Новости НОВОЙ а/к (Дальний Восток + на российских самолетах)

Толстый Кот
Новая глава в сказке о дальневосточной авиакомпании
В пятницу на заседании комитета по бюджету и налогам Госдумы РФ, замдиректора департамента авиапромышленности Минпромторга Анна Панина озвучила планы по созданию многострадальной авиакомпании: «С 2022 года мы планируем совместно с Минтрансом и министерством по развитию Дальнего Востока создание авиакомпании региональной, которая будет раскатывать фактически ЛМС (легкий многоцелевой самолет — ИФ) "Байкал" на маршрутах Дальнего Востока».
Мы помним планы и разговоры вокруг «Авроры», которую предлагали взять за основу и создание перевозчика на базе альянса существующих авиакомпаний, включая «Якутию» и «Полярные авиалинии» тоже, а ещё, что авиакомпания объединит региональных перевозчиков, которые будут работать под единым брендом «Тайга».
Напомним, что ещё в декабре 2019 года Владимир Путин поручил внести предложения о создании авиакомпании для перевозок на Дальнем Востоке, которая имела бы в своём парке только российские самолёты. Но судя по всему разобраться между собой Ростеху, ОАК, Минпромторгу, Минтрансу, Минвостокразвитию, ДФО и правительству Якутии невыносимо сложно. Поэтому на повестке дня – создание авиакомпании с парком из «Байкалов».
«Байкал» проект от «Байкал - Инжиниринг» в рамках замены Ан-2.
Новый самолёт будет монопланом, то есть с одной парой крыльев, в которой впихнут
двигатель ВК-800С мощностью 800 л.с., воздушный винт АВ-410В, два резервных электродвигателя и, возможно, парашютную систему, чтобы обезопасить посадку самолёта со всех сторон. Как вся эта «история» будет летать ещё не ясно. Планы на создание авиакомпании на базе этих самолетов есть, а вот четкого понимания нет, как, собственно, и испытаний.
Поговаривают, что в планах провести первый опытный полёт летом 2021 года. А вот серийный выпуск должен начаться в Улан-Удэ в 2023.
 
Традиционно, может, и летала, да вот только год нынче прóклятый.
Региональный спрос на Хабаровск невозможно сравнивать со спросом на Новосибирск. По вполне очевидным причинам. Именно поэтому Хабаровск и теперь ежедневно. В отличие от.
 
Тем временем до конца года осталось три недели.
 
 
ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ АВИАКОМПАНИИ ДО КОНЦА 2020 ГОДА
Такое решение было принято накануне на заседании Совета округа, прошедшем во Владивостоке под руководством Заместителя Председателя Правительства РФ – полномочного представителя Президента РФ в ДФО Юрия Трутнева.


Отдельные выдержки из статьи, если у кого-то желания нет читать.
- Мы сейчас выкупаем у «Аэрофлота» контрольный пакет акций «Авроры».
- Такое решение позволит создать единую маршрутную сеть, охватывающую более 500 населенных пунктов (где взяли 500 населённых пунктов с ВПП не понятно)
- Сформирована маршрутная сеть из 535 социально значимых маршрутов (435 местных и 100 региональных). Ожидаемый пассажиропоток составит около 2 миллионов человек в год
- Для местных перевозок планируется задействовать 186 самолетов, из которых 53 российского производства приобретут до 2025 года.

 
Обидно.
У Магадана только ЮС прибавился.
В общем.. Колыма самая пострадавшая от наполеоновских планов.
Даже Иркутск и Благо, ныне существующие убрали.
Ироды.
 
ogle, нет, просто гении дизайна синии стрелочки на темном фоне забили светлыми стрелочками - приглядитесь - там рейсов из Владика на Сахалин минимум 2

Но вообще, извините, я тут 400 пунктов назначения не смогу найти, как заявлено. Или надо считать туда-обратно за 2 пункта?
 
Судя по формулировке, они считали не аэропорты, а населенные пункты в округе, со всеми пригородами и поселками. Тут один Владивосток на полсотни потянет.
 
Я так понимаю, увеличения частоты никто не обещал. По большинству маршрутов так и останется 1-2 рейса в неделю, и о полноценных хабах (пусть даже для Ан-2) речи не идёт.
 
На 2021 год Иркутск-Магадан в числе субсидируемых есть, жду когда продажи откроют, наверное, также S7 и Ираэро будут летать. Хочу в этом году в летний отпуск на Колыму сгонять