Новости аэропорта Комсомольск-на-Амуре (Хурба) (KXK/UHKK)

Воздушное сообщение между Комсомольском и Москвой прервётся в октябре

Авиакомпании «Вим-авиа» и «Трансаэро», на самолётах которых комсомольчане могли летать в столицу нашей Родины и обратно, на зиму прекращают полёты по маршруту Комсомольск — Москва. Точнее, «Вим-Авиа» полёты уже прекратила в начале сентября, в «Трансаэро» сделает это в октябре.

Как сообщили нам в аэропорту «Хурба», последний вылет в Москву самолёт компании «Трансаэро» осуществит 23 октября. После этого добраться самолётом до столицы комсомольчане смогут только из Хабаровска. http://www.komcity.ru/news/?id=20877
 
Реклама
ВИМ-АВИА возвращается в Комсомольск-на-Амуре через Братск

Новый интересный маршрут предлагает пассажирам «ВИМ-АВИА». Авиакомпания открывает продажу билетов на осенне-зимний период по маршруту Комсомольск-на-Амуре/Братск/Москва (Домодедово). Перевозка будет осуществляться на современных воздушных Airbus 319.

Рейсы НН 187 Москва/Братск/Комсомольск-на-Амуре будут выполняться с 22 ноября 2015 г. по средам и воскресеньям. Время вылета из Москвы (Московский аэропорт Домодедово) — 19:35 мск. Прибытие в Братск в 5:40, вылет в 7:00. Время прибытия в аэропорт города Комсомольск-на-Амуре — 12:40.

Рейсы НН 188 Комсомольск-на-Амуре/Братск/Москва будут выполняться с 23 ноября по понедельникам и четвергам. Время вылета из Комсомольска-на-Амуре в 14:40. Прибытие в Братск в 16:40, вылет в 18:00. Прибытие в Москву (Московский аэропорт Домодедово) в 18:40 мск.

*Время вылетов/прилетов указано местное.
http://www.vim-avia.com/about/press/news/detail11373/
 
Последнее редактирование модератором:
В. Шпорт: Комсомольск-на-Амуре должен вернуть себе статус современного инженерно-промышленного центра https://www.khabkrai.ru/events/news/148470

"Одна из задач – восстановление аэропорта «Хурба». Ну, как Комсомольску без аэропорта? Тем более сейчас, когда создаётся ТОСЭР, аэропорт станет важнейшим транспортным мостом между регионами.
Но мало сделать добротную взлётно-посадочную полосу. Надо вообще снести старое здание аэровокзала и построить новый и самый современный терминал. Ведь это - воздушные ворота города.
И, хотя, за пять лет пассажиропоток здесь удвоился, и почти в шесть раз увеличилась грузоперевозка, к 2018 году мы должны довести эти цифры до 64 тыс. пассажиров в год и грузооборот до 10,8 тыс. тонн в год."
 
А как восстанавливать то, что и так работает?
Так ведь сказал же... ;););)
"Но мало сделать добротную взлётно-посадочную полосу. Надо вообще снести старое здание аэровокзала и построить новый и самый современный терминал. Ведь это - воздушные ворота города.
И, хотя, за пять лет пассажиропоток здесь удвоился, и почти в шесть раз увеличилась грузоперевозка, к 2018 году мы должны довести эти цифры до 64 тыс. пассажиров в год и грузооборот до 10,8 тыс. тонн в год."
 
Последнее редактирование:
Это не восстановить. Это перестроить, реконструировать, модернизировать и т.д.
А что, старый терминал так уж плох? Не справится с 64000 пассажиров в год? Зачем его сносить - просто перепланировать и отремонтировать - нельзя?
 
Это не восстановить. Это перестроить, реконструировать, модернизировать и т.д.
Согласен... :):):)
А что, старый терминал так уж плох? Не справится с 64000 пассажиров в год? Зачем его сносить - просто перепланировать и отремонтировать - нельзя?
Не владею информацией... :rolleyes::rolleyes::rolleyes:
 
Реклама
А что, старый терминал так уж плох? Не справится с 64000 пассажиров в год? Зачем его сносить - просто перепланировать и отремонтировать - нельзя?
"построить новый и самый современный терминал. Ведь это - воздушные ворота города."
 
Не надо сносить! Там очень классная советская мозаика на здании!
 
Не надо сносить! Там очень классная советская мозаика на здании!
Есть там панно на стене аэровокзала со стороны перрона - два приглашенных автора со стороны плюс помогали работники аэропорта... :):):)
 
Реклама
Назад