Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Boeing в I полугодии снизил поставки коммерческих самолетов на 36,8%

МОСКВА, 9 июл — ПРАЙМ. Поставки коммерческих самолетов американского концерна Boeing Co. в первом полугодии 2019 года сократились на 36,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 239 единиц, говорится в релизе компании.

Из сообщения следует, что, в частности, снизились поставки модели Boeing 737, до 113 с 269. Поставки Boeing 777 уменьшились до 22 с 25, а Boeing 787 — увеличились до 78 единиц с 72, модели самолета Boeing 767 — до 22 с девяти.

По итогам второго квартала Boeing поставил 90 коммерческих самолетов, что более чем вдвое меньше в годовом выражении. Поставки модели Boeing 737 снизились до 24 единиц со 137, Boeing 777 — до 12 с 13, а Boeing 787 — увеличились до 42 самолётов с 38.

[automerge]1562794817[/automerge]
Boeing не получает новых заказов на 737 Max третий месяц подряд

 
Последнее редактирование:
Реклама
Пока пассажир не поверит в самолет, летать они будут с меньшей загрузкой, после сертификации
 
WSJ назвала сроки возможного возобновления полетов Boeing 737 MAX
Лайнеры 737 MAX, скорее всего, не смогут возобновить полеты в текущем году, пишет WSJ. Это связано с длительными проверками со стороны американских властей и международных регуляторов, утверждают источники газеты

 
Последнее редактирование:
Х-м-м...
Авиакомпания Ryanair стала первой, кто отказался от маркировки ‘MAX’ на борту своего нового Boeing 737 8 MAX 200. Это пятая машина перевозчика, которая в Сиэттле ждет разрешения на эксплуатацию и которая была вывезена из ангаров завода буквально вчера. Теперь вместо ‘737 MAX’ по оба борта нанесено ‘737-8200’
1.jpg
2.jpg
 
Вице-президент Boeing Эрик Линдблад, ответветственный за производство Boeing 737 Max, уйдет в отставку после двух авиакатастроф, произошедших с самолетами этой модели в течение полугода. Линдблада, проработавшегося в Boeing более 34 лет, назначили ответственным за сборку самолетов Boeing 737 в августе 2018 года. На этом посту он должен был устранить проблемы, связанные с производством и поставками запчастей. В компании заявили о том, что Линдблад уходит по собственному желанию. Место Линдблада теперь займет Марк Дженкс, отвечавший за разработку широкофюзеляжного лайнера Boeing New Midsize Airplane. Ранее Дженкс помогал решать проблемы, связанные с производством Boeing 787 Dreamliner.

 
Не знаю, как остальные пассажиры, а я в ближайшие пару лет после возобновления его полётов точно не куплю билет на рейсы этого самолёта, пусть они хоть пишут на нём три буквы, хоть стирают их. Скорее всего, и с авиакомпаниями, имеющими его во флоте, тоже связываться не буду, чтоб не попасть на замену. Пускай кто-то назовёт меня глупцом, мне до лампочки.
 
невнимательны товарищи из цитируемого телеграм-канальчика. Еще задолго до катастроф и тем более приостановки полетов МАХов ряд авиакомпаний писали на борту просто 737-8 (как в сертификате типа, собственно), без всяких МАХов.
Навскидку несколько найденных быстро картинок:
канадская WestJet:
675809


китайская China Southern:
675810


китайская же Xiamen:

675811


ну и т.д. Это все машины поставки 2017-2018 годов. У китайских Air China и Hainan на носу тоже просто "737-8" стандартным шрифтом, правда в хвостовой части дополнительно еще каким-то другим (нетипичным для Боинга) написано и МАХ
 
Источники назвали возможную дату восстановления полетов Boeing 737 MAX
Полеты лайнеров Boeing 737 MAX возобновятся не раньше 2020 года. Об этом 14 июля сообщило издание The Wall Street Journal со ссылкой на источники в авиаотрасли и правительстве.

По имеющейся информации, корпорация не сможет устранить существующие недочеты и неисправности раньше указанной даты. Источники также считают, что возобновлению полетов может помешать и смена руководства в Федеральном управлении гражданской авиации США (FAA).

