Новости ПАО "Яковлев"

На аэродром в г. Черняховске Калининградской области прибыли четыре модернизированных сверхманевренных многофункциональных двухместных истребителя Су-30СМ2, который вошли в состав смешанного авиационного полка морской авиации Балтийского флота. #Россия #ВМФ #Армия #Russia #NAVY #Army.. | Современная Армия России | VK
 
Реклама
Что-то много громких заявлений про SSJ-NEW. Я не очень понимаю, что, вот так запросто, за год, сделают новый самолёт и двигатель? Насколько я знаю ни самолёта, ни двигателя ещё нет. Или я что-то не так понимаю? Народ, объясните :)
 
Что-то много громких заявлений про SSJ-NEW. Я не очень понимаю, что, вот так запросто, за год, сделают новый самолёт и двигатель? Насколько я знаю ни самолёта, ни двигателя ещё нет. Или я что-то не так понимаю? Народ, объясните :)
Переделка под Нью началась не вчера. Авионику переделывают не первый день.
В то, что в следующем году прямо вот пачками начнут отгружать заказчику, верится слабо. Может, первый экземпляр с замещённой авионикой отгрузят. Вот только с каким двигателем?
 
Может, первый экземпляр с замещённой авионикой отгрузят. Вот только с каким двигателем?
С "частично замещённой" авионикой. И, естественно, со старыми движками.
Обзовут это "SSJ-NEW первого этапа", и будут уверять, что так и было задумано, и что программа развивается строго по плану (который к тому времени будет в очередной раз скорректирован).
 
Сегодня предлагаем вам познакомиться поближе с Иркутским авиационным заводом – одним из самых современных и высокотехнологичных предприятий #ОАК. Завод ведет опытное и серийное производство авиационной техники различного назначения. В частности, здесь кипит работа по авиалайнеру МС-21 – ключевому проекту государственной программы «Развитие авиационной промышленности».

На предприятии внедрены современные технологии механообработки, заготовительно-штамповочного производства, нанесения покрытий и термообработки, автоматизированной агрегатной и окончательной сборки. Также ИАЗ входит в число российских лидеров в области внедрения цифровых и Lean-технологий.

Завод обладает богатой производственной культурой, традициями и опытом выполнения самых важных задач – за последние 20 лет свыше 190 сотрудников предприятия были представлены к различным государственным наградам за добросовестный труд и вклад в развитие российской авиации. Также ИАЗ славится своими трудовыми династиями, на предприятии их больше пятнадцати, некоторые из них – уже в четвертом и даже пятом поколении! Например, суммарный стаж династии Танцер составляет 331 год! Сегодня здесь работают праправнучки Татьяны Марковной Танцер, которая трудилась мастером в 248 цехе в 40-х годах.

С учетом актуальных государственных задач по подготовке к крупносерийному производству новейшего авиалайнера МС-21, Иркутский авиационный завод сегодня ведет набор персонала по целому ряду направлений. В частности, на предприятии открыты вакансии для инженеров, технологов, конструкторов и авиационных техников, а также для токарей, слесарей, фрезировщиков и других представителей рабочих специальностей.
21.jpg
22.jpg
23.jpg
24.jpg
25.jpg
26.jpg
27.jpg
28.jpg
 
Реклама
308763.jpg
308764.jpg
 
 
Вот это вообще непонятно.
Какое отношение имеет МИИГА к Иркуту?
 
Fencer, да я это прочел, естественно.
Мне интересно с каких пор МИИГА выпускает конструкторов, интересных для производителя(не экспдуатанта) самолетов.
 
Реклама
Назад