (кроме сайтов с неоднозначной репутацией) об этом молчит. Я написал более полный ответ, но там видимо были нехорошие слова. Админ пост не принял.
 
Таки возражу:

После публикации подобной информации StopFake обратился с запросом в государственное предприятие «Антонов» с просьбой подтвердить или опровергнуть информацию, распространяемую в российских СМИ. В пресс-службе сообщили, что продолжают выполнять работы.
«ГП «АНТОНОВ» продолжает выполнять работы по постройке среднего транспортного самолета Ан-178 по заказу Министерства внутренних дел Республики Перу. В конце августа завершена стапельная сборка планера этого самолета. Все работы, связанные с модернизацией самолета и установкой нового оборудования, выполняются в соответствии с графиком производства», — сообщили в пресс-службе, добавив, что контракт на поставку самолета заключала компания «СпецТехноЕкспорт».
 
А почему Ан-178 самолёт невидимка? Потому что его до сих пор никто не видел?
Вообще интересно. Начал читать ветку с первой страницы, и только спустя какое-то время до меня дошло, что этим постам уже два года. Удивительно. Столько времени прошло, а ни за что не догадаешься, пока не посмотришь на даты - абсолютно ничего не произошло за эти годы в украинском авиапроме.
 
Реклама
Вообще интересно. Начал читать ветку с первой страницы, и только спустя какое-то время до меня дошло, что этим постам уже два года. Удивительно. Столько времени прошло, а ни за что не догадаешься, пока не посмотришь на даты - абсолютно ничего не произошло за эти годы в украинском авиапроме.
Чем вам работы по вертолетам в исполнении "Мотор-Сичи", и не только, не угодили?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад