Новости "Оборонпрома"

Реклама
Да-да, раскажите, как планируете "распилить" 4 млрд. рублей на создании на Климове конструкторско-производственного комплекса.
 
Лучше Вы расскажите, что Вам известно о планах "распила" 4 млрд. Может прокуратура заинтересуется?
 
Нет. Я не знаю, как планируют пилить эти деньги, но я уверен, что этим всё и кончится. Еще когда Климов был под РСК МИГ, то у них были планы по расширению производства на площадке под Питером за счет продажи территории в центре. Об этом с пафосом сообщалось на их собственном сайте. Прошли годы, а результата - ноль. Теперь новый проект: дайте нам 3.5 лярда и мы Вам создадим прогрессивный конструкторский центр. По своему опыту общения с Климовцами, могу откровенно заявить: ничего Вы не можете! У Вас не осталось квалифицированных кадров. В наличии только "эффективные манагеры". КБ превратилось в контору по штампованию формальных бумажек, за которые дерут бешенные бабки. Вот и вся их "конструкторская" деятельность.
 
Речь не идет о том, чтобы кто-то дал "Климову" бюджетные деньги! Как раз ставится вопрос о том, что "Оборонпром" разрешает "Климову" продать две городские площадки, привлечь кредит, а на эти деньги уже строиться. Сейчас только получено разрешение сделать то, о чем "Климов" говорит уже несколько лет.

Причем от продажи площадок очень много выручить не удастся, все равно надо будет занимать в банках большие деньги. А вот "попилить" их просто так не удастся - тут, все же, будет контроль со всех сторон, и в первую очередь - со стороны самих банков.

Так что за бюджетные средства не переживайте.

Что касается конструкторского потенциала и конкретных программ "Климова", посмотрим, что они покажут на "Двигателях". Тогда можно будет говорить предметно о том, в какой программе какие успехи.
 
Как говорится, "учите матчасть"! Читайте:http://klimov.ru/f/download/2000000007/2000000008/100000626/
Из 4-х млрд. на строительство КПК Климов может дать только 500 млн., а остальное планирует взять в кредит в банке "Возрождение" под гарантии государства. Вы же не думаете, что они смогут вернуть такой кредит? Значит заплатит государство нашими с Вами деньгами.
 
Из 4-х млрд. на строительство КПК Климов может дать только 500 млн., а остальное планирует взять в кредит в банке "Возрождение" под гарантии государства.

Вот уж поверьте, что эту "матчасть" я знаю достаточно хорошо - благо сам помогаю журналистам со статьями.

Вы же не думаете, что они смогут вернуть такой кредит? Значит заплатит государство нашими с Вами деньгами

Если Банк "Возрождение" готов давать деньги на ветер, в надежде на то, что государство ему что-то компенсирует в полном объеме да с процентами, то почему он до сих пор не разорился? Так что не буду спорить, "вернут - не вернут".

Но если Вам станет что-то конкретное известно о нецелевом использовании заемных средств в рамках этого проекта, пожалуйста, сообщите. Мы подготовим публикацию.
 
Очередной удар по Климову как по конструкторскому бюро: http://www.oboronprom.ru/cgi-bin/cms/news.cgi?news=00000001949
Суть: для новых и части модернизируемых вертолетов планируется использовать двигатели компании Turbomeca. Климов потихоньку отодвигают в сторону со всем их "научным потенциалом".
 
мдаа уж.ес учесть шо как то по примеру суперджета российско-французкое сотрудничество в области двигателей неее ооч.вкладываетса в графики...
 
Строительство совместного предприятия по производству в России европейских вертолетов Agusta Westland в подмосковном поселке Панки начнется в течение ближайших двух месяцев.

Строительство завода начнется в течение ближайших двух месяцев. Выпуск вертолетов будет начат уже в 2012 году.

Площадка для строительства завода подготовлена, проектная организация выбрана и определена цена вопроса.

"Оборонпром" создает предприятие совместно с итальянской Agusta Westland.

Источник: РИА Новости
 
Реклама
Ну и как ОПК "Оборонпром" в целом и ОАО "Климов" поучаствовали в выставке "Двигатели-2010"? К сожалению, не на сайте выставки, ни на сайтах этих двух "солидных" компаний нет ни слова про выставку. Может быть их представители здесь поделятся краткими расказами и своими впечатлениями о произошедшем событии, а то создаётся впечатление, что им и сказать то нечего...
 
Ну и как ОПК "Оборонпром" в целом и ОАО "Климов" поучаствовали в выставке "Двигатели-2010"

Климов, в отличие от большинства других предприятий ОДК, в выставке Двигатели-2010 по неким принципиальным соображениям не участвовал. Ватагин мелькнул пару раз в первый день, но не более того.
У Оборонпрома (вернее ОДК) был самый большой стенд, объединивший экспозиции пермяков, Сатурна, Уфы, самарцев и чернышевцев.
От пермяков стоял полноразмерный разрезной макет ПС-90А (удивительно, что не приволокли нашумевший ПС-90А2), от самарцев - НК-33, от Сатурна и УМПО - вполне "живого" качества изд.117С, а также АЛ-55И с заглушкой за вентилятором (т.е. кроме первой ступени в нем видимо внутри ничего нет, или же вторая и последующие ступени суперсекретны :)) и от рыбинцев еще разрезной, с крутящимся валом, макет изд. 36МТ (кстати СаМ146 не было, что весьма странно, но и показательно с другой стороны), от чернышей - макетного качества РД-33МК с розовым :eek: соплом и ТВ7-117СМ. Ну и еще по энергетике несколько установок.
Ваше (судя по Вашему нику) предприятие кстати тоже участвовало - так что поинтересуйтесь у коллег их впечатлениями.
Из услышанного, в некой степени касающегося Ваше предприятие (помнятся скандалы с покрывными дисками ремонтировавшихся УЗГА ТВ3-117) - вполне убедительные доводы запорожцев о "странности" решения ОДК осваивать в Уфе производство "старых" (с пресловутыми покрывными дисками) ТВ3-117 и ВК-2500, когда у них уже есть ТВ3-117ВМА-СБМ1В без оных и с гораздо большим поэтому ресурсом, а также современной автоматикой, большей мощностью, высотностью и т.п. Они их сейчас ставят на Ми-8МТ для испытаний, на Ми-24 они уже отлетали, даже сертификат АР МАКа уже 2,5 года назад получили...
 
Последнее редактирование:
О том, что ремонт ТВ3-117 планируют осваивать то здесь, то там - сообщения появляются с периодичностью в пол-года - год, но реально никто ничего не делает. Запасных частей для качественного ремонта на существующих предприятиях нет уже пару лет, в основном дефицит идет со списываемых машин, а их практически неосталось. Наше предприятие завалено заказами на ремонт, поступившими с Климова (уже около 100 шт. ТВ3-117). Это говорит о их полной неспособности производить ремонт самостоятельно. А вообще, с таким обеспечением комплектующими надо "завязывать" с ТВ3-117, т.к. ремонтировать их становится всё тяжелей (ресурс СНЭ неумолимо переваливает за 4500 часов).
 
Россия и Индия заключили новый контракт на поставку 80 российских вертолетов Ми-17, сообщил в среду на авиакосмическом салоне в Ле Бурже глава делегации Рособоронэкспорта Сергей Корнев.

http://vz.ru/news/2011/6/22/501583.html
 
новый контракт на поставку 80 российских вертолетов Ми-17
гмм... похоже журналисты опять что-то недопоняли, а чиновник сказал невнятно.
На 80 контракт уже есть давно, вот только поставки по нему начались только-только (если начались)
"Новый" д.б. на 59, в дополнение к тем 80, ЕМНИП
 
Климов рулит и будет рулить!!!
А это всё слухи и сплетни наймитов конкурентов!!!
 
В РОССИИ НАЧНУТ ИСПЫТАНИЯ НОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ БОЕВЫХ ВЕРТОЛЕТОВ


17 декабря, - Один из ведущих российских производителей авиадвигателей, ОАО "Климов" во вторник заканчивает испытания нового двигателя для палубной авиации и начинает испытания новейшего отечественного двигателя для боевых вертолетов, сообщают РИА Новости.

"Событие, которое там произойдет завтра - начало типовых испытаний вертолетных двигателей ВК-2500, которые полностью состоят из российских деталей. Это результат федеральной целевой программы по развитию оборонно-промышленного комплекса. В рамках импортозамещения мы полностью уходим от зависимости от иностранных комплектаторов", - заявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин на совещании, которое провел председатель правительства Дмитрий Медведев с вице-премьерами.

По словам Рогозина, во вторник на предприятии также состоится вручение акта государственных стендовых испытаний турбореактивного РД-33МК, который будет устанавливаться на отечественной палубной авиации.

Говоря о двигателях для вертолетов, вице-премьер сообщил, что запуск программы позволит уже в 2013 году выпустить 50 таких двигателей, которые будут устанавливаться на боевые вертолеты Ка-52 и Ми-28.

"В целом, мы планируем, что с 2015 года "Климов" будет выпускать от 400 двигателей ВК-2500, то есть, мы сможем оборудовать 200 вертолетов с учетом запасных двигателей", - добавил он. Новый авиационный двигатель РД-33МК, по мнению Рогозина, "позволит нам вернуться к палубной авиации".

"Во-первых, мы полностью выдержим все наши обязательства перед индийскими партнерами для авианосца "Адмирал Горшков", который будет использовать наши истребители МиГ-29 в палубном варианте. А, во-вторых, для нас впервые будут созданы предпосылки для строительства в России новых авианосных соединений. Теперь у нас есть для этого авиация, оснащенная необходимым мощным двигателем", - сказал Дмитрий Рогозин.

Кроме того, сообщил он, во вторник на предприятии "Климов" состоится открытие нового производственного комплекса, который будет расположен за пределами Санкт-Петербурга. Ожидается, что он выйдет на полную мощность летом 2013 года.
 
A.F., Уважаемый, ну если Вы ничего не соображаете, зачем показывать свою некомпетентность?
Испытания двигателей ВК-2500 из отечественных комплектующих.
А новейший-другой двигатель - ВК-2500П/ПС.

Смейтесь над собой.
 
Реклама
m222bb, Ваш патриотизм по отношению к родному предприятию заслуживает всяческого уважения и одобрения. Но объясните, пож., мне, ничего не соображающему и некомпетентному, что Вы вкладываете в понятие "новейший"? Ведь в общепринятом понимании "новейший" подразумевает принципиально новый. А что принципиально нового в ВК-2500 или в его модификациях ВК-2500П/ПС? Очередная модернизация старого доброго ТВ3-117, летающего с 1969 года. Сам ВК-2500 (как дальнейшее развитие ТВ3-117ВМА с новой турбиной, с новой цифровой системой управления БАРК и т.п.) сертифицирован АР МАК в 2000 году, серийно выпускается с 2001 года. О том, то он является модификацией ТВ3-117 говорит и его первоначальное название - ТВ3-117ВМА-СБ3. Объясните, пожалуйста!
 
Последнее редактирование:
Назад