 
Не знаю, как остальные пассажиры, а я в ближайшие пару лет после возобновления его полётов точно не куплю билет на рейсы этого самолёта, пусть они хоть пишут на нём три буквы, хоть стирают их. Скорее всего, и с авиакомпаниями, имеющими его во флоте, тоже связываться не буду, чтоб не попасть на замену. Пускай кто-то назовёт меня глупцом, мне до лампочки.
Ну не знаю, ИМХО там теперь так софт вылижут, что вероятность того, что что-то пойдет не так по этой причине, будет стремиться к нулю.
Другое дело, что лично меня не устраивает в Boeing-737 относительно Airbus-32Х банальная ширина салона, в них заметно теснее. Там, где у Боинга подлокотник впритык к обшивке салона, у Айрбаса достаточно место, чтобы за подлокотником сумочку поставить, к примеру. Кому как, а мне этого хватает, чтобы при возможности выбирать А вместо Б.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Boeing отложил $5 млрд на компенсацию авиакомпаниям из-за модели 737 MAX
Американский производитель предупредил инвесторов о многомиллиардном резерве, который будет заложен в предстоящую финансовую отчетность. Boeing направит деньги авиаперевозчикам, пострадавшим от запрета на модель 737 MAX

Подробнее на РБК:
 
Boeing сообщил о квартальном убытке из-за списаний и приостановки полетов 737 MAX
24 июля 2019 г., 15:57
Москва. 24 июля. INTERFAX.RU - Самолетостроительная компания Boeing получила во II квартале 2019 года чистый убыток в $2,94 млрд, или $5,21 в расчете на акцию против чистой прибыли в $2,2 млрд, или $3,73 на акцию годом ранее. Компания связала убыток с крупными списаниями из-за приостановки полетов самолетов модели 737 MAX.

Убыток без учета разовых факторов составил $5,82 на акцию. Опрошенные FactSet аналитики в среднем предположили, что скорректированный убыток будет более значительным - $6,69 на акцию.

Квартальная выручка Boeing упала на 35%, до $15,75 млрд, но оказалась лучше среднего прогноза аналитиков, составлявшего $15,05 млрд.

Расходы на выплаты различных компенсаций в результате приостановки полетов 737 MAX сократили квартальную выручку компании на $5,6 млрд, а чистую прибыль - на $8,74 млрд.

Выручка подразделения коммерческих самолетов за отчетный период упала на 66%, до $4,72 млрд, хуже ожиданий рынка ($6,61 млрд). Поставки самолетов Boeing сократились на 54%, до 90 единиц. Подразделение зафиксировало убыток в размере $4,95 млрд по сравнению с прибылью в $1,79 млрд годом ранее.

Выручка подразделения по выпуску оборонной и космической техники увеличилась на 8%, до $6,6 млрд, превысив средний прогноз рынка ($6,51 млрд).

Прогноз показателей на весь 2019 год компания давать не стала, сославшись на "неопределенность в отношении времени и условий допуска к эксплуатации самолетов 737 MAX".

Полеты Boeing 737 MАX запретили весной после двух авиакатастроф, в которых погибли больше 300 человек. В марте разбился самолет этой модели авиакомпании Ethiopian Airlines, а в октябре 2018 года - индонезийской компании Lion Air. Причиной крушений назвали противоречия в программном обеспечении систем самолетов, которые сказались на работе системы МCAS, регулирующей слишком острый угол атаки (подъема носа самолета) в полете.
[automerge]1563985411[/automerge]
Граждан, которые утверждали, что ничего страшного, прошу оценить падение выручки подразделения гражданских самолётов аж на 66%
 
В начале было слово.... И что тогда останется от производственной программы?

Глава компании Boeing Деннис Меленберг допустил приостановку производства самолетов Boeing 737 MAX. Об этом пишет The Wall Street Journal.

По его словам, компания собирается увеличить количество воздушных судов серии 737, которые выпускаются в месяц, с 42 до 57. Сокращение производства может быть вызвано отсрочкой возобновления эксплуатации 737 MAX Соединенными Штатами.

«Нам может понадобиться допустить возможность сокращения темпа [увеличения производства] или других опций», — заявил Меленберг.


Он уточнил, что возможно временное прекращение производства MAX.
 
