Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Перевожу на русский - с двигателем на 35 тонн обосрались по полной, решено попробовать сделать на 26, но это не точно.
Я так понимаю, что если "это не точно", то нех. и делать обсирающие заявления.
Двигатель-демонстратор ПД-35 собран в 24 году, в установленный срок и на первой-же сборке выдал свои положенные 35 тонн тяги. Что, вообще, охрененный результат.
То, какой двигатель нужен в дальнейшем, вопрос другой, а ПД-35 по факту состоялся.
 
Реклама
Тоба, подскажите, на основе ПД-26 можно без каких-то серьёзных изменений сделать 30-тонник или это уже будет другой двигатель?
 
То, какой двигатель нужен в дальнейшем, вопрос другой, а ПД-35 по факту состоялся.
Технически ПД-35 состоялся, а в нишу спроса не попал. ПД-26 всё исправит и он же как локомотив для двигателестроения и авиапрома, да и ВТА сейчас в самом удручающем положении за несколько десятилетий, так что без выбора
 
Последнее редактирование:
Я так понимаю, что если "это не точно", то нех. и делать обсирающие заявления.
Двигатель-демонстратор ПД-35 собран в 24 году, в установленный срок и на первой-же сборке выдал свои положенные 35 тонн тяги. Что, вообще, охрененный результат.
То, какой двигатель нужен в дальнейшем, вопрос другой, а ПД-35 по факту состоялся.
Я с Вами согласен, что результат очень хороший.
Но я бы все же выразился осторожней - демонстратор продемонстрировал правильность демонстрируемой концепции двигателя...
До "ПД-35 по факту состоялся" еще очень и очень далеко.
Реальный состоявшийся двигатель (если угодно "как продукт") отнюдь не сводится к гольной тяге.

Я вот вспоминаю, что по заявлениям кузнецовцев НК-93 несколько раз выдавал сверхположенные 20 тонн (вместо 18)... ну и что?
А ПД-8 неоднократно "выдавал положенную взлетную тягу" и даже проходит сертификационные испытания, но на них "положенную взлетную тягу" покаместь стесняется сертифицировать.
С этими двигателями завсегда "не все так однозначно"... Вы же знаете лучше других 8-)
 
Последнее редактирование:
@Тоба, подскажите, на основе ПД-26 можно без каких-то серьёзных изменений сделать 30-тонник или это уже будет другой двигатель?
я бы несколько иначе сформулировал вопрос для ув. Тоба : действительно ли можно сделать этот гипотетический ПД-26 на том же газогенераторе, что разработан для ПД-35, о чем неоднократно публично заявлялось, в т.ч. и самим СанСанычем? "Можно" не в смысле технически (понятно, что можно), а в том смысле, что ГГ, оптимизированный для ПД-35, позволит сделать приемлемый по экономичности двигатель с меньшей более чем на четверть взлетной тягой...
Изначально говорилось о "семействе двигателей тягой от 24 до 35 тонн на базе единого газогенератора", позднее диапазон сдвинулся на 26-38 тонн. Но вот действительно ли это один и тот же ГГ, или всё же "похожий", "смасштабированный", "на основе тех же технических решений" и т.п.?
 
Я так понимаю, что если "это не точно", то нех. и делать обсирающие заявления.
Двигатель-демонстратор ПД-35 собран в 24 году, в установленный срок и на первой-же сборке выдал свои положенные 35 тонн тяги. Что, вообще, охрененный результат.
То, какой двигатель нужен в дальнейшем, вопрос другой, а ПД-35 по факту состоялся.

Т.е. состоялся никому не нужный двигатель?
 
