Новости НПК "Иркут"

Тема в разделе "Новости конструкторских бюро и авиапрома", создана пользователем e320, 15 июл 2003.

  1. _Diman_

    _Diman_ Новичок

    Сообщения:
    4
    #161 28 фев 2013


    такие разработки действительно есть
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2013
  2. timsz

    timsz Старожил

    Сообщения:
    8.414
    Адрес:
    Москва
    #162 9 апр 2013
    Как-то незаметно поставили:
    http://uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=1086
     
  3. _Diman_

    _Diman_ Новичок

    Сообщения:
    4
    #163 9 апр 2013
    кому незаметно?
    на Яках уже курсанты летают, учатся. Да и в прессе информация проходила об этом.
     
  4. timsz

    timsz Старожил

    Сообщения:
    8.414
    Адрес:
    Москва
    #164 9 апр 2013
    Я про 20 Су-30СМ. Кажется, самая большая поставка истребителей за крайние годы.

    Зы. Еще раз прочитал, дошло, что 20 - это всего. Но тем не менее поставки Су-30 сильно не афишировались почему-то.
     
  5. Stranniks

    Stranniks Новичок

    Сообщения:
    33
    #165 9 апр 2013
    Да вообщем-то нет, весьма активно писали про пару Су-30х, что мол наконец не только индусам. А вот в следующем (т.е. в этом) будут остальные, там как раз второй контракт на них подписали если не ошибаюсь (или уже в начале этого года?)
     
  6. timsz

    timsz Старожил

    Сообщения:
    8.414
    Адрес:
    Москва
    #166 9 апр 2013
  7. Lukas

    Lukas Старожил

    Сообщения:
    10.998
    Адрес:
    MOW, HKG
    #167 12 апр 2013
    Учебно-тренировочные самолеты Як-130 планируют совместно собирать в Бразилии. Вчера сообщили о консультациях по поводу развертывания в Бразилии лицензионного производства Як-130, которые ведут корпорация "Иркут" и "Рособоронэкспорт". На первом этапе предлагается закупка стартовой партии Як-130. После чего может быть организована линия сборки отдельных узлов самолета, а далее, как вариант, даже совместное производство данного самолета.
     
  8. _Diman_

    _Diman_ Новичок

    Сообщения:
    4
    #168 15 апр 2013
    Як-130 учебно-боевой, а не учебно-тренировочный
     
  9. maTT

    maTT LED

    Сообщения:
    8.706
    Адрес:
    spb.ru
    #169 15 апр 2013
    вообще Су-30 планировались на замену отработавшим свое Су-27УБ, однако Табуреткин перераспределил их в строевые части... обсуждали тут где-то по следам публикаций в сми
     
  10. hungar

    hungar Местный

    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Новосибирск
    #170 22 авг 2013
    Иркутский авиазавод вышел в лидеры отрасли по выработке на одного рабочего

    Магистральный пассажирский самолет МС-21 должен стать основой гражданской программы производства Объединенной авиастроительной корпорации после 2016 года. На вопросы о ходе реализации проекта и модернизации Иркутского авиазавода ответил президент ОАО "Корпорация "Иркут"" Олег Демченко.

    — В каком статусе сейчас находится программа МС-21? Что сделано за последний год?

    — Главное — мы завершили разработку конструкторской документации по планеру и приступили к производству первых четырех самолетов для летных и статических испытаний. Параллельно идут прочностные и ресурсные испытания элементов конструкции. Среди них — кессоны крыла и отсеки фюзеляжа — цилиндрический и хвостовой. Созданы и активно участвуют в программе МС-21 центры компетенций ОАК, такие как "Аэрокомпозит" и "ОАК — Центр комплексирования". Продолжается технологическая модернизация Иркутского авиазавода.

    Безусловно, это далеко неполный перечень наших работ. Например, совместно с "Аэрофлотом" мы значительно продвинулись в создании комплекса технических средств обучения. На авиасалоне МАКС-2013 мы покажем пилотажный процедурный тренажер самолета МС-21, который разрабатывается с учетом современных стандартов и пожеланий эксплуатантов. В дальнейшем тренажер будет доработан по результатам летных сертификационных испытаний и передан в учебный центр для подготовки летного персонала.

    — Проведены ли все необходимые работы по модернизации производственных мощностей для запуска серийного производства МС-21?

    — Кардинальное техническое перевооружение Иркутского авиационного завода стартовало в 2005 году, когда у корпорации "Иркут" появилась прибыль от экспортных поставок истребителей. Объем инвестиций в ИАЗ в 2005-2011 годы составил порядка 12 млрд руб. Это позволило вывести на качественно новый уровень заготовительное и механосборочное производство, ввести в строй современные линии нанесения покрытий, перейти на цифровые технологии, внедрить методы контроля качества, соответствующие мировым стандартам. Техническое перевооружение шло параллельно с подготовкой кадров. В результате ИАЗ вышел в лидеры отрасли по выработке на одного рабочего, которая превысила 3,5 млн руб.

    Новое оборудование интенсивно используется при производстве истребителей Су-30МК и Су-30СМ, учебно-боевых самолетов Як-130, комплектующих для лайнеров Airbus A320.

