Новости ПАО "Яковлев"

Реклама
 
Контрактов там 15. Остальное : соглашения о намерениях.
 
Достаточно было ввести в состав Иркута ГСС и сразу же поток позитивных новостей от Иркута про заказы удвоился )))
 
Реклама
292494.jpg
 
Равиль Хакимов покинет пост гендиректора корпорации «Иркут»
Гендиректор корпорации «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию «Ростеха», ОАК) Равиль Хакимов уйдет с должности в ближайшее время, сообщили «Ведомостям» два источника в ОАК, близкий к ОАК человек и знакомый с планами назначений высокопоставленный чиновник.
По словам одного из собеседников, Хакимов уйдет уже на следующей неделе, задолго до завершения его контракта в «Иркуте», который истекает в апреле 2022 г. К заседанию совета директоров ОАК (запланировано на 30 ноября) поручено подготовить материалы по работе Хакимова в корпорации, чтобы дать ему оценку и оформить увольнение, уточнил другой собеседник. На тот же день назначено и заседание совета директоров «Иркута».
...
Вместо Хакимова руководить «Иркутом» будет переходящий на работу в ОАК нынешний гендиректор «Вертолетов России» (также входят в «Ростех») Андрей Богинский. При этом Богинский, по данным собеседников «Ведомостей», будет совмещать должности заместителя гендиректора ОАК по гражданской авиации и гендиректора «Иркута».
...
По словам одного из собеседников «Ведомостей», уход Хакимова связан с ротацией руководящих кадров в отрасли: на должность гендиректора «Вертолетов России» назначат гендиректора входящего в «Ростех» «Концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ; производит радиоэлектронное оборудование для авиапрома) Николая Колесова, давнего знакомого гендиректора «Ростеха» Сергея Чемезова (о переходе Богинского в ОАК и приходе Колесова в «Вертолеты России» сообщал РБК). Перестановку кадров источник «Ведомостей» называет исключительно аппаратной борьбой. «Для Богинского переход из «Вертолетов» в ОАК – это, безусловно, понижение», – говорит он.

PS До окончания контракта Хакимова остается меньше 5 месяцев.... но кто-то очень торопится.....
 
В тексте сообщения смутила вот эта формулировочка: "В ходе процедуры было подтверждено высокое качество изготавливаемой предприятием авиационной техники и возможность участия в международной кооперации авиапроизводителей". Сертификат соответствия стандартам EN 9100:2018 и ISO 9001:2015 не подтверждает качество продукции, т.к. эти стандарты на определяют требований к продукции. Поэтому согласно правилам ISO подобного рода публичные заявления считаются заведомо ложными и чреваты неприятными санкциями. Вплоть до лишения сертификата. Корпоративным пиарщикам надо поаккуратнее быть...
 
Первое видео облета вьетнамскими летчиками, полученного из России учебно-боевого самолета Як-130. Ранее, в ноябре 2021 года, на вьетнамский аэродром Фукат (Куинён, провинция Биньдинь) были доставлены из России первые шесть учебно-боевых самолетов Як-130, из 12 заказанных для ПВО и ВВС Вьетнамской народной армии. Самолеты Як-130 были построены Иркутским авиационным заводом (ИАЗ) ПАО «Корпорация «Иркут». В 2019 году Вьетнам заключил контракт на закупку 12 учебно-боевых самолетов Як-130 на сумму свыше 350 млн долл. Вьетнам стал пятым иностранным получателем самолетов Як-130 (не считая Белоруссии) - после Алжира (получившего 16 самолетов), Бангладеш (16), Мьянмы (20) и Лаоса (четыре).
 
Реклама
 
Назад