Новости ОАО "Туполев"

Тема в разделе "Новости конструкторских бюро и авиапрома", создана пользователем тип, 14 окт 2003.

  1. hipik-312

    hipik-312 Местный

    Сообщения:
    322
    #541 19 мар 2016
    так все же будет поставка 204СМ кому нить?
     
  2. KURYER

    KURYER Местный

    Сообщения:
    631
    Адрес:
    UMKK-UWLW-UWLL
  3. hipik-312

    hipik-312 Местный

    Сообщения:
    322
    #543 20 мар 2016
    Поблагодарил KURYER
  4. KURYER

    KURYER Местный

    Сообщения:
    631
    Адрес:
    UMKK-UWLW-UWLL
    #544 20 мар 2016
    hipik-312, я не знаю. Может A.F. разъяснит ситуацию
    [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
     
  5. A.F.

    A.F. take-off.ru

    Сообщения:
    2.260
    Адрес:
    Москва
    #545 21 мар 2016
    он уже не СМ, а достраивается как "простой" Ту-204-100В, поменяв номер с 64153 на 64056. "Кому" - не очень пока понятно, вероятно тому же, кому 64014 восстанавливают/дорабатывают
     
    Поблагодарили Pit, KURYER и Fencer
  6. superantipod

    superantipod Новичок

    Сообщения:
    41
    #546 21 мар 2016
    Газета "Старт" №9 за 2016 стр. 3 (http://www.aviastar-sp.ru/upload/iblock/689/689bad692b90e843a3b3f7745581ccec.pdf)
    "...в прошлом году мы планировали сдать два самолета. И все, что возможно, коллектив завода сделал. К сожалению сдача самолета (-а!) перешла на 2016 год из-за несвоевременной поставки интерьера. Кроме того в производстве находятся два законтрактованных самолета: один для Согаза, второй для государственного заказчика."

    Делаем выводы: 64154 превратился в Ту204-300 №64059, 64153 превращается в 64056 для МЧС (?), 64014 - Согазу, (вспомним 64010).
    Вопросы: 64152 - дальнейшая судьба; 64013, 64015 - распилены?
     
    Поблагодарили A.F., KURYER и Fencer
  7. superantipod

    superantipod Новичок

    Сообщения:
    41
    #547 21 мар 2016
    почему МЧС:
    Газета "Старт" №41 за 2015 стр.1 (http://www.aviastar-sp.ru/upload/iblock/41b/41b0bdadc77725a5c67dd9bde8265366.pdf)
    "...В ходе своего визита в Ульяновск министр также проявил интерес к самолетам семейства Ту-204. "Для выполнения задач, возложенных на МЧС, нам требуется линейка (!) дальнемагистральных самолетов, которая позволила бы нам без посадки летать на территории Российской Федерации в Анадырь, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск. Представители ульяновского авиазавода подготовят для нас предложения" - пояснил В.Пучков.
    Газета "Старт" №46 за 2015 стр.2 (http://www.aviastar-sp.ru/upload/iblock/14c/14ca7dc2233352faf41f9cc034ce8aee.pdf)
    "...Возрождается тема Ту-204: на 2016 и 2017 (!) определены заказчики. Так что весь задел, который у нас есть по Ту-204, думаю в ближайшие три года мы сможем реализовать." - С.Дементьев

    6 Ил-76 с 2018 по 2022, линейка Ту-204. Это же заказище. Неужто VIP-вариант не замастырят? У Шойгу и Бортникова свои Ил-96-400VIP, Пучкову с Колокольцевым не досталось (да у них и поменьше). Переделывать из 64038,39,40 теперь что ли?
     
    Поблагодарил Fencer
  8. KURYER

    KURYER Местный

    Сообщения:
    631
    Адрес:
    UMKK-UWLW-UWLL
    #548 21 мар 2016
    "Авиакор" может стать площадкой для капремонта самолетов Ту-95 МС

    ИСТОЧНИК
     
    Поблагодарили Fencer и Djoker
  9. hipik-312

    hipik-312 Местный

    Сообщения:
    322
    #549 21 мар 2016
    Эхх,думал все же кто-нибудь начнет летать на СМ,а Реды уже не будут брать?
     
  10. fynnext

    fynnext Llwyd - ирландский космонавт

    Сообщения:
    1.465
    #550 22 мар 2016
    кто-то ещё претендует на достройку Ту-154?!
     
    Поблагодарил SDA
  11. KURYER

    KURYER Местный

    Сообщения:
    631
    Адрес:
    UMKK-UWLW-UWLL
    #551 22 мар 2016
    Авиакор модернизировал четыре стратегических ракетоносца Ту-95МС
     
    Поблагодарили Djoker, YB и Fencer
  12. A.F.

    A.F. take-off.ru

    Сообщения:
    2.260
    Адрес:
    Москва
    #552 24 мар 2016
    никто из этих трех не распилен, но и ничего не делается с ними, стоят себе, ждут своего часа...
     
    Поблагодарил KURYER
  13. Valerker

    Valerker Новичок

    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Москва
    #553 2 апр 2016
    Интересно, долго им ещё своего часа ждать? И придёт ли он вообще?
     
  14. KURYER

    KURYER Местный

    Сообщения:
    631
    Адрес:
    UMKK-UWLW-UWLL
    #554 5 апр 2016
    ПАО "Туполев" передало очередной Ту-95МС ВКС России
    ИСТОЧНИК
     
    Поблагодарили Djoker, Fencer, SDA и ещё один участник
  15. KURYER

    KURYER Местный

    Сообщения:
    631
    Адрес:
    UMKK-UWLW-UWLL
    #555 6 апр 2016
    Отставание в ремонте ракетоносцев "Туполев" будет устранено к июню
    ИСТОЧНИК
     
    Поблагодарил Djoker
  16. YB

    YB Старожил

    Сообщения:
    2.078
    Адрес:
    EGSS-FKB-LFGC
    #556 7 апр 2016
    Бизнес-джет на базе Ту-204-300 для "Рособоронэкспорта"
    [​IMG]
    [​IMG]bmpd
    April 7th, 0:02
    Оригинал взят у коллеги [​IMG]alexeyvvo в Бизнес-джет на базе Ту-204-300 для Рособоронэкспорта


    В ноябре 2013 г. была завершена эксплуатация узкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов Ту-204-300 авиакомпанией «Владивосток Авиа». За это время из шести воздушных судов определилась судьба лишь двух – самых «молодых» 2008 года выпуска с номерами RA-64044 и RA-64045, которые в настоящее время проходят переоборудование для нужд Центра подготовки космонавтов Роскосмоса (подробнее об этом в ЖЖ). Первоначально предполагалось осуществить передачу первого самолета не позднее 30 сентября 2015 года, второго– до конца марта 2016 года. По факту произошел традиционный сдвиг сроков «вправо», в январе 2016 г. ТАСС сообщило, что исполнение контракта затягивается до осени этого года. Кроме того сообщалось, о возможной поставке двух подержанных самолетов для нужд Управления делами Президента, не нашедшей фактического подтверждения.


    [​IMG]

    Ту-204-300 RA-64039 в 2013 г. Фото: Анатолий Бурцев / russianplanes.net


    ссылка на закупку № 31603492321, ссылка на скан договора). Соответствующий контракт был одобрен Советом директоров российского спецэкспортера вооружений 30 марта, подписание договора состоялось на следующий день. Поставщиком выступает собственник воздушного судна – лизинговая компания «Ильюшин Финанс». Размер сделки достигает 2,44 млрд. руб., из них стоимость собственно планера составит 2,013 млрд., цена двух двигателей ПС-90А 1991 года выпуска – 390 млн.руб. Стоит отметить, что самолет находится в залоге у Новикомбанка и 700 млн.руб. уйдет на погашение задолженности по кредитному договору. Работы по доработке самолета под бизнес-версию стартовали еще в 4 в квартале 2015 г., завершение работ и передача заказчику запланировано на конец 2 квартала 2017 г. Эксплуатантом определено ЗАО «Производственное объединение «Космос».

    По условиям соглашения, самолет будет поставлен не в нынешнем базовом пассажирском варианте, а в модернизированной версии «дальнемагистрального административно-делового воздушного судна». Пассажирский салон в таком варианте будет рассчитан на перевозку 22 пассажиров с учетом 18 спальных мест. Вновь устанавливаемый интерьер пассажирской кабины будет включать три вестибюля и три салона.



    [​IMG]

    Схема пассажирского салона дальнемагистрального административно-делового воздушного судна Ту-204-300. Источник: документация закупки № 31603492321.



    Салон №1 «Апартаменты Главного пассажира» будет состоять из Апартаментов Главного пассажира вдоль левого бор, рабочего кабинета, а также зоны продольного прохода вдоль правого борта с 4 креслами, раскладывающимися в спальные места и двух столов с откидными клапанами между ними. В составе Апартаментов - спальная комната с двуспальной кроватью с привязными ремнями, гардероб, ванная комната с душевой кабиной. В кабинете будет размещен трехместный диван с привязными ремнями, лицом против полёта вдоль перегородки, предназначенный для размещения пассажиров во время взлета и посадки, стол с откидными клапанами, кресло и гардероб.

    Во втором салоне будет размещаться «Главный зал», состоящий из двух больших стационарных столов для переговоров с откидными клапанами, трех кресел, устанавливаемыми перед столами для переговоров, два из которых раскладываются в спальное место; дивана, также используемого как спальные места для двух пассажиров; бортовой тумбы с МФУ; пятиместного дивана, также используемого как спальное место одного пассажира.

    Назначение третьего салона - перевозка сопровождающих лиц. В салоне будут установлены восемь кресел, раскладывающихся в спальные места, устанавливаемых попарно вдоль левого и правого борта лицом против полёта и лицом по полёту, два стола с откидными клапанами левого и правого борта, установленными между креслами; два гардероба-багажника.

    Апартаменты, кабинет, второй и третий салоны будут укомплектованы информационно-развлекательными системами, в составе которых – ЖК монитор с диагональю 32’’, беспроводные наушники, высоко-среднечастотные динамики и сабвуфер, усилитель НЧ, Blu-Ray/DVD привод.

    Для обеспечения дальности полета до 10 000 км с коммерческой загрузкой 2100 кг на Ту-204-300 будут установлены четыре дополнительных топливных баков и доработана топливная система.

    Ту-204-300 RA-64039, выпущенный 26 августа 2005 г., налетал на дату заключения договора свыше 24 тыс. л.ч. и совершило 5 178 посадок. При этом проектный ресурс для этого типа составляет 45 тыс. л.ч. и 25 тыс. посадок, а календарный срок службы – 25 лет. Учитывая особенности эксплуатации бизнес-джетов, планируемый объем налета для нужд «Рособорнэкспорта» определен в 600 л.ч. и 150 посадок в год.





     
    Последнее редактирование: 7 апр 2016
    Поблагодарили A_Z, hohol, Djoker и другие участники (4)
  17. Seerndv

    Seerndv Местный

    Сообщения:
    497
    #557 8 июн 2016
     
    Поблагодарили A_Z и Алексей Коваль
  18. kiiiba

    kiiiba Местный

    Сообщения:
    492
    #558 17 июн 2016
    Сегодня вышло дополнение к сертификату типа Ту-204-100 на ETOPS-120.
     
    Поблагодарили Seerndv, SDA и MAX-G
  19. Seerndv

    Seerndv Местный

    Сообщения:
    497
    #559 17 июн 2016
    - это какие ?
    Не новые же?
     
  20. maTT

    maTT LED

    Сообщения:
    8.671
    Адрес:
    spb.ru
    #560 17 июн 2016
    ТСО?
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100