Можно подробнее?потому что проблемы возникают за пределами эксплуатационного диапазона ВС
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Можно подробнее?потому что проблемы возникают за пределами эксплуатационного диапазона ВС
- Boeing’s next commercial jet design could come with a cockpit built for just one pilot.
- The New Midsize Airplane (NMA) might be confirmed at the Paris Air Show in June.
Boeing has identified issues with 737 slat tracks on 21 aircraft and potentially 159 others, possibly including MAX aircraft which are not counted in the total.
А почему деталей меньше, чем самолетов? Это то, о чем я думаю (детали, которые могут мигрировать с самолета на самолет) или что-то другое? Например по 148 некачественных деталей в каждом из более, чем 300 самолетах? Если верно последнее, то жить становится неуютно. Впрочем, первое немногим лучше.Совместная комиссия Федерального авиационного управления США (FAA) и компании Boeing обнаружила дефекты деталей на самолетах 737 NG и 737 MAX. Подчеркивается, что 148 некачественных деталей могут быть установлены на более чем 300 самолетах по всему миру.
Об этом пишет Reuters.
"Эти детали могут быть изготовлены ненадлежащим образом и могут не соответствовать всем нормативным требованиям прочности и долговечности.
Дефектные детали могут быть подвержены преждевременному выходу из строя или появлению трещин, что может привести к повреждению самолета во время полета", - говорится в заявлении.
FAA предупредило международные органы гражданской авиации о проблеме с деталями, они должны быть заменены в кратчайшие сроки.
Там же есть ссылка, "up to 148 of the part " то есть до 148 наименований деталей - то есть одна из деталей с таким part-number может быть установлена на различных самолетах.А почему деталей меньше, чем самолетов? Это то, о чем я думаю (детали, которые могут мигрировать с самолета на самолет) или что-то другое? Например по 148 некачественных деталей в каждом из более, чем 300 самолетах? Если верно последнее, то жить становится неуютно. Впрочем, первое немногим лучше.
Импортными языками не владею. К сожалению. Спасибо за перевод.Там же есть ссылка, "up to 148 of the part " то есть до 148 наименований деталей - то есть одна из деталей с таким part-number может быть установлена на различных самолетах.
И слово "некачественных деталей" тоже как то...кривовато -
The affected parts “may be susceptible to premature failure or cracks resulting from the improper manufacturing process,” the FAA said.
То есть недолговечные, или как тут и было - дефектные.
Да, на этом NG все.213, что значит последний? Я может что-то пропустил, они закончили выпуск NG? Или для Скаймарк последний?