Новости КБ Маслова

maels

Местный
Rumas 15

4353666.jpg



---------- Добавлено в 23:18 ----------


4353727.jpg



---------- Добавлено в 23:18 ----------


Первый полет


http://www.youtube.com/watch?v=z9Ca69w4UcI
 
Реклама
Интересно. К сожалению, поисковики дают совершенно разные ТТХ, а про начинку вообще молчат
1) есть ли какая расчетная информация по ТТХ машины?
2) Какие двигатель, авионика?
3) Где его сейчас испытывают, и где предполагается собирать?
4) Сроки испытаний, производства, сертификации, предполагаемая цена?
 
Вопрос: В Чехии площадка маркетинговая или инженерная?
В смысле - можно ли вертолёт Румас 10 назвать на 100% российской разработкой, или она российско-чешская?

Ответ: проект можно считать и российским, и российско-чешским .... - это как бумаги положить :D (конструкторы и российские, и чешские, и смежников тоже хватает ... как импортных, так и отечественных - это все зависит от вопросов сертификации в Европе и в России и моих личных предпочтений).

Вопрос: Какова будет степень локализации производства в России (по стоимости комплектующих). Двигатель и авионика иностранные?

Ответ: Локализация будет высокая (мы владеем всеми основными технологическими процессами)

Вопрос: Какие будут технические характеристики.. толкающий винт нужен чтобы ускорять вертолётик? Т.е. он будет летать со скоростями за 320 км/ч?

Ответ: вертолет действительно может быть быстрым (но не быстрее 320 км\час - это уже конструктивно)

Вопрос: Какие примерно планы по производству (штук в год), какова цена одного Румас-10?

Ответ: на текущие 10-12 месяцев планы собрать 5 машин. Все они в работе:
- одна 10-ка в однодвигательном исполнении 240 л.с. - тестовая (вы ее видели)(от 500.000 евро в России)
- одна 10-ка в однодвигательном исполнении 450 л.с. с противопожарным оборудованием (в сборке) - тестовая
- две 15-ки с двигателями 450 л.с. - клиентские (от 1.000.000 евро в России)
- одна 25-ка с двумя двигателями по 240 л.с. каждый - тестовая\клиентская (от 1.300.000 евро в России) (если будет желающий, можем еще одну собрать - двигатели будут через 10 месяцев.)
в следующем году 10 машин и еще через год 50 - договоренность о поставках двигателей существует.

пока так (максимальная технологическая возможность производства пока ограничена 100 машинами в год)

http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=21&t=933&st=0&sk=t&sd=a
 
maels,
это тоже нагуглил. Но на поставленные вопросы это, увы, не отвечает.
1) Поскольку озвучиваются цены, то, полагаю, конфигурация машин уже определена. Хотелось бы понять, что это за двигатели будут, какая конфигурация приборного оборудования и т.д.
2) Вопрос сертификации как типа, так и производства для машины такого ценового сегмента достаточно важны. Если в сегменте самолетиков стоимостью 3--50 тыс хватает энтузиастов, которые готовы летать на ЕЭВС (закрывая глаза на некоторые моменты) , то выкладывающие суммы на 1-2 порядка выше вряд ли хотят в уже зрелом и состоявшемся возрасте изображать из себя летчиков-испытателей. Отсюда и вопрос про то, что будет с производством и сертификацией типа.
Тем более что под ЕЭВС можно зарегистрировать тольок первые 5 бортов, а дальше уже понадобятся сертификат типа - а, судя по цитате, там планы явно больше, чем на 5
 
maels, на эти вопросы Маслов как раз не распостраняется, поэтому и ищу причастных - может, хоть кто скажет?
 
"... по словам разработчика - "городской вертолет бизнес класса", взлетной массой до 1300 кг., рассчитанный на комфортабельную перевозку 3 человек (включая пилота) с максимальной скоростью до 320 км/ч."

городской вертолет? зачем тогда 320 км/ч?

даже в условиях москвы или лондона ему и 150 за глаза.
 
Fed144, над Москвой однодвигательный все равно ближайшие годы не разрешат. А вот носиться по области - лишние 100-150кмч совсем не помешают.
 
разумеется не помешают, но только при прочих равных.

любая техническая система предельных характеристик имеет худшие показатели надежности, безопасности эксплуатации и стоимости жизненного цикла в сравнении с конвенциональными системами.

ни богатые буратины, ни государевы люди в эту машину не сядут.

разве что для экстрима /экстренных служб.

скорстные характеристики становятся значимыми при эксплутации на расстояния большие, чем масштабы московской или нижегородской области. либо, как я написал выше, для экстренных служб.
 
Реклама
Назад