Т.е. состоялся никому не нужный двигатель?
Отработал научную задачу как демонстратор ;)
действительно ли можно сделать этот гипотетический ПД-26 на том же газогенераторе, что разработан для ПД-35, о чем неоднократно публично заявлялось, в т.ч. и самим СанСанычем? "Можно" не в смысле технически (понятно, что можно), а в том смысле, что ГГ, оптимизированный для ПД-35, позволит сделать приемлемый по экономичности двигатель с меньшей более чем на четверть взлетной тягой...
Время для создания ПД-26 в оптимальной размерности ещё есть, а потом обещается хорошая серия с чем тянуть газогенератор от ПД-35 до ПД-26 просаживая параметры ВС совсем не рационально и даже не разумно.
Простите, что влез в Вашу светскую беседу;)
 
Двигатель-демонстратор ПД-35 собран в 24 году, в установленный срок и на первой-же сборке выдал свои положенные 35 тонн тяги. Что, вообще, охрененный результат. То, какой двигатель нужен в дальнейшем, вопрос другой, а ПД-35 по факту состоялся.
Даже больше потом с ПД-35 выжимали:
. Ðа гоÑизонÑе поÑвилаÑÑ Ð½Ð¾Ð²Ð°Ñ ÑазÑабоÑка â двигаÑÐµÐ»Ñ ÐÐ-26
В нынешнем августе руководство ОДК сообщило, что мотор ПД-35 успешно прошел первый этап испытаний на открытом стенде в Перми. В ходе этого этапа испытаний двигатель развил тягу в 37 тс
 
Тоба, подскажите, на основе ПД-26 можно без каких-то серьёзных изменений сделать 30-тонник или это уже будет другой двигатель?

я бы несколько иначе сформулировал вопрос для ув. Тоба : действительно ли можно сделать этот гипотетический ПД-26 на том же газогенераторе, что разработан для ПД-35, о чем неоднократно публично заявлялось, в т.ч. и самим СанСанычем? "Можно" не в смысле технически (понятно, что можно), а в том смысле, что ГГ, оптимизированный для ПД-35, позволит сделать приемлемый по экономичности двигатель с меньшей более чем на четверть взлетной тягой...
Посторонним В, A.F., это безусловно очень правильный вопрос). Конечно оптимально проектировать двигатель на конкретно заданную тягу (и др.параметы) с ноля. Все остальные вариации - это извращения. Особенно "без каких-то серьёзных изменений". Масштабировать - я даже не понимаю о чем речь, сделать то-же, но поменьше? Это другой двигатель.
Но варианты есть. Например из готового ГГ убрать одну, две, несколько ступеней. Или добавить. Тогда вполне можно добиться приемлемой экономичности при заданных параметрах.
(ну это упрощенно, понимаем, да?))
Я с Вами согласен, что результат очень хороший.
Но я бы все же выразился осторожней - демонстратор продемонстрировал правильность демонстрируемой концепции двигателя...
До "ПД-35 по факту состоялся" еще очень и очень далеко.
Реальный состоявшийся двигатель (если угодно "как продукт") отнюдь не сводится к гольной тяге.
astoronny, я тоже с Вами согласен. Мы-же все всё понимаем. ОКР приостановлена, но демонстратор-же продемонстрировал)).
И я хотел подчеркнуть оч.важный момент - на первой сборке! В общем, когда первый раз собрали, если вообще крутится - это уже успех. А он без разборки и доработок дотянул до верху. Качество проектирования безусловно гм... качественное)).
(я им не занимаюсь поэтому это я не хвастаюсь, сам офигел, все-же моделирование... не то, что мы, кувалдой подстучал - поехали дальше))

И в целом, можно я не буду рассуждать на тему - нужен не нужен. По вопросам стратегии развития авиапрома и коммерции здесь эксперт каждый второй, а я нет. Главное - задача была поставлена, он была выполнена.
 
Но варианты есть. Например из готового ГГ убрать одну, две, несколько ступеней. Или добавить. Тогда вполне можно добиться приемлемой экономичности при заданных параметрах.
(ну это упрощенно, понимаем, да?))
В этом случае диаметр дв. и вес всё равно будут несколько раздуты от оптимального и по аэродинамике / компоновке с ВС больше чего увязывать минимизируя потери.
Разве не так?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад