Новости и проекты Роскосмоса

Усть-Катавский завод тоже откусит кусочек бюджета, но маленький. Остальное закопают в землю, или как у нас это называется "создадут инфраструктуру"

 
Реклама
Усть-Катавский завод тоже откусит кусочек бюджета
Можно подумать предприятие оборонного значения он не связано с бюджетом всю свою жизнь.

Есть вопрос. Кто может пояснть безнадежно отставшему отчего слово "беспилотный" в некоторых кругах применяется как символ крутизны? К примеру я в подобную шайтан-арбу ни ногой бы, будь она хоть Тесла, хоть изделие УКВЗ названием похожим на 123-45/67-890.1М
 
Последнее редактирование:
а в лифте тоже только с лифтером ездите? :D
Наблюдая несчастных застрявших, Вы не поверите, стараюсь не ездить вообще, слава всевышнему есть практическая возможность пешком. Но когда приходится то, лифтом управляю таки я сам в пределах органов управления, увы, но не хуже чем любой иной кнопкодав, да. А вот кто будет управлять беспилотным трамваем?
 
лифтом управляю таки я сам
вы не управляете, а просто говорите на какой остановке вам выходить (в трамвайных терминах)

А вот кто будет управлять беспилотным трамваем?
ну а кто управляет сейчас в тех же аэропортах беспилотными шаттлами между терминалами? кремниевая башка )
 
вы не управляете, а просто говорите на какой остановке вам выходить (в трамвайных терминах)
А лифтер что делает? Тянет на тросе, крутя барабан? Да. я говорю на какой остановке выходить, но... давно ли Вы последний раз в лифте часа два сидели с лифтером?
К сожалению не кремнивая башка управляет, а все тот же человек. Как в классике, так и в программировании, человек ограничен и ошибается и несовершенен. Кремний сам по себе не делает ровным счетом ничего. Поэтому беспилотный трамвай, или что угодно беспилотное ещё, это просто хайп.
 
Последнее редактирование:
Можно подумать предприятие оборонного значения он не связано с бюджетом всю свою жизнь.

Есть вопрос. Кто может пояснть безнадежно отставшему отчего слово "беспилотный" в некоторых кругах применяется как символ крутизны? К примеру я в подобную шайтан-арбу ни ногой бы, будь она хоть Тесла, хоть изделие УКВЗ названием похожим на 123-45/67-890.1М
в Дубае метро беспилотное. Нормально ездит.
 
Можно подумать предприятие оборонного значения он не связано с бюджетом всю свою жизнь.
В данном контексте завод выступает как изготовитель обычных трамваев и вся его ВПКашная деятельность остаётся в стороне.
Вот нафига 33 ярда ещё и на это тратить?!?
 
Последнее редактирование:
Реклама
А пусть и фобия. Тогда вся пилотируемая космонатика - тоже фобия.
Представляю как одну Пересильд посадили в Союз (фильм же ж надо делать) , привязали и сказали "ты сиди не дёргайся, сначала будет бух, потом тяжко, потом легко, а потом там двери сами откроются и ты выйдешь, а мы поставим легкую музычку чтобы скучно не было".
 
Последнее редактирование:
А пусть и фобия. Тогда вся пилотируемая космонатика - тоже фобия.
Представляю как одну Пересильд посадили в Союз (фильм же ж надо делать) , привязали и сказали "ты сиди не дёргайся, сначала будет бух, потом тяжко, потом легко, а потом там двери сами откроются и ты выйдешь, а мы поставим легкую музычку чтобы скучно не было".
Например на Шаттлах с МСами на нижней палубе приблизительно так и было и к тому же там обзора вообще никакого, иллюминаторов нет, и ничего, никто от полетов не отказывался.
 
Нижняя палуба не летит самостоятельно в отрыве от верхней, где сидит командир.
 
Нижняя палуба не летит самостоятельно в отрыве от верхней, где сидит командир.
Но влиять ни на что они не могут и даже не видят ничего. Закупорили в коробке и надейся на удачу, других и автоматику.
 
С трамваями очередная показуха, распил. В России достаточно городов, включая миллионники, трамвайная инфраструктура которых, как и парк вагонов, давно устарели. Но нет, там где обойтись можно автобусами, с нуля планируют создать междугороднее трамвайное движение, выделив миллиарды, а те же Владивосток, Екатеринбург, Красноярск, Омск, Магнитогорск, Саратов перебьются.
 
С трамваями очередная показуха, распил. В России достаточно городов, включая миллионники, трамвайная инфраструктура которых, как и парк вагонов, давно устарели. Но нет, там где обойтись можно автобусами, с нуля планируют создать междугороднее трамвайное движение, выделив миллиарды, а те же Владивосток, Екатеринбург, Красноярск, Омск, Магнитогорск, Саратов перебьются.
Они там, наверху, скорее слабые на ум, чем показушники.
Могли бы в канун выборов пообещать дать денег на транспорт страждущим городам.
Это был бы разумнее со всех сторон... но решили закопать в тайге.
Ума нет -- считай, колека.
 
Но влиять ни на что они не могут и даже не видят ничего. Закупорили в коробке и надейся на удачу, других и автоматику.
Ладно, убедили. Приравняем поездку в трамвае к старту в Шаттле. В окрестностях Восточного это логично - космодром же ж.
 
Последнее редактирование:
Кремний сам по себе не делает ровным счетом ничего. Поэтому беспилотный трамвай, или что угодно беспилотное ещё, это просто хайп.
Это вам нужно в ветку об автоматике в самолётах, тема та же по сути: кто лучше "рулит": кремниевая башка или часто ошибающийся человек? Хотя тут на самом деле всего два вопроса: может ли в том или ином механизме железный/кремниевый механизм/мозг обеспечить лучшую статистику безопасности и... привычка.
Привычка, потому что люди испокон веков применяют не полностью контролируемые механизмы, просто часть из них привычна нам, а часть "с новья" вызывает подозрительность. В том же ружье, человек лишь направляет (не факт, что куда нужно) и нажимает спусковой крючок (а иной дурень и цепляет за ветку), а далее весь процесс идёт вне контроля человека: инициалиция капсюля, сгорание пороха, полет пули, наконец, убийство случайного или неслучайного прохожего - все происходит само и без участия человека. Все это понимают, принимают (не всегда) соответствующие меры. С древности мы живём в мире сложных механизмов, которые полностью не контролируем, более того, автоматика давно делает нашу жизнь безопаснее, потому что есть множество вещей мы контролируем плохо или совсем плохо. Любой более-менее сложный и опасный механизм или конструкция давно имеют кучу систем механического или компьютерного контроля и помощи человеку: самолёты, атомные станции, строительная техника, станки и т д. и т.п. везде зримо или незримо встроено множество устройств спасающих нас. От "автомата" в электрощитке, спасающего нас за доли секунд от глупого ремонта розетки при подключеном напряжении, до сложных систем мониторинга процессов в атомном реакторе. Ну трамвай и трамвай. Он едет по рельсам, никуда не денется и если не прыгать ему под колеса безопасен. Идея прыгать под колеса пилотируемому трамваю тоже так себе: скорее "кремниевая башка" успеет среагировать, чем "органическая". Главное, чтобы деньги выданные на создание и тестирование систем управления не были пропиты. А то получим аналог трамвайного парка с алкашами-вагоновожатыми 😁
 
Реклама
Идея прыгать под колеса пилотируемому трамваю тоже так себе: скорее "кремниевая башка" успеет среагировать...
застал ещё трамваи со стальной рамой и деревянной решёткой.
торчала впереди в 5 см над рельсами. пред троганием трамвая, пневмоцилиндр производил подброс конструкции вверх.
никакая кремниевая башка не будет функциональнее.
 
Назад