Новости ПАО "Яковлев"

«Аэрофлот» подписал контракт на поставку 50 новых самолётов МС-21
Дочернее предприятие госкорпорации «Ростех» — лизинговая компания «Авиакапитал-Сервис» — предоставит авиакомпании «Аэрофлот» в операционный лизинг 50 самолетов МС-21-300 до 2026 года. Об этом сообщает корреспондент «Газеты.Ru».

Уточняется, что соответствующий меморандум подписали глава «Ростеха» Сергей Чемезов и гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев.

Как стало известно, «Аэрофлот» станет крупнейшим в России арендатором новых отечественных авиалайнеров. Сумма лизинговых платежей и резервов на техническое обслуживание составит более $5 млрд.

Глава «Аэрофлота» рассказал, что поставки первых самолетов начнутся в первом квартале 2020 года.

В свою очередь Чемезов подчеркнул, что на первых лайнерах будут установлены двигатели P&W, а начиная с 26-й машины — отечественные ПД-14.

Ранее сообщалось, что АО «ОДК-Пермские моторы» подписало с ПАО «Корпорация «Иркут» договор на поставку двигательных установок ПД-14 для летных испытаний самолета МС-21.
http://in24.org/economics/30544?utm_source=finobzor.ru


211361.jpg
 
Реклама
roron, при таких странно сочетающихся числах надо смотреть отчёты (мне лень). Маленькая операционная прибыль и огромные валовые убытки (ещё затем уменьшаемые налоговыми возвратами) может говорить либо о:

а) очень хитровыдуманной учётной политике компании, когда огромное количество расходов, в т.ч., относящихся к производству, относят на "прочие", чтобы получить фиктивную прибыль по ОД - это плохой вариант;
б) большая нагрузка на уплату кредитов, или потери по валютным курсам, или по переоценке основных фондов (в т.ч. нематериальных) - тогда это не так страшно.
 
Реклама
 
 
 
 
Об испытаниях и сертификации нового самолёта МС-21

«Реактивный двигатель ПД-14 [производства «ОДК – Пермские моторы», предназначенный для МС-21-300] уже имеет российский сертификат типа (подтверждает возможность безопасной эксплуатации модели авиатехники – самолёта или двигателя, дает возможность коммерческих поставок. – «Ведомости»).

Валидация сертификата в Европейском агентстве по безопасности полетов (EASA) запланирована на конец 2022 года. В программе лётных испытаний будут задействованы два самолёта. Один из них сейчас строится на Иркутском авиационном заводе. Планер самолёта собран, идёт монтаж систем. Двигатели ПД-14 на завод поставлены. Передача на лётные испытания запланирована на IV квартал.

Кроме того, в испытаниях с двигателем ПД-14 будет задействован первый опытный самолёт МС-21-300. После завершения его участия в основной сертификационной программе лайнера (проходит с американскими двигателями Pratt & Whitney. – «Ведомости») самолёт будет ремоторизирован. Завершение лётных испытаний МС-21 с двигателем ПД-14 запланировано на II квартал 2022 г. <...>.

Во время пандемии доступ иностранным специалистам в Россию фактически закрыт. Затруднено было передвижение по стране и российских участников кооперации. Поэтому у нас сейчас получение российского сертификата типа ожидается около середины 2021 года. И годом позже – европейского. В таком случае первый коммерческий самолёт сможем отгрузить эксплуатанту в конце 2021 года.»

 
 
Реклама
 
Назад