Новости ОАО "Уральский завод гражданской авиации"

И ещё

IMG_20240112_102541.jpg


IMG_20240112_102535.jpg


IMG_20240112_102528.jpg
 
Реклама
Реклама
То есть полётов ТВРС-44 не ждать?
Там всё же другой движок, изначально отечественный ТВ7-117СТ-02, это модификация существующего ТВ7-117СТ-01, к тому же пониженной мощности, поэтому вроде не так долго ждать как создаваемый с нуля ВК-800. Тем не менее, гражданский, а тем более рамповый транспортник ТВРС-44 вряд ли быстро станет серийным. Нужно доводить Ил-114, возобновить работы по Ил-112 в исходной винтовой версии.
 
Дальневосточная авиакомпания «Аврора» и «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) в рамках выставки-форума «Россия» подписали соглашение о намерениях в отношении поставки перспективных российских самолётов ТВРС-44 «Ладога». Стороны договорились согласовать условия поставки воздушных судов, в том числе определить комплектацию самолётов, состав оборудования, гарантийные обязательства и пакет услуг послепродажного обслуживания.
 
Дальневосточная авиакомпания «Аврора» и «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) в рамках выставки-форума «Россия» подписали соглашение о намерениях в отношении поставки перспективных российских самолётов ТВРС-44 «Ладога». Стороны договорились согласовать условия поставки воздушных судов, в том числе определить комплектацию самолётов, состав оборудования, гарантийные обязательства и пакет услуг послепродажного обслуживания.
Всё, как мы любим.

ladoga2_large.jpg
 
Ничего себе вакансия. Не генеральный конструктор требуется, но всё же главный.
 
Ничего себе вакансия. Не генеральный конструктор требуется, но всё же главный.
там много работ открыто, ГК много нужно
 
Назад