Новости ОАО "Туполев"

Тема в разделе "Новости конструкторских бюро и авиапрома", создана пользователем тип, 14 окт 2003.

  1. Pit

    Pit Старожил

    Сообщения:
    3.361
    Адрес:
    Свыше 3000 вёрст от МКАДа
    #561 17 июн 2016
    ТСОшные числятся на ИФКашном сайте:
    http://ifc-leasing.com/fleet/
    А вот новых там в заказах нет. Правда, сайт обновляется, мягко говоря, не часто.
     
  2. Алексей Коваль

    Алексей Коваль Участник

    Сообщения:
    998
    Адрес:
    КЯА-ТАУ-СВХ-МОВ
    #562 17 июн 2016

    ТСО: http://aviaforum.ru/threads/reestr-tu-204.457/page-101#post-1886408
     
    Поблагодарил Seerndv
  3. Seerndv

    Seerndv Местный

    Сообщения:
    524
    #563 20 июн 2016
     
    Поблагодарил Fencer
  4. Seerndv

    Seerndv Местный

    Сообщения:
    524
    #564 4 июл 2016
    - т.е. теперь Ту-214Р вполне удовлетворяет? :|
     
    Поблагодарили Fencer, Бурундук и Алексей Коваль
  5. Seerndv

    Seerndv Местный

    Сообщения:
    524
    #565 4 авг 2016
     
    Поблагодарили VL78 и Fencer
  6. Keha59

    Keha59 Местный

    Сообщения:
    335
    #566 28 авг 2016
    Что-то новость недельной давности пропустили о двух пристроенных Туполях:
    В Ульяновске представлен Ту-204-300 для перевозки космонавтов на космодром Восточный
    Tu204_CPC-820x410.jpg
    21.08.2016г.
    ....
    ЦПК в конце 2014 года заключил контракт предположительной стоимостью 3,3 млрд рублей на приобретение и переоборудование двух из шести бывших бортов Ту-204-300 бывшей авиакомпании "Владивосток Авиа" (самолёты RA-64044 и RA-64045, постройки 2008 года), выведенных из эксплуатации в 2013 году. Главным назначением самолётов являются беспосадочные полёты из Москвы на новый космодром Восточный для доставки туда космонавтов и персонала. Переоборудование самолётов осуществляет их изготовитель "Авиастар-СП".
     
    Поблагодарили Fencer, Arko, VL78 и другие участники (3)
  7. KURYER

    KURYER Местный

    Сообщения:
    643
    Адрес:
    UMKK-UWLW-UWLL
    #567 28 авг 2016
    Поблагодарили A_Z, arslan2012, Keha59 и другие участники (4)
  8. Max_YYZ

    Max_YYZ Заслуженный ватник

    Сообщения:
    1.033
    #568 10 сен 2016
    Встречаем:
    [​IMG]
     
  9. 24brspecnaz

    24brspecnaz Местный

    Сообщения:
    101
    #569 22 сен 2016
  10. kernel3

    kernel3 Местный

    Сообщения:
    132
    Адрес:
    KRK-MOW
    #570 12 ноя 2016
    Подготовка к возобновлению производства бомбардировщика Ту-160
    http://bmpd.livejournal.com/2245553.html

    Как обычно, мужики-то и не знают, что "без Украины никуда".
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2016
    Поблагодарили Seerndv и KURYER
  11. Seerndv

    Seerndv Местный

    Сообщения:
    524
    #571 12 ноя 2016
    Кстати, вопрос - а обязательно использовать электронно-лучевую сварку, или таки можно обойтись сваркой трением с перемешиванием? :|
     
  12. marata

    marata Местный

    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Екб
    #572 12 ноя 2016
    А я то все гадали, зачем СПбПУ купил этого монстра.
     
  13. Seerndv

    Seerndv Местный

    Сообщения:
    524
    #573 13 ноя 2016
    - а что он купил? Опытную установку? :confused:
     
  14. marata

    marata Местный

    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Екб
    #574 13 ноя 2016
    Поблагодарили KURYER и Seerndv
  15. Seerndv

    Seerndv Местный

    Сообщения:
    524
    #575 13 ноя 2016
    Так это хорошо :)
     
  16. A_Z

    A_Z Старожил

    Сообщения:
    6.003
    Адрес:
    Москва
    #576 13 ноя 2016
    "Иногда лучше жевать, чем говорить" (с) :)

    Оная до охренения прогрессивная сварка оставляет на стыке свариваемых деталей канавку. Это означает, что после сварки необходима дополнительная мехобработка поверхностей обеих свариваемых деталей. Что для титана как бы не очень здорово.
    Кроме того, эта сварка пригодна в основном для сваривания "двух листов". При соединении трехмерных конструкций с угловыми стыками уже возникнут проблемы. То же самое можно сказать по поводу сварки по криволинейным поверхностям.
     
  17. Alex76

    Alex76 Местный

    Сообщения:
    100
    #577 13 ноя 2016
    Вы своим заявлением "Это означает, что после сварки необходима дополнительная мехобработка поверхностей обеих свариваемых деталей. Что для титана как бы не очень здорово" буквально плюнули в душу коллективу ОКБ Сухого. Не подскажите, а как собирают из отдельных титановых частей 36-ой и 42-ой шпангоуты на Су-27, Су-30 например?
    "Иногда лучше жевать, чем говорить" (с) :)
     
    Поблагодарил KURYER
  18. A_Z

    A_Z Старожил

    Сообщения:
    6.003
    Адрес:
    Москва
    #578 13 ноя 2016
    Неужели с использованием сварки трением с перемешиванием - или таки на старой доброй ЭЛУ-21? :)
     
  19. Alex76

    Alex76 Местный

    Сообщения:
    100
    #579 13 ноя 2016
    Да-да.Старой доброй ЭЛС в среде аргона. Так чем вредит титану мехобработка после сварки?
     
    Поблагодарил KURYER
  20. marata

    marata Местный

    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Екб
    #580 13 ноя 2016
    Насчёт неплоских деталей может и правда. А вот на деталях, которые мне показывали в СПбПУ, шов не всегда виден с первого взгляда.
     
    Поблагодарил KURYER
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100