Новости науки и техники

Тема в разделе "Наука и техника", создана пользователем Vik63, 5 окт 2016.

  1. Vik63

    Vik63 Старожил

    Сообщения:
    4.722
    Адрес:
    Самара
    #1 5 окт 2016
    Вроде отдельную тему создавать смысла нет, решил создать общую, для разных новостей.
    В Самарском университете создают вечный двигатель вечную батарейку.
    http://ssau.ru/news/13134/
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2016
    Поблагодарили SDA, Vabos, ЛевМих и другие участники (2)
  2. Дальний

    Дальний Старожил

    Сообщения:
    4.100
    Адрес:
    ярославль
    #2 11 дек 2016
    [​IMG]
     
    Поблагодарил SDA
  3. Vik63

    Vik63 Старожил

    Сообщения:
    4.722
    Адрес:
    Самара
    #3 6 янв 2017
    Поблагодарили ЛевМих и 137
  4. SDA

    SDA Старожил

    Сообщения:
    2.837
    Адрес:
    Таганрог
    #4 7 янв 2017
    Vik63, всё новое -- это забытое старое, особенно если можно срубить деньжат из бюджета.
    Про батарейки на основе бета-распада писалось ещё в советской популярной литературе в 80-е годы прошлого века.
     
    Поблагодарил ЛевМих
  5. Vik63

    Vik63 Старожил

    Сообщения:
    4.722
    Адрес:
    Самара
    #5 7 янв 2017
    SDA, может и так, не в курсе, но насколько знаю - подобные работы ведутся и за рубежом, там все-таки построже с рубкой бабла из бюджета. Да и с какого там бюджета - тоже вопрос.
     
  6. SDA

    SDA Старожил

    Сообщения:
    2.837
    Адрес:
    Таганрог
    #6 7 янв 2017
    "Там" пилят не меньше чем здесь )) Просто делают это более изощрённо и платят с этого налоги )). Посмотрите на некоторые проекты NASA.

    Что касается ядерной батарейки, то я читал в каком-то попсовом издании типа "Техника молодёжи", что были получены вполне рабочие образцы, достаточные для работы наручных часов.
     
  7. constructor

    constructor Местный

    Сообщения:
    697
    #7 16 авг 2017
  8. Colibri

    Colibri Новичок

    Сообщения:
    34
    #8 18 авг 2017
    ...а как Вам такое?

    [​IMG]

    [​IMG]

    а это



    его РП ротор, один из двух.
     
  9. constructor

    constructor Местный

    Сообщения:
    697
    #9 18 авг 2017
    Если можно подробнее, пожалуйста.
     
  10. constructor

    constructor Местный

    Сообщения:
    697
    #10 21 авг 2017
    Новое в производстве и эксплуатации самолетов.
    Для контроля состояния планера ученый предлагает оснастить его системой датчиков, которая позволит прогнозировать и предупреждать его усталостное разрушение.
    https://news.mail.ru/economics/30721954/
     
  11. SDA

    SDA Старожил

    Сообщения:
    2.837
    Адрес:
    Таганрог
    #11 21 авг 2017
    constructor, HUMS уже давно изобрели и применяют на вертолётах.

    вот только готовы ли авиакомпании возить лишнюю тонну?
     
  12. constructor

    constructor Местный

    Сообщения:
    697
    #12 21 авг 2017
    Авиакомпания (АК) будет выбирать самолет наиболее эффективный для достижения требуемых АК показателей, например прибыль. Добиться эффективности, применяя инновации - задача сложная и дорогостоящая.
     
  13. Colibri

    Colibri Новичок

    Сообщения:
    34
    #13 27 авг 2017
    Приношу извинения, что отвечаю с опозданием - отсутствовал по причине длительной поездки.

    Основы по принципам и фактам, подробно:
    https://ntrs.nasa.gov/search.jsp?R=...l&Ns=Acquired-Date|1&N=17&No=50&Ntt=pulse+jet
    http://bankpatentov.ru/node/45577
    http://www.findpatent.ru/patent/257/2570241.html
    http://www.k2x2.info/transport_i_aviacija/amerikanskie_samolety_vertikalnogo_vzleta/p11.php
    (особое внимание с абзаца (!):"...Проведенные в NASA исследования воздушных винтов показали,... и т.д.")

    Для начала, я думаю, достаточно. Появится интерес и вопросы - отвечу по всем пунктам.
     
    Поблагодарил constructor
  14. Colibri

    Colibri Новичок

    Сообщения:
    34
    #14 28 авг 2017
    P/S

    Могу ещё подбросить материальчику для
    "...информация к размышлению:
    http://airspot.ru/library/book/proe...-vertikalnym-vzletom-i-posadkoy-kurochkin-f-p
    [​IMG]

    к- стати, Белл и Боинг в один голос признавали, что без работы Курочкина Ф.П. им бы было проблематично создать первый в мире серийный V-22 "Оспри":)
     
  15. constructor

    constructor Местный

    Сообщения:
    697
    #15 30 авг 2017
    Выпускаются серийно и самолеты с вертикальным взлетом и посадкой, и вертолеты летающие как самолет - конвертопланы. Первые проигрывают самолетам, кроме возможностей взлета и посадки. Конвертоплан летит быстрее и дальше вертолета, а значит перспективнее.
     
    Поблагодарил Colibri
  16. Colibri

    Colibri Новичок

    Сообщения:
    34
    #16 30 авг 2017
    ))) Ну, про это - всё, как минимум догадываются. А я - такое, судить по представленному видео, ещё и строю.;) При чём, основываясь на накопленный опыт, если заметили
     
  17. Colibri

    Colibri Новичок

    Сообщения:
    34
    #17 30 авг 2017
    [​IMG] Рабочие чертежи
    [​IMG]
     
  18. constructor

    constructor Местный

    Сообщения:
    697
    #18 30 авг 2017
    Интересная машина. Взлет посадка по самолетному не предусмотрены. Механическая связь между винтами есть, я рискну предположить? На фото макет? Опытный образец?
     
  19. Colibri

    Colibri Новичок

    Сообщения:
    34
    #19 30 авг 2017
    Естественно! А с какой целью, (если энерговооружённость при ПН - до 600 кг, "пустой" - до 200 кг,) это при 800 кг максимально-взлётной???
    ...и это, при РП роторе - "предумышленное" излишество. Самое крайнее, по надёжности - это МВЕН "Кобра"(пунктов от РСНВ, до "Кобра" - 4 степени безопасности)
    "Фантазии" человека, занимающегося промышленным дизайном - он так это видит)))
    Опытный демонстратор возможностей пока ещё в постройке, при том что я работаю один - достигнутое, уже можно сказать, более 90% сделанного, потому как готовый РП ротор - это уже более чем достаточно, чтобы заявляться.
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2017
    Поблагодарил constructor
  20. Colibri

    Colibri Новичок

    Сообщения:
    34
    #20 30 авг 2017
    P/S

    ...акцентировано постараюсь уточнить(пусть для этого и придётся повториться!;)), что РП ротор(рабочий естественно!) - это краеугольный камень моего изобретения.
     

Поделиться этой страницей

Rambler's Top100