    Сейчас мы вступили в завершающую стадию подготовки производства МС-21 — создание автоматизированного комплекса окончательной сборки самолетов. Наш сборочный цех сегодня уже подготовлен для установки новой сборочной линии, на которой будут строиться все самолеты МС-21, начиная с опытных. Всего до 2016 года на техническое перевооружение Иркутского авиационного завода планируется направить еще свыше 20 млрд руб.

    — Все ли в порядке с финансированием программы? Какой объем средств уже потрачен и сколько еще предстоит?

    — Планы выполняют все участники финансирования программы — государство, корпорация "Иркут" и привлеченные нами инвесторы. На сегодняшний день расходы по программе составили немногим более 40 млрд руб.

    Проект МС-21 активно поддерживает государство, включившее эту тему в утвержденную в конце 2012 года программу развития авиационной промышленности. На проект в период с 2008 по 2023 год запланировано выделить около 170 млрд руб. Почти половина этой суммы приходится на бюджет, вторая половина — внебюджетное финансирование, включая собственные и привлеченные средства корпорации, а также собственные средства соисполнителей. Нашим стратегически партнером стал Сбербанк России, который предоставил "Иркуту" инвестиционный кредит на сумму $1 млрд.

    — Планируется ли сдвигать сроки сертификационных испытаний самолета?

    — Основной объем работ по сертификации запланирован на 2016 год. Получение сертификата типа запланировано на 2017 год.

    — Как обстоят дела с производством двигателя для МС-21?

    — ПД-14, создание которого ведет "Объединенная двигателестроительная корпорация", станет отечественным двигателем самолета МС-21. Мы находимся в постоянном контакте с нашими партнерами и увязываем наши планы. Кроме этого, в проекте используется и западный двигатель компании Pratt and Whitney.
    Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2258640
     
  11. Алексей

    Алексей Старожил

    Сообщения:
    4.112
    #171 18 мар 2014
    Рособоронпоставкой объявлено о начале проведения открытого конкурса на выполнение опытно-конструкторской работы «Разработка учебно-тренировочного комплекса первоначальной летной подготовки летчиков на базе учебно-тренировочного самолета первоначальной подготовки Як-152» (шифр «Птичка-ВВС»). Потенциальным головным исполнителем назван Иркут.
    Остальные подробности в ЖЖ
     
  12. Galax

    Galax Новичок

    Сообщения:
    10
    #172 23 апр 2014
    По срокам: Не надо таких заявлений делать. Еще ничего не согласовано.
     
  13. Алексей

    Алексей Старожил

    Сообщения:
    4.112
    #173 29 апр 2014
    Все сроки из конкурсной документации
     
  14. KURYER

    KURYER Местный

    Сообщения:
    643
    Адрес:
    UMKK-UWLW-UWLL
    #174 21 сен 2015
    Поблагодарил Fencer
  15. A_Z

    A_Z Старожил

    Сообщения:
    6.003
    Адрес:
    Москва
    #175 21 сен 2015
    По контракту было 2014 - 9, 2015 - 12 и 2016 - 15.
    Что в реале после всех этих "заморозок / разморозок" - х.е.з.
    [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
     
    Поблагодарили Djoker, YB и KURYER
  16. KURYER

    KURYER Местный

    Сообщения:
    643
    Адрес:
    UMKK-UWLW-UWLL
    #176 5 окт 2015
    Поблагодарили Pit, maTT, Fencer и другие участники (4)
  17. Алексей Коваль

    Алексей Коваль Участник

    Сообщения:
    999
    Адрес:
    КЯА-ТАУ-СВХ-МОВ
    #177 27 окт 2015
    ""Первые четыре самолета Як-152 опытной партии в соответствии с госконтрактом должны быть изготовлены на Иркутском авиазаводе до 30 июня 2016 года", - сказал собеседник агентства ["Интерфакс-АВН"]. Он уточнил, что в состав опытной партии войдут два самолета Як-152 для проведения летных испытаний, один самолет для наземных статических испытаний и один — для наземных ресурсных испытаний."

    http://www.aex.ru/news/2015/10/27/143514/
     
    Поблагодарили SDA, Fencer, A.F. и другие участники (3)
  18. KURYER

    KURYER Местный

    Сообщения:
    643
    Адрес:
    UMKK-UWLW-UWLL
    #178 2 ноя 2015
    Первым зарубежным заказчиком самолета Як-152 может стать Белоруссия
    http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=394267
     
    Поблагодарили fly_1977, A.F., Djoker и ещё один участник
  19. KURYER

    KURYER Местный

    Сообщения:
    643
    Адрес:
    UMKK-UWLW-UWLL
    #179 5 фев 2016
    Самолеты Як-130 могут заменить штурмовики Су-25 в белорусских ВВС
    http://www.belta.by/society/view/sa...urmoviki-su-25-v-belorusskih-vvs-180412-2016/
     
  20. kolexxx

    kolexxx Новичок

    Сообщения:
    19
    #180 5 мар 2016
    4 марта на площадку завода ПАО «Корпорация «Иркут» доставлена вторая консоль композитного крыла, изготовленного ульяновским ЗАО «АэроКомпозит» для самолета МС-21, который разрабатывается на базе проекта Як-242 ОКБ имени Яковлева. http://24ri.ru/down/o-138.html
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100