Последнее редактирование:
Окрашенный в цвета крупнейшего европейского перевозчика Ryanair самолет Boeing 737MAX, который сейчас находится на заводе корпорации в городе Рентон (США), переименован в 737-8200. Свидетельствует ли это о начале отказа американского производителя от упоминания семейства MAX в названии ВС и ребрендинге, пока неясно.
На борту самолета с регистрационным номером EI-HAY, ожидающего поставки, отсутствует название MAX, вместо этого на носовой части фюзеляжа нанесена надпись "737-8200". Стоит отметить, что речь идет о модификации машины с увеличенной пассажировместимостью, т. е. об одной из модификаций MAX, ранее носившей название Boeing 737MAX-200 (200-местный вариант Boeing 737MAX-8). Всего авиакомпания заказала 100 таких ВС.
Представленный на фото B-737MAX доработан специально под заказ бюджетного перевозчика и оснащен двумя дополнительными выходами в задней части фюзеляжа, что позволяет расположить в салоне до 200 кресел вместо 189. Ryanair заказала модификацию с 197 креслами. На сегодняшний день компания эксплуатирует Boeing 737-800 вместимостью 189 пасс.

D_fCLx0U0AA4_vz.jpg
 
Компания Boeing может приостановить производство самолетов Boeing737 MAX, если регулятор США не одобрит возвращение лайнера в эксплуатацию к концу 2019 года. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
"Возможно, нам придется рассмотреть возможное дальнейшее снижение ставки или другие варианты, включая временное прекращение производства MAX", - заявил генеральный директор компании Деннис Муйленбург.
По словам гендиректора, Boeing планирует увеличить количество самолетов серии 737, с 42 до 57 в месяц, однако любые отсрочки возобновления эксплуатации 737 MAX в США могут привести к сокращению производства самолетов этой серии и даже полной остановке.

UPD

24 июля американская авиастроительная корпорация Boeing заявила о крупнейших квартальных убытках в своей истории, сообщает DW.
В своём отчёте за второй квартал 2019 года авиапроизводитель доложил об убытках в 2,94 млрд долларов. Кроме того, запрет на полёты самолётов Boeing 737 MAX и связанные с этим отказы от приобретения уже заказанных лайнеров этой серии привели к снижению на 35% выручки компании, она составила 15,75 млрд долларов.
Авиапроизводитель провёл амортизационные отчисления на 6,6 млрд долларов. Из них 4,9 млрд пришлись на второй квартал.
 
Последнее редактирование:
Шеф, УсЁ пропало! :D

 
Boeing может приостановить производство самолетов 737 MAX
ВАШИНГТОН, 24 июн – РИА Новости. Компания Boeing может пересмотреть объемы или приостановить производство самолетов Boeing 737 MAX, заявил глава компании Денис Мюлленберг на презентации финансовых итогов второго квартала работы авиастроителя в среду.
"Нам, возможно, потребуется рассмотреть вероятность дальнейшего снижения уровня (производства) или другие варианты, включая временную остановку производства", - заявил он, говоря о темпах производства модели 737 MAX. Текст выступления предоставила пресс-служба компании.


В среду стало известно, что чистый убыток американского концерна Boeing Co. в первом полугодии 2019 года составил 793 миллиона долларов, тогда как годом ранее компанией была получена чистая прибыль в 4,673 миллиарда долларов, свидетельствуют данные компании.

Чистый разводненный убыток составил 1,4 доллара на акцию против прибыли в 7,88 доллара за первые шесть месяцев 2018 года. Выручка Boeing упала на 18,8%, до 38,668 миллиарда долларов.

 
Последнее редактирование:
Авиакомпания American Airlines заявила в четверг, что потери от отмены рейсов, которые должны были выполняться на самолетах Boeing 737 MAX, составят по итогам года $400 млн. Таким образом, перевозчик повысил свой прогноз по убыткам на $50 млн. На текущий момент компания отменила все рейсы на Boeing 737 MAX вплоть до 2 ноября. В распоряжении American Airlines сейчас 24 самолета MAX, еще 76 самолетов этой модели уже заказано. Семь из них должны были быть доставлены во втором квартале. Только за эти три месяца убытки компании из-за проблем с Boeing составили $175 млн.
 
Эрдоган пригрозил США отказаться от закупки Boeing на $10 млрд
Президент Турции Реджеп Эрдоган пригрозил США отозвать контракт на поставку американских самолетов Boeing в связи с напряженностью в отношениях.

"Я сказал Трампу в Осаке: даже если Турция не купит (американские зенитные ракетные системы, ЗРС - ред.) Patriot, мы приобретаем Boeing", - рассказал президент Эрдоган.

Однако, по его словам, если конфликт Турции и США продолжится, "нам придется пересмотреть этот вопрос". Как подчеркнул Эрдоган, "мы хорошие клиенты".

Сейчас Турция ожидает исполнения контракта на поставку самолетов на сумму 10 млрд долларов, передает ТАСС.

 
Реклама
Назад